Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kostjantyniwka, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 005
  Kostjantyniwka 71-605 (KTM-5M3) Nr. 005  —  Linie 4
Вулиця Леніна
Обкатка без пассажиров после среднего ремонта.

Autor: Мария Кайряк · Wuhlehirsk           Datum: Montag, 16. April 2012

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 16.04.2012 19:49 MSK
Aufrufe — 1053

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +136 / +16
NeoTroll+1
Дмитрий Денисенко+1
ARTEMtomich+1
Дмитрий Дорогавцев+1
Константин Т.+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Коновалов+1
Артур+1
Dimon 267+1
Илья+1
Глеб Станиславович+1
хатуна+1
Яков Козлов+1
Михаил Селивёрстов+1
George+1
LAEN+1
san-sani4+1
CityVepr+1
Макс кондуктор+1
Vladimir Vill+1
Денис Волотовский+1
Анастасия Воробьёва+1
Андрей Бурлаков+1
Алексей Мякишев+1
Technicman+1
Дмитрий Мостовой+1
Silvish+1
К-1+1
Андрэ+1
verbounty+1
Ymtram+1
Э.В.Ротгрифф+1
Star2007+1
Пашка+1
Андрей Лазарев+1
Andrew Gri-Shen+1
mkm+1
Shon+1
Макс Вдовиченко+1
Simferopol+1
АндрейС+1
Сергей Крылов+1
вадя 2017+1
Kosta1466+1
za tramvaj+1
Euros+1
Игорёха+1
Павел Зюзин+1
motoprogger+1
Ушастик+1
YariK+1
pazik+1
Сэм+1
Денис Щербина+1
Dissident+1
Михаил Чукалов+1
Андрей Захаров+1
alexey+1
Serj+1
Дима Ягодкин+1
WEST+1
Сергей Nemtsev+1
Ищенко Никита+1
Алексей Разуменко+1
Novert Байкальский+1
Артур Челомбиев+1
FlasH+1
Roman Maslovets+1
Яков Титенок+1
AVB+1
ПисателЬ+1
Tom.Matousek+1
Dimon303+1
Константин Марков+1
Владимир Степанов+1
Yuriy Suprunov+1
manil+1
sasha24+1
Транспортник+1
Олег Бодня+1
X-Rayder+1
Сергей Транзит+1
Rai+1
Stolx+1
Андрій Тр+1
Slava+1
Кирилл Величко+1
Руслан Измайлов+1
Львёнок_2302+1
Работник ТУ+1
FanUmbrella+1
M&S+1
Степан+1
Dimas-pjas+1
Александр Рябов+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
Евгений Гура+1
Игорь Петренко+1
Илья Шпаков+1
makfan+1
BaNDiT69+1
Володя Царенко+1
Убийца КТМов-5+1
Юрий А.+1
Богдан Смыков+1
2846.373+1
Александр Конов+1
ZZ-TOP+1
Сергей Валерьевич+1
HAnS+1
пассат+1
tavalex2007+1
Андрей Янковский+1
Anton+1
Karol95+1
Fering+1
Синий трамвай+1
Aztec+1
Трёхгранка+1
Евгений Барцио+1
Т.Л.Н.+1
СПЕКТР-1+1
MMG+1
sav2403+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
femida-msk+1
Серко+1
TFA+1
Роман-Стефаний+1
Федин Кирилл+1
AlexSan+1
xrds2009+1
Илья Брезгунов+1
Aleks+1
L62+1

Kostjantyniwka, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 005

Betrieb/Depot:Tramway
von...:08.2006
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1976
Status:Ausgemustert (2018)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:08.2006 ex 157; ≈ 1997 ex 108
09.2011-01.2012 г. простой из-за неисправности тележек,
01.2012-04.2012 г. проходил ТО-2
16.04.2012 г. вышел на обкатку после углублённого ТО-2
20.07.2013 г. повреждён при столкновении с вагоном 002
11.2013 восстановлен и работает на линии

Kameraeinstellungen

Model:FinePix AX250
Copyright Information:
Date and Time:16.04.2012 11:54
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 35

