Выпуск на пятом маршруте: 2 - троллейбуса в пик и 1 в межпик. 320-я машина закреплена за этим маршрутом - водитель приветлив - единственный, кто махал мне и улыбался.
> Выпуск на пятом маршруте: 2 - троллейбуса в пик и 1 в межпик.
А иногда - 0. Это как попасть. Замену сломавшемуся троллейбусу могут искать часа 2-3. Могу добавить - самый ползучий маршрут города. В мой визит 07.2011 единственный тролль ползал на скорости 10 км/ч.
Цитата (Rovin, 15.04.2012): > а вообще явно с момента пуска линий ( для каждой свой год , конечно) в Алчевске явно ничего не меняли. Ну то есть эта проблема не с 12.1991 возникла.
ну конечно, не меняли... при сов.союзе меняли постоянно всё я, по секрету ))), скажу: возле химзавода троса едва могут прожить 10 лет, обычно гораздо меньше, их "съедает" агрессивная среда
Цитата (Владимир Рар, 16.04.2012): > Цитата (Rovin, 15.04.2012): > > а вообще явно с момента пуска линий ( для каждой свой год , конечно) в Алчевске явно ничего не меняли. Ну то есть эта проблема не с 12.1991 возникла. > > ну конечно, не меняли... при сов.союзе меняли постоянно всё > я, по секрету ))), скажу: возле химзавода троса едва могут прожить 10 лет, обычно гораздо меньше, их "съедает" агрессивная среда
Ну троса может и меняли. а крепеж , сам провод и спецчасти... очень сомневаюсь. В 1987 , 1990 и 1999 я видел одни и те же стрелки и крестовины . ну вот посмотрите сами - http://transphoto.ru/photo/489723/ здесь фарфоровые изоляторы ( и они еще много где) , это же явно со времен пуска !
链接