Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Volgograd, Tatra T3SU (2-door) N°. 2658; Volgograd, Tatra T3SU (2-door) N°. 2659
  Volgograd Tatra T3SU (2-door) N°. 2658  —  ligne 5
 Tatra T3SU (2-door) N°. 2659  —  ligne 5
Улица Буханцева

Auteur: Максим Валерьевич           Date: Mercredi 11 avril 2012

Statistiques

Publiée 13.04.2012 00:08 MSK
Vues — 755

Infos détaillées

Volgograd, Tatra T3SU (2-door) N°. 2658

Opérateur/Dépôt:Tramway depot # 2
Modèle:Tatra T3SU (2-door)
Construit:1974
N°. de série:162918
État actuel:Abandonné / Stockage mort
Service:Régulier
Remarques:ранее СМЕ 2658+2659
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в мае 2019.

Volgograd, Tatra T3SU (2-door) N°. 2659

Opérateur/Dépôt:Tramway depot # 2
Modèle:Tatra T3SU (2-door)
Construit:1974
N°. de série:162920
État actuel:Hors service
Service:Régulier
Remarques:ранее СМЕ 2658+2659

Commentaires · 18

13.04.2012 23:01 MSK
Lien
AS · Volgograd
Photos: 946
С пифовским трафаретом.
+1
+1 / –0
13.04.2012 23:13 MSK
Lien
Photos: 52
А это пифовский трафарет? Встречал и на 10ках.
+1
+1 / –0
13.04.2012 23:23 MSK
Lien
AS · Volgograd
Photos: 946
Да. Это он делал. Начиналось всё с ночников.
+1
+1 / –0
13.04.2012 23:25 MSK
Lien
Photos: 52
Лучше бы сделал бы аля Прага - конечные маршрута на разных сторонах трафарета. На конечных стороны меняются.
+1
+1 / –0
14.04.2012 17:48 MSK
Lien
KIRILL · Volgograd
Photos: 207
Цитата (Сергей_Н, 13.04.2012):
> Встречал и на 10ках.

На СТ2 тоже. А для КТ8Д5 прямо персональный, смотрю...
0
+0 / –0
14.04.2012 18:54 MSK
Lien
Photos: 259
Проще перечислить для каких маршрутов Пиф их НЕ делал.

Цитата (AS, 13.04.2012):
> Начиналось всё с ночников.

А по-моему все начиналось с замены "ушатанных" трафаретов. Первые трафареты появились где-то в конце апреля 2011 года на 10-ке.
0
+0 / –0
14.04.2012 19:26 MSK
Lien
Aleks · Volgograd
Photos: 10769
Цитата (Сергей_Н, 13.04.2012):
> пифовский трафарет

Пифовский - это как?
0
+0 / –0
14.04.2012 19:46 MSK
Lien
Photos: 259
Цитата (Aleks, 14.04.2012):
> Пифовский - это как?

http://transphoto.ru/author/1684/
Дальше, думаю, догадаетесь. За ссылку, надеюсь, Пиф на меня не обидется)
0
+0 / –0
15.04.2012 10:27 MSK
Lien
Pif · Volgograd
Photos: 7
А чего обижаться-то? :-)

Цитата (Сергей_Н, 13.04.2012):
> А это пифовский трафарет? Встречал и на 10ках.

Ну да: на них на всех моя фамилия и мой телефон указаны.

Цитата (Сергей_Н, 13.04.2012):
> Лучше бы сделал бы аля Прага - конечные маршрута на разных сторонах трафарета. На конечных стороны меняются.

