TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ТС-7А № В-1
  Санкт-ПетербургТС-7А № В-1 
Улица Маршала Казакова / Улица Десантников
Работы с КС

Автор: Diod · Санкт-Петербург           Дата: 24 апреля 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 25.04.2012 14:10 MSK
Просмотров — 909

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +103
tatra t4su+1
Андрей Татрин+1
Lasser+1
Владимир Носов+1
владислав74+1
Константин Т.+1
Иван Волков+1
Луис+1
Etix1979+1
RGB+1
Иван Шишкин+1
Александр Vl+1
Дмитрий Денисенко+1
вадя 2017+1
Влад96+1
Guaglione+1
Федор Киселев+1
Olezka+1
Роман Антипов+1
DANIL1994+1
Серый+1
Александр Рябов+1
Silvish+1
Руслан Измайлов+1
ZZ-TOP+1
Глеб Станиславович+1
Евгений Павленко+1
Антон+1
Константин Марков+1
Yotjeg+1
РВЗ -6М2+1
igbt_rccs+1
Dmitry Abrams+1
Кипарисов Станислав+1
Борис Кораблёв+1
Rai+1
Кирилл Величко+1
UmbrellaMoon+1
ВЗТМ-5284+1
Азат Ахтямов+1
Евгений Карьялайнен+1
X-Rayder+1
Рома+1
kr0t+1
WEST+1
chibuga+1
ZiU-9+1
Владислав Лысов+1
Little Tram+1
tavalex2007+1
Алексей Мякишев+1
Andrey_Sheva+1
romanmonster+1
alex26+1
КЖ+1
Владимир Степанов+1
Михаил Чукалов+1
Илья Шпаков+1
Simferopol+1
Oleja-kid+1
ViktorRy+1
Ищенко Никита+1
Сергей Валерьевич+1
AVB+1
Антифактор+1
pazik+1
sav2403+1
FanUmbrella+1
Dajnecz+1
Union+1
Dima61+1
Aztec+1
Кочешков Александр+1
Дмитрий Кояш+1
verbounty+1
Yosheek+1
Олег Бодня+1
Александр Конов+1
Алексей Чернов+1
Ушастик+1
femida-msk+1
Янис Витолс+1
mYm+1
Pokakukam+1
misa+1
Сергей Сергеев+1
Владимир Суздальцев+1
Sentinel+1
Slava+1
Головизин Сергей+1
Ник Харлей+1
Федин Кирилл+1
Евгений Гаврилин+1
Т.Л.Н.+1
Metro_man+1
Dissident+1
Серко+1
Robert Leichsenring+1
Евгений Барцио+1
Karol95+1
Блескин Михаил+1
BaNDiT69+1
Siachoquero+1

Санкт-Петербург, ТС-7А № В-1

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Энергохозяйство
Модель:ТС-7А
Построен:1987
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Переделан в 1991 г.
КР ТмП-1 01.2010 г.
до января 2003 г. базировался в ТмП-4, после в ТмП-1
Базируется в ТмП-8

Параметры съёмки

Модель камеры:X5
Время съёмки:24.04.2012 15:38
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.1
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

25.04.2012 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 1475
А для чего на КС в районе кривых подвесок установлены какбы "шунтирующие" кусочки контактного провода?
0
+0 / –0
25.04.2012 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 300
что бы вставка не слетела с КП, его таким образом "уширяют".
Вообще там вроде должна была бы быть такая "рамка"-треугольник. с прямым жестким участком, но..
0
+0 / –0
25.04.2012 20:50 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Чтобы каретка токоприемника ни при каких разумных условиях не вышла за пределы провода.
+1
+1 / –0
25.04.2012 23:34 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Надеюсь, хотя бы резиновуюпрокладку между рельсами и асфальтом положили? А то раскрошится все быстро.
0
+0 / –0
26.04.2012 16:46 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Ну за 283 млн. наверно должны были положить, что за фигня а не ремонт, почему только поворот отремонтировали за такие то деньги?
0
+0 / –0
26.04.2012 21:03 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Ремонт кривой сделали раньше т.к. в ближайшее время открывают продолжение Казакова и, чтобы машины не застревали - отремонтировали, а на Казакова от Стачек до Жукова уже очистили клеммы.
0
+0 / –0
26.04.2012 23:17 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Когда ремонт то начнется?
0
+0 / –0
10.08.2016 18:57 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 25.04.2012):
> что бы вставка не слетела с КП, его таким образом "уширяют".

