TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Volgograd, Tatra T3SU (2-door) № 2658; Volgograd, Tatra T3SU (2-door) № 2659
  Volgograd Tatra T3SU (2-door) № 2658  —  მარშრუტი 5
 Tatra T3SU (2-door) № 2659  —  მარშრუტი 5
Улица Буханцева

ავტორი: Максим Валерьевич           Date: 11 აპრილი 2012 წელი, ოთხშაბათი

Statistics

Published 13.04.2012 00:08 MSK
ნახვები — 755

Detailed info

Volgograd, Tatra T3SU (2-door) № 2658

დეპო:Tramway depot # 2
მოდელი:Tatra T3SU (2-door)
დამზადებულია:1974
ქარხნის ნომერი№:162918
ამდროინდელი მდგომარეობა:გაუქმებული
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:ранее СМЕ 2658+2659
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в мае 2019.

Volgograd, Tatra T3SU (2-door) № 2659

დეპო:Tramway depot # 2
მოდელი:Tatra T3SU (2-door)
დამზადებულია:1974
ქარხნის ნომერი№:162920
ამდროინდელი მდგომარეობა:არ მუშაობს
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:ранее СМЕ 2658+2659

Comments · 18

13.04.2012 23:01 MSK
Link
AS · Volgograd
ფოტოები: 946
С пифовским трафаретом.
+1
+1 / –0
13.04.2012 23:13 MSK
Link
ფოტოები: 52
А это пифовский трафарет? Встречал и на 10ках.
+1
+1 / –0
13.04.2012 23:23 MSK
Link
AS · Volgograd
ფოტოები: 946
Да. Это он делал. Начиналось всё с ночников.
+1
+1 / –0
13.04.2012 23:25 MSK
Link
ფოტოები: 52
Лучше бы сделал бы аля Прага - конечные маршрута на разных сторонах трафарета. На конечных стороны меняются.
+1
+1 / –0
14.04.2012 17:48 MSK
Link
KIRILL · Volgograd
ფოტოები: 207
Цитата (Сергей_Н, 13.04.2012):
> Встречал и на 10ках.

На СТ2 тоже. А для КТ8Д5 прямо персональный, смотрю...
0
+0 / –0
14.04.2012 18:54 MSK
Link
ფოტოები: 259
Проще перечислить для каких маршрутов Пиф их НЕ делал.

Цитата (AS, 13.04.2012):
> Начиналось всё с ночников.

А по-моему все начиналось с замены "ушатанных" трафаретов. Первые трафареты появились где-то в конце апреля 2011 года на 10-ке.
0
+0 / –0
14.04.2012 19:26 MSK
Link
Aleks · Volgograd
ფოტოები: 10762
Цитата (Сергей_Н, 13.04.2012):
> пифовский трафарет

Пифовский - это как?
0
+0 / –0
14.04.2012 19:46 MSK
Link
ფოტოები: 259
Цитата (Aleks, 14.04.2012):
> Пифовский - это как?

http://transphoto.ru/author/1684/
Дальше, думаю, догадаетесь. За ссылку, надеюсь, Пиф на меня не обидется)
0
+0 / –0
15.04.2012 10:27 MSK
Link
Pif · Volgograd
ფოტოები: 7
А чего обижаться-то? :-)

Цитата (Сергей_Н, 13.04.2012):
> А это пифовский трафарет? Встречал и на 10ках.

Ну да: на них на всех моя фамилия и мой телефон указаны.

Цитата (Сергей_Н, 13.04.2012):
> Лучше бы сделал бы аля Прага - конечные маршрута на разных сторонах трафарета. На конечных стороны меняются.

