TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-556 «НеВа» № 10404
  Санкт-Петербург 81-556 «НеВа» № 10404  —  обкатка
Станция "Рыбацкое"

Автор: andzis           Дата: 17 февраля 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 25.04.2012 20:42 MSK
Просмотров — 2640

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +160
Apraksin+1
Metrodeep+1
Просто Челик+1
Бутенко Максим+1
Ник_та+1
bo1ng10+1
DmitriyDemikhovsky+1
KOROBKABRAYZSPB+1
ER2K-980+1
TheRealAragorn+1
amfitri0n+1
Артёмка+1
imgetawaycar+1
Fjord Below+1
AST+1
Transport_moscow+1
frunzenecc+1
NeVa+1
András Tisza+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Сергей Визгалов+1
nik0352+1
Борис Абызов+1
Rio+1
Nat+1
verbounty+1
Владислав Лысов+1
Mettal+1
Ordinary+1
death_infinity+1
Черная Татра+1
Kosta1466+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Сологубов+1
Dozent+1
Jan de Vu+1
Andrey Atom+1
k_danya+1
nurutdinoFF+1
Исаев Владимир Игоревич+1
makcim19997+1
Dima61+1
AntoNN+1
Адылжан+1
Михаил Чукалов+1
Дмитрий Иванов+1
Владимир Мартынов+1
Novert Байкальский+1
Станислав Слепухин+1
Ситников Илья+1
3142+1
Karbanatek99+1
Владислав Фоменко+1
Aleksandr Yakubenko+1
Михаил Селивёрстов+1
Aleks+1
Александр Конов+1
mixkol+1
Роман Антипов+1
Илья+1
Alex Shcherbina+1
Влад96+1
zvs143+1
Semën Kuznetsov+1
KIRILLZ90+1
Petko21+1
Wayne+1
za tramvaj+1
ЛВС-90+1
Greenbio+1
PRESSA74+1
Серый+1
ZZ-TOP+1
Артём Максименко+1
Дима Сторожниченко+1
Simferopol+1
Иван Волков+1
Maksimus+1
КПётр+1
пассат+1
Rave Speeder+1
Little Tram+1
Александров Николай+1
SMatvey+1
Илья Болилый+1
Александр Рябов+1
Андрей Лазарев+1
Seriy+1
Technicman+1
Андрей Захаров+1
pazik+1
Янис Витолс+1
Dan_Iv+1
Artemio+1
SaSHOK+1
Никита Осипов+1
YariK+1
Valeriy+1
Kostja+1
Ivan Danilov+1
Сергей Крылов+1
Tom.Matousek+1
Сэм+1
Руслан Измайлов+1
Евгений Павленко+1
Ник Харлей+1
Palal+1
Блескин Михаил+1
Иван Карташов+1
Сергей Сергеев+1
Евгений Гаврилин+1
Александр Марьянович+1
СтаС+1
Yotjeg+1
YaMain+1
Кочешков Александр+1
igbt_rccs+1
Евгений Гура+1
lordtomas+1
Nevidimka+1
misa+1
Кипарисов Станислав+1
Илья Шпаков+1
Denis+1
Pro-man+1
Марат Бикметов+1
Sentinel+1
Кирилл Величко+1
Головизин Сергей+1
Орлов Виктор+1
Slava+1
Макс Вдовиченко+1
Aztec+1
Дмитрий Михайлов+1
Андрей Бурлаков+1
Алексей Ваганов+1
Aviateur+1
xrds2009+1
Рома+1
sansanich+1
Подземный Обитатель+1
Karol95+1
Star2007+1
Щукин Д.+1
Ищенко Никита+1
ksd-5338-5tb+1
Владимир В.+1
Изускин Александр+1
Stolx+1
AVB+1
АК (Александр)+1
Роман Агапитов+1
СОЛОВЕЙ+1
andreev+1
mYm+1
Yosheek+1
Трёхгранка+1
Евгений Карьялайнен+1
Serj+1
Федин Кирилл+1