16.04.2012 19:54 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10847
Мои поздравления Константиновке и тем, кто возрождает там трамвай! :) Вагончик славно смотрится, по-весеннему ;)
+29
+30 / –1
16.04.2012 19:57 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
Совсем другое дело, молодцы!
+16
+17 / –1
16.04.2012 19:59 MSK
Link
L62 · Saporischja
Fotos: 1590 · Überprüfer
Лучше в разы, чем те голубые вагоны!
+19
+23 / –4
16.04.2012 20:08 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10847
Зато теперь в Константиновке есть два "зимних" (002 и 004), один "осенний" (001) и один "весенний" вагончик (005) ;)
+20
+20 / –0
16.04.2012 20:17 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
Наиприятнейший сюрприз. Зеленая схема окраски очень красива: взгляд не оторвать.
+13
+13 / –0
16.04.2012 21:17 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Теперь у вас снова 4 ходовых вагона? Поздравляю! Каковы дальнейшие планы?
+11
+11 / –0
16.04.2012 21:19 MSK
Link
Fotos: 1593
Не возьмусь говорить о начинке (хотя надеюсь что там тоже все ок), но выглядит очень красиво! Особенно нравится то, что использовано сразу 3 цвета!
+9
+9 / –0
16.04.2012 21:19 MSK
Link
Fotos: 1593
Цитата (Anton, 16.04.2012):
> Поздравляю! Каковы дальнейшие планы?

006, 008, а потом б/у из Днепропетровска?
+2
+2 / –0
16.04.2012 21:26 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Андрей Янковский, 16.04.2012):
> б/у из Днепропетровска?

А когда? и по какой стоимости?
–2
+3 / –5
16.04.2012 22:02 MSK
Link
Fotos: 1593
Да это пока только предположение и пожелание. Но у нас уже говорят об очередной поставке б/у.
+9
+9 / –0
16.04.2012 22:04 MSK
Link
Fotos: 244
Если я не ошибаюсь, то б/у КТМы из Днепра очень дорогие.
+7
+7 / –0
16.04.2012 22:54 MSK
Link
Fotos: 1593
Тем не менее все недавно списанные КТМы были тупо сданы в металлолом, продан не был ни один. Не имею понятия, сколько можно поиметь денег с порезки ходового и полностью комплектного вагона, но требовать от потенциальных покупателей бОльшей суммы явно бессмысленно (даже если это и иимело место).
+4
+4 / –0
16.04.2012 22:58 MSK
Link
Fotos: 63
Трамвай получился очень хороший,006 уже начали восстанавливать. с 008 проблематичнее будет.Теперь будем бороться за выпуск в 4 вагона.
+3
+3 / –0
16.04.2012 23:35 MSK
Link
fanat22 · Mykolajiw
Fotos: 42
Цитата (LAZ078, 16.04.2012):
> с 008 проблематичнее будет

а чем именно проблематичен 008?
+2
+3 / –1
17.04.2012 00:09 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
приятный окрас. НЯЗ, у 008 нет проводки
+4
+4 / –0
17.04.2012 00:36 MSK
Link
fanat22 · Mykolajiw
Fotos: 42
Цитата (Евгений Гура, 17.04.2012):
> НЯЗ, у 008 нет проводки

с одной стороны проблема, с другой стороны - не слишком капитальная. у нас подымали такое. зависит от специалистов и наличия этой самой проводки.
+3
+4 / –1
17.04.2012 01:33 MSK
Link
Vladotram · Brünn
Fotos: 89
НЯЗ, в Константиновке нет ни проводки, ни специалистов.

Вагоны КРАСЯТ и ставят дорогостоящие светодиодные ленты вместо того, чтобы привести в порядок тормозную систему на вагонах.

Я не удивляюсь пожарам в подобных системах.
–4
+11 / –15
17.04.2012 03:33 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur / Stadtredakteur
Цитата (Красный_билетик), 16.04.2012):
> агоны КРАСЯТ и ставят дорогостоящие светодиодные ленты вместо того, чтобы привести в порядок тормозную систему на вагонах.

Вам тоже мозги промыли "молодые толковые ребята"?
Всё ремонтируется в нормальном объёме, просто, к сожалению, не всегда своевременно.
+9
+11 / –2
17.04.2012 06:21 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
К сожалению мертвому припарки не помогают. То что 007 прошёл "капитальный ремонт" в полном объёме лучше порассказывать то ли бабушкам на улице, то ли городским властям при отчитывании о проделанной работе. Только они могут в это поверить.

