Transphoto
|
|
<
>
|
基辅 日期: 10 四月 2012 年, 星期二照片数据投票
评分: +153
照片链接 |
基辅, Tatra T3 # 6813
EXIF
评论 · 101Подземный Обитатель ·
Manchester照片:: 88
Не понятно куда. Но лучше на борщаговку, состояние пражских вагонов на порядок выше состояния вагонов ДШ, а туда нужен лучший ПС для скоростной линии
Наше старье можно передать в Дарницу, им и такое подойдет. Абы ездило –18
+20 / –38 Aleks ·
伏爾加格勒照片:: 10857
Цитата (Денис Ковалевский, 11.04.2012):
> Наше старье можно передать в Дарницу, им и такое подойдет. Абы ездило Однако лихо. А в тех краях что, не Киев? Или люди какие-то не такие, коль такое деление на наших и не наших? P.S. Понимаю, что для Киева вагон новый, но ведь это всё-таки секонд. Как-то нелепо лицезреть зелёную пометку "новый (с пассажирами не работал) на вагоне 1973 г.в. Работал он. Ещё как работал, и перевёз миллионы пассажиров! Может логичнее помечать вагон, как неработающий или переданный? +30
+38 / –8 Vlad Kuptsov ·
下诺夫哥罗德照片:: 111
Цитата (Aleks, 11.04.2012):
> Ещё как работал, и перевёз миллионы пассажиров! Но речь-то идёт про Киев, а в Киеве с пассажирами он явно ещё не работал. Хотя в целом я согласен, указывать вторично проданные транспортные средства как [новые] — абстрактно. Я думаю, что пора создать новый пункт текущего состояния — [б/у (с пассажирами не работал)], ну или что-то в этом роде, а так же пометить его каким-нибудь другим цветом. +13
+14 / –1 Гербрандт ·
基辅照片:: 157
Исправьте примечание: вагонец в Киев не за 100 лет, а за 6 дней приехал ))
+10
+10 / –0 Константин Марков ·
哈爾科夫照片:: 820
Цитата (xrds2009, 11.04.2012):
> Надеюсь тут им не станут стёкла так заклеивать?! Нет, их настоящей фанерой закроют: http://transphoto.ru/photo/488163/ +4
+11 / –7 Blek ·
基辅照片:: 2
Цитата (Aleks, 11.04.2012):
> Однако лихо. А в тех краях что, не Киев? Или люди какие-то не такие, коль такое деление на наших и не наших? Для некоторых жителей Борщаговки нет."Моя хата з краю і нічого не знаю" +12
+13 / –1 Олег Довгалюк ·
圖們照片:: 652
Цитата (Пeresvet, 11.04.2012):
> Этот вроде не исцарапанный, так что не будут) Так он битый)) вон краска возле поворотника отвалилась)) +5
+8 / –3 照片:: 2003 · 副管理员
Цитата (JaMoS, 11.04.2012):
> Эх... бедняга, из трамвайного рая попал в трамвайный ад... Ну, не такой уж и ад, но и не рай. Вот когда Т3 придут в Константиновку, вот тогда действительно можно будет сказать что они попали в ад :) +14
+16 / –2 Константин Харьков ·
哈爾科夫没有照片
Что то вспомнилось как на наших харьковских форумах народ кричал, что к нам везут европейский металлолом. Теперь все эти крикуны заткнулись, хорош металлолом, у нас в таком состоянии вагоны были первые 2 года. Плохо одно, не хватит Праги на всех желающих.
+12
+12 / –0 Ikarus435 ·
基辅照片:: 1
Да, купить 39-летнюю Татру вместо абсолютно нового 71-623, который ничем не хуже неё, ну очень умно!
–6
+11 / –17 照片:: 302
Цитата (Ikarus435, 11.04.2012):
> вместо абсолютно нового 71-623 Киев объявлял и отменял тендер, где победил УКВЗ с 71-623? Цитата (Ikarus435, 11.04.2012): > который ничем не хуже неё Вы так хорошо знаете устройство Т3 и 71-623? +16
+22 / –6 Евгений Гаврилин ·
特维尔照片:: 273
Стремительно татры покидают Прагу, глядишь и вовсе скоро не останется...
+10
+10 / –0 Anton ·
基辅照片:: 4548
Цитата (A.C.T.P.O.H.O.M., 11.04.2012):
> Так он битый)) вон краска возле поворотника отвалилась)) Вряд ли это следы какого-то удара. Скорее всего, это последствия вытекания воды из желобка над окнами, всё же, в последний раз кузовные работы и покраска были достаточно давно. Цитата (Пeresvet, 11.04.2012): > Этот вроде не исцарапанный, так что не будут) Вагоны перед эксплуатацией пройдут ремонт на КЗЭТе, включающий в себя (по крайней мере это касается первых двух поступивших вагонов) разборку, в том числе с выниманием стёкол, грунтовку, покраску. Можно предположить, что после выхода на линию внешний вид будет аналогичный КЗЭТовским КВРам, а им царапанных стёкол не ставили. На данный момент, самое интересное - какие им дадут бортовые номера :-) +18
+18 / –0 Ikarus435 ·
基辅照片:: 1
Цитата (Надднепрянский путешественник, 11.04.2012):
> Цитата (Ikarus435, 11.04.2012): > > вместо абсолютно нового 71-623 > > Киев объявлял и отменял тендер, где победил УКВЗ с 71-623? А что на Татру бал тендер. > Цитата (Ikarus435, 11.04.2012): > > который ничем не хуже неё > > Вы так хорошо знаете устройство Т3 и 71-623? Приходилось сталкиваться, к тому же 71-623 асинхронник, с частично низким полом и вместительней, в отличии от Татры. +5
+10 / –5 боярышник ·
埃里温照片:: 384
Цитата (Ikarus435, 11.04.2012):
> Да, купить 39-летнюю Татру вместо абсолютно нового 71-623 по цене одного 71-623 можно купить штук 30 таких татр. напомню, что их цена - 3000 евро. это 120000 рублей, соответственно, около 30000 гривней. а сколько там у нас 23ка стоит? на мой взгляд, лучше с десяток ходовых, но устаревших вагонов, чем один супер новый, но один. так хоть есть чему ездить Цитата (Евгений Гаврилин, 11.04.2012): > глядишь и вовсе скоро не останется к 2018 году и не останется вовсе. а эти вагоны уже давно "продажные", года полтора точно +17
+19 / –2 Ikarus435 ·
基辅照片:: 1
И сколько лет они проездят, сколько денег в их текущий ремонт надо вбухать? К томе же Киев - это не Углегорск и не Волчанск, где реально нет денег на новый ПС.
