Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
日托米爾, Tatra KT4SU # 38; 日托米爾, Tatra KT4SU # 32
  日托米爾Tatra KT4SU # 38 
 Tatra KT4SU # 32 
Вулиця Баранова
Рабочие вываливаются из раннего утреннего трамвая прямо в сугробы на самой популярной остановке в промзоне - на углу улиц Баранова и Королёва

作者: Ymtram · 东黑文-布兰福德           日期: 16 两月 2012 年, 星期四

照片数据

发布 15.04.2012 19:22 MSK
观看 — 490

详细信息

日托米爾, Tatra KT4SU # 38

运营商/停车场:Tramway (since 1961)
从...:16.08.1988
型号:Tatra KT4SU
制造日期:07.1988
序列号:177330
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:15.11.1988
附加信息:СР 12.2020
Введений в експлуатацію 15.11.1988.

07–10.2012 — консервація;
10.2012—10.2013 — СР;
12.03—03.12.2020 — СР;
13.12.2020 — ДТП.

日托米爾, Tatra KT4SU # 32

运营商/停车场:Tramway (since 1961)
从...:12.08.1988
型号:Tatra KT4SU
制造日期:07.1988
序列号:177324
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
启运日期:15.11.1988
停运日期:01.12.2020
附加信息:СР 02.2015. Консервація
Введений в експлуатацію 15.11.1988.

3.03.2011 — схід з рельсів;
01.2015—23.02.2015 — СР:
20.10.2017 — ДТП..
29.05.2019 — ДТП. (схід з рельсів).
01.12.2020 — виведений з експлуатації (консервація).

EXIF

Model:DMC-FZ100
Date and Time:16.02.2012 01:55
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.33 EV
Focal Length:4.5 mm
展示完整EXIF

评论 · 6

15.04.2012 19:35 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21797 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Трамвайная линия в Житомире работает как мини-метро: каждые несколько минут - полный трамвай. Интервалы соблюдаются маниакально - водители всё время смотрят на часы. Сбоев в последовательном движении трамваев не заметил ни одного. Хотя, конечно, на изолированной единственной двупутной линии, работающей в условиях полного отсутствия пробок - это сделать не сложно.

Видел как одна из вагоновожатых дружественно грозила пальчиком встречному вагону, показывая при этом на огромный циферблат часов, которые возила в кабине. Встречный вагон опаздывал на пару минут... Шутка, которая в какой-то мере отражает подход к работе.

Ещё один плюс - фактически полное отсутствие маршруток по трамвайному коридору.

Одного жаль - остатки трамвая города, за исключением пары ключевых остановок, в основном обслуживают переферийные районы города с низкой плотностью населения.
+5
+5 / –0
15.04.2012 23:32 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 15.04.2012):
> Ещё один плюс - фактически полное отсутствие маршруток по трамвайному коридору.
>
> Одного жаль - остатки трамвая города, за исключением пары ключевых остановок, в основном обслуживают переферийные районы города с низкой плотностью населения.

Видимо, поэтому маршруток здесь и нет - неприбыльное направление. Изредка они бегают по Баранова, кажется, 9-ка и ещё какая-то.
+1
+1 / –0
15.04.2012 23:34 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 15.04.2012):
> Видел как одна из вагоновожатых дружественно грозила пальчиком встречному вагону, показывая при этом на огромный циферблат часов, которые возила в кабине. Встречный вагон опаздывал на пару минут... Шутка, которая в какой-то мере отражает подход к работе.

Если бы за такой подход к работе в ЖТТУ стабильно платилась зарплата. После прогремевшей на всю Украину забастовки руководство не сделало никаких выводов и снова наращивает долги по зарплате.
+2
+2 / –0
16.04.2012 03:12 MSK
链接
Denat · 日托米爾
照片:: 114
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 15.04.2012):
> Одного жаль - остатки трамвая города, за исключением пары ключевых остановок, в основном обслуживают периферийные районы города с низкой плотностью населения.

Почему жаль? Трамвай есть в тех местах, где не хватает троллейбуса. Пассажиропоток у трамвайного маршрута очень хороший.

Цитата (tavalex2007, 15.04.2012):
> Видимо, поэтому маршруток здесь и нет - неприбыльное направление. Изредка они бегают по Баранова, кажется, 9-ка и ещё какая-то.

Как это нет? 26-я "Богуния - Мясокомбинат", 31-я "ул. Клосовского - Биомедстекло", недавно добавили 6-ю "Крошня - Мясокомбинат" (вместо 160-й "Крошня - с. Клетчин") и 8-ю "г/к Восход - ул. Малинская". В вечерний пик будней здесь есть пассажиры, но, конечно, по сравнению с советским временем их меньше в несколько раз.

Цитата (tavalex2007, 15.04.2012):
> Если бы за такой подход к работе в ЖТТУ стабильно платилась зарплата. После прогремевшей на всю Украину забастовки руководство не сделало никаких выводов и снова наращивает долги по зарплате.

Недавно сказали, что сейчас задержка всего месяц.
0
+0 / –0
16.04.2012 03:24 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21797 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Denat, 16.04.2012):
> Почему жаль? Трамвай есть в тех местах, где не хватает троллейбуса.

Должно быть наоборот ))

> Пассажиропоток у трамвайного маршрута очень хороший.

Трамвай способен перевозить намного больше.

Цитата (Denat, 16.04.2012):
> Как это нет?

В самой промзоне маршрутки есть. Но, на сколько я понял, они не идут по всему коридору трамвая. На отрезке между центром и депо вдоль трамвайной линии маршруток фактически не встречал.
+1
+1 / –0
16.04.2012 03:43 MSK
链接
Denat · 日托米爾
照片:: 114
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 16.04.2012):
> Должно быть наоборот ))

Не считаю ошибкой замену трамвая на троллейбус в 60-х. На основных улицах в нынешнее время трамвай бы сильно осложнял движение автотранспорта, и в 2000-х его бы точно убрали. Но, в отличие от 60-х, замены на троллейбус не было бы. В итоге, сейчас бы мы не имели ни трамвая, ни троллейбуса. Сделать выделенные полосы для трамвая на основных улицах нет возможности из-за близости зданий к проезжей части.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 16.04.2012):
> В самой промзоне маршрутки есть. Но, на сколько я понял, они не идут по всему коридору трамвая. На отрезке между центром и депо вдоль трамвайной линии маршруток фактически не встречал.

31-я маршрутка пересекается с трамваем на:
1) ул. Королёва от Баранова до Космонавтов;
2) перекрёстке Королёва и Витрука;
3) ул. Бориса Тена от Восточной до Хлебной в одном направлении, а в обратном - по Московской от Котовского до Бориса Тена и по Бориса Тена от Московской до Восточной.
+1
+2 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.