TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Луцк — Miscellaneous photo
  ЛуцкMiscellaneous photo
Територія ДП "АСЗ №1" ПАТ "АК "Богдан Моторс"
После презентации 4-х отремонтированных Богданов Е231, на буксире каждого вытаскивают к троллейбусной линии

Автор: TFA · Луцк           Date: 20 сәуір 2012 ж., жұма

Statistics

Published 21.04.2012 11:27 MSK
Көріністер — 652

Detailed info

Comments · 9

21.04.2012 12:41 MSK
Link
TFA · Луцк
Фото: 5416 · Жергілікті редактор
В кадре по порядку: 205, 203, 204 (ещё без номеров), 209.
+3
+3 / –0
21.04.2012 19:07 MSK
Link
Фото: 187
Скоро после плановых ремонтов будут презентации делать.
+5
+7 / –2
21.04.2012 21:06 MSK
Link
PVA · Харьков
Фото: 797
После ТО-1 :)))
+5
+6 / –1
21.04.2012 21:48 MSK
Link
TFA · Луцк
Фото: 5416 · Жергілікті редактор
Ну так сколько времени они стояли, да и не с простой поломкой...
0
+0 / –0
22.04.2012 01:27 MSK
Link
Artem_tim · Киев
Фотосуреттер жоқ
Подумать только, апрель 2012 года, и все 8 Богдан E231 рабочие)
+3
+3 / –0
22.04.2012 02:30 MSK
Link
avtobus · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Artem_tim, 22.04.2012):
> Подумать только, апрель 2012 года, и все 8 Богдан E231 рабочие)

Действительно...вот работоспособность КАМАЗа из позапрошлой эпохи социализма вопросов почему-то не вызывает..
–1
+2 / –3
22.04.2012 04:03 MSK
Link
PVA · Харьков
Фото: 797
ну так КамАЗ, поди, технически попроще будет :)
0
+0 / –0
22.04.2012 05:54 MSK
Link
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (avtobus, 22.04.2012):
> Действительно...вот работоспособность КАМАЗа из позапрошлой эпохи социализма вопросов почему-то не вызывает..

ручаетесь за все первьіе 8 (восемь) штук советского же автопрома? дерзко)
+1
+2 / –1
11.11.2013 15:02 MSK
Link
Sasha-013 · Одесса
Фотосуреттер жоқ
Цитата (лихвар, 22.04.2012):
> ручаетесь за все первьіе 8 (восемь) штук советского же автопрома? дерзко)

Вот как раз за первые можно и смело поручится. В оснащении завода приняли участие более 700 иностранных фирм, в том числе известные всему миру корпорации «Свинделл-Дреслер», «Холкрофт», «Сикаст», «Ингерсолл Рэнд» из Америки, «Буш», «Хюллер», «Либхер» из Германии, итальянские «Морандо», «Эксцелла», «Фата», французский «Рено», шведский «Сандвик», японские «Камацу» и «Хитачи». И именно специалисты этих фирм занимавшиеся установкой и наладкой оборудования по сути собирали первые партии автомобилей КАМАЗ.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.