+2
+6 / –4 Blek ·
基辅照片:: 2
Цитата (Anton, 11.04.2012):
> Вагоны перед эксплуатацией пройдут ремонт на КЗЭТе, включающий в себя (по крайней мере это касается первых двух поступивших вагонов) разборку, в том числе с выниманием стёкол, грунтовку, покраску. Можно предположить, что после выхода на линию внешний вид будет аналогичный КЗЭТовским КВРам, а им царапанных стёкол не ставили. А по поводу сидений что то слышно?Хватит совести добавить еще один ряд что бы было 2+1? > > На данный момент, самое интересное - какие им дадут бортовые номера :-) Всё что угодно может быть. +7
+8 / –1 照片:: 302
Цитата (Ikarus435, 11.04.2012):
> А что на Татру бал тендер. Нужно будет оформить документально вагоны - могут обьявить. Могут сделать иначе, см. Харьков, а также другие варианты. Но речь не об этом. При чём тут вагоны из Праги к 71-623, что их связывает? Цитата (Ikarus435, 11.04.2012): > Приходилось сталкиваться, к тому же 71-623 асинхронник, с частично низким полом и вместительней, в отличии от Татры Асинхронный ТЭД имеет и преимущества перед коллекторным, но и недостатки. Низкий пол (частично) и вместимость - преимущества, но опять же не такие, без которых трамвай не может быть нормальным. 71-623 и б/у Татры из Праги - это совсем разные песни, не имеющие друг к другу отношения. +8
+11 / –3 боярышник ·
埃里温照片:: 384
Цитата (Надднепрянский путешественник, 11.04.2012):
> 71-623 и б/у Татры из Праги - это совсем разные песни, не имеющие друг к другу отношения а какие, собственно, 23е-то вообще? откуда это? вроде бы в Златоусте сочленённик испытывали для Киева, а откуда история о 23х? +5
+5 / –0 Константин Харьков ·
哈爾科夫没有照片
Цитата (Ikarus435, 11.04.2012):
> Да, купить 39-летнюю Татру вместо абсолютно нового 71-623, который ничем не хуже неё, ну очень умно! ИМХО, лучше купить 20 Татр, чем 2 УКВЗ. ПС в городе надо обновлять, и срочно, а то на ваши киевские трамваи страшно смотреть. Наши в принципе не лучше. Только проблемку бы порешать системно, то есть отремонтировать самые раздолбанные участки пути, добавить зарплату слесарям, усилить контроль качества ремонта. Иначе ничего не изменится, и через 5 лет этим вагонам будет капец. +12
+14 / –2 照片:: 302
Цитата (боярышник, 11.04.2012):
> а какие, собственно, 23е-то вообще? откуда это? Спроси у чувака, писавшего: Цитата (Ikarus435, 11.04.2012): > Да, купить 39-летнюю Татру вместо абсолютно нового 71-623, который ничем не хуже неё, ну очень умно! +8
+10 / –2 боярышник ·
埃里温照片:: 384
Цитата (Надднепрянский путешественник, 11.04.2012):
> Спроси у чувака, писавшего: я не думаю, что он знает. мечты (особенно извращённого характера) разуму не подвластны. Цитата (боярышник, 11.04.2012): > на мой взгляд, лучше с десяток ходовых, но устаревших вагонов, чем один супер новый, но один. так хоть есть чему ездить Цитата (Константин Харьков, 11.04.2012): > ИМХО, лучше купить 20 Татр, чем 2 УКВЗ. забавно. если ваше сообщение поделить на 2, то мы единогласны)) +7
+7 / –0 照片:: 2003 · 副管理员
Цитата (боярышник, 11.04.2012):
> по цене одного 71-623 можно купить штук 30 таких татр. напомню, что их цена - 3000 евро. Я вообще обалдел когда это услышал. Некоторые вагоны и по 1500 евро. Это так можно СТТСом скинуться и весь трампарк Константиновки обновить :) Мария Кайряк, ау! Надо действовать :) +18
+18 / –0 Евгений Гура ·
基辅照片:: 922 · 新闻编辑人员
Цитата (Aleks, 11.04.2012):
> P.S. Понимаю, что для Киева вагон новый, но ведь это всё-таки секонд. Как-то нелепо лицезреть зелёную пометку "новый (с пассажирами не работал) на вагоне 1973 г.в. Работал он. Ещё как работал, и перевёз миллионы пассажиров! Может логичнее помечать вагон, как неработающий или переданный? В базе Запорожья новые (или не совсем новые) вагоны будете отмечать так, как Вам только угодно. ;-) В Киеве вагон с пассажирами не работал, поэтому и отмечен соответственным маркером. Я считаю, что разводить холивары на эту тему неуместно. +6
+8 / –2 Андрей Харьковой ·
基辅照片:: 3487
Цитата (Anton, 11.04.2012):
> Вагоны перед эксплуатацией пройдут ремонт на КЗЭТе Что-то мне подсказывает, что это будет беда) +9
+10 / –1 Vlad Kuptsov ·
下诺夫哥罗德照片:: 111
Цитата (vladivostok, 11.04.2012):
> А вообще за дорого Прага продаёт вагоны? Где-то проскакивала цифра 2000 евро + транспортировка, ну и таможенная пошлина наверное. +2
+3 / –1 Федин Кирилл ·
圖拉照片:: 1003
http://www.youtube.com/watch?v=s20THZUU0hI&feature=related в этом видео есть цена вагонов для Харькова, не думаю, что для Киева они намного дороже обошлись
+3
+3 / –0 Anton ·
基辅照片:: 4548
Цитата (Blek, 11.04.2012):
> А по поводу сидений что то слышно? На взятых в работу первых двух поступивших вагонах родные сидения (унитазы) сняты. Потолочная обшивка, поручни, светильники на момент поступления информации не тронуты. Цитата (Андрей Харьковой, 11.04.2012): > Что-то мне подсказывает, что это будет беда) Кто знает. Может быть, ремонт на КЗЭТе - оправдание для накручивания стоимости вагона (вагоны покупал как бы КЗЭТ, а по какой цене их купит КПТ - хз). Может быть, перебрать вагоны действительно не помешает (всё-таки они немало времени простояли). Харьковский вариант, когда выпустили вагоны с такими стёклами (интересно, им перед запуском хоть что-то делали?) вряд ли лучше. В общем, поживём - увидим. Тут вот ещё что интересно: мощности и территория нынешнего КЗЭТа весьма скромные. Дополнительных 4 вагона они ещё как-то к себе засунули (там ведь и кое-что своё "в процессе"), а вот ещё 4 туда явно не влезут. Учитывая небыстрые темпы ремонта первых двух, непонятно, как они успеют подготовить к концу мая все 10 (если конечно это есть в планах). +10
+10 / –0 tavalex2007 ·
基辅照片:: 17125 · 照片审查员
Цитата (Константин Харьков, 11.04.2012):
