"Глухой" трамвайно-троллейбусный перекрёсток на выходе из депо. Сейчас оба ТС на снимке резко рванут с места в один и тот же момент. В результате 18-й выдаст экстренное торможение прямо перед боком сравнительно нового 2072. С одной стороны, сущность инцидетна осталась непонятной: вроде в оба направления навешены некие световые сигналы. С другой стороны, какой гений так распланировал депо — тоже загадка...
Установили бы на углу сферическое зеркало, чтоб трамвай в зеркало мог просмотреть за угол и соответсвенно троллейбус мог увидеть трамвай, и знак "СТОП" перед рельсами. Вот это и исключит аварийные ситуации.
Цитата (Юрий MTA-LRTA): > С другой стороны, какой гений так распланировал депо - тоже загадка...
Наверно, такой недостаток при проектировании депо попросту не учли. А потом начали искать выход из сложившейся ситуации, и установили светофоры.
Цитата (Road_Runner, 15.04.2012): > Установили бы на углу сферическое зеркало, чтоб трамвай в зеркало мог просмотреть за угол и соответственно троллейбус мог увидеть трамвай, и знак "СТОП" перед рельсами. Вот это и исключит аварийные ситуации.
Светофоры-то должны исключать аварийные ситуации. Водитель ЛАЗа, похоже, сам виноват - зачем нужно было резко стартовать на красный? Устал ждать, наверно. Но зеркало и вправду не помешало бы. (Для информации - трамвайный светофор здесь имеет только зелёный сигнал в обеих секциях, троллейбусный - только красный.)
Кстати, сферическое зеркало в Житомире уже практиковалось на перекрёстке улиц Кочерги и 1-го Мая для облегчения встречного разъезда трамваев (был разъезд перед поворотом, далее - однопутка). Маршрут был ликвидирован в 74-м, а зеркало, возможно, ещё раньше.
Цитата (VandalaiZer, 15.04.2012): > Цитата (FlasH, 15.04.2012): > > Трамвайное депо там было много лет, а троллейбус только потом нарисовался. > > Нет, и троллейбус, и трамвай тут "живут" с конца 70х.
Первое депо вот здесь http://transphoto.ru/photo/378049/. Изначально было запроектировано и построено как трамвайно-троллейбусное депо, а эта диспетчерская была построена значительно позже, когда стало понятно что весь проект реконструкции улицы Королева под проспект Королева не удастся осуществить (причина, отсутсуствие средств)и как то надо было сделать заезд/выезд троллейбусов, вот и построили диспетчерскую.
链接