TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Záporoží, ZiU-682B č. 562
  Záporoží ZiU-682B č. 562  —  linka 14
Проспект Леніна
На Пасхальные праздники транспорт работал преимущественно на пустынных улицах

Autor: Aleks · Volgograd           Datum: Neděle 15. dubna 2012

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 19.04.2012 23:15 MSK
Zhlédnutí — 1229

Podrobné informace

Záporoží, ZiU-682B č. 562

Lokace:ZaporizhElectroTrans
Vozovna:Trolleybus depot #2
Od...:7/2006
Typ:ZiU-682B
Vyroben:8/1975
Výrobní číslo:5226
Současný stav:Vyřazen (12/2021)
Účel provozu:Osobní
Odstaven:2/2016
Sešrotován:1/2023
Poznámka:2004 ex 492; 05.1989 ex 330
КР: з 06.2008 до 09.2008 (ВРМ).
КР: з 05.2011 до 06.07.2011 (ВРМ, за підтримки транспортної спільноти).
05.2010 відновлена початкова схема фарбування.
Не працював на лінії:
• з 2004 до 2006,
• з 01.2015 до 03.2015,
• з 02.2016.
Виведений з експлуатації з 01.04.2018 наказом по підприємству від 30.03.2018 № 46.
Відео 06.07.2011 (тест-драйв після КР).

Порезан 18.01.2023 — https://ibb.co/Lz6cBs6

Komentáře · 12

19.04.2012 23:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Давно не было фотографий сарая
–17
+8 / –25
20.04.2012 00:15 MSK
Odkaz
L62 · Záporoží
Fotografií: 1590 · Korektor
Коля, ну ты обидел ребят
+10
+13 / –3
20.04.2012 00:28 MSK
Odkaz
TFA · Luck
Fotografií: 5416
У нас, слышал, некоторые водители между собой троллейбусы называют "корытами" :)
+8
+8 / –0
20.04.2012 01:30 MSK
Odkaz
evgen ZP UA · Záporoží
Fotografií: 80
ну это все рабочая терминология, не несущая в себе никакого негатива)))
+9
+9 / –0
20.04.2012 08:15 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10760
Ну, не знаю кому - как, а мне, как обычному пассажиру, этот троллейбус нравится на порядок больше, чем его более юные "собратья", которые на самом деле в большинстве своём "сараи" и "корыта". А у этого старичка и салон комфортабельный и ход плавный, думаю все, кто на нём хоть разок прокатился, со мной согласятся (всегда, когда еду на небольшое расстояние, при выборе маршрутка или 562ой, выбираю именно его).
+11
+11 / –0
08.05.2012 00:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 2978
Вот не могу понять, какая необходимость выпускать "самый старый ЗиУ9 в мире" на маршрут? Люди вложили столько сил и средств, чтобы его восстанавливать, и для чего? Чтобы его снова укатали за несколько лет? Почему его нельзя сделать музейным, или что-то вроде того, выпускать по праздникам, или на покатушки, а не гонять как обычную линейную машину? Неужели нет одной машины на замену ему?
0
+1 / –1
08.05.2012 09:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Цитата (АК (Александр), 07.05.2012):
> Люди вложили столько сил и средств, чтобы его восстанавливать, и для чего? Чтобы его снова укатали за несколько лет?

Предприятие в него тоже вложило средства, гораздо большие
0
+0 / –0
08.05.2012 13:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 2978
Предприятие вложило, это очень хорошо, и люди вложили, и для чего, чтобы потом снова вкладываться?
Вы пишите "сохраним историю", а на деле машина работает в режиме линейной. Неужели такой раритет не заслужил лучшей судьбы?
0
+0 / –0
08.05.2012 13:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Цитата (АК (Александр), 08.05.2012):
> на деле машина работает в режиме линейной.

"Какая-то группка людей объявила троллейбус исторически ценным, и запретила его выпускать на линию" - глазами обычного пассажира это будет выглядеть именно так. В городе 80-90 ходовых машин, 1 машина имеет значение?


Цитата (АК (Александр), 08.05.2012):
> Неужели такой раритет не заслужил лучшей судьбы?

Настоится он в депо, не переживайте
0
+0 / –0
09.05.2012 12:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 2978
Цитата (nikooolay, 08.05.2012):
> Цитата (АК (Александр), 08.05.2012):
> > на деле машина работает в режиме линейной.
>
> "Какая-то группка людей объявила троллейбус исторически ценным, и запретила его выпускать на линию" - глазами обычного пассажира это будет выглядеть именно так.

А что такого? Историческую ценность могут нести любые предметы, старинные автомобили, утюги, часы, да что угодно, учитывая, что это единственный экспонат в мире.
Представьте, какой-нибудь старинный кадилак, какого больше в мире нет, восстанавливают, и потом продолжают гонять ежедневно в режиме такси, например. Затем придется снова людей просить складываться на его восстановление.

В Москве есть целый музей, где некоторые модели представлены в не одном экземпляре. И никто на линию их не выпускает. Только по праздникам.

Цитата (nikooolay, 08.05.2012):
> В городе 80-90 ходовых машин, 1 машина имеет значение?

Вот именно! Зачем его-то гонять? Неужели одной машины в резерве нет? Варварство какое-то.
0
+0 / –0
09.05.2012 14:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Цитата (АК (Александр), 09.05.2012):
> Неужели одной машины в резерве нет?

На линию в будни выходит все что способно самостоятельно пердвигатся
0
+0 / –0
16.06.2012 14:34 MSK
Odkaz
George · Záporoží
Fotografií: 97 · Místní editor
Цитата (АК (Александр), 09.05.2012):
> Зачем его-то гонять? Неужели одной машины в резерве нет? Варварство какое-то.

Я уже сотню раз писал - не хватает ходовых машин чтобы закрывать действующие выпуски - в этом вся причина...
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.