Санкт-Петербург, 81-556 «НеВа» № 10404

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:ЗАО «Вагонмаш»
С...:03.2011
Модель:81-556 «НеВа»
Построен:03.2011
Заводской №:24750
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.2012 — ТЧ-5
История

• ТР-3 ТЧ-5 «Невское» 12.2018 г.
• Начало 2022 — 13.02.2025: эксплуатация в условиях депо в качестве тренажёра

Комментарии · 64

26.04.2012 06:32 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Когда ж наконец запустят эту модель? Или будут всю жизнь этот состав обкатывать без пассажиров?
+9
+12 / –3
26.04.2012 10:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Конкурса на асинхронники ещё не было, состав не на балансе ГУП "СПб метрополитен".
+5
+5 / –0
26.04.2012 21:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
...и неве на этом конкурсе не победить
разве что обещанная поддержка Полтавченко спасет
+2
+3 / –1
26.04.2012 21:49 MSK
Ссылка
КПётр · Санкт-Петербург
Фото: 150
Давно он на нашей зеленой ветке катается?
0
+2 / –2
26.04.2012 22:37 MSK
Ссылка
Artur717 · Киев
Фото: 22
Не победит - пусть тогда нам отдадут:)
–2
+0 / –2
27.04.2012 05:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (КПётр, 26.04.2012):
> Давно он на нашей зеленой ветке катается?

Не только на ней.
0
+0 / –0
27.04.2012 05:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Зловещий Негр, 26.04.2012):
> ...и неве на этом конкурсе не победить
> разве что обещанная поддержка Полтавченко спасет

Не факт. По "первому знакомству" НеВа получилась удачнее, чем 81-780.
0
+0 / –0
27.04.2012 10:18 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 35
Цитата (Михаил Жуков, 27.04.2012):
> По "первому знакомству"
Не стоит провоцировать срач, тем более в чем-то лучше Ладога, в чем-то НеВа
0
+0 / –0
27.04.2012 10:41 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
По внешнему дизайну НеВа лучше, по салону - утюг-МВМ лучше. Их скрестить надо ))))))
0
+1 / –1
27.04.2012 12:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 27.04.2012):
> по салону - утюг-МВМ лучше.

В Неве наддверные кожуха значительно меньше - мне Нева удобнее;) Просто у меня рост 195, а двери немного ниже.
0
+0 / –0
27.04.2012 20:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 27.04.2012):
> по салону - утюг-МВМ лучше

а вы уже на неве прокатились?
ну, с другой стороны, кондиционер...
0
+0 / –0
28.04.2012 00:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ruler-man, 27.04.2012):
> Не стоит провоцировать срач, тем более в чем-то лучше Ладога, в чем-то НеВа

Кстати, двигатели 81-780 было слышно с середины перегона, по сравнению с этим НеВа почти бесшумная.
+1
+1 / –0
06.06.2013 23:53 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
На метрофоруме пишут, что привезли второй состав.
+2
+2 / –0
06.06.2013 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 300
апервый так и не начал работать
0
+0 / –0
07.06.2013 00:12 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не удивлюсь, если второй начнет работать раньше первого.
У опытных машин сложная судьба. :)
+1
+2 / –1
07.06.2013 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Ляденко, 06.06.2013):
> На метрофоруме пишут, что привезли второй состав.

Где?
–1
+0 / –1
07.06.2013 00:55 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 07.06.2013):
> Где?

Идёт объездка машинистов. Состав гоняют пока без пассажиров: под новую технику затачивают несколько машинистов, которые будут работать только на составах НЕВА.
+2
+2 / –0
07.06.2013 00:58 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Сергей_Н, 07.06.2013):
> Где?

