КР: з 06.2008 до 09.2008 (ВРМ).
КР: з 05.2011 до 06.07.2011 (ВРМ, за підтримки транспортної спільноти).
05.2010 відновлена початкова схема фарбування.
Не працював на лінії:
• з 2004 до 2006,
• з 01.2015 до 03.2015,
• з 02.2016.
Виведений з експлуатації з 01.04.2018 наказом по підприємству від 30.03.2018 № 46. Відео 06.07.2011 (тест-драйв після КР).
Ну, не знаю кому - как, а мне, как обычному пассажиру, этот троллейбус нравится на порядок больше, чем его более юные "собратья", которые на самом деле в большинстве своём "сараи" и "корыта". А у этого старичка и салон комфортабельный и ход плавный, думаю все, кто на нём хоть разок прокатился, со мной согласятся (всегда, когда еду на небольшое расстояние, при выборе маршрутка или 562ой, выбираю именно его).
Вот не могу понять, какая необходимость выпускать "самый старый ЗиУ9 в мире" на маршрут? Люди вложили столько сил и средств, чтобы его восстанавливать, и для чего? Чтобы его снова укатали за несколько лет? Почему его нельзя сделать музейным, или что-то вроде того, выпускать по праздникам, или на покатушки, а не гонять как обычную линейную машину? Неужели нет одной машины на замену ему?
Цитата (АК (Александр), 07.05.2012): > Люди вложили столько сил и средств, чтобы его восстанавливать, и для чего? Чтобы его снова укатали за несколько лет?
Предприятие в него тоже вложило средства, гораздо большие
Предприятие вложило, это очень хорошо, и люди вложили, и для чего, чтобы потом снова вкладываться? Вы пишите "сохраним историю", а на деле машина работает в режиме линейной. Неужели такой раритет не заслужил лучшей судьбы?
Цитата (АК (Александр), 08.05.2012): > на деле машина работает в режиме линейной.
"Какая-то группка людей объявила троллейбус исторически ценным, и запретила его выпускать на линию" - глазами обычного пассажира это будет выглядеть именно так. В городе 80-90 ходовых машин, 1 машина имеет значение?
Цитата (АК (Александр), 08.05.2012): > Неужели такой раритет не заслужил лучшей судьбы?
Цитата (nikooolay, 08.05.2012): > Цитата (АК (Александр), 08.05.2012): > > на деле машина работает в режиме линейной. > > "Какая-то группка людей объявила троллейбус исторически ценным, и запретила его выпускать на линию" - глазами обычного пассажира это будет выглядеть именно так.
А что такого? Историческую ценность могут нести любые предметы, старинные автомобили, утюги, часы, да что угодно, учитывая, что это единственный экспонат в мире. Представьте, какой-нибудь старинный кадилак, какого больше в мире нет, восстанавливают, и потом продолжают гонять ежедневно в режиме такси, например. Затем придется снова людей просить складываться на его восстановление.
В Москве есть целый музей, где некоторые модели представлены в не одном экземпляре. И никто на линию их не выпускает. Только по праздникам.
Цитата (nikooolay, 08.05.2012): > В городе 80-90 ходовых машин, 1 машина имеет значение?
Вот именно! Зачем его-то гонять? Неужели одной машины в резерве нет? Варварство какое-то.
链接