Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
加里寧格勒, Tatra KT4SU # 415
  加里寧格勒Tatra KT4SU # 415  —  路线 3
Октябрьская улица

作者: Diesellok · 加里寧格勒           日期: 8 四月 2012 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 20.04.2012 11:41 MSK
观看 — 938

详细信息

加里寧格勒, Tatra KT4SU # 415

位置:Kaliningrad
运营商/停车场:Tramway
型号:Tatra KT4SU
制造日期:1988
序列号:177259
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:16.09.1988
Дата ввода в эксплуатацию: 16.09.1988 года.
Списан: приказ № 866 от 16.10.2009 года.
Ранее СМЕ 415+402
В салоне установлен бесплатный Wi-Fi
С 16 июля — Театральный трамвай

EXIF

Model:Canon EOS 500D
Date and Time:08.04.2012 16:59
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:14
ISO Speed:800
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:43 mm
展示完整EXIF

评论 · 40

20.04.2012 12:35 MSK
链接
VeLaRo · 加里寧格勒
照片:: 6
Ну прям Европа =)
+3
+4 / –1
20.04.2012 15:47 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Редкий гость на 3-м маршруте 415-й.
+2
+2 / –0
20.04.2012 19:31 MSK
链接
vacheslav · 加里寧格勒
照片:: 7
0
+0 / –0
20.04.2012 19:55 MSK
链接
Илья aka DR1A · 加里寧格勒
没有照片
Я уже написал под другой фоткой, что Носонова уволили и кто что думает по этому поводу. Тут еще один нюанс: http://www.newkaliningrad.ru/news/community/1542698-zamglavy-okruzhnogo-soveta-nameren-prosit-yaroshuka-ne-uvolnyat-nosonova.html
0
+0 / –0
20.04.2012 21:58 MSK
链接
Diesellok · 加里寧格勒
照片:: 276
Не думаю, что от этого решения что-либо изменится, по крайней мере, к лучшему. От нач. транспортного отдела у нас мало что зависит. Чтоб у автобусников появилось чувство ответственности, хоть немного совести, и чтоб они работали для города, а не на свой карман, нужно менять всю верхушку управления города, начиная с мэра. Если даже у нового начальника будет инициатива приструнить автобусников и отдать приоритет муниципалам, ему просто пригрозят пальцем, и будет все по-старому. Так что думаю, что просто захотели поставить на это место удобного человека и все.
0
+0 / –0
20.04.2012 21:58 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Цитата (vacheslav, 20.04.2012):
> НУ наконец-то

Совершенно не понятно, почему "наконец-то"?
Я знаю Носонова - это глубоко порядочный человек, который, кстати, всегда выражал свою лояльность к трамваю.
Это - раз.

А во-вторых, Носонов не лез в эти транспортные разборки и, думаю, реально не играл первую скрипку.
Посмотрим, кто придет ему на смену.
0
+0 / –0
20.04.2012 22:01 MSK
链接
Diesellok · 加里寧格勒
照片:: 276
Цитата (VeLaRo, 20.04.2012):
> Ну прям Европа =)
Ага, но еслиб я не обрезал многоэтажки справа, Европы бы уже не было ;)


Цитата (Olegov, 20.04.2012):
> Редкий гость на 3-м маршруте 415-й.
А он оснащен теми самыми редукторами с большим передаточным числом для движения в гору?
0
+0 / –0
20.04.2012 22:04 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Цитата (Diesellok, 20.04.2012):
> А он оснащен теми самыми редукторами с большим передаточным числом для движения в гору?

Ещё нет.
0
+0 / –0
20.04.2012 23:34 MSK
链接
VeLaRo · 加里寧格勒
照片:: 6
Чтобы в городе навести порядок с транспортом надо не Носонова убирать, а закрывать такие предприятия как БалтАвтоЛайн, Пап и др. Делать общественный транспорт полностью муниципальным. Вы только представьте сколько денег загребают все частники? А так все деньги шли бы городу. И сразу бы появились деньги на обновление парка (при чем не ЛИАЗами) и трамвай бы в порядок привели.... Частников надо выгонять!!
+1
+1 / –0
21.04.2012 09:58 MSK
链接
vacheslav · 加里寧格勒
照片:: 7
ну наверное вы правы, может он что хорошего и сделал.
0
+0 / –0
21.04.2012 14:00 MSK
链接
Diesellok · 加里寧格勒
照片:: 276
Цитата (VeLaRo, 20.04.2012):
> Чтобы в городе навести порядок с транспортом надо не Носонова убирать, а закрывать такие предприятия как БалтАвтоЛайн, Пап и др. Делать общественный транспорт полностью муниципальным. Вы только представьте сколько денег загребают все частники? А так все деньги шли бы городу. И сразу бы появились деньги на обновление парка (при чем не ЛИАЗами) и трамвай бы в порядок привели.... Частников надо выгонять!!
Закрыть эти предприятия вряд ли возможно, а вот расторгнуть мэрии контракт с ними - совсем другое дело, тогда они сами загнутся. Но без политической воли городских властей это не возможно...
0
+0 / –0
21.04.2012 15:17 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Цитата (VeLaRo, 20.04.2012):
> Ну прям Европа =)

