Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, MTV-82 Nr. 1340; Kyjiw — Historical photos
  Kyjiw MTV-82 Nr. 1340  —  Linie 13
Historical photos
Вокзальна площа
Снимок сделан на цветную слайдовую пленку "Свема".

Autor: Владимир Ковальчук · Kyjiw           Datum: August 1982

Statistik

Veröffentlicht: 13.04.2012 12:10 MSK
Aufrufe — 2170

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +210 / +18
ТУЛИН+1
Eugen+1
TramLVS+1
Александр Vl+1
Мазай 105+1
Mik9N+1
AkronisIT+1
EMMTR 277+1
VicS12+1
Navigator+1
Юрко+1
Артурыч+1
leha71+1
kamaz+1
Дмитрий Денисенко+1
Skoda+1
Дмитрий Гаврилюк+1
solnechny+1
Костян+1
Andrey Atom+1
Гербрандт+1
ASG+1
Александр Шанин+1
nik0352+1
oleg-BY+1
Etix1979+1
RGB+1
Фурсов Андрей+1
Star2007+1
Аркадий Новожилов+1
X-Rayder+1
Ищенко Никита+1
Илья Болилый+1
Alex_34RUS+1
Глеб Станиславович+1
prosvetus+1
Petko21+1
Макс кондуктор+1
Kirill Medvedev+1
sasha24+1
Andrey S.+1
Rezident+1
Андрей 76+1
Женяй Огонь+1
ЭР200+1
Виталий В+1
Artemio+1
Vladimir Vill+1
Anton 368+1
ЁжикНН+1
Александр Акуленко+1
Янис Витолс+1
Santehnik+1
misa+1
sav2403+1
Андрей Захаров+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Сэм+1
VVN+1
Транспортник+1
Денис Щербина+1
Palal+1
Олег Черников+1
Владислав Лысов+1
Andrey_Sheva+1
Павел Мельников+1
Petroskoi+1
Артур Челомбиев+1
Tribl+1
Справедливый+1
Евгений Гура+1
Кочешков Александр+1
Антифактор+1
Сергей Валерьевич+1
Андрэ+1
Львёнок_2302+1
Володя Царенко+1
KievTram+1
Vlad Kuptsov+1
Синий трамвай+1
Metro_man+1
zis+1
MAXMASTER+1
Архитектор+1
ZZ-TOP+1
ШУр+1
Aleks+1
Денис(3d)+1
Сергей Крылов+1
Игорь Букатин+1
timoffey+1
Руслан Измайлов+1
Kosta1466+1
Михаил Чукалов+1
BOSS+1
Lancery+1
РВЗ -6М2+1
mYm+1
ПисателЬ+1
Andrew Gri-Shen+1
za tramvaj+1
Voldemar+1
Little Tram+1
Алексей Волков+1
vic938+1
tallart+1
AVB+1
Corbulon+1
Антон+1
Роман Буранов+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Василий+1
Богдан Смыков+1
dimas1713+1
BaNDiT69+1
Михаил Селивёрстов+1
A. V.+1
Илья С.+1
WEST+1
MIB+1
ВЗТМ-5284+1
Дмитрий Н.+1
verbounty+1
alex26+1
FanUmbrella+1
Andrei71+1
Slava+1
Яков Титенок+1
makfan+1
motoprogger+1
Володя Мадоян+1
SMatvey+1
max6855+1
chibuga+1
Dima61+1
Novert Байкальский+1
Сергей Nemtsev+1
Yotjeg+1
Zero+1
betakaroten+1
ZiU-9+1
Константин....408+1
Union+1
Максим Наумов+1
IKS+1
Сергей Транзит+1
Euros+1
Dissident+1
hydrofoiler+1
Seriy+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Федосов+1
Щукин Д.+1
George+1
Sturm+1
Roman Maslovets+1
Дима Ягодкин+1
Andruschka1985+1
FlasH+1
Александр Рябов+1
Technicman+1
Алексей Савин+1
Вололя+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Макс Вдовиченко+1
Олександр+1
Бараш Алексей+1
Сандей+1
Азат Ахтямов+1
Александров Николай+1
пассат+1
Simferopol+1
HAnS+1
kr0t+1
Кирилл Величко+1
Алексей Чернов+1
Владимир Мартынов+1
Андрей Харьковой+1
ViktorRy+1
Dима66+1
Sentinel+1
TFA+1
Денис Волотовский+1
AlexSan+1
tavalex2007+1
СтаС+1
Palmer+1
Forteroyal+1
Karol95+1
taras+1
Steve+1
olegomm+1
Mik_Yumz_T25+1
mkm+1
ТИО+1
Андрей Лазарев+1
Seva100pol+1
Евгений Барцио+1
GPS_27+1
Maxtor+1
L62+1
Serj+1
Т.Л.Н.+1
VitalikTTL+1
Shon+1
Anton+1
Helgi+1
Дальнобойщик+1
xrds2009+1
Nevidimka+1

