Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Lissabonin metropolialue — Metro: Infrastructure
  Lissabonin metropolialueMetro: Infrastructure
Lisboa, Parque de Material de Oficinas I
Первое, ныне недействующее депо метрополитена возле станции Jardim Zoológico

Kuvaaja: Aviateur           Kuvauspäivä: 13 lokakuuta 2011 v., torstai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 25.04.2012 06:14 MSK
Näyttökerrat — 322

Tarkemmat tiedot

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:13.10.2011 14:49
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:32 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 5

25.04.2012 06:22 MSK
Linkki
Kuvat: 3000
Прошу знающих людей написать правильное название этого депо и сроки жизни.
+1
+1 / –0
25.04.2012 14:13 MSK
Linkki
Kuvat: 1218
По снимку не понятно куда уходили пути? Или портал тоже засыпали?
+1
+1 / –0
25.04.2012 15:14 MSK
Linkki
Kuvat: 517
В связи с чем закрыли это депо?
+1
+1 / –0
25.04.2012 18:28 MSK
Linkki
Kuvat: 3000
Портал подо мной, стыковка с действующей линией перед станцией площадь Испании со стороны центра. Депо работало с момента открытия метро в 1958-м и до какого-то момента, когда не было(и) построены новые депо: 1-е сегодня обслуживает синию и красную линии, а 2-е жёлтую и зелёную (находится около станции Кампо Гранде, фото с самолётом выкладывал).

Кстати, на этом фото видно, что часть корпуса используется автобусами находящейся здесь автостанции (пригородной? междугородней?)
+1
+1 / –0
25.04.2012 20:15 MSK
Linkki
Palal · Taškent
Kuvat: 2493
Официально депо просто так и называлось: PMO (Parque de Manutenção e Oficinas). Как открылось второе депо на Campo Grande в 1993 (PMO II) оно стало PMO I. В 1999 открылось PMO III на ст. Pontinha -- видимо как раз тогда и закрылось PMO I.

Сроки службы: 29 декабря 1959 - ?1999

Портал до сих пор есть (отходит сразу за ст. Praça de Espanha). На месте депо сейчас организован один из двух автовокзалов города. Кусок остался у метро и они эти площади для чего-то используют.

Депо было относительно маленьким, так что как построили PMO II и PMO III оно потеряло свою стратегическую роль. По ночам многие поезда отстаиваются в тупиках (коих в системе немало), так что в близжайшем будущем новых депо не будет.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.