Машина отработала свой срок и её хотели списать, но Мария Кайряк и работники троллейбусного депо подарили ей вторую жизнь и решили сделать из 2174 "Троллейбус музей". В конце 2009 года в его ремонт вложили около 100 тысяч гривень, машина проработала ровно два года и в конце 2011 стала под забор. По плану в феврале 2012 года ей должны были провести капитальный ремонт, но по каким то причинам не сделали это. Теперь "Троллейбус музей" стоит в железном ряду и поедет ли когда-то не известно...
Донецк и так особо не жаловал ЗиУ в плане ухода, но с другой стороны сравнивать экологическую ситуацию в Луцке и Донецке незачем - она не в пользу Донецка, что, естественно, вносит свои существенные коррективы.
Цитата (Душа, 29.04.2012): > Цитата (PVA, 28.04.2012): > > Вот что ждет трамвай в Константиновке после того, как Маша пойдет на повышение :))) > > Не дождётесь! :))))
链接