КР МТРЗ 1999 г. (выход с ремонта начало года,окраска бело-светлосиний в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,отверстия от крепежа заводской таблички заварены,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации слева от снятой заводской таблички посередине)
Работал на маршруте 18.После перебивки работал на маршруте 30.
КР1 МТРЗ 1988 г.(установлена светотехника старого образца "лодочки",окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , заводская табличка сохранена и не закрашена,выход с ремонта первая половина года)
КР2 МТРЗ 1991 г. (заводская табличка сохранена и закрашена,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах с выбитой информацией слева от заводской таблички (нижние линии табличек совпадали),окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ )
"Первый московский бесплатный троллейбус" (в 1991 г.,проект киностудии Ролана Быкова,наружная реклама на троллейбусе с информацией о том что он первый бесплатный на основе белого,работал по маршрутам Б,10,контролеры в него не заходили)
Это не похоже на 1997 год, так как идет переход окрасок с "полоски" на такую, как у 4313. Скорее всего это 1996 год. В 1997 году к концу года с полоской остался лишь 4279, 4350 и 4627.
链接