Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kaliningrad, Tatra KT4SU Nr. 415
  KaliningradTatra KT4SU Nr. 415  —  Linie 3
Октябрьская улица

Autor: Diesellok · Kaliningrad           Datum: Sonntag, 8. April 2012

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 20.04.2012 11:41 MSK
Aufrufe — 938

Detailinformation

Kaliningrad, Tatra KT4SU Nr. 415

Ort:Kaliningrad
Betrieb/Depot:Tramway
Typ:Tatra KT4SU
Baujahr:1988
Fabriknummer:177259
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:16.09.1988
Дата ввода в эксплуатацию: 16.09.1988 года.
Списан: приказ № 866 от 16.10.2009 года.
Ранее СМЕ 415+402
В салоне установлен бесплатный Wi-Fi
С 16 июля — Театральный трамвай

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 500D
Date and Time:08.04.2012 16:59
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:14
ISO Speed:800
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:43 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 40

20.04.2012 12:35 MSK
Link
VeLaRo · Kaliningrad
Fotos: 6
Ну прям Европа =)
+3
+4 / –1
20.04.2012 15:47 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Редкий гость на 3-м маршруте 415-й.
+2
+2 / –0
20.04.2012 19:31 MSK
Link
vacheslav · Kaliningrad
Fotos: 7
0
+0 / –0
20.04.2012 19:55 MSK
Link
Илья aka DR1A · Kaliningrad
Keine Fotos
Я уже написал под другой фоткой, что Носонова уволили и кто что думает по этому поводу. Тут еще один нюанс: http://www.newkaliningrad.ru/news/community/1542698-zamglavy-okruzhnogo-soveta-nameren-prosit-yaroshuka-ne-uvolnyat-nosonova.html
0
+0 / –0
20.04.2012 21:58 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Fotos: 276
Не думаю, что от этого решения что-либо изменится, по крайней мере, к лучшему. От нач. транспортного отдела у нас мало что зависит. Чтоб у автобусников появилось чувство ответственности, хоть немного совести, и чтоб они работали для города, а не на свой карман, нужно менять всю верхушку управления города, начиная с мэра. Если даже у нового начальника будет инициатива приструнить автобусников и отдать приоритет муниципалам, ему просто пригрозят пальцем, и будет все по-старому. Так что думаю, что просто захотели поставить на это место удобного человека и все.
0
+0 / –0
20.04.2012 21:58 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Цитата (vacheslav, 20.04.2012):
> НУ наконец-то

Совершенно не понятно, почему "наконец-то"?
Я знаю Носонова - это глубоко порядочный человек, который, кстати, всегда выражал свою лояльность к трамваю.
Это - раз.

А во-вторых, Носонов не лез в эти транспортные разборки и, думаю, реально не играл первую скрипку.
Посмотрим, кто придет ему на смену.
0
+0 / –0
20.04.2012 22:01 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Fotos: 276
Цитата (VeLaRo, 20.04.2012):
> Ну прям Европа =)
Ага, но еслиб я не обрезал многоэтажки справа, Европы бы уже не было ;)


Цитата (Olegov, 20.04.2012):
> Редкий гость на 3-м маршруте 415-й.
А он оснащен теми самыми редукторами с большим передаточным числом для движения в гору?
0
+0 / –0
20.04.2012 22:04 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Цитата (Diesellok, 20.04.2012):
> А он оснащен теми самыми редукторами с большим передаточным числом для движения в гору?

Ещё нет.
0
+0 / –0
20.04.2012 23:34 MSK
Link
VeLaRo · Kaliningrad
Fotos: 6
Чтобы в городе навести порядок с транспортом надо не Носонова убирать, а закрывать такие предприятия как БалтАвтоЛайн, Пап и др. Делать общественный транспорт полностью муниципальным. Вы только представьте сколько денег загребают все частники? А так все деньги шли бы городу. И сразу бы появились деньги на обновление парка (при чем не ЛИАЗами) и трамвай бы в порядок привели.... Частников надо выгонять!!
+1
+1 / –0
21.04.2012 09:58 MSK
Link
vacheslav · Kaliningrad
Fotos: 7
ну наверное вы правы, может он что хорошего и сделал.
0
+0 / –0
21.04.2012 14:00 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Fotos: 276
Цитата (VeLaRo, 20.04.2012):
> Чтобы в городе навести порядок с транспортом надо не Носонова убирать, а закрывать такие предприятия как БалтАвтоЛайн, Пап и др. Делать общественный транспорт полностью муниципальным. Вы только представьте сколько денег загребают все частники? А так все деньги шли бы городу. И сразу бы появились деньги на обновление парка (при чем не ЛИАЗами) и трамвай бы в порядок привели.... Частников надо выгонять!!
Закрыть эти предприятия вряд ли возможно, а вот расторгнуть мэрии контракт с ними - совсем другое дело, тогда они сами загнутся. Но без политической воли городских властей это не возможно...
0
+0 / –0
21.04.2012 15:17 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (VeLaRo, 20.04.2012):
> Ну прям Европа =)

