Дмитрий Ермак: Троллейбус Skoda 14Tr01. Киевский бортовой номер, 1983 года выпуска. Фонд Музея киевского электротранспорта. Публикуется с разрешения автора
Есть косячки, но в целом хорошо. Делалось явно по чертежам более поздней машины и по фотографиям машиной этой модификации. Косячки:
0) 14Тр01 - это чешская модификация, имя присвоено ~ в 1984 г., а выпускалась она в 1982-1983 годах. Эта машина в момент выпуска называлась Škoda 14Tr, в том же 1984-м им условно присвоен индекс 02 (02 - троллейбусы для СССР, поставлявшиеся к тому времени).
1) Зеркала (не кронштейны, а корпуса) совсем не отсюда. См. Брно 3173. 2) Рулевая колонка тоже не отсюда, здесь - Csepel. 3) Неточности по дверям - на дверных створках есть два молдинга, резиновая прослойка доходит до молдингов, и стёкла начинаются сразу за молдингами. Подробности хорошо видны на фотографии 126. 4) Капотные петли крепятся чуть иначе, см. Брно 3173. 5) Фары здесь от поздних 14-к, родные для этой модификации - тоже см. Брно 3173. 6) Штанги на профильной проекции не от 14Тр.
8) На ранних 14Тр не было первого люка в салоне; 9) Лестница сзади указана не в сборе, как должно быть с завода; 10) Ручки на форточках не те; 11) Молдинги над колёсными арками слишком абстрактные.
Поскольку проекции данной машины делались четко по старому фото именно троллейбуса № 205, то из выше перечисленного объективных замечаний всего три: штабики на дверях, люк и лестница. Последнюю возможно исправить, если предоставите ее фото...
Цитата (Vladlen, 20.05.2012): > Да, кстати, и про люк сказка не оправдалась
А вот теперь я убеждаюсь, что приятнее говорить с объективными технарями, а не самоуверенными троллями. Что касается 3173, на ней тоже косяков хватает, а по лестнице - советовал бы почитать описание 14Тр, поставлявшихся в СССР. А вообще, если автор понятия не имеет об устройстве 14Тр, я ему не доктор...
Цитата (Vladlen, 22.04.2012): > то из выше перечисленного объективных замечаний всего три: штабики на дверях, люк и лестница
Конечно, дааааа, на машине 1982/1983 года был Техномер, на заводской табличке было написано 14Tr01, с завода в Острове крепились "квадратики" на кронштейны для зеркал, ручки на форточках от 9Тр, ага, щас (: ЗЫ. Еще поручень на торпедо был в модификациях с такой кабиной.
Цитата (Vladlen, 20.05.2012): > Кузьма, если хочешь помочь - давай ссылки на инфу и фотки.
Вам? Отнюдь) Едва ли Вы ведёте себя как человек, которому _нужна_ помощь.
Кстати, у меня вызывают крайне большие сомнения Ваши права на публикацию фотоматериалов с подписью "фонд киевского музея городского транспорта", ибо если Вам кто и дал эти фотографии (кстати, а Вы их вернули?), так это Лидия Архиповна, которой нету в живых уже 2 года, а из нынешних сотрудников музея едва ли кто-то давал Вам такие права. А если теперь подумать серьёзно, то Вы обязаны либо публично признать, что фотографии более не являются принадлежащими к фондам музея (и были украдены/подарены кому-то прежним руководителем музея), либо удалить снимки, в случае отсутствия у Вас (желательно письменного) разрешения нынешнего руководства музея на публикацию его фотоматериалов в Интернете (а последнее у Вас точно отсутствует). Подумайте об этом...
Цитата (Кузьма_Скрябин, 20.05.2012): > Подумайте об этом...
А чего тут думать? "Публично" заявляю: Кузьма Скрябин - новый директор Музея КГЭТ, и все фотки с меткой "фонды" - принадлежат ему!))
