TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория, Tatra KT4SU № 043
  Евпатория Tatra KT4SU № 043  —  маршрут 1
Улица Полупанова

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 22 апреля 2012 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.04.2012 21:38 MSK
Просмотров — 444

Подробная информация

Евпатория, Tatra KT4SU № 043

Депо/Парк:Трамвай
С...:2005
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1990
Заводской №:178966
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:31.08.2021
Примечание:До 2005 — 43
КР Харьковский ВРЗ 12.2011 г.
В вагоне установлены камеры наблюдения.
Мотор-генератор заменен на статический преобразователь + мотор-вентилятор.
31.08.2021 — отстранён от эксплуатации, выставлен за пределы территории депо в некомплектном состоянии.
21.09.2021 — вывезен за пределы города, на территорию МУП "Экоград".

Комментарии · 7

25.04.2012 22:04 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Ну и как он? Нравится пассажирам?
0
+0 / –0
25.04.2012 22:10 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Людям нравится, когда я ездил, то пассажиры внутри их называли новыми. По мобиле тоже кто-то говорил кому-то "еду в новом трамвае". Так что для неосведомлённых они новые...
+2
+2 / –0
25.04.2012 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Aztec, 25.04.2012):
> Людям нравится, когда я ездил, то пассажиры внутри их называли новыми

не раз видел и слышал, как пассажиры сразу выкупали, что это далеко не так. вот кондукторам, например, спокойнее работать на обычных вагонах, там нет такого шума, гула, треска, хруста, дикого дребезжания и звона, а то за смену можно одуреть
–1
+0 / –1
25.04.2012 22:28 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Aztec, 25.04.2012):
> то пассажиры внутри их называли новыми

У нас с откапиталенными ЛВСками также.
0
+0 / –0
25.04.2012 22:49 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Aztec, 25.04.2012):
> Людям нравится, когда я ездил, то пассажиры внутри их называли новыми. По мобиле тоже кто-то говорил кому-то "еду в новом трамвае". Так что для неосведомлённых они новые...

Вот как. Не ожидал. Очень рад за Евпоторийцев. Эх... Жалко что в СНГ нет производителя, который мог бы делать узкоколлейные трамваи. Хотя возможно скоро им станет УКВЗ. Ведь Пятигорск упорно хочет вступить в федеральную программу.
0
+0 / –0
25.04.2012 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Влад96, 25.04.2012):
> Жалко что в СНГ нет производителя, который мог бы делать узкоколлейные трамваи. Хотя возможно скоро им станет УКВЗ. Ведь Пятигорск

Пятигорск и узкая колея связаны друг с другом постольку поскольку...
В бывшем СССР давным давно не делают узкоКУЗОВНЫХ вагонов. А на девять узкоколейных систем бывшего СССР приходится восемь узкокузовных. Догадайтесь какой город девятый и почему для него УКВЗ может сделать вагоны хоть сегодня, а остальным не может.
+2
+2 / –0
26.04.2012 22:51 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (AmpuTaToR, 25.04.2012):
> Цитата (Aztec, 25.04.2012):
> > Людям нравится, когда я ездил, то пассажиры внутри их называли новыми
>
> не раз видел и слышал, как пассажиры сразу выкупали, что это далеко не так. вот кондукторам, например, спокойнее работать на обычных вагонах, там нет такого шума, гула, треска, хруста, дикого дребезжания и звона, а то за смену можно одуреть

Баба-Яга против! :))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.