Кэп. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%E2%F0%EE%EF%E0
–2
+0 / –2
21.04.2012 19:47 MSK
Link
BlackAmV · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (VeLaRo, 21.04.2012):
> Чтобы в городе навести порядок с транспортом надо не Носонова убирать, а закрывать такие предприятия как БалтАвтоЛайн, Пап и др. Делать общественный транспорт полностью муниципальным. Вы только представьте сколько денег загребают все частники? А так все деньги шли бы городу. И сразу бы появились деньги на обновление парка (при чем не ЛИАЗами) и трамвай бы в порядок привели.... Частников надо выгонять!!

По крайней мере 8-10 лет назад БалтАвтоЛайн предлагал лучшее качество обслуживания, чем муниципальные ПАТП. Может быть попробовать пустить крупных частников с окрепшей и устоявшейся системой управления, подтвердивших свою стабильность в обновлении ПС, культурой вождения и обслуживания в инфраструктуру электротранспорта с вытекающими обязательствами следить за инфраструктурой (рельсы, КС)? Позволить им, например, организовать свой троллейбусный парк? Или пусть куда-нибудь проложат свои рельсы и депо для частного трамвайного маршрута? Может быть частники смогут показать лучшее управление, особенности которого можно будет и перенять всем муниципальным электротранспортным хозяйствам?
0
+0 / –0
21.04.2012 23:27 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
0
+0 / –0
21.04.2012 23:37 MSK
Link
VeLaRo · Kaliningrad
Fotos: 6
Олег, я своим комментарием имел ввиду не географическое положение, это само собой.
0
+0 / –0
21.04.2012 23:39 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Цитата (VeLaRo, 21.04.2012):
> Олег, я своим комментарием имел ввиду не географическое положение, это само собой.

??? :)
+1
+1 / –0
22.04.2012 23:52 MSK
Link
kld · Kaliningrad
Keine Fotos
http://www.kaliningrad-gortrans.ru/news.html Экскурсионный трамвай будет Duewag? И сколько будет стоить билет?
0
+0 / –0
23.04.2012 12:00 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Цитата (kld, 22.04.2012):
> Экскурсионный трамвай будет Duewag? И сколько будет стоить билет?

Вагон будет Татра КТ4 №606. Стоимость билета можно узнать по телефону 644020.
Маршрут:
Юж. вокзал - гост. Калининград - пл. Победы - пл. Василевского - Дом быта - Моск. пр-кт - Остров - ул. Багратиона - Юж. вокзал.
0
+0 / –0
23.04.2012 12:14 MSK
Link
Fotos: 15
На Дюваге не получится наверно из-за тяжёлого профиля у Второго эстакадного моста?
0
+0 / –0
23.04.2012 23:17 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Цитата (Александр Архипов, 23.04.2012):
> На Дюваге не получится наверно из-за тяжёлого профиля у Второго эстакадного моста?

Совершенно верно.
0
+0 / –0
24.04.2012 00:27 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Fotos: 276
Цитата (Александр Архипов, 23.04.2012):
> На Дюваге не получится наверно из-за тяжёлого профиля у Второго эстакадного моста?
>

А может стоит попробовать? В европах вагоны такого типа преодолевают и не такие уклоны... Или я чего-то недопонимаю?
0
+0 / –0
24.04.2012 00:36 MSK
Link
Fotos: 15
Олег писал, что всё это наши ПТЭ. Вроде из-за безмоторной средней тележки.
0
+0 / –0
24.04.2012 12:06 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Согласно ПТЭ трамвая п.5.3.1, максимальный продольный уклон для движения сочлененных шестиосных вагонов не должен превышать 60 тысячных. У нас, к сожалению, 74 тысячных.
0
+0 / –0
24.04.2012 18:05 MSK
Link
vacheslav · Kaliningrad
Fotos: 7
а кто засадил заднее стекло на 439-м ?
0
+0 / –0
24.04.2012 21:48 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Fotos: 276
Цитата (Olegov, 24.04.2012):
> Согласно ПТЭ трамвая п.5.3.1, максимальный продольный уклон для движения сочлененных шестиосных вагонов не должен превышать 60 тысячных. У нас, к сожалению, 74 тысячных.

