TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Луганськ, ЛТ-10А № ЛТЗ-003; Луганськ — "Луганськтепловоз"
  Луганськ ЛТ-10А № ЛТЗ-003 
"Луганськтепловоз"
Кабіна
Первый низкопольный вагон в СНГ.

Автор: Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд           Дата: 9 червня 2006 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 19.04.2012 04:57 MSK
Переглядів — 3169

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +144
Silbervogel+1
Ketemkun+1
Пашка+1
Макс кондуктор+1
Nat+1
Romach+1
SvaStone+1
Dmytro Bondar+1
базик-2215+1
Hikitka+1
timo44+1
Илья+1
kamaz+1
ekb Alex+1
Диман из КТМ-5+1
Денис Щербина+1
Maksimushka+1
Bombik+1
ckd_ds+1
KievTram+1
AntoNN+1
Абрам+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Дмитрий Комаров+1
Михаил Чукалов+1
Серега Ф.+1
Olezka+1
Аркадий Новожилов+1
VVN+1
Potato+1
Вадим_мэн+1
ma_pronin+1
Michal Isakov+1
mixkol+1
Жейц Сергей+1
Станислав Тихомиров+1
Синий трамвай+1
FanUmbrella+1
Alex Shcherbina+1
Андрій Тр+1
Дамир Абдуллин+1
pepeQ-2+1
Андрей Сычёв+1
Черная Татра+1
УКВЗ+1
Jan de Vu+1
ППШ41 Alex26+1
Andrey Atom+1
ViktorRy+1
Василий+1
vic938+1
Володя Мадоян+1
Бараш Алексей+1
VLM124+1
Виола+1
Рома+1
ASG+1
Владимир Мартынов+1
Yotjeg+1
BOSS+1
taras+1
romanmonster+1
ZiU-9+1
Александр Рябов+1
Богдан Смыков+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Плешков+1
Etix1979+1
pazik+1
Щукин Д.+1
Pavluha+1
AVB+1
Andrey_Sheva+1
Владимир Степанов+1
mkm+1
Алексей Савин+1
Т.Л.Н.+1
RGB+1
Petko21+1
Изускин Александр+1
Трёхгранка+1
X-Rayder+1
Янис Витолс+1
Артур+1
Дима Ягодкин+1
Roman Maslovets+1
Игорь Николаевич+1
Seriy+1
Simferopol+1
Alex_34RUS+1
Technicman+1
Serj+1
Dима66+1
manil+1
Денис Волотовский+1
Сергей Валерьевич+1
Убийца КТМов-5+1
Denis+1
Eugen1988+1
McFly+1
Дмитрий Береговский+1
Евгений Гаврилин+1
FlasH+1
A. V.+1
Илюха_ЛэП+1
Сэм+1
Kostja+1
Вололя+1
К-1+1
Львёнок_2302+1
Руслан Измайлов+1
LAEN+1
Anton_Abramov+1
Андрей Харьковой+1
Klema+1
Rodion Petroff+1
Андрей Захаров+1
Роман Агапитов+1
Головизин Сергей+1
zis+1
Fering+1
tavalex2007+1
Anton+1
Игорь Букатин+1
КТМ-19+1
Надднепрянский путешественник+1
Ищенко Никита+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Лазарев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
СПЕКТР-1+1
Илья Шпаков+1
Кирилл Величко+1
Karol95+1
вадя 2017+1
СтаС+1
Moscowit+1
Dissident+1
Novert Байкальский+1
misa+1
Александров Николай+1
MAXMASTER+1
Rezident+1

Луганськ, ЛТ-10А № ЛТЗ-003

Депо/Парк:Трамвай
З...:1995
Модель:ЛТ-10А
Побудований:1995
Поточний стан:Місцезнаходження і доля невідомі
Призначення:Пасажирський
Прототип
Содержится на территории з-да «Лугансктепловоз»

Параметри зйомки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:09.06.2006 09:38
Выдержка:1/210 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 27

19.04.2012 13:38 MSK
Посилання
Фото: 302
Чувствуется, что Авиант здесь порылся.
+5
+6 / –1
19.04.2012 17:27 MSK
Посилання
Фото: 47
Скоростометр до 100 км/ч!, а все говорят что трамвай медленный, вот идиоты.
–8
+5 / –13
19.04.2012 17:50 MSK
Посилання
Фото: 11
ПБ от тепловоза серии 2ТЭ***, там они ставятся на подачу песка или тифона.
+7
+7 / –0
19.04.2012 18:03 MSK
Посилання
FlasH · Луганськ
Фото: 345
Кстати один из огромных минусов управления всех ЛТ-10 - плохо поставленные педали управления - большой угол и малый ход.
+3
+3 / –0
19.04.2012 18:24 MSK
Посилання
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Саня Куранда, 19.04.2012):
> Скоростометр до 100 км/ч!

