Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Riga — Maps
  RigaMaps

Autor: Road_Runner           Datum: Samstag, 14. April 2012

Statistik

Veröffentlicht: 13.04.2012 22:59 MSK
Aufrufe — 2243

Detailinformation

Kommentare · 25

13.04.2012 23:06 MSK
Link
zero20 · Riga
Fotos: 47 · Stadtredakteur
очень хорошо, что схема стала более подробная, приятная и красивая :-)
0
+0 / –0
14.04.2012 06:29 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Keine Fotos
Очень хорошая схема, но надо исправить грамматические ляпы. Как на русском, так и на латышском (использование заглавных и строчных букв). Шрифт тоже мелковат. В остальном всё сделано отлично, спасибо!
0
+0 / –0
14.04.2012 10:35 MSK
Link
Fotos: 287
Мелковато вышло, надо покрупнее, плюс по ж.д. есть вопросы. Если уж обозначать подъездные пути простой серой линией, так все. На Иманте видно что они есть на основе, но не прорисованы. На Правобережье много. А вот подъездной путь в районе Петерсалас Иела (извините пожалуйста за транслитерацию) обозначен чёрной штриховкой, как участок неэлектрифицированный, хотя это подъездной путь явно к какому-то заводу или порту скорее всего. С легендой касающейся ж.д. проблемы. Насколько я вижу, участков неэлектрифицированных с пассажирским движением на схеме нет. То есть чёрно-белых с синей окантовкой, поэтому предлагаю чёрно-белой с синей окантовкой обозначить разобранную ДЖД. Или Красно-белой. Все остальные пути неэлектрифицированные обозначить тонким серым и все подъездные тоже. Соответсвеенно испрвить и в легенде. 1. ж.д. с электр, затем тоже с пассаж движ (лучше обозначить как на схеме а не просто окантовку белого как в легенде приведено). По правилам русского языка пишется электрИфикация. Ещё под путепрофоды над ж.д. пожно подкладывать белые подкладки, что бы они были белыми внизу, красивее будет. Спасибо за схему. Жела удачи.
0
+0 / –0
14.04.2012 11:29 MSK
Link
Fotos: 624 · Stadtredakteur
Покрупнее тогда она более тяжёлая получается, но надо чтото придумать.
Подъезные пути обозначал те которые пересекают сеть ЭТ. А ветка которая в сторону Петерсалы идёт в порт, где у берега реки находится станция.
ЖД.
>участков неэлектрифицированных с пассажирским движением на схеме нет

Рисовал т.к. на участке от Ст.Земитаны - Югла и далее курсируют только дизель поезда, но КС есть, которая заканчивается почти за граныцей схемы.
0
+0 / –0
14.04.2012 11:57 MSK
Link
Fotos: 287
На самом деле, то что есть участок, где ж.д. электрифицирована, но перевозки осуществляются дизелями на этом сайте СТТС маловажно. Лучше сделать отдельную схему ж.д. и разместить на соответсвующем сайте. Все эти нюансы малозначительны для сайта ГЭТ, тем более, что схема называется "Схема трамвайно-троллейбусных линий". На самом деле надо разграничивать и информацию на схеме о трамваях и троллейбусах. Обычно схемируется инфраструктура в первую очередь. А как там уже по ней троллейбусы ходят, с автономным ходом при наличии КС или нет, это уже такие детали, и это всё так меняется. Вот завтра сломаются все эти троллейбусы, движение там опять будет по КС, что всю схему переделывать (хотя когда она по слоям это сделать можно мгновенно)) Но суть в том, что я например не сторонник схемирования особенностей организации движения ПС по линиям. Вот есть КС на улице, значит схемируем её и её состояние соответсующими цветами в легенде. А как там уже по ней в техническом плане проходит ПС на самом деле маловажно. Трамлиния заменена автобусным маршрутом. На самом деле не важно чем она заменена, ведь схема трамвайно-троллейбусная. Трамлиния закрыта на ремонт и соответсвенно обозначена таким же цветом. На мой взгляд эти детали лишние на схеме, что бы стало совсем понятно о чём речь идёт возьмём Парижский метрополитен. Там есть линии, где ПС идёт по туннелям только на шинах, есть, где только по рельсам, при этом тележки имеют как колёса, так и шины. А есть участки, где смыкаются линии и отдельные перегоны идут на шинах те кто ходит по рельсам, включают шинный ход и наоборот, где шинные линии переключаются на рельсовый ход. Есть где на обоих видах хода отдельные маршруты, в то время как другие только на шинах или только на рельсах. Все эти особенности технической организации на самом деле лучше не схемировать.
0
+0 / –0
14.04.2012 14:23 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Keine Fotos
Цитата (Павел Зюзин, 14.04.2012):
> Петерсалас Иела (извините пожалуйста за транслитерацию)