Хм, сообщения уже нет. Но так или иначе, он уже в городе.
0
+0 / –0
07.06.2013 07:26 MSK
Ссылка
Фото: 52
Что-то кажется, что это очередная утка. Особенно зная этот форум. Где местные не совсем адекватные, модераторы закрывают темы от неудобных вопросов (признать очевидное для них сродни психологической травме), а за мнение отличное от линии партии банят. Номерному советую сменить подпись на "Покойся с миром ВАГОНМАШ". Она актуальнее все-таки нынешней)))
0
+3 / –3
07.06.2013 10:39 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Сергей, информация есть такая: Шкода делает составы Нева для Питера (как быстро, в срок или нет и кто как платит - не знаю). Этот первенец, в силу достаточно долгой обкатки систем и произведения доработок под серийное исполнение - он изначально был экспериментальным составом, так сказать показательным, и не совсем соответствовал всем требованиям метрополитена - сейчас обкатывает уже машинистов. Потому что техника эта совсем иная, нежели классика. Под Неву готовят машинистов, и не одну бригаду. Потому что, сам понимаешь, компьютерного симулятора нет. Машинисты для других составов обкатываются на пером.
+1
+2 / –1
07.06.2013 12:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максим Ляденко, 07.06.2013):
> Хм, сообщения уже нет. Но так или иначе, он уже в городе.

В-общем, информация следующая.
У ворот Порта на Невельской ул. (где одностороннее движение с Канонерки) полдня стоял на трейлере вагон-электростанция поезда Stadler (уже интересно, но не по теме этого сайта). Около 23-00 он уехал, а на его месте появились два промежуточных вагона НеВы на двух трейлерах (номера 21001 и 21003). Позже видимо, к ним присоединился и третий (головной, номер не знаю). В 23-47 получена СМСка от АлексаВЛ о том, что два из трёх трейлеров (включая тот, что с головным вагоном) заехали в ворота Кировского Завода со стороны Корабельной ул. Позже получена информация о том, что третий трейлер тоже туда заехал. Сегодня там должна быть какая-то презентация для Полтавченко. Вагоны все были без тележек и вроде всего три, а не 6-вагонный состав.

Мои попытки обзовнить порядка 15 пользователей этого сайта успехом не увенчались - собрались туда поехать только КЖ и Диссидент, но и то оба с большим опозданием, я так понимаю, они ничего не застали. За один вечер около 200 р. ушли в никуда. :-) Народ, почему все такие инертные? Самое обидное, что я был в это время на даче и последняя электричка уже ушла. А везли мимо моего дома в Питере. :-(
+4
+4 / –0
07.06.2013 13:01 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
По поводу Штадлера - новый мытищенский дизель-поезд с их тяговыми модулями должен быть.
+1
+1 / –0
07.06.2013 13:25 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
1 - Кусочек второй Невы в Питере (на Кировском заводе).
2 - Силовой модуль Штадлер для МВМ. Производиться сборка первого состава ДП-М. ДП-М - дизельный поезд с силовым модулем нового типа и создаётся уже под новые стандарты (вводятся с 2014 года). Первенец на испытания должен уйти в этом году. По первоначальному плану он должен был отправиться в путь уже в мае, но монтаж панелей отделки интерьеров пока не начат.
+1
+1 / –0
07.06.2013 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 07.06.2013):
>
> Сергей, информация есть такая: Шкода делает составы Нева для Питера (как быстро, в срок или нет и кто как платит - не знаю). Этот первенец, в силу достаточно долгой обкатки систем и произведения доработок под серийное исполнение - он изначально был экспериментальным составом, так сказать показательным, и не совсем соответствовал всем требованиям метрополитена - сейчас обкатывает уже машинистов. Потому что техника эта совсем иная, нежели классика. Под Неву готовят машинистов, и не одну бригаду. Потому что, сам понимаешь, компьютерного симулятора нет. Машинисты для других составов обкатываются на пером.

То что вагоны будет делать Шкода было ясно давным давно. И то что делает она их за свои - оплата после подписания акта приема-передачи. Просто я вот помню прошлогодние срачи, когда граждане из Питера откладывали кирпичи и брызгали слюной расхваливая Неву, что мол она и в метро все-всем понравилась, и персонал в депо чуть-ли не фиалками какает от радости, и вообще этот поезд самый лучший потому-что он специально сделан для Питера. А продукция ТМХ - полное говно и отстой которое самостоятельно ездить не может. Только в результате мы видим что Неву никак запустить не могут (более чем на полгода сорваны сроки), а 760 уже за 400 вагонов и она в регулярной эксплуатации на двух разных линиях.
–4
+2 / –6
07.06.2013 14:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (DimonS, 07.06.2013):
> По поводу Штадлера - новый мытищенский дизель-поезд с их тяговыми модулями должен быть.