Кэп. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%E2%F0%EE%EF%E0
–2
+0 / –2
21.04.2012 19:47 MSK
链接
BlackAmV · 新西伯利亚
没有照片
Цитата (VeLaRo, 21.04.2012):
> Чтобы в городе навести порядок с транспортом надо не Носонова убирать, а закрывать такие предприятия как БалтАвтоЛайн, Пап и др. Делать общественный транспорт полностью муниципальным. Вы только представьте сколько денег загребают все частники? А так все деньги шли бы городу. И сразу бы появились деньги на обновление парка (при чем не ЛИАЗами) и трамвай бы в порядок привели.... Частников надо выгонять!!

По крайней мере 8-10 лет назад БалтАвтоЛайн предлагал лучшее качество обслуживания, чем муниципальные ПАТП. Может быть попробовать пустить крупных частников с окрепшей и устоявшейся системой управления, подтвердивших свою стабильность в обновлении ПС, культурой вождения и обслуживания в инфраструктуру электротранспорта с вытекающими обязательствами следить за инфраструктурой (рельсы, КС)? Позволить им, например, организовать свой троллейбусный парк? Или пусть куда-нибудь проложат свои рельсы и депо для частного трамвайного маршрута? Может быть частники смогут показать лучшее управление, особенности которого можно будет и перенять всем муниципальным электротранспортным хозяйствам?
0
+0 / –0
21.04.2012 23:27 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
0
+0 / –0
21.04.2012 23:37 MSK
链接
VeLaRo · 加里寧格勒
照片:: 6
Олег, я своим комментарием имел ввиду не географическое положение, это само собой.
0
+0 / –0
21.04.2012 23:39 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Цитата (VeLaRo, 21.04.2012):
> Олег, я своим комментарием имел ввиду не географическое положение, это само собой.

??? :)
+1
+1 / –0
22.04.2012 23:52 MSK
链接
kld · 加里寧格勒
没有照片
http://www.kaliningrad-gortrans.ru/news.html Экскурсионный трамвай будет Duewag? И сколько будет стоить билет?
0
+0 / –0
23.04.2012 12:00 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Цитата (kld, 22.04.2012):
> Экскурсионный трамвай будет Duewag? И сколько будет стоить билет?

Вагон будет Татра КТ4 №606. Стоимость билета можно узнать по телефону 644020.
Маршрут:
Юж. вокзал - гост. Калининград - пл. Победы - пл. Василевского - Дом быта - Моск. пр-кт - Остров - ул. Багратиона - Юж. вокзал.
0
+0 / –0
23.04.2012 12:14 MSK
链接
照片:: 15
На Дюваге не получится наверно из-за тяжёлого профиля у Второго эстакадного моста?
0
+0 / –0
23.04.2012 23:17 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Цитата (Александр Архипов, 23.04.2012):
> На Дюваге не получится наверно из-за тяжёлого профиля у Второго эстакадного моста?

Совершенно верно.
0
+0 / –0
24.04.2012 00:27 MSK
链接
Diesellok · 加里寧格勒
照片:: 276
Цитата (Александр Архипов, 23.04.2012):
> На Дюваге не получится наверно из-за тяжёлого профиля у Второго эстакадного моста?
>

А может стоит попробовать? В европах вагоны такого типа преодолевают и не такие уклоны... Или я чего-то недопонимаю?
0
+0 / –0
24.04.2012 00:36 MSK
链接
照片:: 15
Олег писал, что всё это наши ПТЭ. Вроде из-за безмоторной средней тележки.
0
+0 / –0
24.04.2012 12:06 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Согласно ПТЭ трамвая п.5.3.1, максимальный продольный уклон для движения сочлененных шестиосных вагонов не должен превышать 60 тысячных. У нас, к сожалению, 74 тысячных.
0
+0 / –0
24.04.2012 18:05 MSK
链接
vacheslav · 加里寧格勒
照片:: 7
а кто засадил заднее стекло на 439-м ?
0
+0 / –0
24.04.2012 21:48 MSK
链接
Diesellok · 加里寧格勒
照片:: 276
Цитата (Olegov, 24.04.2012):
> Согласно ПТЭ трамвая п.5.3.1, максимальный продольный уклон для движения сочлененных шестиосных вагонов не должен превышать 60 тысячных. У нас, к сожалению, 74 тысячных.