Цитата (fanat22, 17.04.2012):
> наличия этой самой проводки.
Уверен что на складах в глубинке всё есть. По крайней мере даже в луганском депо складскими запасами можно начинить не один голый кузов.
+2
+8 / –6
17.04.2012 08:48 MSK
Link
Fotos: 426
Цитата (Anton, 16.04.2012):
> Теперь у вас снова 4 ходовых вагона? Поздравляю! Каковы дальнейшие планы?
Дальнейшие планы заключается в выполнении системы ТО и ремонта, т.е. своевременное выполнение ТО-1, ТО-2. Кроме того, капитальный ремонт 006 вагона. Хочу обратить внимание на то, что вагоны 004,001, 005 прошли средний ремонт (не капитальный), вагоны 002 и 007 в своё время ТО-2. Капитальнывй ремонт в сегодняшних условиях провести нереально.

Цитата (fanat22, 17.04.2012):
> Цитата (Евгений Гура, 17.04.2012):
> > НЯЗ, у 008 нет проводки
>
> с одной стороны проблема, с другой стороны - не слишком капитальная. у нас подымали такое. зависит от специалистов и наличия этой самой проводки.

Как вариант - возможено восстановление. Но пока об этом говорить рано.
+6
+6 / –0
17.04.2012 09:28 MSK
Link
fanat22 · Mykolajiw
Fotos: 42
Цитата (Мария Кайряк, 17.04.2012):
> Как вариант - возможено восстановление. Но пока об этом говорить рано.

было бы чем делать :) это не ТК-28А восстанавливать без схемы, без ничего, который, кстати, мы восстановили совместными усилиями. Есть з/ч, есть схема, есть адекватный напарник - будет результат через время.


Цитата (FlasH, 17.04.2012):
> Уверен что на складах в глубинке всё есть. По крайней мере даже в луганском депо складскими запасами можно начинить не один голый кузов.

тащи провода - начиним пару голых кузовов в николаеве. У нас их стоит минимум штук 15. Еще столько же стоит с проводами, нужно только собрать тележки и можно ехать :)
+2
+3 / –1
17.04.2012 09:52 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Fotos: 317
Поздравляю с тем, что своим ходом поехал ещё один вагон!
+5
+5 / –0
17.04.2012 11:26 MSK
Link
Никитос · Dnipro
Fotos: 18
О, це бомба! Гораздо лучше 001 с его "прыщавой рожей". Поставить габариты, номерок нанести, и в бой! )

Кстати, здесь тоже светодиодное освещение? Покажет кто-нибудь как оно работает?
–3
+4 / –7
17.04.2012 13:36 MSK
Link
sewa · Schachty
Keine Fotos
Мои поздравления! Напрашивается вопрос: будет увеличен выпуск или 1 вагон будет в резерве?
+4
+4 / –0
17.04.2012 14:09 MSK
Link
Fotos: 426
Уже с сегодняшего дня выпуск 4: два по 4, два по 3. Единственное что: дополнительный вагон по 3 работает до 10.20 - далее в депо и автоматически становится резервным. Выходной - понедельник у дополнительного выпуска.
+12
+12 / –0
17.04.2012 14:30 MSK
Link
Fotos: 2075
СУПЕР! Молодцы!!! Я искренне очень рад за Константиновку, видь за 2011 год она для меня стала как родная.
+12
+13 / –1
17.04.2012 17:17 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur / Stadtredakteur
Цитата (FlasH, 17.04.2012):
> То что 007 прошёл "капитальный ремонт" в полном объёме лучше порассказывать то ли бабушкам на улице, то ли городским властям при отчитывании о проделанной работе. Только они могут в это поверить.

Изначально никто не говорил о капитальном ремонте. То, что было проведено трамваям Константиновки, можно назвать "расширенным ТО-2", не более. Просто юным транспортным фанатам сильно хочется, чтобы это называлось капитальным ремонтом.
А 007 вагоном история была такова: вагон стал на неопределённый срок (в К. срок никогда не бывает определённым, к сожалению) с тележками (не помню, с какой именно неисправностью, но ремонтировали долго - ждали какую-то запчасть). Вот стоит он и стоит, а тут кто-то возьми и предложи: ну раз уже стоит вагон на ремонте, и пока неизвестно, когда выйдет, давайте мы его покрасим, чего ему ездить облезлому. Так и вышло.

С 005 вагоном история примерно такая же, только 007 стоял месяц, а 005 - полгода и с него ремзона успела много чего растащить, поэтому и объём работ на нём был больше, чем на 007.

