TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Lugansk, LT-10A № ЛТЗ-003; Lugansk — "Luganskteplovoz"
  Lugansk LT-10A № ЛТЗ-003 
"Luganskteplovoz"
Kabiin
Первый низкопольный вагон в СНГ.

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Kuupäev: 9 juuni 2006 a., reede

Statistika

Avaldatud 19.04.2012 04:57 MSK
Vaatamisi — 3169

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +144
Silbervogel+1
Ketemkun+1
Пашка+1
Макс кондуктор+1
Nat+1
Romach+1
SvaStone+1
Dmytro Bondar+1
базик-2215+1
Hikitka+1
timo44+1
Илья+1
kamaz+1
ekb Alex+1
Диман из КТМ-5+1
Денис Щербина+1
Maksimushka+1
Bombik+1
ckd_ds+1
KievTram+1
AntoNN+1
Абрам+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Дмитрий Комаров+1
Михаил Чукалов+1
Серега Ф.+1
Olezka+1
Аркадий Новожилов+1
VVN+1
Potato+1
Вадим_мэн+1
ma_pronin+1
Michal Isakov+1
mixkol+1
Жейц Сергей+1
Станислав Тихомиров+1
Синий трамвай+1
FanUmbrella+1
Alex Shcherbina+1
Андрій Тр+1
Дамир Абдуллин+1
pepeQ-2+1
Андрей Сычёв+1
Черная Татра+1
УКВЗ+1
Jan de Vu+1
ППШ41 Alex26+1
Andrey Atom+1
ViktorRy+1
Василий+1
vic938+1
Володя Мадоян+1
Бараш Алексей+1
VLM124+1
Виола+1
Рома+1
ASG+1
Владимир Мартынов+1
Yotjeg+1
BOSS+1
taras+1
romanmonster+1
ZiU-9+1
Александр Рябов+1
Богдан Смыков+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Плешков+1
Etix1979+1
pazik+1
Щукин Д.+1
Pavluha+1
AVB+1
Andrey_Sheva+1
Владимир Степанов+1
mkm+1
Алексей Савин+1
Т.Л.Н.+1
RGB+1
Petko21+1
Изускин Александр+1
Трёхгранка+1
X-Rayder+1
Янис Витолс+1
Артур+1
Дима Ягодкин+1
Roman Maslovets+1
Игорь Николаевич+1
Seriy+1
Simferopol+1
Alex_34RUS+1
Technicman+1
Serj+1
Dима66+1
manil+1
Денис Волотовский+1
Сергей Валерьевич+1
Убийца КТМов-5+1
Denis+1
Eugen1988+1
McFly+1
Дмитрий Береговский+1
Евгений Гаврилин+1
FlasH+1
A. V.+1
Илюха_ЛэП+1
Сэм+1
Kostja+1
Вололя+1
К-1+1
Львёнок_2302+1
Руслан Измайлов+1
LAEN+1
Anton_Abramov+1
Андрей Харьковой+1
Klema+1
Rodion Petroff+1
Андрей Захаров+1
Роман Агапитов+1
Головизин Сергей+1
zis+1
Fering+1
tavalex2007+1
Anton+1
Игорь Букатин+1
КТМ-19+1
Надднепрянский путешественник+1
Ищенко Никита+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Лазарев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
СПЕКТР-1+1
Илья Шпаков+1
Кирилл Величко+1
Karol95+1
вадя 2017+1
СтаС+1
Moscowit+1
Dissident+1
Novert Байкальский+1
misa+1
Александров Николай+1
MAXMASTER+1
Rezident+1

Lugansk, LT-10A № ЛТЗ-003

Depoo/park:Tramway
Alates:1995
Mudel:LT-10A
Valmistatud:1995
Hetkeseis:Asukoht ja saatus teadmata
Otstarve:Liinisõiduk
Прототип
Содержится на территории з-да «Лугансктепловоз»

Pildifaili teave

Model:FinePix S7000
Copyright Information:
Date and Time:09.06.2006 09:38
Exposure Time:1/210 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Focal Length:7.8 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 27

19.04.2012 13:38 MSK
Link
Fotosid: 302
Чувствуется, что Авиант здесь порылся.
+5
+6 / –1
19.04.2012 17:27 MSK
Link
Fotosid: 47
Скоростометр до 100 км/ч!, а все говорят что трамвай медленный, вот идиоты.
–8
+5 / –13
19.04.2012 17:50 MSK
Link
Fotosid: 11
ПБ от тепловоза серии 2ТЭ***, там они ставятся на подачу песка или тифона.
+7
+7 / –0
19.04.2012 18:03 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Кстати один из огромных минусов управления всех ЛТ-10 - плохо поставленные педали управления - большой угол и малый ход.
+3
+3 / –0
19.04.2012 18:24 MSK
Link
McFly · Sankt-Peterburg
Fotosid: 303
Цитата (Саня Куранда, 19.04.2012):
> Скоростометр до 100 км/ч!

