Трамвай работает на линии с огромной шапкой из снега и льда на крыше. Страшно представить, что будет с ТС, едущим сзади раскачивающего на скорости по неровным рельсам трамвая, если от такой шапочки отвалится кусок
Цитата (Anton, 15.04.2012): > Ничего страшного не будет. Это ж снег, а не лёд.
Ну я же не просто так написал: "шапка из снега И льда". Все окружающие естественные сугробы в городе на тот день представляли из себя лёд, свежеприпорошенный мягким снегом. Поверхность крыши резервного трамвая ни чем не отличается от соседней клумбы.
Даже если был бы снег. Сразу видно, что ты ни когда не сидел в машине, на которую на полной скорости сваливается охабка снега. Психологически - эффект разорвавшейся бомбы, после чего первые несколько сек. водитель не ведёт машину, а отходит от шока и пытается очистить стекло. А несколько лишних кг. - и ветровое всё в трещинах.
По-моему это даже не обсуждается: не знаю как в Украине, но во многих странах езда на ТС с неочищенным снегом запрещена ПДД. У меня в МТА Нью-Йорка даже маленькие Тойоты поддержки в заснеженном виде двигать с места нельзя.
В Житомире наблюдал как много хорошего в работе ЭТ, так и немало отстойного. В данном случае - пример откровенного наплевательства.
Похоже, что вы всё верно заметили (я о комментарии к фото http://transphoto.ru/photo/489447/) - 14-й по-быстрому выпустили вместо другого, и был выбор - либо потратить время на очистку крыши, либо вовремя влиться с поток. Выбрали второе. Я не оправдываю ситуацию - резервные тоже должны быть заранее очищенными.
Цитата (Примечание, 15.04.2012): > Страшно представить, что будет с ТС, едущим сзади раскачивающего на скорости по неровным рельсам трамвая, если от такой шапочки отвалится кусок
Мне кажется, страшнее будет, если кусок упадет на голову пассажиру, выходящему или входящему в вагон... А водители просто должны соблюдать скоростной режим при такой погоде и, конечно, держать дистанцию, и ничего не будет.
Ещё раз - этот вагон не должен был тогда выезжать. Он стоял в резерве, и его выпустили вместо сломавшегося 37-го (см. здесь http://transphoto.ru/photo/489447/). Крыша у него была настолько заснеженной из-за долгого простоя в депо. У тех же 37-го и 18-го, как видно по тому фото, крыши не были так заснежены, потому что они в предыдущие дни выходили на линию. Вот вместо 37-го и выпустили по быстрому 14-й, а на крышу то ли не обратили внимание, то ли забили вообще, решив не тратить времени.
链接