> ИМХО, лучше купить 20 Татр, чем 2 УКВЗ. ПС в городе надо обновлять, и срочно, а то на ваши киевские трамваи страшно смотреть. Прежде всего нужно навести порядок в самой структуре ОТ Киева: упразднить как неэффективную и не оправдавшую себя структуру Киевпассранс, создав на его базе КП "Трамвай", "Троллейбус" и "Автобус", которыми должны руководить киевляне-профессионалы в соответствующих видах ТС, под общим руководством главуправления транспорта и с единой ЦД, провести ротацию руководителей подразделений, прежде всего это касается ТРЭД-1 и ДТРЭД, навести порядок в самих коллективах депо, при необходимости уволив самых нерадивых,провести КР, а при необходимости КВР в первую очередь вагонам Дарницкого депо, троллейбусам моделей ЮМЗ Т-2, Киев-12.03 (речь идет в основном о самых старых машинах), МАЗ-103 из ТРЭД-1, не забудем также о ремонте путей и дорог. А то сколько не давай ПС, все равно уколошкают, хоть абсолютно новый, хоть б/у - без разницы. –1
+5 / –6 Бронза_62 ·
圖拉照片:: 179
Аххахах... да... видно, говорит, что после капитального ремонта... (я про видео) Мужик и представить не может, что вагоны в таком состоянии каждый день ездят и КР у них был очень давно =)))))
+4
+4 / –0 照片:: 302
Цитата (tavalex2007, 11.04.2012):
> создав на его базе КП "Трамвай", "Троллейбус" и "Автобус" под общим руководством главуправления транспорта и с единой ЦД Сам-то понял, что написал? Цитата (tavalex2007, 11.04.2012): > навести порядок в самих коллективах депо, при необходимости уволив самых нерадивых А у нас прямо очереди профессионалов стоят на трудоустройство? Разогнать тех, кто плохо выполняет свои обязанности (75%). А дальше? Цитата (tavalex2007, 11.04.2012): > провести КР, а при необходимости КВР в первую очередь вагонам Дарницкого депо, троллейбусам моделей ЮМЗ Т-2, Киев-12.03 (речь идет в основном о самых старых машинах), МАЗ-103 из ТРЭД-1 Чем КР от КВР отличается в данном случае? (-: Не забывай, что иногда СР бывает сделан лучше и полезнее, чем киевская капиталка. +3
+6 / –3 лихвар ·
捷爾諾波爾照片:: 61
Цитата (tavalex2007, 11.04.2012):
> под общим руководством главуправления транспорта и с единой ЦД, провести ротацию руководителей подразделений, прежде всего это касается ТРЭД-1 и ДТРЭД, навести порядок в самих коллективах депо, при необходимости уволив самых нерадивых,провести КР,.. ...Чтобы непременно были заняты а) телефон, б) телеграф, в) железнодорожные станции.. ;) > первую очередь вагонам Дарницкого депо, троллейбусам моделей ЮМЗ Т-2, Киев-12.03 (речь идет в основном о самых старых машинах), а также принепременнейше собрать все сараи из 8, 9Тр и МТБ в околицах и в кратчайшие сроки вернуть их к работе посредством РВР (реинкарнационно-восстановительньій ремонт)! +2
+5 / –3 Blek ·
基辅照片:: 2
Цитата (Anton, 11.04.2012):
> На взятых в работу первых двух поступивших вагонах родные сидения (унитазы) сняты. Потолочная обшивка, поручни, светильники на момент поступления информации не тронуты. Унитази заменят на свои сидушки,это очевидно,а там уже надеюсь будет 2+1. Цитата (Anton, 11.04.2012): > Тут вот ещё что интересно: мощности и территория нынешнего КЗЭТа весьма скромные. Дополнительных 4 вагона они ещё как-то к себе засунули (там ведь и кое-что своё "в процессе"), а вот ещё 4 туда явно не влезут. Учитывая небыстрые темпы ремонта первых двух, непонятно, как они успеют подготовить к концу мая все 10 (если конечно это есть в планах). КЗЭТу пора уже в другое помещение перебираться) и расширяться. +5
+6 / –1 没有照片
Цитата (tavalex2007, 11.04.2012):
> Прежде всего нужно навести порядок в самой структуре ОТ Киева: упразднить как неэффективную и не оправдавшую себя структуру Киевпассранс, создав на его базе КП "Трамвай", "Троллейбус" и "Автобус", которыми должны руководить киевляне-профессионалы в соответствующих видах ТС, под общим руководством главуправления транспорта и с единой ЦД, провести ротацию руководителей подразделений, прежде всего это касается ТРЭД-1 и ДТРЭД, навести порядок в самих коллективах депо, при необходимости уволив самых нерадивых,провести КР, а при необходимости КВР в первую очередь вагонам Дарницкого депо, троллейбусам моделей ЮМЗ Т-2, Киев-12.03 (речь идет в основном о самых старых машинах), МАЗ-103 из ТРЭД-1, не забудем также о ремонте путей и дорог. А то сколько не давай ПС, все равно уколошкают, хоть абсолютно новый, хоть б/у - без разницы. Наполеоновские планы, учитывая количество депо и парков, с огромадным количеством сотрудников. +4
+4 / –0 照片:: 522
Цитата (vladivostok, 11.04.2012):
> не оправдавшую себя структуру Киевпассранс, создав на его базе КП "Трамвай", "Троллейбус" и "Автобус" а потом будим удивляться дублированию трамвая автобусом ? +4
+6 / –2 照片:: 302
Цитата (nikooolay, 11.04.2012):
> а потом будим удивляться дублированию трамвая автобусом ? Если фантазировать в стиле тавалекса глубжеЕ, то получим 10 самых популярных маршрутов, на которых будет ходить трамвай, троллейбус, автобус и маршрутное такси с БВ и ОБВ, причём МТ и автобус будет из одного парка и водители на одних и тех же автобусах один день там, другой день - там (-: +2
+5 / –3 Anton ·
基辅照片:: 4548
Цитата (tavalex2007, 11.04.2012):
> Прежде всего нужно навести порядок в самой структуре ОТ Киева: упразднить как неэффективную и не оправдавшую себя структуру Киевпассранс, создав на его базе КП "Трамвай", "Троллейбус" и "Автобус", Проводить всякие реорганизации у нас любят. Как правило, каждая из них сопровождается потерей N-го количества ПС. Поэтому, прежде чем что-то делать, надо сначала подумать - иначе можно поломать то, что хоть как-то работает, и получить ещё хуже взамен. Проблемы КПТ в первую очередь связаны не с ним самим, а с теми условиями, в которых он вынужден существовать: 1) Финансовыми. Самостоятельно зарабатывать на перевозках в обычном режиме сколь-нибудь адекватные деньги КПТ не может по вполне объективным причинам: низкие тарифы на проезд в сочетании с ОГРОМНЫМ количеством льготников и зайцев. Поднять тарифы - нельзя, сильно уменьшить количество зайцев - тоже: и кондукторов, и контролёров остро не хватает. Чтобы их хватало, им надо существенно поднять зарплату - но тогда она чуть ли не сравняется с тем, что они собирают (а ведь при этом придётся поднимать зарплату и всем остальным работникам). К тому же, даже набор достаточного количества кондукторов и контролёров не гарантирует решение проблемы: получить штраф от пойманного с поличным зайца очень затруднительно, т.