Да, со слов водителя фуры (разговаривал с ним AlexVL) - "везут в Москву".
0
+0 / –0
07.06.2013 14:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (cyclofillydea, 07.06.2013):
> 2 - Силовой модуль Штадлер для МВМ. Производиться сборка первого состава ДП-М. ДП-М - дизельный поезд с силовым модулем нового типа и создаётся уже под новые стандарты (вводятся с 2014 года).

Это для "избранных" или для РЖД?
0
+0 / –0
07.06.2013 15:34 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Второй состав на Кировском заводе
http://vk.com/id124177?z=photo124177_304...7_00%2Frev

Цитата (Михаил Жуков, 07.06.2013):
> Это для "избранных" или для РЖД?

Это для РЖД и для обычных перевозок. Считай новые "электрички". Только пока на дизель-тяге. А силовой модуль позволяет безболезненно переходить на электротягу.

Цитата (Сергей_Н, 07.06.2013):
> Только в результате мы видим что Неву никак запустить не могут

По результатам мы видим грамотный и ПРАВИЛЬНЫЙ европейский подход - не запускать сырец на линию. и не ловить простои, как это постоянно делают у нас, а сначала обкатать новую модель и в хвост и в гриву, да подготовить машинистов, и уж потом запустить на линию с пассажирами. Сапсан 3 года "не могли нормально запустить" - тупо и молча обкатывался и укатывался!!!
Другое дело, что в случае с Сапсаном сроки и условия диктовали немцы, поэтому всё проходило в рабочем порядке, а в случае с Невой - наши несведущие.. те, которые, к примеру, с чистой совестью выставляют и подписываются под сроки на создание с чистого листа полностью нового поезда из 8 вагонов всего !!! за пол-года!!! И при этом радуются, что у нас "быстрее всех в мире всё делается". Поэтому и постоянные истерические крики от недоброжелателей: сроки срывают.. судить, вешать, стрелять и сжигать всех.. :)
+2
+3 / –1
07.06.2013 16:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 07.06.2013):
> По результатам мы видим грамотный и ПРАВИЛЬНЫЙ европейский подход - не запускать сырец на линию. и не ловить простои, как это постоянно делают у нас, а сначала обкатать новую модель и в хвост и в гриву, да подготовить машинистов, и уж потом запустить на линию с пассажирами. Сапсан 3 года "не могли нормально запустить" - тупо и молча обкатывался и укатывался!!!

Подход безусловно грамотный и правильный, но. Почему конкурс был на поставку готовых вагонов? Почему не было конкурса на разработку и поставку вагонов, как сделали в Москве с низкопольными трамваями. Тут получается нарушение закона 94-ФЗ. Тот же ТМХ точно так-же мог доделывать Ладогу как Шкода - Неву. Только вони бы было на порядок больше.

Цитата (cyclofillydea, 07.06.2013):
> Другое дело, что в случае с Сапсаном сроки и условия диктовали немцы, поэтому всё проходило в рабочем порядке, а в случае с Невой - наши несведущие.. те, которые, к примеру, с чистой совестью выставляют и подписываются под сроки на создание с чистого листа полностью нового поезда из 8 вагонов всего !!! за пол-года!!! И при этом радуются, что у нас "быстрее всех в мире всё делается". Поэтому и постоянные истерические крики от недоброжелателей: сроки срывают.. судить, вешать, стрелять и сжигать всех.. :)

Надо было после первой задержки разорвать контракт и проводить конкурс по нормальному.
+1
+2 / –1
07.06.2013 18:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (cyclofillydea, 07.06.2013):
> Сапсан 3 года "не могли нормально запустить" - тупо и молча обкатывался и укатывался!!!