Жаль, что такой потенциально интересный туристический маршрут через Остров для Дювага будет закрыт.
0
+0 / –0
25.04.2012 22:30 MSK
链接
BlackAmV · 新西伯利亚
没有照片
Цитата (Olegov, 24.04.2012):
> Согласно ПТЭ трамвая п.5.3.1, максимальный продольный уклон для движения сочлененных шестиосных вагонов не должен превышать 60 тысячных. У нас, к сожалению, 74 тысячных.

Закон законом, конечно, но что-то меня грызут сомнения, что в Волгограде с их погружением под землю и выходом из-под неё нет подъёма в 0,0075. А шестиосные гармошки ЛВС-2009 там есть.
0
+0 / –0
25.04.2012 23:06 MSK
链接
Diesellok · 加里寧格勒
照片:: 276
Вот же парадокс. Законы физики у нас и в Европе одни и те же, да и вагон в данном случае тот же, а ПТЭ совершенно разные. Была б моя воля, пересмотрел бы все эти совковые трамвайные ПТЭ и сделал бы их менее жесткими. Видимо правила ужесточались после очередного ДТП с участием трамвая. Считаю это не совсем верным. Ибо слишком много факторов влияет на то или иное трамвайное ДТП и исключить их полностью нельзя, лишь ужесточив правила, тем более, пренебрегая здравым смыслом. Например после трамвайной катастрофы во Львове, когда трамвай, на большой скорости слетел с рельсов и снес людей, стоящих на трамвайной остановочной платформе посреди улицы. После этого случая такие платформы в СССР были запрещены. Хотя вреда от этого было куда больше, чем пользы, особенно в наше время, когда водители часто не считают нужным пропускать пассажиров, идущих к трамваю.
В Праге, кстати был похожий случай, когда пострадали люди, также стоящие на такой остановке (есть известное видео в инете), однако ничего запрещать в Чехии после этого не стали.
Так что ИМХО в нашем случае с Дювагом ПТЭ не догма. Попробовать можно, если осторожно ;)

Кстати, будут ли на эти майские праздники покатушки на Дюваге?
0
+0 / –0
26.04.2012 00:08 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Цитата (Diesellok, 25.04.2012):
> Кстати, будут ли на эти майские праздники покатушки на Дюваге?

Будут, будут.
О времени и месте будет сообщено дополнительно :)
Кстати, на родительский день, во вторник, наш трамвай собрал рекордную, за последние три года, выручку.
Автобусники курят бамбук...
+1
+1 / –0
26.04.2012 00:16 MSK
链接
Diesellok · 加里寧格勒
照片:: 276
Цитата (Olegov, 25.04.2012):
> Кстати, на родительский день, во вторник, наш трамвай собрал рекордную, за последние три года, выручку.
> Автобусники курят бамбук...

Здорово! Рад за вас! :))
0
+0 / –0
26.04.2012 00:32 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Diesellok, 25.04.2012):
> Например после трамвайной катастрофы во Львове, когда трамвай, на большой скорости слетел с рельсов и снес людей, стоящих на трамвайной остановочной платформе посреди улицы. После этого случая такие платформы в СССР были запрещены.

Как всегда после аварий старые пердуны, что бы в случае чего прикрыть свои задницы, предпочитают просто запретить что-либо, а не разобраться в проблеме. Запретил и спроса с тебя никагого в случае повторения аварии, скажут "нарушил".
Я уверен, что Дюваг с лёгкостью преодолеет этот участок, но нарушать ПТЭ, хоть и дебильные и ничем не обоснованные, увы нельзя.
0
+0 / –0
26.04.2012 00:45 MSK
链接
Diesellok · 加里寧格勒
照片:: 276
Цитата (Александр Архипов, 25.04.2012):
> Как всегда после аварий старые пердуны, что бы в случае чего прикрыть свои задницы, предпочитают просто запретить что-либо, а не разобраться в проблеме. Запретил и спроса с тебя никагого в случае повторения аварии, скажут "нарушил".
> Я уверен, что Дюваг с лёгкостью преодолеет этот участок, но нарушать ПТЭ, хоть и дебильные и ничем не обоснованные, увы нельзя.

Полностью согласен. Тем более, если что-нибудь не дай бог случится, отвечать будут по всей строгости за нарушение ПТЭ...
Цитата (Diesellok, 25.04.2012):
> После этого случая такие платформы в СССР были запрещены.
Кстати, насчет СССР я кажется переборщил, но во Львове такие остановки были точно запрещены. Но и в Калининграде примерно в начале 70-х такие остановки исчезли.
0
+0 / –0
26.04.2012 01:30 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (BlackAmV, 25.04.2012):
> А шестиосные гармошки ЛВС-2009 там есть.