Kyjiw, MTV-82 Nr. 1340

Betrieb/Depot:Lukianivske tramway depot
Typ:MTV-82
Baujahr:1955
Fabriknummer:1291
Status:Ausgemustert (1984)
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:HP Scanjet G4050
Date and Time:12.04.2012 12:22
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 25

13.04.2012 12:28 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Кольцо "Железнодорожный вокзал". Класс!
+12
+12 / –0
13.04.2012 13:23 MSK
Link
Fotos: 56
Старая кинохроника в программе о киевском трамвае http://www.renvideo.com.ua/page-11.html
+6
+6 / –0
13.04.2012 13:25 MSK
Link
Fotos: 56
Цитата (Anton, 13.04.2012):
> Кольцо "Железнодорожный вокзал". Класс!

Совершенно не подумал, что место не для всех узнаваемо. Конечно же вагон на кольце у ЖД вокзала.
+3
+3 / –0
13.04.2012 15:36 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Просто место съёмки надо подписывать, если автору оно известно.
А за фото спасибо ещё раз, надеемся, у Вас есть ещё :-)
+10
+10 / –0
13.04.2012 23:12 MSK
Link
Fotos: 56
Если бы знать, что через 30 лет, это кому-то будет интересно...
+6
+6 / –0
14.04.2012 00:11 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Keine Fotos
Вот так когда-то в Киеве выглядели старенькие МТВшки. Им, увы, ослепили маршрутные окошки, но вагоны всё равно были в прекрасном состоянии (лучше московских, которые к тому времени все уже были списаны).
И трамваи, и троллейбусы, и автобусы содержались в порядке и работали чётко и ритмично. Это сегодня Киев превратился в милое гопникам позорище, а тогда его транспортная система была одной из лучших в стране. Во всяком случае, наземный транспорт был однозначно лучше московского.
+6
+8 / –2
14.04.2012 11:59 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей Федосов, 13.04.2012):
> лучше московских, которые к тому времени все уже были списаны
Киевским МТВ оставалось ездить с пассажирами еще только два года. В Одессе они проездили дольше - до 1989.
+1
+1 / –0
14.04.2012 21:51 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Цитата (Сергей Федосов, 14.04.2012):
> Во всяком случае, наземный транспорт был однозначно лучше московского.

Так было еще до середины-конца 90-х. А потом стремительное преображение и Киева и Москвы. Что будет после Евро - посмотрим.
0
+0 / –0
17.04.2012 11:48 MSK
Link
Z.. · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Сергей Федосов, 14.04.2012):
> Во всяком случае, наземный транспорт был однозначно лучше московского.

По техническому состоянию действительно был хорош, но маршрутная сеть была организована в основном ужасно. И работа автобусов не выдерживала никакой критики, хотя сами "Икарусы" выгодно отличались от "Татр" и "Шкод".