Ни в коем случае!!! Как раз одной из причин их появления на СТ2 было именно то, что ни на одном трамвае данного маршрута не были указаны обе конечные сразу. Считаю, что должны быть указатели с обеими конечными сразу: дабы было понятно, что вообще за маршрут, откуда и куда следует — для тех пассажиров, которые не в курсе, что за маршрут. Именно так, по трафаретам, я в детстве определял для себя маршруты трамваев. Да и не только в детстве. Вот увидел я летом 2002 года на Ангарском шестой трамвай в сторону «36-й школы». Что я должен думать? Что его восстановили в советских границах ("Радомская - 36-я школа")? Или увидел 26 января 2004 года на площади Ленина 14-й троллейбус в сторону Возрождения (он тогда первый день работал). Как мне определить, что за маршрут, чтобы потом пользоваться? Ждать, когда он проедет в обратную сторону? А вы в курсах, какие у него интервалы были? Так что указание обеих конечных должно быть обязательно!

Цитата (Сергей_Н, 13.04.2012):
> Встречал и на 10ках.
В настоящее время такие трафареты имеются на маршрутах 1, 2, 3, 4, 5, 7, 10, 12, СТ2.

Цитата (KIRILL, 14.04.2012):
> На СТ2 тоже. А для КТ8Д5 прямо персональный, смотрю...

Если ты про то, что на трафаретах указан номер вагона, то на СТ2 они все персональные. Дело в том, что когда я делаю трафарет на конкретный вагон, то указываю номер вагона (если этого не сделать, то водители частенько сами подписывают — чтобы трафарет не спёрли). На СТ2 указать номера проще простого, поскольку это единственный во всём городе маршрут, полностью привязанный к подвижному составу. На маршрутах 2-го номера вагонов тоже имеются в тех случаях, когда делаются под конкретный вагон (как правило, по просьбе водителя).
0
+0 / –0
15.04.2012 12:34 MSK
Link
Pif · Volgograd
ფოტოები: 7
Цитата (AS, 13.04.2012):
> Начиналось всё с ночников.

Цитата (Avenir_RM, 14.04.2012):
> А по-моему все начиналось с замены "ушатанных" трафаретов. Первые трафареты появились где-то в конце апреля 2011 года на 10-ке.

Не совсем так. AS прав: начиналось всё именно с ночников. Первые трафареты появились в декабре 2010 года на ночниках 1-го маршрута (в ту пору 2709 и 2738), которые последним кругом (тогда в 23:36, ныне в 23:39) идут по четвёрке. Трафареты были, соответственно, 4-го маршрута. Это было начало моей «операции» по выставлению на этом рейсе четвёрочных трафаретов, притом, что формально этот рейс относится к 1-му маршруту и шёл раньше с устным объявлением «До «Обувной фабрики»!!!» В конце концов, мне удалось добиться, чтобы на этом рейсе вместо голосового объявления ставили четвёрочные трафареты — дабы не путать пассажиров. Трафареты ставят то мои, то не мои, но это неважно: главное, что четвёрочные. Ну а уже весной 2011 года я занялся заменой ушатанных трафаретов других маршрутов на свои. Одни из первых действительно появились на 10-м маршруте в салоне, но стали быстро перекочёвывать в кабины.
0
+0 / –0
15.04.2012 15:24 MSK
Link
ფოტოები: 547
Цитата (Pif, 15.04.2012):
> На СТ2 указать номера проще простого, поскольку это единственный во всём городе маршрут, полностью привязанный к подвижному составу
Не согласен, а какже 11 трамвай и 6 троллейбус? :)

Цитата (Pif, 15.04.2012):
> на них на всех моя фамилия и мой телефон указаны
А телефон то зачем?

Цитата (Сергей_Н, 13.04.2012):
> А это пифовский трафарет
А в чем собственно разница? Краской написанный выглядит более солидно(мое мнение), а на самом деле, что те, что другие плохо видно ночью, пора бы уже ЭМУ внедрять
0
+0 / –0
15.04.2012 16:00 MSK
Link
AS · Volgograd
ფოტოები: 946
Цитата (Максим Валерьевич, 15.04.2012):
> А телефон то зачем?

