09.2011-01.2012 г. простой из-за неисправности тележек,
01.2012-04.2012 г. проходил ТО-2
16.04.2012 г. вышел на обкатку после углублённого ТО-2
20.07.2013 г. повреждён при столкновении с вагоном 002
11.2013 восстановлен и работает на линии
Тем не менее все недавно списанные КТМы были тупо сданы в металлолом, продан не был ни один. Не имею понятия, сколько можно поиметь денег с порезки ходового и полностью комплектного вагона, но требовать от потенциальных покупателей бОльшей суммы явно бессмысленно (даже если это и иимело место).
Цитата (Красный_билетик), 16.04.2012): > агоны КРАСЯТ и ставят дорогостоящие светодиодные ленты вместо того, чтобы привести в порядок тормозную систему на вагонах.
Вам тоже мозги промыли "молодые толковые ребята"? Всё ремонтируется в нормальном объёме, просто, к сожалению, не всегда своевременно.
К сожалению мертвому припарки не помогают. То что 007 прошёл "капитальный ремонт" в полном объёме лучше порассказывать то ли бабушкам на улице, то ли городским властям при отчитывании о проделанной работе. Только они могут в это поверить.
Цитата (fanat22, 17.04.2012): > наличия этой самой проводки. Уверен что на складах в глубинке всё есть. По крайней мере даже в луганском депо складскими запасами можно начинить не один голый кузов.
Цитата (Anton, 16.04.2012): > Теперь у вас снова 4 ходовых вагона? Поздравляю! Каковы дальнейшие планы? Дальнейшие планы заключается в выполнении системы ТО и ремонта, т.е. своевременное выполнение ТО-1, ТО-2. Кроме того, капитальный ремонт 006 вагона. Хочу обратить внимание на то, что вагоны 004,001, 005 прошли средний ремонт (не капитальный), вагоны 002 и 007 в своё время ТО-2. Капитальнывй ремонт в сегодняшних условиях провести нереально.
Цитата (fanat22, 17.04.2012): > Цитата (Евгений Гура, 17.04.2012): > > НЯЗ, у 008 нет проводки > > с одной стороны проблема, с другой стороны - не слишком капитальная. у нас подымали такое. зависит от специалистов и наличия этой самой проводки.
Как вариант - возможено восстановление. Но пока об этом говорить рано.
Цитата (Мария Кайряк, 17.04.2012): > Как вариант - возможено восстановление. Но пока об этом говорить рано.
было бы чем делать :) это не ТК-28А восстанавливать без схемы, без ничего, который, кстати, мы восстановили совместными усилиями. Есть з/ч, есть схема, есть адекватный напарник - будет результат через время.
Цитата (FlasH, 17.04.2012): > Уверен что на складах в глубинке всё есть. По крайней мере даже в луганском депо складскими запасами можно начинить не один голый кузов.
тащи провода - начиним пару голых кузовов в николаеве. У нас их стоит минимум штук 15. Еще столько же стоит с проводами, нужно только собрать тележки и можно ехать :)
Уже с сегодняшего дня выпуск 4: два по 4, два по 3. Единственное что: дополнительный вагон по 3 работает до 10.20 - далее в депо и автоматически становится резервным. Выходной - понедельник у дополнительного выпуска.
Цитата (FlasH, 17.04.2012): > То что 007 прошёл "капитальный ремонт" в полном объёме лучше порассказывать то ли бабушкам на улице, то ли городским властям при отчитывании о проделанной работе. Только они могут в это поверить.
Изначально никто не говорил о капитальном ремонте. То, что было проведено трамваям Константиновки, можно назвать "расширенным ТО-2", не более. Просто юным транспортным фанатам сильно хочется, чтобы это называлось капитальным ремонтом. А 007 вагоном история была такова: вагон стал на неопределённый срок (в К. срок никогда не бывает определённым, к сожалению) с тележками (не помню, с какой именно неисправностью, но ремонтировали долго - ждали какую-то запчасть). Вот стоит он и стоит, а тут кто-то возьми и предложи: ну раз уже стоит вагон на ремонте, и пока неизвестно, когда выйдет, давайте мы его покрасим, чего ему ездить облезлому. Так и вышло.