Цитата (Александр Чернов, 14.04.2012):
> > лучше московских, которые к тому времени все уже были списаны
> Киевским МТВ оставалось ездить с пассажирами еще только два года. В Одессе они проездили дольше - до 1989.

В Одессе их в 1979 с маршрутов сняли. 3 перекромсаных вагона на 19м маршруте это все-таки особая история.
0
+0 / –0
18.04.2012 00:58 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Z.., 17.04.2012):
> сами "Икарусы" выгодно отличались от "Татр" и "Шкод"

Чем?
0
+0 / –0
18.04.2012 01:26 MSK
Link
Fotos: 302
Видимо имеется в виду сравнение 9Тр, Т3 с 260-ми и 280-ми Икарусами. 60/80 - это самая середина между Т3/9Тр и Т6/14Тр, с поправкой на чуть более глубокий соцлагерь.
0
+0 / –0
19.04.2012 15:29 MSK
Link
Z.. · Kyjiw
Fotos: 2
Косметикой, ухоженностью, эргономикой, уровнем шума. Комфортом, в общем понимании этого слова. Зато в 90е Икарусы не обновлялись и стали полудохлыми корчами довольно быстро, тогда как трамваи и троллейбусы держались молодцом и деградировали очень медленно.
0
+0 / –0
19.04.2012 15:33 MSK
Link
Fotos: 1
Икарусы хороши были когда только сновья. Потом уж не знаю, что они делали там с отоплением, но на второй-третий год в них зимой уже тараканов можно было морозить. Причём подобное было во многих городах.
0
+0 / –0
08.06.2012 20:54 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Да нефиг было печки воровать и соляру для отопления экономить опять же для её воровства. А так же хочу напомнить, что многие Икарусы проработали в Киеве без КВР почти по 20 лет и ушли не из-за своего возраста, а из-за прихоти Черновецкого и его молодой команды придурков! Насчёт ушатанности, так если у парковских слесарей руки из жопы, так с этим ничего не сделаешь. С другой стороны в 90-е состояние Икарусов было примерно такое же как Татр и Шкод: небыло отопления, грязые салоны, порваные сидения и пр.
+2
+2 / –0
08.06.2012 22:41 MSK
Link
Fotos: 157
Всё-таки про Икарусы и их работу нельзя сказать настолько восторжённо, хотя на фоне остальной киевской автобусной техники они отработали всё равно великолепно.

В среднем срок службы киевских Икаров ненамного превышал 10-летний рубеж даже в конце 90-х годов. Но было в Киеве два фактора, сильно помогшие части Икарусов (особенно модели 280) проработать намного дольше, в частности нескольким десяткам машин дожить до 20 лет и больше: это 1) за 1991 - 2001 гг в город пришло не более пяти автобусов-гармошек, да и потом темпы прихода быль ничтожными, и 2) массовый ремонт киевских Икарусов-280 в Днепродзержинске. Ремонт, проводившийся в первой половине 90-х годов, оказался довольно неплохим (за вычетом некоторых промахов завода), и половина из около 200 Икаров, отремонтированных там, получила в прямом смысле этого слова вторую жизнь - они проходили столько же или больше, чем до ремонта. Потому и вышло так, что немало машин доездило до 20 лет, но только единицы дошли до этого рубикона без сколь-нибудь серьёзного ремонта.