А у УКВЗ этот метр - 120 км/ч.
+8
+8 / –0
19.04.2012 18:54 MSK
Link
Fotosid: 41821
Даже поручня нет. А вообще всё собрано ну очень топорно
–9
+5 / –14
19.04.2012 18:56 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotosid: 21913 · Autorideta materjalide moderaator / Fotomoderaator / Üldtoimetaja / Uudiste toimetaja / Saidi tõlkimine (EN)
Цитата (Саня Куранда, 19.04.2012):
> Скоростометр до 100 км/ч!, а все говорят что трамвай медленный, вот идиоты
Цитата (McFly, 19.04.2012):
> А у УКВЗ этот метр - 120 км/ч.

Если правильно помню, у ГАЗ-21 этот метр тоже 120 км/ч. Но рoвно на 100 км/ч у неё передние колёса "отрываются от асфальта", и машина становится неуправляемой.
+11
+11 / –0
19.04.2012 19:28 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
На испытаниях обычный ЛТ-10 скорость 100 км/ч успешно развивал, у ЛТ-10А это ещё успешнее должно получаться за счёт более "прилизанного" кузова и меньшей массы.
+7
+8 / –1
19.04.2012 19:31 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotosid: 21913 · Autorideta materjalide moderaator / Fotomoderaator / Üldtoimetaja / Uudiste toimetaja / Saidi tõlkimine (EN)
Цитата (FlasH, 19.04.2012):
> На испытаниях обычный ЛТ-10 скорость 100 км/ч успешно развивал

Почему-то сразу приходит в голову поговорка: "Сила есть - ума не надо". Сорри ))
+8
+8 / –0
19.04.2012 20:43 MSK
Link
Fotosid: 2075
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 19.04.2012):
> Цитата (Саня Куранда, 19.04.2012):
> > Скоростометр до 100 км/ч!, а все говорят что трамвай медленный, вот идиоты
> Цитата (McFly, 19.04.2012):
> > А у УКВЗ этот метр - 120 км/ч.
>
> Если правильно помню, у ГАЗ-21 этот метр тоже 120 км/ч. Но рoвно на 100 км/ч у неё передние колёса "отрываются от асфальта", и машина становится неуправляемой.

Та ладно не гоните на 21 Волгу.
+5
+6 / –1
19.04.2012 20:52 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotosid: 21913 · Autorideta materjalide moderaator / Fotomoderaator / Üldtoimetaja / Uudiste toimetaja / Saidi tõlkimine (EN)
Цитата (Дима Ягодкин, 19.04.2012):
> Та ладно не гоните на 21 Волгу.

Я на неё не гоню. Гораздо проще: мы её разгоняли ))
+7
+7 / –0
19.04.2012 21:50 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Fotosid: 536
ГАЗ-21 любой модификации — автомобиль страшный на большой скорости. Кузов удар не гасит, подголовников нет, управляемость резко падает... Да и к тому же опрокинуть её не так сложно, как кажется. Не предназначена эта красавица для такого вождения.
+10
+10 / –0
19.04.2012 22:34 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Fotosid: 1681
Цитата (AlexSan, 19.04.2012):
> Да и к тому же опрокинуть её не так сложно, как кажется. Не предназначена эта красавица для такого вождения.

Зато кувырок через крышу не приносит практически никаких видимых повреждений. Её вообще разбить нереально, об неё любая современная машина разбивается как об железобетон
+5
+6 / –1
19.04.2012 23:20 MSK
Link
Fotosid: 47
У них скоростометры у большенства стояли потому что больше нечего было ставить. Авиант ставил скоростометры по логике вещей, на К12.03 стоят до 80 км/ч хотя разгоняли и быстрее, а логика ставить на троллейбус 120 и выше? всё равно не разгониться. тот же КЗЭТ ставит до 70 это логично. Тем более не пойму какой у этого принцип работы, просто загораеться на отметке?
+3
+3 / –0
20.04.2012 03:53 MSK
Link
Юрий · Moskva
Fotosid: 71
О, так он с педальным управлением. Фи!
–9
+3 / –12
20.04.2012 08:14 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Fotosid: 1681
Цитата (Саня Куранда, 19.04.2012):
> скоростометры

Да скоростеМЕРы же, йо-майо!
+3
+3 / –0
20.04.2012 11:41 MSK
Link
Dissident · Sankt-Peterburg
Fotosid: 4509
Цитата (Юрий, 20.04.2012):
> О, так он с педальным управлением. Фи!