С 005 вагоном история примерно такая же, только 007 стоял месяц, а 005 - полгода и с него ремзона успела много чего растащить, поэтому и объём работ на нём был больше, чем на 007.
И да: не надо думать, что если это вдруг кто-то обозвал "капремонтом", то на это и выделялись деньги, как на капремонт. Это не так. Деньги выделяются только на те объёмы материалов и запчастей, которые реально покупаются и ставятся на вагон.
Можно долго спорить, но я уже давно понял, что любой сарай при наличии прямых рук и ведра с краской при желании может выглядеть если не как новый, но ухоженный и приятный внешне. На фото видим чуть Б/у машину. Отличная схема окраски, шикарно выглядит, молодцы!
Цитата (Мария Кайряк, 17.04.2012): > Уже с сегодняшего дня выпуск 4: два по 4, два по 3. Единственное что: дополнительный вагон по 3 работает до 10.20 - далее в депо и автоматически становится резервным. Выходной - понедельник у дополнительного выпуска.
Суметь за год отреставрировать 5 трамваев (жалко 005), да еще в таком убитом прежним руководством предприятии очень дорого стоит!!! Вы ребята просто молодцы!!! Проделать такую работу практически на полном энтузиазме под силу немногим. А тем кто умничает и пишет всякие гадости в адрес руководства КТУ предлагаю сделать что-то подобное своими руками или даже лучше, ведь вам же никто не мешает помочь сделать лучше и качественнее. Приезжайте в Константиновку, милости просим, и покажите что вы умеете. А так давать свои псевдосоветы в он-лайне любой может.
Опишите, пожалуйста (или дайте ссылку, если уже где то обсуждалось), в каком вообще финансовом положении находится КТТУ? что в неблагоприятном, это понятно, но в целом - привозит ли трамвай какую-то выручку, есть ли хоть какие то дотации из бюджета, практикуется ли выплата компенсации за перевезенных льготников? И насколько предприятие убыточно?
Цитата (Пeresvet, 17.04.2012): > привозит ли трамвай какую-то выручку, есть ли хоть какие то дотации из бюджета, практикуется ли выплата компенсации за перевезенных льготников? И насколько предприятие убыточно?
Да Вы наверное пошутили...Какие там выручки,если трамвай стал социальным изгоем практически на всей территории бывшего Союза...Ныне от наших предприятий ОДНИ ПРЯМЫЕ УБЫТКИ. Власть,пиарясь,во всех городах и поселках всем на свете предоставляют НЕОГРАНИЧЕННЫЙ "ХАЛЯВЫЙ" проезд,в дальнейшем НИКАК НЕ КОМПЕНСИРУЕМЫЙ с их стороны.В некоторых местах денег из бюджета подают только "на поддержку штанов".Иными словами-на зарплату сотрудникам.А вот на какие гроши мы должны содержать ТАКИЕ инфраструктуры-власти не интересует...
> > Да Вы наверное пошутили...Какие там выручки,если трамвай стал социальным изгоем практически на всей территории бывшего Союза...
О, ну Вы мне прямо открыли глаза на все. Я прекрасно знаю, в каком состоянии находится общественный транспорт на территории бСССР, насколько он убыточен и насколько наплевательское отношение к нему в подавляющем большинстве городов. Мне интересно, насколько константиновский трамвай дотируется какими-либо бюджетами. И дотируется ли вообще - либо его отправили полностью в свободное плавание. Хочется прикинуть, какой запас прочности у системы, будет просто ужасно, если усилия людей, которые потратили кучу времени и сил на безвозмездный ремонт вагонов просто из энтузиазма, пойдут прахом из-за того, что предприятие не расплатится, к примеру, за электроэнергию, уйдет в долги и город ничем ему не поможет. И городу, между прочим, огромный укор, что его трамваи посторонним людям из других городов стали нужнее, чем городской администрации.
链接