Однако работа Икарусов ещё сильно зависела от парка, тут отношение к ним было настолько различным, как наверное ни к каким другим автобусам.
+3
+3 / –0
09.06.2012 05:45 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Ну, если быть совсем уж честным, то стоит отметить, что при Союзе Икарусы списывались через 11-12 лет не из-за плохого технического состояния, а из-за норматива пробега в 600 000 километров, а списывались в 90-е из-за сосветской привычки не возиться с поломками машин такого возраста, к тому же тогда был сильный дефицит запчастей. И всё-таки машин, проработавших более 20 лет без КВР было больше, чем единицы, что так же говорит о высоком качестве этих автобусов. А насчёт обслуживания, так любая техника его требует и будет соответственно ему работать.
+3
+3 / –0
08.01.2017 00:15 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Денис(3d), 14.04.2012):
> Цитата (Сергей Федосов, 14.04.2012):
> > Во всяком случае, наземный транспорт был однозначно лучше московского.
> Так было еще до середины-конца 90-х. А потом стремительное преображение и Киева и Москвы. Что будет после Евро - посмотрим.
Боюсь, что сейчас киевский ОТ однозначно хуже московского или питерского."Должен сказать, что пишу я всё это отнюдь не весело, а с горечью".
©Михаил Булгаков
–2
+0 / –2
08.01.2017 00:31 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (Александр Чернов, 08.01.2017):
> Боюсь, что сейчас киевский ОТ однозначно хуже московского или питерского.

Фигню какую-то пишете.
0
+2 / –2
08.01.2017 00:48 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Александр Чернов, 08.01.2017):
> Боюсь, что сейчас киевский ОТ однозначно хуже московского или питерского.

Питерский ОТ, где маршрутки дешевле социала, вне всякой конкуренции за последнее место в списке. Можно конечно же пробить дно и сделать социал дороже такси, но это задел на 2018 год.
0
+0 / –0
08.01.2017 00:52 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (Сергей Мурашов, 08.01.2017):
> маршрутки дешевле социала

Однако.
0
+0 / –0
08.01.2017 00:57 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Люси Сорью, 08.01.2017):
> Однако.

Социал в 2017 году задрали до 40 руб. за поездку, большинство маршруток в 2016 году было тоже 40 руб, но были (и остались) по 35 руб, и даже 30 руб у знаменитой на этом сайте К-7.
0
+0 / –0
15.03.2017 15:35 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Люси Сорью, 07.01.2017):
> Цитата (Александр Чернов, 08.01.2017):
> > Боюсь, что сейчас киевский ОТ однозначно хуже московского или питерского.
> Фигню какую-то пишете.
Прошу привести показатели, по которым киевской ОТ лучше питерского или московского!
Что же касается маршруток дешевле социала, то в 2008-2009 годах так было и в Киеве. Тогда городская власть вошла в конфликт с маршруточными перевозчиками и когда в ноябре 2008 в три раза подняла тарифы на ОТ (с 50 копеек до 1,5 гривен), маршрутки свои тарифы повышать не стали, а самые минимальные из них как раз и составляли ~1,5 грн. А дело ещё в том, что некоторые таксомоторные маршруты до сих пор включают в себя по нескольку маршрутов ОТ, а тогда подобное явление вообще было сплошь и рядом. В результате пассажиры без проездных имели возможность воспользоваться одной маршруткой и сэкономить на пересадках между коммунальными маршрутами. И насколько мне известно, вроде ещё в Израиле маршрутки дешевле социала...
–1
+0 / –1
15.03.2017 18:05 MSK
Link
Tiger · Kyjiw
Fotos: 107
Цитата (Александр Чернов, 15.03.2017):
> Прошу привести показатели, по которым киевской ОТ лучше питерского или московского!

Относительно московского - троллейбусные линии не режут.
0
+0 / –0
15.03.2017 23:59 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Правда, на 500 км сети выходит едва больше 400 машин, тогда как в Виннице на 88 км сети 131 троллейбус. Проводов навешали при Емеле, величив сеть раза в полтора, да вот троллейбусов при нем становилось все меньше и меньше.
0
+0 / –0
17.01.2021 16:29 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Tiger, 15.03.2017):
> Цитата (Александр Чернов, 15.03.2017):
> > Прошу привести показатели, по которым киевской ОТ лучше питерского или московского!
> Относительно московского - троллейбусные линии не режут.
Существенное отличие, да!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..