Не вижу повода для извинений, это улица Петерсалас, там она называлась десятки лет и подписывалась не только на картах, но и на уличных табличках второй строкой.
И вообще разве те, кто пишут "Russia" или "Moscow", извиняются? Нет, и не должны. Вот и мы не должны.
0
+0 / –0
14.04.2012 15:26 MSK
Link
Aleques · Riga
Fotos: 91
Крутая схема, но не обозначена остановка "A/S Vidzemes Maiznīca".
0
+0 / –0
14.04.2012 16:13 MSK
Link
Fotos: 624 · Stadtredakteur
Aleques забыл обозначить. Исправим.

Цитата (Павел Зюзин, 14.04.2012):
>Трамлиния заменена автобусным маршрутом. На самом деле не важно чем она заменена, ведь схема трамвайно-троллейбусная. Трамлиния закрыта на ремонт и соответсвенно обозначена таким же цветом.

Этот автобус напрямую взаимосвязан с трамваем, даже по одним билетам едут которые считаются трамвайные а не автобусные. http://www.youtube.com/watch?v=-CswFLw25Uc
Но обозначение 6Т на схеме как бы палка с двух концов. По сути автобусу здесь не место, но с другой стороны этот автобус как бы продолжение трамвая и те кто будет использовать Тм3,6 чтоб знали как далее и на чём продолжить движение далее по маршруту.
0
+0 / –0
14.04.2012 17:49 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Павел Зюзин, 14.04.2012):
> вот подъездной путь в районе Петерсалас Иела (извините пожалуйста за транслитерацию) обозначен чёрной штриховкой, как участок неэлектрифицированный, хотя это подъездной путь явно к какому-то заводу или порту скорее всего.

А при чём тут подъездной или не подъездной путь? Участок неэлектрофицирован, а значит штриховка чёрная.
0
+0 / –0
14.04.2012 20:03 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Схема ЭТ как такая хорошая.
Но саму карту города надо бы взять по новее. Я так пригляделся, 1/3, а то и больше из указанных ж/д путей в природе давно не сушествует. Ну, к примеру те, которые уходят левее от переезда на ул. Слокас и в районе ТЭЦ-1 все полностью разобрано. По-моему в Межапарке на нефтебазу тоже. А к примеру ж/д путь вдоль ул. Экспорта на самом деле длинней, чем показан на карте и доходит до ул. Элизабетес и чуть дальше. Вообщем беда с железкой на этой карте.
0
+0 / –0
14.04.2012 20:33 MSK
Link
Ugis 9222 · Riga
Fotos: 15
Цитата (TTT, 14.04.2012):
> Я так пригляделся, 1/3, а то и больше из указанных ж/д путей в природе давно не сушествует. Ну, к примеру те, которые уходят левее от переезда на ул. Слокас...