Жаль, что такой потенциально интересный туристический маршрут через Остров для Дювага будет закрыт.
0
+0 / –0
25.04.2012 22:30 MSK
Link
BlackAmV · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (Olegov, 24.04.2012):
> Согласно ПТЭ трамвая п.5.3.1, максимальный продольный уклон для движения сочлененных шестиосных вагонов не должен превышать 60 тысячных. У нас, к сожалению, 74 тысячных.

Закон законом, конечно, но что-то меня грызут сомнения, что в Волгограде с их погружением под землю и выходом из-под неё нет подъёма в 0,0075. А шестиосные гармошки ЛВС-2009 там есть.
0
+0 / –0
25.04.2012 23:06 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Fotos: 276
Вот же парадокс. Законы физики у нас и в Европе одни и те же, да и вагон в данном случае тот же, а ПТЭ совершенно разные. Была б моя воля, пересмотрел бы все эти совковые трамвайные ПТЭ и сделал бы их менее жесткими. Видимо правила ужесточались после очередного ДТП с участием трамвая. Считаю это не совсем верным. Ибо слишком много факторов влияет на то или иное трамвайное ДТП и исключить их полностью нельзя, лишь ужесточив правила, тем более, пренебрегая здравым смыслом. Например после трамвайной катастрофы во Львове, когда трамвай, на большой скорости слетел с рельсов и снес людей, стоящих на трамвайной остановочной платформе посреди улицы. После этого случая такие платформы в СССР были запрещены. Хотя вреда от этого было куда больше, чем пользы, особенно в наше время, когда водители часто не считают нужным пропускать пассажиров, идущих к трамваю.
В Праге, кстати был похожий случай, когда пострадали люди, также стоящие на такой остановке (есть известное видео в инете), однако ничего запрещать в Чехии после этого не стали.
Так что ИМХО в нашем случае с Дювагом ПТЭ не догма. Попробовать можно, если осторожно ;)

Кстати, будут ли на эти майские праздники покатушки на Дюваге?
0
+0 / –0
26.04.2012 00:08 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Цитата (Diesellok, 25.04.2012):
> Кстати, будут ли на эти майские праздники покатушки на Дюваге?

Будут, будут.
О времени и месте будет сообщено дополнительно :)
Кстати, на родительский день, во вторник, наш трамвай собрал рекордную, за последние три года, выручку.
Автобусники курят бамбук...
+1
+1 / –0
26.04.2012 00:16 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Fotos: 276
Цитата (Olegov, 25.04.2012):
> Кстати, на родительский день, во вторник, наш трамвай собрал рекордную, за последние три года, выручку.
> Автобусники курят бамбук...

Здорово! Рад за вас! :))
0
+0 / –0
26.04.2012 00:32 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Diesellok, 25.04.2012):
> Например после трамвайной катастрофы во Львове, когда трамвай, на большой скорости слетел с рельсов и снес людей, стоящих на трамвайной остановочной платформе посреди улицы. После этого случая такие платформы в СССР были запрещены.

Как всегда после аварий старые пердуны, что бы в случае чего прикрыть свои задницы, предпочитают просто запретить что-либо, а не разобраться в проблеме. Запретил и спроса с тебя никагого в случае повторения аварии, скажут "нарушил".
Я уверен, что Дюваг с лёгкостью преодолеет этот участок, но нарушать ПТЭ, хоть и дебильные и ничем не обоснованные, увы нельзя.
0
+0 / –0
26.04.2012 00:45 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Fotos: 276
Цитата (Александр Архипов, 25.04.2012):
> Как всегда после аварий старые пердуны, что бы в случае чего прикрыть свои задницы, предпочитают просто запретить что-либо, а не разобраться в проблеме. Запретил и спроса с тебя никагого в случае повторения аварии, скажут "нарушил".
> Я уверен, что Дюваг с лёгкостью преодолеет этот участок, но нарушать ПТЭ, хоть и дебильные и ничем не обоснованные, увы нельзя.

Полностью согласен. Тем более, если что-нибудь не дай бог случится, отвечать будут по всей строгости за нарушение ПТЭ...
Цитата (Diesellok, 25.04.2012):
> После этого случая такие платформы в СССР были запрещены.
Кстати, насчет СССР я кажется переборщил, но во Львове такие остановки были точно запрещены. Но и в Калининграде примерно в начале 70-х такие остановки исчезли.
0
+0 / –0
26.04.2012 01:30 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (BlackAmV, 25.04.2012):
> А шестиосные гармошки ЛВС-2009 там есть.