Откуда 3 года? 22.11.2009 первый состав прибыл в Питер, 17.12.2010 он же совершил первый пассажирский рейс. Чуть больше года!
0
+1 / –1
07.06.2013 18:22 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Только даты другие - 22.11.2008 и 17.12.2009 соответственно.
+1
+1 / –0
07.06.2013 19:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Сорри, на год ошибся, значит.
0
+0 / –0
07.06.2013 23:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вообще, лучше так, как в Питере, а не еженедельные простои по вине 760 вагонов на Серпуховско-Тимирязевской линии ММ.
+1
+2 / –1
08.06.2013 13:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Как в Питере будет - еще неизвестно.
+1
+1 / –0
09.06.2013 18:05 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Нева начинает оживать. Речь при любом раскладе пока об отвёрточной сборке. Но в будущем производство полного цикла будет развёрнуто на КЗ. http://www.fontanka.ru/2013/06/07/107/fotoreport.html#/?1

Невой заинтересовалось руководство столичного метрополитена.
+2
+2 / –0
09.06.2013 18:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (cyclofillydea, 09.06.2013):
> Невой заинтересовалось руководство столичного метрополитена.

Справедливости ради, оно ей заинтересовалось, как только Нева появилась, однако поезда покупает у ТМХ.
–1
+0 / –1
09.06.2013 18:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (cyclofillydea, 09.06.2013):
> Невой заинтересовалось руководство столичного метрополитена.
Удачи Шкоде. Я абсолютно без сарказма - мегафанатом Мытищ не являюсь.
+3
+3 / –0
09.06.2013 21:19 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Чока, 09.06.2013):
> оно ей заинтересовалось, как только Нева появилась

Завтра всё может измениться :)
+1
+1 / –0
09.06.2013 23:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (cyclofillydea, 09.06.2013):
> Завтра всё может измениться :)

Само собой, но пока предпосылок для этого особо нет, Москва любит ТМХ.
0
+0 / –0
10.06.2013 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 09.06.2013):
> Нева начинает оживать. Речь при любом раскладе пока об отвёрточной сборке. Но в будущем производство полного цикла будет развёрнуто на КЗ. http://www.fontanka.ru/2013/06/07/107/fotoreport.html#/?1

Разве что в отдаленном будущем, и то если заказы будут. А пока все 8 оставшихся составов будут делаться в Чехии. Перспективы производства у нас пока очень и очень туманны.

Цитата (cyclofillydea, 09.06.2013):
> Невой заинтересовалось руководство столичного метрополитена.

Это стандартный речевой оборот для таких репортажей.
+2
+3 / –1
10.06.2013 11:23 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 10.06.2013):
> Это стандартный речевой оборот для таких репортажей.

Я по статьям в газетах никогда не ориентируюсь. И уж тем более не цитирую информацию оттуда.
Я черпаю "вдохновение" из других, более проверенных источников.

Давайте порассуждаем. Нравиться, или нет, но на данный момент Нева - это единственный реализованный проект качественного ПС европейского уровня для России и от европейского производителя. Ни Бомбардье, ни Сименс, ни Альстом ни один метровагон для России не создали. У них пока только прожекты.
Так что интерес столицы ко всему "европейскому" и передовому вполне естественнен. Следующая ступень интереса - начало эксплуатации Невы на линиях.
0
+1 / –1
10.06.2013 11:30 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Однако, и Альстом и Сименс строили поезда для восточноевропейских метрополитенов советского типа.
+2
+2 / –0
10.06.2013 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 10.06.2013):
> Я по статьям в газетах никогда не ориентируюсь. И уж тем более не цитирую информацию оттуда.
> Я черпаю "вдохновение" из других, более проверенных источников.

Денис, не смеши людей. Это избитая шаблонная фраза которую засовывают всегда и везде.

> Давайте порассуждаем. Нравиться, или нет, но на данный момент Нева - это единственный реализованный проект качественного ПС европейского уровня для России и от европейского производителя. Ни Бомбардье, ни Сименс, ни Альстом ни один метровагон для России не создали. У них пока только прожекты.
> Так что интерес столицы ко всему "европейскому" и передовому вполне естественнен. Следующая ступень интереса - начало эксплуатации Невы на линиях.