Вчера пути на улице Меллужу ещё были.
0
+0 / –0
14.04.2012 20:38 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (Ugis 9222, 14.04.2012):
> Вчера пути на улице Меллужу ещё были.
А как далеко они уходят? По перезду видно, что 100 лет там никто не ездил. Я там на одной базе часто бываю, там все демонтировано или закатано в асфальт.
0
+0 / –0
14.04.2012 22:46 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
ЕМНИП, те рельсы которые не находятся на территории базы, ещё целы. А вот те что уже за забором, уже не совсем.
0
+0 / –0
14.04.2012 23:31 MSK
Link
Keine Fotos
Такой вопрос - а бледно-красная линия на мосту у ст. Земитаны - это что? Какие-то недоразобранные трамвайные пути?
0
+0 / –0
14.04.2012 23:41 MSK
Link
Fotos: 67
Трамвайные пути, уложенные в момент постройки этого (Земитанского) путепровода, которые как видно начинаются от не откуда и заканчиваются ни чем и точно также из никуда в никуда они были с самого момента постройки Земитанского "моста".
0
+0 / –0
14.04.2012 23:57 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Antons Fomiskins, 14.04.2012):
> "моста".

Вспоминая слова В.Ф. - путепровода.
0
+0 / –0
15.04.2012 00:42 MSK
Link
Fotos: 67
Конечно, путепровода, поэтому я и написал мост в кавычках.
0
+0 / –0
31.05.2013 19:04 MSK
Link
Fotos: 624 · Stadtredakteur
Каму интересно, обновлённая схема
http://s017.radikal.ru/i429/1305/39/0ba8fdcb5713.png
0
+0 / –0
31.05.2013 19:25 MSK
Link
Fotos: 15
Конечно интересно, хотя вроде изменений не много: подлили 6-ку и открылась линия на Юглу. А маршрут RETRO стоило всё же отметить зелёным, как на схеме за 2011год, чтоб выделялся среди других.

P.S. Андрей, а у Вас есть готовые схемы других городов?
0
+0 / –0
31.05.2013 19:33 MSK
Link
Fotos: 624 · Stadtredakteur
Впринципе да, только открытие линии на Юглу и продлением Тм6 на Аусекля. Сперва думал загрузить когда 6 продлили, а потом решил подождать.
Кстате при открытии линии на Юглу изчезла одна остановка которая скоро снова появится (и снова обновится схемка) а может и ещё чтото к Сентябрю придумают ^_^

П.с. Александр, готовых нет, но есть так скажем 4 схемки в разработке, только их доделывать надо(остановки дорисовать) только времени нехватает на это дело.
0
+0 / –0
31.05.2013 19:35 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Road_Runner, 31.05.2013):
> 4 схемки в разработке

А каких городов если не секрет?
0
+0 / –0
31.05.2013 19:45 MSK
Link
Fotos: 624 · Stadtredakteur
Конечно нелюблю разглашать проэкты...но
1. Рейн-Некар (Тм) мой нынешний долгострой,
2. Даугавпилс (Тм+А) другая подложка и немного изменю стиль,
3. Москва (Тб+Тм) исправить тролейбус и добавить трамвай,
4. Крымтроллейбус(Симферополь+Алушта+Ялта) но эта схема скорее всего свет неувидит, т.к. первоначально её планировал делать для себя, скоро туда поеду на экскурсию.
0
+0 / –0
05.06.2013 16:32 MSK
Link
Ярополк · Liepaja
Fotos: 18
Лиепаю надо перерисовать.
0
+0 / –0
05.06.2013 17:37 MSK
Link
Fotos: 624 · Stadtredakteur
Знаю, и уже картооснова готова. Вот думаю как её компактной сделать, ведь одним трамваем ограничиватся не хочится, а сделать Т+А
0
+0 / –0
05.06.2013 23:19 MSK
Link
Ярополк · Liepaja
Fotos: 18
Совсем не надо Т+А. Достаточно одного Т. Иначе карта будет в два раза больше и трамвай на ней просто потеряется.

Напомню, что трамвай обслуживает только условную южную половину города - от географического центра территории (вокзала) на юг.

Расположение новых остановок можно посмотреть на схеме на нашем сайте.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..