к. милицейских полномочий принуждения у контролёров нет, а самой милиции (которая по идее должна была бы приходить им на помощь) заниматься этим неинтересно. Следовательно основной источник финансирования в нынешних условиях возможен только один - дотации от города или государства, а их выделяют очень скупо. Даже на зарплату не всегда хватает, что уж говорить о каких-то запчастях... 2) Управленческими. Властям не выгоден руководитель, который будет что-то громко (или не очень) от них требовать - а без этого КПТ не обойтись, из-за тех финансовых условий, о которых написано выше. Потому и имеем у руля Ламбуцкого - едва ли не единственного в Киеве руководителя такого ранга, который удержался в своём кресле и при Омельченко, и при Черновецком, и при Попове. Уволить его можно в любой момент, но зачем - если другого такого же покладистого попробуй, найди... > которыми должны руководить киевляне-профессионалы в соответствующих видах ТС, под общим руководством главуправления транспорта и с единой ЦД, провести ротацию руководителей подразделений, прежде всего это касается ТРЭД-1 и ДТРЭД, Пока не будет стабильных и достаточных источников финансирования (плата за проезд или дотации - не суть важно), пока не будет подбора руководителей по профессиональным качествам (а не по степени удобства вышестоящему начальству), пока не будет одновременного выполнения этих двух условий, никаких сколь-нибудь существенных улучшений в работе КПТ можно не ждать. > навести порядок в самих коллективах депо, при необходимости уволив самых нерадивых, :-))) Процентов 80 водителей - наездники, которым на вверенный им ПС - плевать. Ну, уволим их, как ты предлагаешь - а кто работать будет? +5
+5 / –0 Anton ·
基辅照片:: 4548
Цитата (Blek, 11.04.2012):
> КЗЭТу пора уже в другое помещение перебираться) и расширяться. Для начала, КЗЭТу пора бы вернуться в собственность города. Хорошо бы ещё и наказать тех, кто разбазарил его имущество, но у нас и куда более серьёзные прихватизации остаются безнаказанными. +4
+4 / –0 Forteroyal ·
基辅照片:: 17
> Цитата (Blek, 11.04.2012):
> > КЗЭТу пора уже в другое помещение перебираться) и расширяться. Не дай Бог! Давно кайфовали от киевских капиталок троллейбусов? Как есть пусть и остаются да занимаются трамваями... 0
+2 / –2 Денис Волотовский ·
基辅照片:: 1294
Цитата (tavalex2007, 11.04.2012):
> упразднить как неэффективную и не оправдавшую себя структуру Киевпассранс, создав на его базе КП "Трамвай", "Троллейбус" и "Автобус" Прямо как Полиграф Полиграфыч Шариков - "всё поделить". А чем не оправдала? Тем, что на автобусных знаках начали по-человечески маршрут писать? +3
+3 / –0 Anton ·
基辅照片:: 4548
Капиталки 9Тр (смотрите киевские фото 70-х, 80-х гг.), да и 14Тр до определённого момента, были очень даже неплохие.
+3
+4 / –1 Forteroyal ·
基辅照片:: 17
Цитата (Anton, 11.04.2012):
> Капиталки 9Тр, да и 14Тр до определённого момента, были очень даже неплохие. Не буду вдаваться в полемику, а перейду сразу в 1990-2000-е года. Тогда капиталки были абсолютный ацтой и хорошо, что это прекратилось. Представляю Е-183, откапиталенный как наши 14-ки... P.S. 14Тр "очень даже неплохо" на КЗЭТе/СТО не капиталились никогда. +3
+6 / –3 Anton ·
基辅照片:: 4548
Цитата (Кузьма_Скрябин, 11.04.2012):
> Не буду вдаваться в полемику, а перейду сразу в 1990-2000-е года. Зачем так сразу? Понятно же, что это время не могло быть удачным для предприятия такого профиля. > P.S. 14Тр "очень даже неплохо" на КЗЭТе/СТО не капиталились никогда. Не стоит забывать, что в депо при отправке на капиталку с машин скручивалось/снималось всё мало-мальски годное, и заменялось на понятно какое (сейчас кстати с отправляемыми на КЗЭТ трамваями делают то же самое). Получать же оригинальные чешские запчасти где-то с 1989 года стало довольно проблематично. +2
+3 / –1 BKV ·
基辅照片:: 239
Цитата (tavalex2007, 11.04.2012):
> Цитата (Константин Харьков, 11.04.2012): > > ИМХО, лучше купить 20 Татр, чем 2 УКВЗ. ПС в городе надо обновлять, и срочно, а то на ваши киевские трамваи страшно смотреть. > Прежде всего нужно навести порядок в самой структуре ОТ Киева: упразднить как неэффективную и не оправдавшую себя структуру Киевпассранс, создав на его базе КП "Трамвай", "Троллейбус" и "Автобус", которыми должны руководить киевляне-профессионалы в соответствующих видах ТС, под общим руководством главуправления транспорта и с единой ЦД, провести ротацию руководителей подразделений, прежде всего это касается ТРЭД-1 и ДТРЭД, навести порядок в самих коллективах депо, при необходимости уволив самых нерадивых,провести КР, а при необходимости КВР в первую очередь вагонам Дарницкого депо, троллейбусам моделей ЮМЗ Т-2, Киев-12.03 (речь идет в основном о самых старых машинах), МАЗ-103 из ТРЭД-1, не забудем также о ремонте путей и дорог. А то сколько не давай ПС, все равно уколошкают, хоть абсолютно новый, хоть б/у - без разницы. Дам более простой совет, как человеку который реализовал не один большой финансовый проект: Наилучший вариант: ОТ - в частные руки. Цена на билет - как минимум на урвоне самоокупаемости + амортиазция, 15-20% прибыли доплачивает КМДА либо же закладывается в цену - Рыночная и конкурентная ЗП: дайте сейчас водителю трамвая на руки мин. 8000грн (1000 дол) - в отдел кадров народ будет ломиться, двери вышибут. Соотвественно у менеджмента хорошая ЗП, бонусы, льготы - тгда народ будет думать про работу, эфективность, результат, а не как откат получить... Сферы перевозок разделить, чтобы была конкуренция, однако маршруты должны быть экономически выгодны для частников. Льготные, малоинтересены маршруты - должны покрываться из бюджета города. КМДА должна иметь долю в предприятии - норма 25% акций, больше не надо ибо инвесторов можно отпугнуть... Чесно говоря, цены на билеты не надо даже поднимать: удбрать льготников - КМДА должно для киевялн выдать деньги на проездные либо сами проездные. P.S. У знакомого на маршруте работает Спринтер как маршрутка - в день чистая прибыль 300-400грн в зависимости от дня при цене проезда в 2,5грн... Поэтому тезис, про убыточность ОТ - маразматична... 0
+2 / –2 ВалентинБ ·
塔什干照片:: 11
Вчера по Фрунзе ехал и гадал почему три трейлера в депо стоят. Вот и ответ.