А у УКВЗ этот метр - 120 км/ч.
+8
+8 / –0
19.04.2012 18:54 MSK
Посилання
Фото: 41845
Даже поручня нет. А вообще всё собрано ну очень топорно
–9
+5 / –14
19.04.2012 18:56 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 21913 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Цитата (Саня Куранда, 19.04.2012):
> Скоростометр до 100 км/ч!, а все говорят что трамвай медленный, вот идиоты
Цитата (McFly, 19.04.2012):
> А у УКВЗ этот метр - 120 км/ч.

Если правильно помню, у ГАЗ-21 этот метр тоже 120 км/ч. Но рoвно на 100 км/ч у неё передние колёса "отрываются от асфальта", и машина становится неуправляемой.
+11
+11 / –0
19.04.2012 19:28 MSK
Посилання
FlasH · Луганськ
Фото: 345
На испытаниях обычный ЛТ-10 скорость 100 км/ч успешно развивал, у ЛТ-10А это ещё успешнее должно получаться за счёт более "прилизанного" кузова и меньшей массы.
+7
+8 / –1
19.04.2012 19:31 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 21913 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Цитата (FlasH, 19.04.2012):
> На испытаниях обычный ЛТ-10 скорость 100 км/ч успешно развивал

Почему-то сразу приходит в голову поговорка: "Сила есть - ума не надо". Сорри ))
+8
+8 / –0
19.04.2012 20:43 MSK
Посилання
Фото: 2075
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 19.04.2012):
> Цитата (Саня Куранда, 19.04.2012):
> > Скоростометр до 100 км/ч!, а все говорят что трамвай медленный, вот идиоты
> Цитата (McFly, 19.04.2012):
> > А у УКВЗ этот метр - 120 км/ч.
>
> Если правильно помню, у ГАЗ-21 этот метр тоже 120 км/ч. Но рoвно на 100 км/ч у неё передние колёса "отрываются от асфальта", и машина становится неуправляемой.

Та ладно не гоните на 21 Волгу.
+5
+6 / –1
19.04.2012 20:52 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 21913 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Цитата (Дима Ягодкин, 19.04.2012):
> Та ладно не гоните на 21 Волгу.

Я на неё не гоню. Гораздо проще: мы её разгоняли ))
+7
+7 / –0
19.04.2012 21:50 MSK
Посилання
AlexSan · Одеса
Фото: 536
ГАЗ-21 любой модификации — автомобиль страшный на большой скорости. Кузов удар не гасит, подголовников нет, управляемость резко падает... Да и к тому же опрокинуть её не так сложно, как кажется. Не предназначена эта красавица для такого вождения.
+10
+10 / –0
19.04.2012 22:34 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681
Цитата (AlexSan, 19.04.2012):
> Да и к тому же опрокинуть её не так сложно, как кажется. Не предназначена эта красавица для такого вождения.

Зато кувырок через крышу не приносит практически никаких видимых повреждений. Её вообще разбить нереально, об неё любая современная машина разбивается как об железобетон
+5
+6 / –1
19.04.2012 23:20 MSK
Посилання
Фото: 47
У них скоростометры у большенства стояли потому что больше нечего было ставить. Авиант ставил скоростометры по логике вещей, на К12.03 стоят до 80 км/ч хотя разгоняли и быстрее, а логика ставить на троллейбус 120 и выше? всё равно не разгониться. тот же КЗЭТ ставит до 70 это логично. Тем более не пойму какой у этого принцип работы, просто загораеться на отметке?
+3
+3 / –0
20.04.2012 03:53 MSK
Посилання
Юрий · Москва
Фото: 71
О, так он с педальным управлением. Фи!
–9
+3 / –12
20.04.2012 08:14 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681
Цитата (Саня Куранда, 19.04.2012):
> скоростометры

Да скоростеМЕРы же, йо-майо!
+3
+3 / –0
20.04.2012 11:41 MSK
Посилання
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4509
Цитата (Юрий, 20.04.2012):
> О, так он с педальным управлением. Фи!

Были бы все трамваи на свете с педальным! Те, кто поработали на ручном и педальном, однозначно "за" педальное, по моим наблюдениям.
–2
+4 / –6
20.04.2012 12:01 MSK
Посилання
Фото: 41845
В Казани большинство наоборот против. Многие даже от вертикальных контроллеров на асинхронниках и ктм-19 плюются
0
+2 / –2
20.04.2012 12:44 MSK
Посилання
Фото: 233
Цитата (Dissident, 20.04.2012):
> Те, кто поработали на ручном и педальном, однозначно "за" педальное, по моим наблюдениям.