Чтобы водители или другие заинтересованные лица могли заказать трафарет и для своего вагона.
0
+0 / –0
15.04.2012 16:44 MSK
Link
ფოტოები: 547
Цитата (AS, 15.04.2012):
> другие заинтересованные лица могли заказать трафарет
Ну вот заманчивое предложение, надо наверно заказать себе парочку xD, и сколько стоит?
0
+0 / –0
15.04.2012 17:16 MSK
Link
ფოტოები: 52
Цитата (Pif, 15.04.2012):
> Ни в коем случае!!! Как раз одной из причин их появления на СТ2 было именно то, что ни на одном трамвае данного маршрута не были указаны обе конечные сразу. Считаю, что должны быть указатели с обеими конечными сразу: дабы было понятно, что вообще за маршрут, откуда и куда следует — для тех пассажиров, которые не в курсе, что за маршрут.

Обе конечные должны указываться на остановочных указателях. А на вагоне должна указываться текущая конечная куда едет вагон. Как до такого элементарного решения никто там не может догадаться просто загадка.

> Именно так, по трафаретам, я в детстве определял для себя маршруты трамваев. Да и не только в детстве. Вот увидел я летом 2002 года на Ангарском шестой трамвай в сторону «36-й школы». Что я должен думать? Что его восстановили в советских границах ("Радомская - 36-я школа")? Или увидел 26 января 2004 года на площади Ленина 14-й троллейбус в сторону Возрождения (он тогда первый день работал). Как мне определить, что за маршрут, чтобы потом пользоваться? Ждать, когда он проедет в обратную сторону?

Все притянуто за уши.

> Так что указание обеих конечных должно быть обязательно!

Только на остановке.
0
+0 / –0
16.04.2012 00:39 MSK
Link
Pif · Volgograd
ფოტოები: 7
Цитата (Pif, 15.04.2012):
> На СТ2 указать номера проще простого, поскольку это единственный во всём городе маршрут, полностью привязанный к подвижному составу

Цитата (Максим Валерьевич, 15.04.2012):
> Не согласен, а какже 11 трамвай и 6 троллейбус? :)

Это как??? То есть по 11-му трамвайному и 6-му троллейбусному маршрутам может ходить только то, что по ним ходит??? Если ты реально так считаешь, то что ты вообще на этом сайте делаешь?

Цитата (Сергей_Н, 13.04.2012):
> А в чем собственно разница? Краской написанный выглядит более солидно(мое мнение)

Твоё мнение - это твоё мнение. Водители мне прямым текстом говорили, что мои лучше видно.

Цитата (Максим Валерьевич, 15.04.2012):
> А телефон то зачем?

Цитата (AS, 15.04.2012):
> Чтобы водители или другие заинтересованные лица могли заказать трафарет и для своего вагона.

Абсолютно верно. Подобное уже было.

Цитата (Сергей_Н, 15.04.2012):
> Обе конечные должны указываться на остановочных указателях. А на вагоне должна указываться текущая конечная куда едет вагон. Как до такого элементарного решения никто там не может догадаться просто загадка.

Всё притянуто за уши.

Цитата (Pif, 15.04.2012):
> Так что указание обеих конечных должно быть обязательно!

Цитата (Сергей_Н, 15.04.2012):
> Только на остановке.

Ну да: у нас информирование пассажиров - это вообще лишнее. На трамвае-троллейбусе нужную инфу указать - это ж религия не позволяет.
0
+0 / –0
16.04.2012 06:58 MSK
Link
ფოტოები: 547
Цитата (Pif, 16.04.2012):
> То есть по 11-му трамвайному и 6-му троллейбусному маршрутам может ходить только то, что по ним ходит???
Де факте, получается не один
0
+0 / –0
26.04.2012 09:28 MSK
Link
ZiU-9 · Volgograd
ფოტოები: 302
Странно, но мне кажеться, что зарождения инфраструктуры трафаретов Пифа начиналось с меня)))) Именно на мне были первые опыты. И было это в 2009 году
0
+0 / –0
26.04.2012 11:43 MSK
Link
Pif · Volgograd
ფოტოები: 7
Кстати верно. Если автобус 57э не считать. Только те трафареты были совсем другого вида и изготавливались чисто по заказу для знакомых. А вот трафареты для незнакомых водителей и с целью что-то изменить появились именно в 2010 году на ночнике 4-го маршрута :)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.