А зачем ссылка на Музей? Ну, во-первых, далеко не каждый юзер знает про его уникальные фонды. Во-вторых, Музею принадлежат только копии документов, но никак ни авторские права на них. И в-третьих, вопрос "что куда девается?" явно не ко мне, а к тем, кто эти фонды сканировал...
Цитата (Vladlen, 21.05.2012): > "Публично" заявляю: Кузьма Скрябин - новый директор Музея КГЭТ, и все фотки с меткой "фонды" - принадлежат ему!
Каким образом сей громкий лозунг касается выдвинутого тезиса?
Цитата (Vladlen, 21.05.2012): > Во-вторых, Музею принадлежат только копии документов, но никак ни авторские права на них
И тем не менее это не значит, что надо повышать свой рейтинг с помощью этих копий.
Цитата (Vladlen, 21.05.2012): > И в-третьих, вопрос "что куда девается?" явно не ко мне, а к тем, кто эти фонды сканировал...
Важно не кто сканировал, а кто опубликовал их. Не надо делать себя непричастным. Эти Ваши "робингудовские" публикации только понижают интерес к этому затравленному музею, который и так не имеет своей "клиентуры"...
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.05.2012): > Vladlen, осталось уточнить одну небольшую деталь: Вы и Дмитрий Ермак - разные люди?
Естественно разные! А вот Путешественник со Скрябиным скорее всего сиамские близнецы)))
Цитата (Кузьма_Скрябин, 21.05.2012): > И тем не менее это не значит, что надо повышать свой рейтинг с помощью этих копий.
Рейтинги сайта меня также мало волнуют как Кузьму волнует история киевских троллейбусов. Я не могу не публиковать старые раритетные фотки только потому, что кому-то это ОЧЕНЬ не нравится;)
Цитата (Vladlen, 21.05.2012): > Рейтинги сайта меня также мало волнуют как Кузьму волнует история киевских троллейбусов.
Как раз-таки меня очень интересует история киевских троллейбусов. Именно поэтому я не имею желания скрывать страницы позора в его истории (в отличии от Вас), которые, увы, есть. Кстати, уверен, даже имеющие место достижения автора не дают ему права рассуждать о том, в чём он абсолютно ничего не смыслит. А насчёт публикации - с Вами всё ясно - до Вас не доходит. Видимо, надо говорить с людьми повыше Вас...
...Итак, подведем итоги: 1. Штабики на дверях - добавить; 2. Лестница - у киевских сзади (с откидной нижней частью), у чешских (в заводском варианте) отсутствует вообще http://foto.bmhd.cz/foto.php?13481 3. Передний люк в полу - скорее всего был изначально (под ним находится статический преобразователь); 4. Зеркала - у киевских прямоугольные, а с завода шли скругленные... Спасибо всем за помощь!
Цитата (Vladlen, 22.05.2012): > ...Итак, подведем итоги: 5) штанги - замінити зіушне неподобство на типові шкодівські)) (без загину догори) 6) передній боковий поворотник - без горизонтальної перемички, + неправильні двірники на боковій проекції 7) салон: - кермо як писали вище - кабіна приєднана просто до борту, а не як на 15Тр + деякі інші моменти (див.3173) - вищезгаданий поручень перед першими дверима (див.3173) - вертикальні поручні вздовж лівого борту - є тільки 2й(при чому на ~1/3 ближче до борту) і 5й (див.3173) - сидіння біля передніх дверей - по центру арки - за передній люк не знаю, не звертав уваги..
п.с. не варто давати підпис про 01шу серію, як знову ж таки писали вище))
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.04.2012): > 4) Капотные петли крепятся чуть иначе, см. Брно 3173. > 5) Фары здесь от поздних 14-к, родные для этой модификации - тоже см. Брно 3173. Поясните пожалуйста для тупых, в чем разница между петлями и фарами 3173 и представленными на этом чертеже??
петли наверное просто изображены неправильно (у меня изображение не грузится), а фары на 14Тр различались по размерам, здесь видимо неправильный для этой машины вариант показан
链接