И да: не надо думать, что если это вдруг кто-то обозвал "капремонтом", то на это и выделялись деньги, как на капремонт. Это не так. Деньги выделяются только на те объёмы материалов и запчастей, которые реально покупаются и ставятся на вагон.
+5
+5 / –0
17.04.2012 18:10 MSK
Link
nordo · Moskau
Fotos: 1
Можно долго спорить, но я уже давно понял, что любой сарай при наличии прямых рук и ведра с краской при желании может выглядеть если не как новый, но ухоженный и приятный внешне. На фото видим чуть Б/у машину. Отличная схема окраски, шикарно выглядит, молодцы!
+10
+10 / –0
17.04.2012 18:18 MSK
Link
YariK · Kramatorsk
Fotos: 203
Цитата (Мария Кайряк, 17.04.2012):
> Уже с сегодняшего дня выпуск 4: два по 4, два по 3. Единственное что: дополнительный вагон по 3 работает до 10.20 - далее в депо и автоматически становится резервным. Выходной - понедельник у дополнительного выпуска.

Суметь за год отреставрировать 5 трамваев (жалко 005), да еще в таком убитом прежним руководством предприятии очень дорого стоит!!! Вы ребята просто молодцы!!! Проделать такую работу практически на полном энтузиазме под силу немногим. А тем кто умничает и пишет всякие гадости в адрес руководства КТУ предлагаю сделать что-то подобное своими руками или даже лучше, ведь вам же никто не мешает помочь сделать лучше и качественнее. Приезжайте в Константиновку, милости просим, и покажите что вы умеете. А так давать свои псевдосоветы в он-лайне любой может.
+13
+13 / –0
17.04.2012 19:21 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Опишите, пожалуйста (или дайте ссылку, если уже где то обсуждалось), в каком вообще финансовом положении находится КТТУ? что в неблагоприятном, это понятно, но в целом - привозит ли трамвай какую-то выручку, есть ли хоть какие то дотации из бюджета, практикуется ли выплата компенсации за перевезенных льготников? И насколько предприятие убыточно?
0
+0 / –0
17.04.2012 19:26 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Fotos: 317
Выглядит очень жизнерадостно. Кто автор схемы окраски?
+3
+3 / –0
17.04.2012 19:39 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5416
Окрас немного напоминает вот этот: http://transphoto.ru/photo/110319/
0
+0 / –0
17.04.2012 20:39 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Пeresvet, 17.04.2012):
> привозит ли трамвай какую-то выручку, есть ли хоть какие то дотации из бюджета, практикуется ли выплата компенсации за перевезенных льготников? И насколько предприятие убыточно?

Да Вы наверное пошутили...Какие там выручки,если трамвай стал социальным изгоем практически на всей территории бывшего Союза...Ныне от наших предприятий ОДНИ ПРЯМЫЕ УБЫТКИ. Власть,пиарясь,во всех городах и поселках всем на свете предоставляют НЕОГРАНИЧЕННЫЙ "ХАЛЯВЫЙ" проезд,в дальнейшем НИКАК НЕ КОМПЕНСИРУЕМЫЙ с их стороны.В некоторых местах денег из бюджета подают только "на поддержку штанов".Иными словами-на зарплату сотрудникам.А вот на какие гроши мы должны содержать ТАКИЕ инфраструктуры-власти не интересует...
+7
+7 / –0
17.04.2012 22:38 MSK
Link
Fotos: 384
ребят, вы молодцы, на самом деле.
+5
+5 / –0
18.04.2012 07:12 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Цитата (ivan anatolyevich, 17.04.2012):

>
> Да Вы наверное пошутили...Какие там выручки,если трамвай стал социальным изгоем практически на всей территории бывшего Союза...

О, ну Вы мне прямо открыли глаза на все. Я прекрасно знаю, в каком состоянии находится общественный транспорт на территории бСССР, насколько он убыточен и насколько наплевательское отношение к нему в подавляющем большинстве городов.
Мне интересно, насколько константиновский трамвай дотируется какими-либо бюджетами. И дотируется ли вообще - либо его отправили полностью в свободное плавание. Хочется прикинуть, какой запас прочности у системы, будет просто ужасно, если усилия людей, которые потратили кучу времени и сил на безвозмездный ремонт вагонов просто из энтузиазма, пойдут прахом из-за того, что предприятие не расплатится, к примеру, за электроэнергию, уйдет в долги и город ничем ему не поможет. И городу, между прочим, огромный укор, что его трамваи посторонним людям из других городов стали нужнее, чем городской администрации.
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..