Алюминиевых вагонов в МосМетро не будет. Это достаточно четкая и ясная позиция ММ. Поэтому если Шкода и появится в ММ то это будет совершенно другой вагон. А так, давайте дождемся начала эксплуатации, Шкода это конечно Шкода, но больно уж долго они первый состав напильниками допиливают)))
0
+1 / –1
10.06.2013 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 397
ПТЭ вообще-то дополняют. Так то всё готово.
0
+0 / –0
10.06.2013 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 10.06.2013):
> Нравиться, или нет, но на данный момент Нева - это единственный реализованный проект качественного ПС европейского уровня для России и от европейского производителя.

А как распинались то в 2008-2009 насчет ведроидов ПТМЗ, как распинались))) И чехов говном поливали. А тут на тебе, чехов рекламируют))) И про европейский уровень от европейского производителя)))
–1
+1 / –2
10.06.2013 13:51 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Это факт, который никуда не денешь. При чём здесь реклама :)))
+1
+1 / –0
10.06.2013 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
А чего же флюгер то развернулся на 180 градусов?))) То чехов с говном мешали и расхваливали "отечественные" ПТМЗшные ведра, а тут строго наоборот "чехи хорошие, МВМ - говно"?)))
0
+1 / –1
10.06.2013 14:10 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
А где у меня сказано, что МВМ говно?
+1
+1 / –0
10.06.2013 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Это подразумевалось.
0
+1 / –1
10.06.2013 14:45 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 10.06.2013):
> Я по статьям в газетах никогда не ориентируюсь. И уж тем более не цитирую информацию оттуда.
> Я черпаю "вдохновение" из других, более проверенных источников.

На первой презентации НеВы был тогда еще начальник мосметро Гаев. И ему тоже понравилась НеВа... Даже про обкатку НЯП говорил. Только все это красивые слова, как сказал Сергей_Н. Думаю, не стоит напоминать, какие составы бороздят просторы Калининской и Серпуховско-Тимирязевской линий? :)
+2
+2 / –0
10.06.2013 15:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Учитывая нескончаемые затыки на Калининской и Серпуховской линиях, интерес к Неве может быть вполне предметным. И затыки эти по вине ПС нового.
0
+2 / –2
10.06.2013 15:19 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Володя, 10.06.2013):
> Учитывая нескончаемые затыки на Калининской и Серпуховской линиях,

А что ещё, кроме затыков, может быть на Калининской линии, если работники депо ходили на обучение, как депутаты на заседания госдумы (один пришёл и за десятерых отметился)? Они там и .5М запустить толком не смогли, не то что 760.

На Серпуховской же никаких нескончаемых затыков нет, даже кондеи обычно работают.
0
+1 / –1
10.06.2013 21:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Антон Чиграй, 10.06.2013):
> На Серпуховской же никаких нескончаемых затыков нет,

На ФОТе чаще, чем еженедельно проходит инфа о затыках, вызванных 760 на СТЛ. Они происходили бы чаще, если бы их было больше.
+2
+2 / –0
11.06.2013 09:20 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Володя, 10.06.2013):
> На ФОТе чаще, чем еженедельно проходит инфа о затыках, вызванных 760 на СТЛ.

На ФОТе последняя страница темы по 760 начинается сообщением от 1 мая. Ни одного сообщения о затыках на странице нет.
В теме "ЧП, аварии, происшествия в Метро" на 40-й странице, охватывающей полуторамесячный период с 20 апреля по 5 июня (дальше идёт обсуждение пожара на СЛ), есть одно сообщение от 18 мая про сломавшийся поезд на СТЛ.
Посему хотелось бы уточнений со ссылками на конкретные сообщения "чаще, чем еженедельно". Можно не только ФОТ.

И да, пользуюсь СТЛ ежедневно.
0
+1 / –1
11.06.2013 09:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Как раз в день пожара встала стл и на фоте писали про 760.
0
+0 / –0
11.06.2013 10:04 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Володя, 11.06.2013):
> Как раз в день пожара встала стл и на фоте писали про 760.

