Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Luzk — Miscellaneous photo
  LuzkMiscellaneous photo
Територія ДП "АСЗ №1" ПАТ "АК "Богдан Моторс"
После презентации 4-х отремонтированных Богданов Е231, на буксире каждого вытаскивают к троллейбусной линии

Autor: TFA · Luzk           Datum: Freitag, 20. April 2012

Statistik

Veröffentlicht: 21.04.2012 11:27 MSK
Aufrufe — 652

Detailinformation

Kommentare · 9

21.04.2012 12:41 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5416 · Stadtredakteur
В кадре по порядку: 205, 203, 204 (ещё без номеров), 209.
+3
+3 / –0
21.04.2012 19:07 MSK
Link
Fotos: 187
Скоро после плановых ремонтов будут презентации делать.
+5
+7 / –2
21.04.2012 21:06 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
После ТО-1 :)))
+5
+6 / –1
21.04.2012 21:48 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5416 · Stadtredakteur
Ну так сколько времени они стояли, да и не с простой поломкой...
0
+0 / –0
22.04.2012 01:27 MSK
Link
Artem_tim · Kyjiw
Keine Fotos
Подумать только, апрель 2012 года, и все 8 Богдан E231 рабочие)
+3
+3 / –0
22.04.2012 02:30 MSK
Link
avtobus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Artem_tim, 22.04.2012):
> Подумать только, апрель 2012 года, и все 8 Богдан E231 рабочие)

Действительно...вот работоспособность КАМАЗа из позапрошлой эпохи социализма вопросов почему-то не вызывает..
–1
+2 / –3
22.04.2012 04:03 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
ну так КамАЗ, поди, технически попроще будет :)
0
+0 / –0
22.04.2012 05:54 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
Цитата (avtobus, 22.04.2012):
> Действительно...вот работоспособность КАМАЗа из позапрошлой эпохи социализма вопросов почему-то не вызывает..

ручаетесь за все первьіе 8 (восемь) штук советского же автопрома? дерзко)
+1
+2 / –1
11.11.2013 15:02 MSK
Link
Sasha-013 · Odesa
Keine Fotos
Цитата (лихвар, 22.04.2012):
> ручаетесь за все первьіе 8 (восемь) штук советского же автопрома? дерзко)

Вот как раз за первые можно и смело поручится. В оснащении завода приняли участие более 700 иностранных фирм, в том числе известные всему миру корпорации «Свинделл-Дреслер», «Холкрофт», «Сикаст», «Ингерсолл Рэнд» из Америки, «Буш», «Хюллер», «Либхер» из Германии, итальянские «Морандо», «Эксцелла», «Фата», французский «Рено», шведский «Сандвик», японские «Камацу» и «Хитачи». И именно специалисты этих фирм занимавшиеся установкой и наладкой оборудования по сути собирали первые партии автомобилей КАМАЗ.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..