Ни в коем случае!!! Как раз одной из причин их появления на СТ2 было именно то, что ни на одном трамвае данного маршрута не были указаны обе конечные сразу. Считаю, что должны быть указатели с обеими конечными сразу: дабы было понятно, что вообще за маршрут, откуда и куда следует — для тех пассажиров, которые не в курсе, что за маршрут. Именно так, по трафаретам, я в детстве определял для себя маршруты трамваев. Да и не только в детстве. Вот увидел я летом 2002 года на Ангарском шестой трамвай в сторону «36-й школы». Что я должен думать? Что его восстановили в советских границах ("Радомская - 36-я школа")? Или увидел 26 января 2004 года на площади Ленина 14-й троллейбус в сторону Возрождения (он тогда первый день работал). Как мне определить, что за маршрут, чтобы потом пользоваться? Ждать, когда он проедет в обратную сторону? А вы в курсах, какие у него интервалы были? Так что указание обеих конечных должно быть обязательно!

Цитата (Сергей_Н, 13.04.2012):
> Встречал и на 10ках.
В настоящее время такие трафареты имеются на маршрутах 1, 2, 3, 4, 5, 7, 10, 12, СТ2.

Цитата (KIRILL, 14.04.2012):
> На СТ2 тоже. А для КТ8Д5 прямо персональный, смотрю...

Если ты про то, что на трафаретах указан номер вагона, то на СТ2 они все персональные. Дело в том, что когда я делаю трафарет на конкретный вагон, то указываю номер вагона (если этого не сделать, то водители частенько сами подписывают — чтобы трафарет не спёрли). На СТ2 указать номера проще простого, поскольку это единственный во всём городе маршрут, полностью привязанный к подвижному составу. На маршрутах 2-го номера вагонов тоже имеются в тех случаях, когда делаются под конкретный вагон (как правило, по просьбе водителя).
0
+0 / –0
15.04.2012 12:34 MSK
Lien
Pif · Volgograd
Photos: 7
Цитата (AS, 13.04.2012):
> Начиналось всё с ночников.

Цитата (Avenir_RM, 14.04.2012):
> А по-моему все начиналось с замены "ушатанных" трафаретов. Первые трафареты появились где-то в конце апреля 2011 года на 10-ке.

Не совсем так. AS прав: начиналось всё именно с ночников. Первые трафареты появились в декабре 2010 года на ночниках 1-го маршрута (в ту пору 2709 и 2738), которые последним кругом (тогда в 23:36, ныне в 23:39) идут по четвёрке. Трафареты были, соответственно, 4-го маршрута. Это было начало моей «операции» по выставлению на этом рейсе четвёрочных трафаретов, притом, что формально этот рейс относится к 1-му маршруту и шёл раньше с устным объявлением «До «Обувной фабрики»!!!» В конце концов, мне удалось добиться, чтобы на этом рейсе вместо голосового объявления ставили четвёрочные трафареты — дабы не путать пассажиров. Трафареты ставят то мои, то не мои, но это неважно: главное, что четвёрочные. Ну а уже весной 2011 года я занялся заменой ушатанных трафаретов других маршрутов на свои. Одни из первых действительно появились на 10-м маршруте в салоне, но стали быстро перекочёвывать в кабины.
0
+0 / –0
15.04.2012 15:24 MSK
Lien
Photos: 547
Цитата (Pif, 15.04.2012):
> На СТ2 указать номера проще простого, поскольку это единственный во всём городе маршрут, полностью привязанный к подвижному составу
Не согласен, а какже 11 трамвай и 6 троллейбус? :)

Цитата (Pif, 15.04.2012):
> на них на всех моя фамилия и мой телефон указаны
А телефон то зачем?

Цитата (Сергей_Н, 13.04.2012):
> А это пифовский трафарет
А в чем собственно разница? Краской написанный выглядит более солидно(мое мнение), а на самом деле, что те, что другие плохо видно ночью, пора бы уже ЭМУ внедрять
0
+0 / –0
15.04.2012 16:00 MSK
Lien
AS · Volgograd
Photos: 946
Цитата (Максим Валерьевич, 15.04.2012):
> А телефон то зачем?