Прошу ссылку на сообщение, где было бы написано именно про 760.
Взамен делюсь ссылкой на НТ, где написано, что это был "номерной":
http://forum.nashtransport.ru/blogs/mosm...mment31118
0
+1 / –1
11.06.2013 13:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Вот я специально ничего не искал, у меня Яндекс сам в топе выдал только что:
http://www.itar-tass.com/c15/767519.html
+1
+1 / –0
11.06.2013 13:26 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 11.06.2013):
> Вот я специально ничего не искал, у меня Яндекс сам в топе выдал только что:
> http://www.itar-tass.com/c15/767519.html

По состоянию на 13:00 ещё не известно, из-за какого поезда произошел сбой.
–2
+0 / –2
11.06.2013 17:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В смысле? Защиту что ли на подстанции выбило из кого-то?
0
+0 / –0
11.06.2013 19:20 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Похоже всё-таки 760-й отличился - http://lenta.ru/news/2013/06/11/trains/

"В связи со сбоем в работе московского метрополитена 11 июня весь подвижной состав метро будет проверен на надежность. Об этом 11 июня сообщает РИА Новости.

«Принято решение проверить все подвижные вагонные оборудования, чтобы убедиться в надежности крепления, полноте сборки», — заявил начальник метрополитена Иван Беседин.

В 8:57 11 июня из-за неисправности поезда 2013 года выпуска было снято напряжение на участке Серпуховско-Тимирязевской линии от станции «Серпуховская» до станции «Тульская». В 9:11 на улицы были выпущены 100 дополнительных автобусов Мосгортранса. В 9:44 напряжение было подано, и в 9:57 метро заработало в обычном режиме.

11 пассажиров обратились за помощью к медикам. Шестеро из них были госпитализированы.У них диагностированы невротические реакции и гипертонический криз.

Это уже не первое ЧП в московском метро за последние дни. 5 июня произошел пожар на перегоне между станциями «Библиотека имени Ленина» и «Охотный ряд», из-за чего временно были закрыты шесть станций Сокольнической линии. В тот же день произошел 25-минутный сбой движения на Серпуховско-Тимирязевской линии. Кроме того, 11 июня на станции «Орехово» погиб машинист, прикоснувшийся к детали, находившейся под напряжением."
+1
+1 / –0
07.07.2013 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 15
У "НеВы" и КВСЗ, одинаковая нумерация вагонов. А разве так можно?

Поздравляю Питер с "новым Славутичем" - с новым, качественным, европейским вагоном! Пусть он регулярно ездит на линии, и не загнется! Хоть и с опозданием, но создали "свое" детище, пусть даже с чехами и уже не Вагонмашем...
+1
+2 / –1
07.07.2013 22:30 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Не, создали как раз с ВагонМашем, а производят с КирЗой.

Кстати, Skoda считает, что НеВа может не только в Питер пойти.
Увы, но тендер Варшавы был отобран Siemens (эта компания умеет выигрывать конкурсы лучше), а так НеВа могла обрести сквозной проход ;).
+2
+2 / –0
07.07.2013 22:41 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (Jen, 11.06.2013):
> 11 пассажиров обратились за помощью к медикам. Шестеро из них были госпитализированы.У них диагностированы невротические реакции и гипертонический криз.


Всегда удивляюсь таким явлениям,вроде люди живут в таком гипергороде,где даже такие громкие ЧП как поножовщина средь белодня уже нормальное явление,и тут от простой остановки поезда в тоннеле уже нервные срывы с госпитализацией...
P.S.Сам лично в мосметро в тоннелях застревал ни один раз,один раз даже с эвакуацией по путям,но чувствовал себя спокойно,хотя рядом со мной у парня лет 30 началась истерика и он не хотел выходить в тоннель из вагона,и после того как нас вывели я продолжил заниматься своими делами,метрофобии не возникло...
+1
+1 / –0
08.07.2013 12:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Dimon, 07.07.2013):
> У "НеВы" и КВСЗ, одинаковая нумерация вагонов. А разве так можно?

А кто это полномочен запретить? Комитет СНГ по транспорту?
У нас даже в рамках Москвы и Питера уже повторы идут.
+1
+1 / –0
08.07.2013 16:41 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
А по ближе? В рамках Москвы тоже. Русичи, Яузы и номерные пересекаются.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.