Цитата (Янис Витолс, 23.04.2012): > Все-таки как хорош классический дизайн вагона! Хотя о "Русичах" и 760/761 тоже ничего плохо сказать не могу! Янис, и давно у Русича появился дизайн?
Я на Достоевской сфотографировал аналогичный кадр с уходящей в точку перспективой станции, только сделав упор на отражение состава метро в полированной плитке )))))
Цитата (Cypok, 24.04.2012): > Всё-таки всему своё время. Пришла пора расстаться с классическими Номерными, хотя бы в Москве.
А почему надо расставаться с классикой?! Я бы наоборот рукоплескал тем, кто создал современнейший поезд, но с дизайном с духе номерного, повторяя классику и стиль. Ничего зазорного в этом нет... Более того, я был бы рад увидеть возрождение стиля вагонов Д!
Цитата (GrigoryKuznetsov4, 03.07.2012): > Правда что скоро они будут по Таганско-Краснопресненской линии ходить вместо Ежей???
81-717.6 больше не будет никогда. От них отказались. На ТКЛ сейчас один номерной эксплуатируется с Ежами. В скором времени Ежей должны на 81-760/761 «Ока» заменить (Информация не подтверждена)
Лет через 10. У них балансовой стоимости и ресурса куда больше, чем у номерных на некоторых линиях. А вообще, лучше бы деньги расходовались на обслуживание ПС в нормальных объёмах.
Цитата (GrigoryKuznetsov4, 05.07.2012): > То есть болельщики на ЧМ-2018 будут ездить на Ежах?
В 2018 году Ежам будет 40-45 лет.
В 2006 году болельщики в Германии ездили (среди прочего): - в Берлине - на вагонах A3E, которым было 40-42 года; - в Мюнхене - на вагонах "type A2", которым было 30-36 лет; - в Гамбурге - на вагонах DT3, которым было 35-40 лет.
И эти вагоны в массе своей до сих пор работают и на списание не собираются. Так что сами по себе цифры возраста ничего не значат и никого не удивят.
На ТКЛ будут ходить 81-717/714. Уже два их на линии. 9163-9551-9540-7623-7337-7286-7258-9162 - Депо Планероное 9154-9447-7426-9577-9579-9585-9631-9155 - Депо Выхино Бывшие из депо Новогиреево. Проходят испытания.
Цитата (Антон Чиграй, 05.07.2012): > Так что сами по себе цифры возраста ничего не значат и никого не удивят.
Да вообще вряд ли удивят кого-то. Ведь большинство других поездов метро всё равно останется номерными, которые по потребительским качествам на том же уровне. Собственно, ЧМ не только в Москве будет.
Цитата (Чока, 06.07.2012): > большинство других поездов метро всё равно останется номерными
Есть слухи из разных источников (в т.ч. начальственные речи), что готовится конкурс на поставку в 2014-2017 году вагонов двумя лотами по 1200 вагонов. С учётом выполняемого сейчас контракта на поставку 81-760/761 и ожидаемых до 2017 года новых линий это будет означать полное списание к 2018 году "номерных" на КалЛ, СТЛ и ЗЛ. Т.е. "номерные" останутся только на Сокольнической (полностью), ЛДЛ (только Печатники) и скорее всего на КРЛ (какая-то часть парка), и большинством уже никак не будут. Если уж делать к ЧМ-2018 "линию-демонстратор", то это скорее ЗЛ, на которой висят 2 аэропорта, 2 вокзала, стадион "Динамо", и как бы главная улица Тверская. ЗЛ вполне можно полностью укомплектовать вагонами Siemens Inspiro, ежели такие будут победителями хотя бы по одному лоту (участие Siemens в конкурсе заявлено).
Цитата (Никита Лапин, 05.07.2012): > На ТКЛ будут ходить 81-717/714. Уже два их на линии. 9163-9551-9540-7623-7337-7286-7258-9162 - Депо Планероное > 9154-9447-7426-9577-9579-9585-9631-9155 - Депо Выхино > Бывшие из депо Новогиреево. > Проходят испытания.
Вы конечно меня извините,но это полный бред и несурядица! Вагоны этой серии иногда встречаются мне у нас на ТКЛ,но это всего лишь перегонка на ЗРЭПС.
Цитата (GrigoryKuznetsov4, 08.07.2012): > А 81-717/714 когда начнуть ходить по ТКЛ? Это событие наверное случится когда я буду уже внуков нянчить :)
Думаю, всё-таки, существенно раньше. Продление линии ожидается через год, а ёжиков под модернизацию, как я понимаю, больше нет. Соответственно, под продление в любом случае на ТКЛ появится что-то новое, по логике либо б/у номерные, либо новые 760-е.
Цитата (Антон Чиграй, 06.07.2012): > Есть слухи из разных источников (в т.ч. начальственные речи), что готовится конкурс на поставку в 2014-2017 году вагонов двумя лотами по 1200 вагонов. С учётом выполняемого сейчас контракта на поставку 81-760/761 и ожидаемых до 2017 года новых линий это будет означать полное списание к 2018 году "номерных" на КалЛ, СТЛ и ЗЛ. Т.е. "номерные" останутся только на Сокольнической (полностью), ЛДЛ (только Печатники) и скорее всего на КРЛ (какая-то часть парка), и большинством уже никак не будут.
Это слухи. По тем же слухам, в том числе и начальственным, к 2018-ому году в России будет куча скоростных железных дорог. Но чтобы успеть их построить, начать надо было вчера. Да и Москва не единственный город, принимающий ЧМ. В Екатеринубрге или Питере о таких конкурсах пока речи не идёт, а ездят там исключительно номерные.
链接