Чтобы водители или другие заинтересованные лица могли заказать трафарет и для своего вагона.
0
+0 / –0
15.04.2012 16:44 MSK
Lien
Photos: 547
Цитата (AS, 15.04.2012):
> другие заинтересованные лица могли заказать трафарет
Ну вот заманчивое предложение, надо наверно заказать себе парочку xD, и сколько стоит?
0
+0 / –0
15.04.2012 17:16 MSK
Lien
Photos: 52
Цитата (Pif, 15.04.2012):
> Ни в коем случае!!! Как раз одной из причин их появления на СТ2 было именно то, что ни на одном трамвае данного маршрута не были указаны обе конечные сразу. Считаю, что должны быть указатели с обеими конечными сразу: дабы было понятно, что вообще за маршрут, откуда и куда следует — для тех пассажиров, которые не в курсе, что за маршрут.

Обе конечные должны указываться на остановочных указателях. А на вагоне должна указываться текущая конечная куда едет вагон. Как до такого элементарного решения никто там не может догадаться просто загадка.

> Именно так, по трафаретам, я в детстве определял для себя маршруты трамваев. Да и не только в детстве. Вот увидел я летом 2002 года на Ангарском шестой трамвай в сторону «36-й школы». Что я должен думать? Что его восстановили в советских границах ("Радомская - 36-я школа")? Или увидел 26 января 2004 года на площади Ленина 14-й троллейбус в сторону Возрождения (он тогда первый день работал). Как мне определить, что за маршрут, чтобы потом пользоваться? Ждать, когда он проедет в обратную сторону?

Все притянуто за уши.

> Так что указание обеих конечных должно быть обязательно!

Только на остановке.
0
+0 / –0
16.04.2012 00:39 MSK
Lien
Pif · Volgograd
Photos: 7
Цитата (Pif, 15.04.2012):
> На СТ2 указать номера проще простого, поскольку это единственный во всём городе маршрут, полностью привязанный к подвижному составу

Цитата (Максим Валерьевич, 15.04.2012):
> Не согласен, а какже 11 трамвай и 6 троллейбус? :)

Это как??? То есть по 11-му трамвайному и 6-му троллейбусному маршрутам может ходить только то, что по ним ходит??? Если ты реально так считаешь, то что ты вообще на этом сайте делаешь?

Цитата (Сергей_Н, 13.04.2012):
> А в чем собственно разница? Краской написанный выглядит более солидно(мое мнение)

Твоё мнение - это твоё мнение. Водители мне прямым текстом говорили, что мои лучше видно.

Цитата (Максим Валерьевич, 15.04.2012):
> А телефон то зачем?

Цитата (AS, 15.04.2012):
> Чтобы водители или другие заинтересованные лица могли заказать трафарет и для своего вагона.

Абсолютно верно. Подобное уже было.

Цитата (Сергей_Н, 15.04.2012):
> Обе конечные должны указываться на остановочных указателях. А на вагоне должна указываться текущая конечная куда едет вагон. Как до такого элементарного решения никто там не может догадаться просто загадка.

Всё притянуто за уши.

Цитата (Pif, 15.04.2012):
> Так что указание обеих конечных должно быть обязательно!

Цитата (Сергей_Н, 15.04.2012):
> Только на остановке.

Ну да: у нас информирование пассажиров - это вообще лишнее. На трамвае-троллейбусе нужную инфу указать - это ж религия не позволяет.
0
+0 / –0
16.04.2012 06:58 MSK
Lien
Photos: 547
Цитата (Pif, 16.04.2012):
> То есть по 11-му трамвайному и 6-му троллейбусному маршрутам может ходить только то, что по ним ходит???
Де факте, получается не один
0
+0 / –0
26.04.2012 09:28 MSK
Lien
ZiU-9 · Volgograd
Photos: 302
Странно, но мне кажеться, что зарождения инфраструктуры трафаретов Пифа начиналось с меня)))) Именно на мне были первые опыты. И было это в 2009 году
0
+0 / –0
26.04.2012 11:43 MSK
Lien
Pif · Volgograd
Photos: 7
Кстати верно. Если автобус 57э не считать. Только те трафареты были совсем другого вида и изготавливались чисто по заказу для знакомых. А вот трафареты для незнакомых водителей и с целью что-то изменить появились именно в 2010 году на ночнике 4-го маршрута :)
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.