+2
+2 / –0 照片:: 302
Цитата (Anton, 11.04.2012):
> Капиталки 9Тр (смотрите киевские фото 70-х, 80-х гг.) Фотография не отражает ни качество ремонта агрегатов, ни интерьера, где КЗЭТ нехило порылся. Самые первые капиталенные девятки, по словам работавших на них, были очень неудачно сделаны. Цитата (Anton, 11.04.2012): > да и 14Тр до определённого момента http://kievtroll.h14.ru/14TR-D3-2/380a.jpg На зданем плане стоит капиталенный "красавец" 324. 1989 год, самые первые капиталки. Абсурд был в чём: оригинальных запчастей для КР не было. Но ТЗ было составлено так, что нужно было в приказном порядке менять элементы троллейбуса вне зависимости от их состояния. А так как оригинальных запчастей не было, менялось на говно. Цитата (Anton, 11.04.2012): > Не стоит забывать, что в депо при отправке на капиталку с машин скручивалось/снималось всё мало-мальски годное, и заменялось на понятно какое При тогдашнем потоке, когда капиталились ВСЕ машины в депо, это было гораздо менее актуально. И не отменяло замены нормальных запчастей на самопальные при хорошем состоянии нормальных. +3
+5 / –2 Anton ·
基辅照片:: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 12.04.2012):
> Фотография не отражает ни качество ремонта агрегатов, ни интерьера, где КЗЭТ нехило порылся. Одно то, сколько лет ездили киевские 9Тр конца 60-х и 70-х гг., уже говорит о многом, в частности о техничеком уровне. Ты это не застал, а я помню: и внешний, и внутренний вид 9Тр, равно как и трамвайных вагонов, после КЗЭТа был вполне на уровне. > Абсурд был в чём: > оригинальных запчастей для КР не было. Но ТЗ было составлено так, что нужно было в приказном порядке менять элементы троллейбуса вне зависимости от их состояния. По крайней мере на первых порах, не было такого. Если был в наличии нормальный капот (понятное дело, что о наличии в нём родных фар в блестящем состоянии в момент отправки на ремонт не могло быть и речи) - он оставлялся, и машина после КР работала с ним. –1
+1 / –2 照片:: 302
Цитата (Anton, 11.04.2012):
> уже говорит о многом, в частности о техничеком уровне ... завода-производителя. Цитата (Anton, 11.04.2012): > По крайней мере на первых порах, не было такого. Если был в наличии нормальный капот (понятное дело, что о наличии в нём родных фар в блестящем состоянии не могло быть и речи) - он оставлялся. Я в бОльшей степени об узлах и агрегатах. Насчёт внешнего вида - торпедо вспомни. На многих машинах оно испорчено? А меняли практически везде, если не было оговорено противоположное. 0
+2 / –2 Anton ·
基辅照片:: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 12.04.2012):
> ... завода-производителя. :-))) Заводской запас прочности, каким бы хорошим он не был - это 5 лет максимум!!! А дальше - все зависит исключительно от качества обслуживания и ремонтов. > Насчёт внешнего вида - торпедо вспомни. См. то же, что я написал про капот. Если оно в таком: http://transphoto.ru/photo/118847/ состоянии на ремонт приходило - то что ж ты хочешь? –4
+0 / –4 ВалентинБ ·
塔什干照片:: 11
Цитата (BKV, 12.04.2012)
> Дам более простой совет, как человеку который реализовал не один большой финансовый > P.S. У знакомого на маршруте работает Спринтер как маршрутка - в день чистая прибыль 300-400грн в зависимости от дня при цене проезда в 2,5грн... > Поэтому тезис, про убыточность ОТ - маразматична... Поезжайте в наш Ташкент и спросите как ОТ уже 10 лет работает не от графика, а от плана и к чему это приводит. Ваш знакомый вкладывался в инфраструктуру- остановочные павильоны, диспетчерские, КС, тяговые подстанции, путь? Нет. Он тупо паразитирует (уж простите) маршруткой на имеющейся инфраструктуре ОТ, в котороую маршруточники не вкладывают ни копейки. Ташкентский ОТ практически на самоокупаемости. Результат: гонки между автобусами Мерседес как на Газелях, самострелы трамвайщиков, которые сходят с маршрута, если понимают что не собрали план, работа максимум до 9, 9-30, пресловутые оттяжки на хлебных остановках, вычиты из з/п за несобранный план, безумная текучка, отмененный проездные на метро. Спасибо... Да, в Ташкент покупает новый транспорт, вагоны по 1 млн долларов за штуку, вот в этом году опять возьихмут 100 Мерсов, но как по мне, пусть уж лучше потграфику ходят старые Татры, чем вот так. К счастью, в Киеве и в 11 можно уехать на троллейбусе и трамвае и работает транспорт от интервала, а не от кармана. +7
+7 / –0 Anton ·
基辅照片:: 4548
Цитата (ВалентинБ, 12.04.2012):
> К счастью, в Киеве и в 11 можно уехать на троллейбусе и трамвае и работает транспорт от интервала, а не от кармана. Вот-вот. Прежде чем ругать КПТ, подумайте: а ведь при нынешних тарифах на проезд и, тем более, уровне их оплаты, всё могло бы быть ГОРАЗДО хуже... +6
+6 / –0 照片:: 302
Цитата (Anton, 11.04.2012):
> Если оно в таком: http://transphoto.ru/photo/118847/ состоянии на ремонт приходило - то что ж ты хочешь? Пластик там абсолютно нормальный. Да и, согласись, машин, приходивших в таком виде по самым пессимистическим предположениям могло быть 10%, а не 97%. 0
+2 / –2 Anton ·
基辅照片:: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 12.04.2012):
> Пластик там абсолютно нормальный. Так дело не в пластике, а в самой панели. Ставить тумблеры на место клавиш (потому что клавиш нет) было бы ещё хуже, но и такие варианты попадались. > Да и, согласись, машин, приходивших в таком виде по самым пессимистическим предположениям могло быть 10%, а не 97%. Не соглашусь. Это сейчас разнообразные клавиши, кнопки и т.п. мелочёвка стоит копейки - а тогда это был ДЕФИЦИТ (даже своего, советского, ширпотреба не хватало, а что уж говорить об импорте). Ещё раз говорю - всё мало-мальски годное, если оно не было уворовано ещё раньше, перед отправкой на КР нещадно снималось. –1
+1 / –2 照片:: 302
Цитата (Anton, 11.04.2012):
> Ставить тумблеры на место клавиш (потому что клавиш нет) было бы ещё хуже Почему это? Тумблер в обычной крышке торпедо и тумблер в кзэтированной с т. зр. удобства одинаковы, если они одинаковы по своим свойствам сами. А с т. зр. эстетики, думаю, комментарии излишни. 0
+2 / –2 Anton ·
基辅照片:: 4548
Вот именнно с точки зрения эстетики в кзэтированной панели тумблера смотрелись, пожалуй, лучше, чем в родной - в родной панели после установки тумблеров на место клавиш получались совсем неэстетичные дырки.