Они восьмиосные, и на каждую ось по мотору. У шестиосных ЛВС-2005 действительно средняя тележка не обмоторена, но в Волгограде их нет, а Петербург плоский, как блин.
0
+0 / –0
26.04.2012 01:48 MSK
链接
panStomil · 加里寧格勒
照片:: 23
Цитата (Diesellok, 26.04.2012):
> Но и в Калининграде примерно в начале 70-х такие остановки исчезли.
Остатки этих платформ были заметны на Ленинском и Советском проспектах ещё в начале 2000-х. Сейчас можно увидеть у к-т Заря и к-т Ленинград, правда их опустили вровень с презжей частью,но следы заметны.
0
+0 / –0
26.04.2012 09:49 MSK
链接
BlackAmV · 新西伯利亚
没有照片
Цитата (Сергей Мурашов, 26.04.2012):
> Они восьмиосные, и на каждую ось по мотору. У шестиосных ЛВС-2005 действительно средняя тележка не обмоторена,

Кстати, в ПТЭ не указываются параметры обмоторивания тележек. Просто:
> при движении трехвагонных (моторного и двух прицепных) или одновагонных поездов из сочлененных шестиосных вагонов.
То есть для восьмиосных - уже можно? Такая формулировка уже просто какая-то абсурдная.
0
+0 / –0
26.04.2012 12:13 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (BlackAmV, 26.04.2012):
> Такая формулировка уже просто какая-то абсурдная.

Значит дело не в запасе мощности, а в ограниченной степени свободы сочленения при преодолении горки или "ямки". И писались ПТЭ вероятнее всего под какой-то конкретный шестиосник, не умничая, что в природе могут быть и другие модели шестиосных трамваев.
+1
+1 / –0
26.04.2012 18:25 MSK
链接
vacheslav · 加里寧格勒
照片:: 7
0
+0 / –0
26.04.2012 22:07 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
Цитата (VeLaRo, 20.04.2012):
> Чтобы в городе навести порядок с транспортом надо не Носонова убирать, а закрывать такие предприятия как БалтАвтоЛайн, Пап и др. Делать общественный транспорт полностью муниципальным. Вы только представьте сколько денег загребают все частники? А так все деньги шли бы городу. И сразу бы появились деньги на обновление парка (при чем не ЛИАЗами) и трамвай бы в порядок привели.... Частников надо выгонять!!

Ну почему сразу выгонять? Почему-бы не сделать по европейски - просто заставить их работать на город. Пускай отдают всю выручку городу, а взамен получают деньги за выполненые рейсы. Почему-то, тут все уверены что в Европе при наличие муниципального перевозчика частников нет. Но это не так! Очень часто, муниципальный "перевозчик" это всего-лишь кантора которая эти перевозки организует, а уже ПС и персонал - частные.
Но в бСССР к такой схеме если кто и готов, то только страны Прибалтики, и то не факт...
+1
+1 / –0
26.04.2012 23:59 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (jura2102, 26.04.2012):
> Почему-то, тут все уверены что в Европе при наличие муниципального перевозчика частников нет. Но это не так! Очень часто, муниципальный "перевозчик" это всего-лишь кантора которая эти перевозки организует, а уже ПС и персонал - частные.
> Но в бСССР к такой схеме если кто и готов, то только страны Прибалтики, и то не факт...

В Петербурге это именно так, но только у автобусов. Частные фирмы работают не только на коммерческих, но и на социальных маршрутах, например на Невском и Лиговском проспектах.
P.S. Петербург, конечно же, тоже прибалтика, но мы не страна :)
+1
+1 / –0
27.04.2012 17:42 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
Кройдонский трамвай (3-я зона Большого Лондона) тоже до недавнего времени был фактически частным. Но касса была чисто TFL-овская, а First получала деньги от TFL за осуществление перевозок.
0
+0 / –0
28.04.2012 23:47 MSK
链接
Diesellok · 加里寧格勒
照片:: 276
http://kaliningrad.ru/news/society/item/19390-v-rajone-verhnego-ozera-iz-za-remonta-zakryvaetsya-dvizhenie-transporta
С 1 по 23 мая закрывается движение трамваев по ул. Тельмана в связи с ремонтом дорожного покрытия на перекрестке Пролетарская-Озерова. 1-й маршрут будет ходить станция «Октябрьская» — проспект Победы — проспект Мира — площадь Победы — ул. Черняховского — ул. 9 Апреля — ул. Шевченко — Ленинский проспект — «Южный вокзал». В обратном направлении — по тому же маршруту.
Хотелось бы узнать подробности насчет этого ремонта. Неужели так долго будут менять покрытие на путях или пути тоже отремонтируют? Радует, что хоть не на совсем закрывают.

А насчет первомайских покатушек известно что-нибудь?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.