Ничего подобного! Это по сути байдрат-механическое усиление основного провода в точке будущего наибольшего износа под зажимом удлинённого держателя.
+3
+3 / –0
10.08.2016 19:17 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (иван анатольевич, 10.08.2016):
> в точке будущего наибольшего износа

Наибольший износ на перекрёстках в местах переплетения КС. Почему там усиления нет? Наибольший износ в местах подвески при обычном подвесе. Почему там усиления нет?
0
+2 / –2
10.08.2016 20:25 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
В кривых на хордовых точках излома провода под зажимами фиксаторов довольно быстро формируется местный износ фасонной поверхности медного провода. Для уменьшения момента истирания и ставится байдратный шунт(не путать с его электротехническим предназначением).

Цитата (Flam, 10.08.2016):
> в местах переплетения КС

Такого понятия в нашей практике нет.

Цитата (Flam, 10.08.2016):
> Наибольший износ в местах подвески при обычном подвесе.

Чего то не понял Вас. "Масло-масляное" получилось по тексту...
+3
+3 / –0
10.08.2016 20:37 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (иван анатольевич, 10.08.2016):
> Такого понятия в нашей практике нет.

У вас трамваи не поворачивают налево через встречные пути?

Цитата (иван анатольевич, 10.08.2016):
> Чего то не понял Вас. "Масло-масляное" получилось по тексту

Бывает обычная подвеска КС, а бывает, например, цепная(которая ещё подразделяется на множество видов).
Так вот, при цепной подвеске провод получается гораздо более эластичным и место соединения держателя с проводом не подвержено очень сильному износу. А в простой подвеске, наоборот, место подвески провода (соединения провода с держателем) подвержены наибольшему износу из-за неэластичности провода.
0
+1 / –1
10.08.2016 21:30 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Flam, 10.08.2016):
> У вас трамваи не поворачивают налево через встречные пути?

Да и не только налево... И по прямым участкам имеются пересечения .А уж на веерах депо-да там вообще сетевая паутина...Но у нас используется термины:"центр встреч",узел перехода","воздушная стрелка""разанкеровка"и т.п.

Цитата (Flam, 10.08.2016):
> Бывает обычная подвеска КС, а бывает, например, цепная(которая ещё

Ну мне то не стоит про это рассказывать,это хлеб мой вообще-то,так на всякий случай.Так вот местный износ контактного провода начинается в основном на пассажирских остановках в метражном сегменте "прибытие-трогание",т.е.по выходу с посадочного перрона.В кривых малого радиуса при их недостаточно плавной раскладке и минимальном количестве канатных лучей. На участках с простой поперечной подвеской и длинными пролётами,где в результате увеличения стрелы провиса провода на точках крепления (подвесах) под зажимами также формируется истирание с уменьшением высоты тела провода.В критичных точках вышеописанных мест заранее производится монтаж байдратных элементов.А вот в местах,как Вы выразились"переплетений"- местный износ ОЧЕНЬ большая редкость...
+3
+3 / –0
10.08.2016 22:28 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (иван анатольевич, 10.08.2016):
> износ контактного провода начинается в основном на пассажирских остановках в метражном сегменте "прибытие-трогание"

Это естественно, я именно про перегоны.

Цитата (иван анатольевич, 10.08.2016):
> А вот в местах,как Вы выразились"переплетений"- местный износ ОЧЕНЬ большая редкость...
>

Странно... Там же как раз идёт подгар из-за совсем небольшого разрыва при прохождении пантографа. Несколько случаев обрыва провода я лично помню на таких участках.

Цитата (иван анатольевич, 10.08.2016):
> Ну мне то не стоит про это рассказывать,это хлеб мой вообще-то,так на всякий случай.

Не хотел Вас обидеть :)
0
+0 / –0
10.08.2016 22:50 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Flam, 10.08.2016):
> Там же как раз идёт подгар

Нет,нет! Это не то! Под местным износом подразумеваются не поджоги,а МЕХАНИЧЕСКИЕ износы профиля меди-ПОДБОИ и ШЕЙКИ. Термическое воздействие дуги,которое Вы имеете ввиду, вызывает появление раковин,корольков и особых наплывов,именуемых кавернами.

Цитата (Flam, 10.08.2016):
> Не хотел Вас обидеть :)

Да ну что Вы! Никаких проблем! Нормальная беседа...
+3
+3 / –0
11.08.2016 06:16 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (иван анатольевич, 10.08.2016):
> Нет,нет! Это не то! Под местным износом подразумеваются не поджоги,а МЕХАНИЧЕСКИЕ износы профиля меди-ПОДБОИ и ШЕЙКИ.

А, вот и разобрались :)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.