Да и закреплены они в кзетированной панели были лучше. 0
+3 / –3 照片:: 134
Anton, боюсь, что, зная полный пофигизм и беспорядочность киевской системы в отношении бортномеров, у нас не найдут ничего лучше, кроме как оставить этим вагонам пражские номера.
–1
+0 / –1 ВалентинБ ·
塔什干照片:: 11
Кому реально важно упорядочена или нет система бортномеров? Пассажирам? Им- нет. Парку, управе- там и так в курсе кто есть кто и кто был кем. ГАИ, страховым? Но там главных критериев по сути два: чтобы номера не дублировались и чтобы они вообще были. В Киеве оба условия соблюдаются. Остальное- никому не нужное буквоедство.
+1
+1 / –0 照片:: 52
Цитата (BKV, 12.04.2012):
> Наилучший вариант: > ОТ - в частные руки. Дадада. Мы это уже прошли. Для частника главное - прибыль которая максимизируется любым способом. +2
+3 / –1 Forteroyal ·
基辅照片:: 17
Цитата (Anton, 12.04.2012):
> с точки зрения эстетики в кзэтированной панели тумблера смотрелись, пожалуй, лучше, чем в родной Абсолютный бред! Никакой "эстетики" в КЗЭТовских торпедо и близко не было - покрашены чёрти чем, части приборов нет, органы управления перепутаны, половина тумблеров не подписана вообще (а там, где были подписи, они отваливались немедленно), отвратные глазки на пол панели каждый (при том, что у них были а-ля 14-е в производстве), острые углы, кривая сама панель... Да ну на, надо быть лишённым всякой эстетики, чтобы называть ЭТО эстетичным... Цитата (Anton, 12.04.2012): > Да и закреплены они в кзетированной панели были лучше. Опять бред... Что там что там просверливалось два отверстия для винтов - крепежи абсолютно идентичны. Может хватит защищать эту шарашкину контору? Уже минимум третий раз подымается этот срач и до сих пор Вы пытаетесь доказать абсолютно глупые, не правдивые тезисы. Родное торпедо было в разы лучше, красивее и удобнее. Кроме того, насчёт дырок - даже под установку тумблеров можно было делать специальные декоративные накладки, чтобы тумблера смотрелись мало-мальски прилично (в депо иногда такие делали). Но наши тупо снимали и ставили хлам, хлам, хлам... +1
+4 / –3 照片:: 522
Цитата (Anton, 11.04.2012):
> Процентов 80 водителей - наездники, которым на вверенный им ПС - плевать. Ну, уволим их, как ты предлагаешь - а кто работать будет? Приедут другие. В случае необходимости увольнять и их. Вы представляйте себе частника который содержит неэффективных сотрудников? +4
+4 / –0 Anton ·
基辅照片:: 4548
Цитата (Кузьма_Скрябин, 12.04.2012):
> Абсолютный бред! Абсолютный бред - это доказывать то, что не опровергалось: > Родное торпедо было в разы лучше, красивее и удобнее. И опровергать то, чего не говорилось: > Может хватит защищать эту шарашкину контору? Я нигде не защищал КЗЭТ, я лишь объяснил, почему на выходе с него получалось то, что получалось, без привязки к "хорошо" или "плохо". Поэтому, Ваши эмоции оставьте при себе - они глупы, и к тому же опоздали годиков этак на 20. Нынешний КЗЭТ, можно сказать, не имеет со старым КЗЭТом ничего общего; каким бы КЗЭТ сейчас ни был - лучше с ним хоть с таким, чем вообще без него. -------------------- Цитата (nikooolay, 12.04.2012): > Приедут другие. Во-первых, не факт, что приедут. В Киеве всё-таки попроще с работой, чем во многих городах, поэтому с той зарплатой, что может предложить Киевпасстранс, ему и сейчас водителей не хватает, куда уж тут до масовых увольнений наездников. Во-вторых, человека с улицы просто так за руль троллейбуса не посадишь - чтобы его обучить, надо и время, и деньги. > В случае необходимости увольнять и их. Вы представляйте себе частника который содержит неэффективных сотрудников? У частников тоже разная работа бывает. За минимальную ЗП вообще могут содержать тех, кто НИЧЕГО не делает (инвалидов, например). Наиболее плохих сотрудников увольняют и в КПТ, но особо перебирать харчами, увы, не приходится. +1
+1 / –0 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (BKV, 12.04.2012):
> Наилучший вариант: > ОТ - в частные руки. > Цена на билет - как минимум на урвоне самоокупаемости + амортиазция, 15-20% прибыли доплачивает КМДА либо же закладывается в цену > - Рыночная и конкурентная ЗП: дайте сейчас водителю трамвая на руки мин. 8000грн (1000 дол) - в отдел кадров народ будет ломиться, двери вышибут. Соотвественно у менеджмента хорошая ЗП, бонусы, льготы - тгда народ будет думать про работу, эфективность, результат, а не как откат получить... > Сферы перевозок разделить, чтобы была конкуренция, однако маршруты должны быть экономически выгодны для частников. Льготные, малоинтересены маршруты - должны покрываться из бюджета города. > КМДА должна иметь долю в предприятии - норма 25% акций, больше не надо ибо инвесторов можно отпугнуть... Немного поправлю. Проще не хвататься за все сразу, а действовать постепенно. То есть берем условно одно депо. Выводим его из под текущей системы подчинения и начинаем действовать. 1. Адекватная цена на билет. 2. Исчезновения льготника, как неплатящего пассажира, либо он платит сам, либо получает карточку, а кондуктор считывает эту карточку и потом, кто предоставляет льготу ее выплачивает. 3. Адекватные зарплаты персоналу, но при этом жесткая система ответственности. 4. Контакт с милицией для активного разбирания ДПТ на путях, стоянок в неположенных местах. 5. Произвести перетряхивания маршрутной сети, по выгодности для перевозок, а не для перевозки 5 душ по праздникам. 6. Привести интервалы к нормальным. 7. Ввести запрет и следить за дублирование одного маршрута маршрутками, то есть тот кто владеет полным маршрутом, может ввести еще короткий если хочет, но не другая фирма. 0
+0 / –0 HAnS ·
基辅照片:: 205
Цитата (BKV, 12.04.2012):
