05.12.2016 to # 1; 28.03.2017 to 137; 30.01.2020 to 128
► Исполнение 04, ЭМУ ТИСА
► 15.08.2011 ▬ прибыл в город, поступил в депо №3
► 02.09.2011 ▬ присвоен бортовой номер 360, вышел на линию
► 05.12.2016 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №3 с сохранением бортового номера
► 28.03.2017 ▬ присвоен бортовой номер 137
► 19.04.2017 ▬ возгорание на крыше из-за залома пантографа на ул. Институтской
► 02.05.2017 ▬ вышел на линию после пожара
► 30.01.2020 ▬ присвоен бортовой номер 128
► 1.04.2018 — н.в. ▬ закреплён на двухсменном расписании №503 маршрута №5
2005 ex # 1, 170. 05.12.2016 to # 1; 04.2017 to 131; 01.02.2020 to 110
► Вагон из первой партии после открытия депо №3
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 170
► Имел отделку салона "под дерево" с волнообразным напылением
► 1987 — 2003 ▬ СМЕ 170+171, 171+170
► 1987 — начало 1990-х ▬ работал на "ночных" выходах
► 2005 ▬ передан в депо №3 с присвоением бортового номера 356
► 05.12.2016 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №3 с сохранением бортового номера
► 04.2017 ▬ присвоен бортовой номер 131
► 01.02.2020 ▬ присвоен бортовой номер 110
Три плюса и один минус за то, что сэкономили и не поставили четвёртому водителю вагона за кустами, чтоб встал в некой фотогеничной точке меж столбами )) Шутка.
В кустах вагон №197 - едет в депо, следом №198) У 360 коллектив депо №3 снял сцепные устройства, к моему сожалению... Как-то без них 619ые хуже выглядят...
链接