TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Харьков, LAZ E183A1 № 2102
  ХарьковLAZ E183A1 № 2102  —  обкатка
Вулиця Ньютона / Проспект Гагаріна

Автор: Александр Конов · Moscow           Date: 11 сәуір 2012 ж., сәрсенбі

Show shooting location on the map

Statistics

Published 25.04.2012 22:43 MSK
Көріністер — 970

Detailed info

Харьков, LAZ E183A1 № 2102

Депо / Саябақ:Trolleybus depot # 2
Бастап..:01.2012
Үлгі:LAZ E183A1
Салынған:2011
Зауыттық №:196
VIN:Y8AE183A1B0000196
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Қызметтік
Жұмысты бастау:03.2012
История:
03.2012 — начало линейной эксплуатации
11.2019 — СР
24.02.2022 — последний день работы с начала боевых действий
11.08.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №19)

с 09.2024 — Служебный (перевозка бригады рабочих, занимающихся уборкой остановочных площадок)
Переведён в служебный в связи с отстранением от эксплуатации 2306

Маршруты:
... — 18.05.2020: маршрут №27
19.05.2020 — 25.06.2020: маршрут №6
28.06.2020 — 24.02.2022: маршрут №27
10.11.2022 — 19.02.2023: маршрут №3

Comments · 15

25.04.2012 22:53 MSK
Link
Фото: 6013
До обкатывались...
+1
+3 / –2
25.04.2012 23:02 MSK
Link
Фото: 52
Слетание штанг на спецчастях - типичная харьковская обыденность. Сейчас выйдет, штангу дернет, башмак упадет на место, поставит на провод и вперед.
+3
+4 / –1
26.04.2012 20:14 MSK
Link
Skymaster · Irkutsk
Фото: 1
Обкатка удалась однако =))
+2
+2 / –0
26.04.2012 20:50 MSK
Link
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Жергілікті редактор
Что интересно - слёт штанг при выезде в сторону аэропорта на этой спецчасти - обыденное явление уже лет пять. Её нужно уметь проезжать - если слишком медленно, то башмак "проваливается" вверх и откидывается. Если слишком быстро - ударяется об изолятор за крестовиной и тоже откидывается. Реально там проезжаешь нормально только если повезло. Но больше здесь ничего выезжать не будет - выезд загородили бордюром, и до открытия нового выезда/заезда выехать из ТД2 можно только в сторону Одесской
0
+0 / –0
26.04.2012 21:35 MSK
Link
Фото: 22
Цитата (Андрей_Trolleman, 26.04.2012):
> на этой спецчасти - обыденное явление уже лет пять

5 лет ждут, пока кто-нибудь не положит крестовину ?
+1
+1 / –0
26.04.2012 22:01 MSK
Link
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Жергілікті редактор
Цитата (fynaida, 26.04.2012):
> 5 лет ждут, пока кто-нибудь не положит крестовину ?

Там уже никто не ездит, и крестовину на днях сняли. Так никто и не положил
0
+0 / –0
26.04.2012 22:08 MSK
Link
Yalta · Қырым троллейбусы
Фото: 29
Очень хорошо, что тут откидные головки стоят
0
+0 / –0
26.04.2012 23:00 MSK
Link
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Были бы не откидные - не слетели бы штанги.
0
+0 / –0
26.04.2012 23:17 MSK
Link
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Жергілікті редактор
Зато положили бы пересечку за эти годы не один раз.
0
+0 / –0
26.04.2012 23:26 MSK
Link
Фото: 302
Цитата (Матяс Владимир, 26.04.2012):
> Были бы не откидные - не слетели бы штанги

Конкретно за сию крестовину не скажу, но в целом была бы по городу лучше конташка, никто за неоткидные и не вспоминал бы, как у нас. Потому что такой херни:
Цитата (Андрей_Trolleman, 26.04.2012):
> если слишком медленно, то башмак "проваливается" вверх и откидывается. Если слишком быстро - ударяется об изолятор за крестовиной и тоже откидывается

за пределами депо у нас не наблюдается, пожалуй, нигде, разве что в расходной Урицкого < '- > Соломенская в направлении под током, которое не используется обычно.
0
+0 / –0
27.04.2012 00:01 MSK
Link
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Жергілікті редактор
Ну вот, а у нас к половине спецчастей индивидуальный подход. Например, сходные на Автовокзале и Одесской (в сторону Аэропорта) нужно обязательно проходить с отклонением слева. А на к/ст Университетская перед отправлением обязательно нужно переставлять штанги на левые провода, если вдруг оказался на правых - сходную на выезде с к/ст уже года три пройти с правых проводов просто невозможно.
Это ещё что.. в 2009-2010 годах почти два года расходная на Одесской (на Героев Сталинграда, по тб3 в центр вправо, в депо налево) была убита - при проходе направо обязательно откидывался левый башмак. И это на загруженном перекрёстке, и интервалы движения меньше 10 минут, не какая-то служебная линия, на которые и заезжать-то страшно.
В общем, в голове у каждого водителя - уникальная инструкция по проезду каждой спецчасти
0
+0 / –0
27.04.2012 09:09 MSK
Link
Фото: 52
Ответственного за состояние КС подвесить бы на этих проводах. В Волгограде сход штанги с КС или спецчасти - очччень редкий случай.
0
+0 / –0
01.05.2012 23:44 MSK
Link
Skymaster · Irkutsk
Фото: 1
В Иркутске за сетью тоже хорошо следят.
0
+0 / –0
01.05.2012 23:57 MSK
Link
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Может теперь отпишем про все города, где хорошо, а где плохо следят?
0
+0 / –0
02.05.2012 13:25 MSK
Link
Фото: 52
Зачем за все? Давайте только за Харьков. В Харькове следят плохо.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.