> Дам более простой совет, как человеку который реализовал не один большой финансовый проект: > Наилучший вариант: > ОТ - в частные руки. Ой, наблюдаю я вариант "ОТ в частные руки" сейчас чуть ли не каждый день. Не нравиться. Автобусы 2012 г.в. с рессорной подвеской это не тру. Да и в наших реалиях частник закроет сразу весь трамвай, да и троллейбус тоже пострадает. +4
+4 / –0 BKV ·
基辅照片:: 239
Цитата (HAnS, 12.04.2012):
> Цитата (BKV, 12.04.2012): > > Дам более простой совет, как человеку который реализовал не один большой финансовый проект: > > Наилучший вариант: > > ОТ - в частные руки. > Ой, наблюдаю я вариант "ОТ в частные руки" сейчас чуть ли не каждый день. Не нравиться. Автобусы 2012 г.в. с рессорной подвеской это не тру. > Да и в наших реалиях частник закроет сразу весь трамвай, да и троллейбус тоже пострадает. а прописать в тендерной документации требования к технике, как делают в Европе? Что мешает? +2
+2 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (JaMoS, 12.04.2012):
> Anton, боюсь, что, зная полный пофигизм и беспорядочность киевской системы в отношении бортномеров, у нас не найдут ничего лучше, кроме как оставить этим вагонам пражские номера. Или вобще эти вагоны выйдут под киевскими бортовыми... Не просто ж так на КЗЭТ отдали заказ на КВР 10 вагонов по ~900 тыс грн за штуку :-) +2
+2 / –0 照片:: 302
Цитата (Anton, 12.04.2012):
> Вот именнно с точки зрения эстетики в кзэтированной панели тумблера смотрелись От ви напрасно, Соломон Самсонович, питаєтєсь найті у кзеті якусь естетіку, отталківаясь от антропоморфності (-: +1
+4 / –3 Anton ·
基辅照片:: 4548
Все пізнається у порівнянні, Самсон Соломонович. Якщо порівнювати з цим: http://transphoto.ru/photo/118847/ - то навіть кзетівська панель виглядатиме естетичнішою.
0
+1 / –1 照片:: 302
Ну нє скажитє, Соломон Самсонович. Машина стоїть у трупному ряду, ось у неї і розпотрошене торпедо.
І патом, дивіться на фото за кілька років http://kievtroll.h14.ru/14TR-D1-2/153.jpg - там знову стоїть родноє торпедо. +1
+2 / –1 照片:: 302
Цитата (HAnS, 12.04.2012):
> Да и в наших реалиях частник закроет сразу весь трамвай, да и троллейбус тоже пострадает Как сказать - дешевизну экусплуатации троллейбуса относительно автобуса никто не отменял (-: Однако это будут полёты по третей полосе, гонки "кто первым пройдёт сходную стрелку" с частым сбиванием штанг друг друга и выбиванием подстанций, улюлюканый в хлам подвижный состав (-: –2
+2 / –4 Anton ·
基辅照片:: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 12.04.2012):
> І патом, дивіться на фото за кілька років http://kievtroll.h14.ru/14TR-D1-2/153.jpg - там знову стоїть родноє торпедо. Схиляю перед вами свого капелюха, Самсон Соломонович, що ви на тому фото якось примудрилися розгледіти стан торпедо :-))) До речі, цілком можливо, що на момент здійснення того фото 153 на КЗЕТі вже побував, і одна з ознак цього - розміри скла у середніх і задніх дверях. +1
+1 / –0 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (Сергей_Н, 12.04.2012):
> 8. Ничего этого не будет по причинам описанным Кочуровым выше. Кто говорил, что будет? Я описал схему как НАДО делать, а почему ее не будут делать и будут ли вообще меня как-то мало волнует. Если есть желание сделать действительно нормальный ОТ, то способ есть, а нет желания, то ничего делаться и не будет. 0
+0 / –0 照片:: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 12.04.2012):
> Кто говорил, что будет? Я описал схему как НАДО делать, а почему ее не будут делать и будут ли вообще меня как-то мало волнует. Ну это все могут, только зачем сотрясать воздух и писать то что итак понятно. 0
+0 / –0 HAnS ·
基辅照片:: 205
Цитата (BKV, 12.04.2012):
> а прописать в тендерной документации требования к технике, как делают в Европе? Что мешает? Почему-то не прописывают. Похоже, недавно появилось требование о % низкопольных машин, появились низкопольные Daewoo и Foton. Но это крохи, и большинство автобусов, которые сейчас закупаются тайбейскими перевозчиками - метровый пол и рессоры. Транспорт и частное владение - вещи совместимые, но только когда это очень хорошо продумано и расчитано. Уж слишком много внешних эффектов на другие социально-экономические аспекты. Кстати, а в каких городах Европы частный ОТ и нет коммунального предприятия? Цитата (Надднепрянский путешественник, 12.04.2012): > Однако это будут полёты по третей полосе, гонки "кто первым пройдёт сходную стрелку" с частым сбиванием штанг друг друга и выбиванием подстанций, улюлюканый в хлам подвижный состав (-: Для полетов нужна другая КС)))) 0
+0 / –0 照片:: 302
Цитата (HAnS, 12.04.2012):
> Для полетов нужна другая КС)))) Только не КС, а спецчасти и местами - кривые. На прямых участках у нас почти нигде конташка скорость не ограничивает. +1
+1 / –0 Антон Чиграй ·
莫斯科照片:: 315
Цитата (HAnS, 12.04.2012):
> в каких городах Европы частный ОТ и нет коммунального предприятия? Имеется в виду полностью нерегулируемый (когда частник сам определяет маршруты, тарифы, расписание и т.д.), или частное предприятие как перевозчик на определённом городом маршруте и по выпускаемым городом билетам? 0
+0 / –0 DimonS ·
莫斯科照片:: 5
Цитата (HAnS, 12.04.2012):
> Кстати, а в каких городах Европы частный ОТ и нет коммунального предприятия? Вся Великобритания. +2
+2 / –0 vacheslav ·
加里寧格勒照片:: 7
Цитата (ВалентинБ, 12.04.2012):