Я лично и то, и то пробовал. Педальный в условиях города безусловно лучше, а эту ручку "онанировать" в случае затора на путях просто надоедает, поэтому я только за педальки. Хотя, на примере Липецка (где половина Татр, половина КТМ) мнения расходятся. Кто работал на КТМ с момента прибытия считают лучшим этот дерганный "орган", а те, кто начинал с Татр- исключительно за педали.
+4
+4 / –0
20.04.2012 13:23 MSK
Посилання
Млада · Москва
Фото: 11
а держаться то за что?
+1
+2 / –1
20.04.2012 13:55 MSK
Посилання
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Dissident, 20.04.2012):
> Те, кто поработали на ручном и педальном, однозначно "за" педальное, по моим наблюдениям.

За всех говорить не надо.
+4
+5 / –1
20.04.2012 21:28 MSK
Посилання
Юрий · Москва
Фото: 71
Цитата (Владимир Мартынов, 20.04.2012):
> а эту ручку "онанировать" в случае затора на путях просто надоедает,


А педали "топтать" не надоедает? Странно...
–3
+1 / –4
20.04.2012 22:48 MSK
Посилання
Фото: 233
Приведу случай из практики: затяжной подъем без остановок, пути удовлетворительные. На Татре (Т6В5) я нажал педаль так, чтобы ехать с одной скоростью. На КТМ-5М3: перевожу контроллер в Х3- много, в Х2- мало, и вот так весь участок ехал дергая ручку. На Татре-Т6В5 постановка на стояночный тормоз осуществляется фиксацией педали тормоза в определенное положение(фиксируется автоматически), в КТМ-5М3 (может уже запамятовал, поправьте если что не так): перевод контроллера в Т4, дождаться загорания ламп соленоидов, перевести контроллер в позицию 0, сбросить реверс. Ну и что проще в повседневной эксплуатации?
+1
+1 / –0
20.04.2012 22:50 MSK
Посилання
Фото: 422 · Загальний редактор
Реверс сбрасывать не надо. На затяжном подъеме дергать ручку тоже не надо, на Х3 и вперед. Ну и ТИСУшный вагон сравнивать с РКСУшным весьма некорректно.
0
+0 / –0
20.04.2012 23:04 MSK
Посилання
Илья Шпаков · Курськ
Фото: 166
В ТИСУшных и ТрИСУшных КТМах тоже многопозиционный контроллер, сравнимый по количеству позиций с ТИСУшным Татровским.
А если сравнивать вагоны с РКСУ, то у Т3 5 ходовых позиций, у 71-605 - 4, не сильное различие.
0
+0 / –0
21.04.2012 16:13 MSK
Посилання
FlasH · Луганськ
Фото: 345
Цитата (Владимир Мартынов, 20.04.2012):
> в КТМ-5М3 (может уже запамятовал, поправьте если что не так): перевод контроллера в Т4, дождаться загорания ламп соленоидов, перевести контроллер в позицию 0,
Возврат в "0" тоже не проблема - зато в Татре перед началом движения нужно снимать педаль с защелки, переставляться на пусковую, а при ручном управлении сразу ставим ходовые позиции и едем.

> А если сравнивать вагоны с РКСУ, то у Т3 5 ходовых позиций, у 71-605 - 4, не сильное различие.
Они немного отличаются принципиально. В Т3, как я понимаю, на любой позиции ускоритель всё равно докрутится до конца, отличается только скорость вывода реостатных элементов. Поэтому там как раз проблематично держать постоянную скорость. В 605м у нас первая ходовая с полностью введенными реостатами, маневровая, Х1 и Х2 отличаются током уставки РУТ и соответственно ускорением, с которой вагон доходит до максимальной скорости на этих позициях - ~40 км/ч., на Х3 вагон получает максимальное ускорение и максимальную скорость.
0
+0 / –0
21.04.2012 19:37 MSK
Посилання
Илья Шпаков · Курськ
Фото: 166
На T3 разность позиций тоже от силы тока. Ускоритель не прокручивается до конца, при выбеге пилот-мотор начинает поворачивать крестовину в сторону наименьших позиций с уменьшением токоподготовки. Но при выбеге под уклон, ускоритель вращается в сторону наибольших позиций и ток подготовки возрастает.
А так ток при разгоне, например, следующий по позиция:
0 - 0 А
1 - 200-230 А
2 - 280-300 А
3 - 341-378 А
4 - 399-441 А
5 - 480 А (максимум)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.