Они восьмиосные, и на каждую ось по мотору. У шестиосных ЛВС-2005 действительно средняя тележка не обмоторена, но в Волгограде их нет, а Петербург плоский, как блин.
0
+0 / –0
26.04.2012 01:48 MSK
Link
panStomil · Kaliningrad
Fotos: 23
Цитата (Diesellok, 26.04.2012):
> Но и в Калининграде примерно в начале 70-х такие остановки исчезли.
Остатки этих платформ были заметны на Ленинском и Советском проспектах ещё в начале 2000-х. Сейчас можно увидеть у к-т Заря и к-т Ленинград, правда их опустили вровень с презжей частью,но следы заметны.
0
+0 / –0
26.04.2012 09:49 MSK
Link
BlackAmV · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (Сергей Мурашов, 26.04.2012):
> Они восьмиосные, и на каждую ось по мотору. У шестиосных ЛВС-2005 действительно средняя тележка не обмоторена,

Кстати, в ПТЭ не указываются параметры обмоторивания тележек. Просто:
> при движении трехвагонных (моторного и двух прицепных) или одновагонных поездов из сочлененных шестиосных вагонов.
То есть для восьмиосных - уже можно? Такая формулировка уже просто какая-то абсурдная.
0
+0 / –0
26.04.2012 12:13 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (BlackAmV, 26.04.2012):
> Такая формулировка уже просто какая-то абсурдная.

Значит дело не в запасе мощности, а в ограниченной степени свободы сочленения при преодолении горки или "ямки". И писались ПТЭ вероятнее всего под какой-то конкретный шестиосник, не умничая, что в природе могут быть и другие модели шестиосных трамваев.
+1
+1 / –0
26.04.2012 18:25 MSK
Link
vacheslav · Kaliningrad
Fotos: 7
0
+0 / –0
26.04.2012 22:07 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (VeLaRo, 20.04.2012):
> Чтобы в городе навести порядок с транспортом надо не Носонова убирать, а закрывать такие предприятия как БалтАвтоЛайн, Пап и др. Делать общественный транспорт полностью муниципальным. Вы только представьте сколько денег загребают все частники? А так все деньги шли бы городу. И сразу бы появились деньги на обновление парка (при чем не ЛИАЗами) и трамвай бы в порядок привели.... Частников надо выгонять!!

Ну почему сразу выгонять? Почему-бы не сделать по европейски - просто заставить их работать на город. Пускай отдают всю выручку городу, а взамен получают деньги за выполненые рейсы. Почему-то, тут все уверены что в Европе при наличие муниципального перевозчика частников нет. Но это не так! Очень часто, муниципальный "перевозчик" это всего-лишь кантора которая эти перевозки организует, а уже ПС и персонал - частные.
Но в бСССР к такой схеме если кто и готов, то только страны Прибалтики, и то не факт...
+1
+1 / –0
26.04.2012 23:59 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (jura2102, 26.04.2012):
> Почему-то, тут все уверены что в Европе при наличие муниципального перевозчика частников нет. Но это не так! Очень часто, муниципальный "перевозчик" это всего-лишь кантора которая эти перевозки организует, а уже ПС и персонал - частные.
> Но в бСССР к такой схеме если кто и готов, то только страны Прибалтики, и то не факт...

В Петербурге это именно так, но только у автобусов. Частные фирмы работают не только на коммерческих, но и на социальных маршрутах, например на Невском и Лиговском проспектах.
P.S. Петербург, конечно же, тоже прибалтика, но мы не страна :)
+1
+1 / –0
27.04.2012 17:42 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Кройдонский трамвай (3-я зона Большого Лондона) тоже до недавнего времени был фактически частным. Но касса была чисто TFL-овская, а First получала деньги от TFL за осуществление перевозок.
0
+0 / –0
28.04.2012 23:47 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Fotos: 276
http://kaliningrad.ru/news/society/item/19390-v-rajone-verhnego-ozera-iz-za-remonta-zakryvaetsya-dvizhenie-transporta
С 1 по 23 мая закрывается движение трамваев по ул. Тельмана в связи с ремонтом дорожного покрытия на перекрестке Пролетарская-Озерова. 1-й маршрут будет ходить станция «Октябрьская» — проспект Победы — проспект Мира — площадь Победы — ул. Черняховского — ул. 9 Апреля — ул. Шевченко — Ленинский проспект — «Южный вокзал». В обратном направлении — по тому же маршруту.
Хотелось бы узнать подробности насчет этого ремонта. Неужели так долго будут менять покрытие на путях или пути тоже отремонтируют? Радует, что хоть не на совсем закрывают.

А насчет первомайских покатушек известно что-нибудь?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..