Были бы все трамваи на свете с педальным! Те, кто поработали на ручном и педальном, однозначно "за" педальное, по моим наблюдениям.
–2
+4 / –6
20.04.2012 12:01 MSK
Link
Fotosid: 41821
В Казани большинство наоборот против. Многие даже от вертикальных контроллеров на асинхронниках и ктм-19 плюются
0
+2 / –2
20.04.2012 12:44 MSK
Link
Fotosid: 233
Цитата (Dissident, 20.04.2012):
> Те, кто поработали на ручном и педальном, однозначно "за" педальное, по моим наблюдениям.

Я лично и то, и то пробовал. Педальный в условиях города безусловно лучше, а эту ручку "онанировать" в случае затора на путях просто надоедает, поэтому я только за педальки. Хотя, на примере Липецка (где половина Татр, половина КТМ) мнения расходятся. Кто работал на КТМ с момента прибытия считают лучшим этот дерганный "орган", а те, кто начинал с Татр- исключительно за педали.
+4
+4 / –0
20.04.2012 13:23 MSK
Link
Млада · Moskva
Fotosid: 11
а держаться то за что?
+1
+2 / –1
20.04.2012 13:55 MSK
Link
Fotosid: 376
Цитата (Dissident, 20.04.2012):
> Те, кто поработали на ручном и педальном, однозначно "за" педальное, по моим наблюдениям.

За всех говорить не надо.
+4
+5 / –1
20.04.2012 21:28 MSK
Link
Юрий · Moskva
Fotosid: 71
Цитата (Владимир Мартынов, 20.04.2012):
> а эту ручку "онанировать" в случае затора на путях просто надоедает,


А педали "топтать" не надоедает? Странно...
–3
+1 / –4
20.04.2012 22:48 MSK
Link
Fotosid: 233
Приведу случай из практики: затяжной подъем без остановок, пути удовлетворительные. На Татре (Т6В5) я нажал педаль так, чтобы ехать с одной скоростью. На КТМ-5М3: перевожу контроллер в Х3- много, в Х2- мало, и вот так весь участок ехал дергая ручку. На Татре-Т6В5 постановка на стояночный тормоз осуществляется фиксацией педали тормоза в определенное положение(фиксируется автоматически), в КТМ-5М3 (может уже запамятовал, поправьте если что не так): перевод контроллера в Т4, дождаться загорания ламп соленоидов, перевести контроллер в позицию 0, сбросить реверс. Ну и что проще в повседневной эксплуатации?
+1
+1 / –0
20.04.2012 22:50 MSK
Link
Fotosid: 422 · Üldtoimetaja
Реверс сбрасывать не надо. На затяжном подъеме дергать ручку тоже не надо, на Х3 и вперед. Ну и ТИСУшный вагон сравнивать с РКСУшным весьма некорректно.
0
+0 / –0
20.04.2012 23:04 MSK
Link
Fotosid: 166
В ТИСУшных и ТрИСУшных КТМах тоже многопозиционный контроллер, сравнимый по количеству позиций с ТИСУшным Татровским.
А если сравнивать вагоны с РКСУ, то у Т3 5 ходовых позиций, у 71-605 - 4, не сильное различие.
0
+0 / –0
21.04.2012 16:13 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Цитата (Владимир Мартынов, 20.04.2012):
> в КТМ-5М3 (может уже запамятовал, поправьте если что не так): перевод контроллера в Т4, дождаться загорания ламп соленоидов, перевести контроллер в позицию 0,
Возврат в "0" тоже не проблема - зато в Татре перед началом движения нужно снимать педаль с защелки, переставляться на пусковую, а при ручном управлении сразу ставим ходовые позиции и едем.

> А если сравнивать вагоны с РКСУ, то у Т3 5 ходовых позиций, у 71-605 - 4, не сильное различие.
Они немного отличаются принципиально. В Т3, как я понимаю, на любой позиции ускоритель всё равно докрутится до конца, отличается только скорость вывода реостатных элементов. Поэтому там как раз проблематично держать постоянную скорость. В 605м у нас первая ходовая с полностью введенными реостатами, маневровая, Х1 и Х2 отличаются током уставки РУТ и соответственно ускорением, с которой вагон доходит до максимальной скорости на этих позициях - ~40 км/ч., на Х3 вагон получает максимальное ускорение и максимальную скорость.
0
+0 / –0
21.04.2012 19:37 MSK
Link
Fotosid: 166
На T3 разность позиций тоже от силы тока. Ускоритель не прокручивается до конца, при выбеге пилот-мотор начинает поворачивать крестовину в сторону наименьших позиций с уменьшением токоподготовки. Но при выбеге под уклон, ускоритель вращается в сторону наибольших позиций и ток подготовки возрастает.
А так ток при разгоне, например, следующий по позиция:
0 - 0 А
1 - 200-230 А
2 - 280-300 А
3 - 341-378 А
4 - 399-441 А
5 - 480 А (максимум)
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.