> Цитата (BKV, 12.04.2012) > > Дам более простой совет, как человеку который реализовал не один большой финансовый > > P.S. У знакомого на маршруте работает Спринтер как маршрутка - в день чистая прибыль 300-400грн в зависимости от дня при цене проезда в 2,5грн... > > Поэтому тезис, про убыточность ОТ - маразматична... > Поезжайте в наш Ташкент и спросите как ОТ уже 10 лет работает не от графика, а от плана и к чему это приводит. Ваш знакомый вкладывался в инфраструктуру- остановочные павильоны, диспетчерские, КС, тяговые подстанции, путь? Нет. Он тупо паразитирует (уж простите) маршруткой на имеющейся инфраструктуре ОТ, в котороую маршруточники не вкладывают ни копейки. Ташкентский ОТ практически на самоокупаемости. Результат: гонки между автобусами Мерседес как на Газелях, самострелы трамвайщиков, которые сходят с маршрута, если понимают что не собрали план, работа максимум до 9, 9-30, пресловутые оттяжки на хлебных остановках, вычиты из з/п за несобранный план, безумная текучка, отмененный проездные на метро. Спасибо... Да, в Ташкент покупает новый транспорт, вагоны по 1 млн долларов за штуку, вот в этом году опять возьихмут 100 Мерсов, но как по мне, пусть уж лучше потграфику ходят старые Татры, чем вот так. К счастью, в Киеве и в 11 можно уехать на троллейбусе и трамвае и работает транспорт от интервала, а не от кармана. полностью поддерживаю, у нас частный на 99 процентов ОТ и не к чему это хорошему не привело.ОТ должен быть только МУНИЦИПАЛЬНЫМ ,даже в европе он дотационный. –1
+1 / –2 DimonS ·
莫斯科照片:: 5
Цитата (Сергей_Н, 12.04.2012):
> Пример неудачный. А чем он неудачный? Есть несколько монстров типа Stagecoach и Arriva, а есть более мелкие перевозчики, но весь ОТ там в частные руки благополучно перешел в 1980-х годах. +2
+2 / –0 Forteroyal ·
基辅照片:: 17
Цитата (Anton, 12.04.2012):
> Поэтому, Ваши эмоции оставьте при себе - они глупы, и к тому же опоздали годиков этак на 20. Позволю себе обойтись без Ваших советов и точки зрения, ибо они неуместны, а это: > Капиталки 9Тр (...), да и 14Тр до определённого момента, были очень даже неплохие. вполне тянет на выхваляние предприятия на ровном месте. > Нынешний КЗЭТ, можно сказать, не имеет со старым КЗЭТом ничего общего Имеет - качество выполнения работ. 0
+1 / –1 Anton ·
基辅照片:: 4548
Цитата (Кузьма_Скрябин, 12.04.2012):
> Позволю себе обойтись без Ваших советов и точки зрения, ибо они неуместны, Взаимно :-) +2
+2 / –0 Ikarus435 ·
基辅照片:: 1
Цитата (Надднепрянский путешественник, 11.04.2012):
> Цитата (боярышник, 11.04.2012): > > а какие, собственно, 23е-то вообще? откуда это? > > Спроси у чувака, писавшего: > > Цитата (Ikarus435, 11.04.2012): > > Да, купить 39-летнюю Татру вместо абсолютно нового 71-623, который ничем не хуже неё, ну очень умно! Я вообще-то имел ввиду то, что хорошо бы было если бы вместо 39-летнего старья купили что-то новое, просто не так выразился и ни о каком тендере не говорил. Цитата (боярышник, 11.04.2012): > я не думаю, что он знает. мечты (особенно извращённого характера) разуму не подвластны. Ну если мечты о покупке нового трамвая, вместо 39-летнего металлолома извращение, тогда ладно. Насчёт частника в сфере ОТ я считаю, что его там не должно быть по определнию и весь ОТ должен быть только в коммунальной собственности, т.к. цель работы ОТ состоит в обеспечении потребностей населения в перевозках в т.ч. и всяких льготников. А какя цель у любого частника? Извлечь из предприятия побольше прибыли, что с тем же ОТ почти невозможно, т.к. он почти всегда убыточен из-за своей специфики работы. А насчёт работы КПТ, так нужно поменять в нём всю верхушку и поставить нормальных руководителей, которые были бы заинтересованы в его нормальной работе и жёстко с них спрашивать если что. +1
+1 / –0 照片:: 52
Цитата (DimonS, 12.04.2012):
> А чем он неудачный? Аналогичная система автобусных перевозок в Питере. Она удачна? 0
+0 / –0 Убийца КТМов-5 ·
喀山照片:: 42316
Цитата (HAnS, 12.04.2012):
> Кстати, а в каких городах Европы частный ОТ и нет коммунального предприятия? Набережные Челны...=) 0
+0 / –0 DimonS ·
莫斯科照片:: 5
Цитата (Сергей_Н, 13.04.2012):
> Цитата (DimonS, 12.04.2012): > > А чем он неудачный? > > Аналогичная система автобусных перевозок в Питере. Она удачна? Ну, в МО с недавних пор такая-же система и местами при частнике стало даже лучше, особенно в части соблюдения расписания. Правда, в МО весьма либеральные требования к ПС (БВ, но не более того) поэтому ПС у частников весьма разнообразен (есть и русавтобусы и еврохлам и китайцы с корейцами). 0
+0 / –0 jura2102 ·
里加照片:: 5
Цитата (DimonS, 12.04.2012):
> но весь ОТ там в частные руки благополучно перешел в 1980-х годах. Не так уж и благополучно, раз с начала 2000-х пытаются под комунальную крышу стянуть весь транспорт. Да и дотации тут присутствуют немалые. А из-за дотаций в размере 10% от необходимого, в середине 1990-х ж/д перевозки были на грани развала - Старый ПС (который к тому-же и не убирался), тотальное несоблюдение графиков (поезда регулярно опаздывали от 6 минут до получасу) и.т.п. А вообще стандартная европейская схема с частниками в ОТ, это когда по заложенным городом маршрутам ходят частные автобусы которые всю выручку отдают городу, а взамен получают деньги за выполненные рейсы. Т.е. по сути, частник в данном случае это всего-лишь контора сдающая в аренду ПС и водителей. 0
+0 / –0 没有照片
Цитата (боярышник, 11.04.2012):
> ох, и Киев закупает. ну что ж такое, ау, Курск? ау, Тула? Ау. У нас властям на общественный транспорт пофигу. Недавно объявили о повышении цен на проезд сразу на 3 или 4 рубля, и сокращении количества льготных рейсов на 15% и замену их коммерческими маршрутками. 0
+0 / –0 Володя ·
莫斯科照片:: 1
Может, нужно оплачивать перевозку льготников в полном объёме? ну как предположение?:) А ещё дотацию за нерентабельный маршрут...
0
+0 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
斯摩棱斯克
Manchester
埃里温
塔什干
里加
链接