Даааа, извините, но порою задумываешься об адекватности людей, производящих ремонты. Увидел фото и сразу пришла в голову мысль, но тут же увидел её в комменте bogdan-transport, повторяться не буду. До какой же степени нужно наплевательски относиться к своей работе и тому, что тебе вверено, чтобы вот так всё делать. А ведь через 2 месяца Евро! Что мы покажем иностранцам?
Вот это и покажем! Иностранцы как раз не обратят внимание на новенькие Богданы, отвечающие всем евротребованиям (кстати, через несколько лет в них тоже понапихивают фанеру)- ведь они привыкли к такому транспорту у себя дома. А вот эти чудовищные заплаты - бронеморды, бронеписи и бронепопы - как раз бросятся в глаза любому цивилизованному человеку. Ужас...
Цитата (Борис Александрович, 11.04.2012): > А вот эти чудовищные заплаты - бронеморды, бронеписи и бронепопы - как раз бросятся в глаза любому цивилизованному человеку.
Я сомневаюсь, что иностранцы поедут на Тр44 смотреть на 4631. На счёт 9Тр с фанерой, тут нужно вспомнить мысли одного великого мыслителя про стёкла на резинках + троллейбусы наверное приходили тогда с запасом запчастей и по мере списания троллейбусов 9Тр на складах оставалось (да и сейчас можно найти) множество стёкол. Кстати, на трамваях Татра Т3 такие-же стёкла как и на 9Тр.
Начинается с неряшливых маршрутоуказателей (о чём я здесь не раз писал и за что в меня киевские патриоты метали кучу минусов и ещё метать будут). Продолжается фанерой вместо стёкол, и т.д. по наклонной. А вы как думали? Привычка.
А еще говорят, что наши троллейбусы портят город своим видом. Не удивлюсь, если увижу такую же фанеру вместо лобового стекла. А иностранцам и без троллейбуса будет чему удивиться. Я сам был в легком шоке, когда на вещевом рынке Киева увидел стопку киевских тортов и ничем не накрытую отрезанную колбасу на соседних табуретках и это все продавалось.
Цитата (Дмитрий Александрович, 11.04.2012): > А еще говорят, что наши троллейбусы портят город своим видом.
Нифига. Город в целом обделался не меньше троллейбусов, по сути с городом, как и с троллейбусами, трамваями и т. д. есть приятные исключения на фоне общей унылой массы.
Тогда была эстетика, был характерный стиль, структурирование информации (на фото едва видно, но я хорошо помню их - аккуратные серебристые таблики на жёлтом столбе указателя с диаграмиой маршрутов от данной остановки с указанием всех остановок. Никакой неряшливости не было и в помине!
Потом их убрали во имя никому на фиг не нужного ГОСТа...
Забор цифр - это перечень маршрутов (21, 27, 31, 32, 34 и 35) Белое поле было разделено на клеточки, таким образом, оно вмещало до восьми маршрутов. Этого было более чем достаточно, т.к. места остановок в Киеве всегда группировались по направлениям. Наппример, на Красноармейской ул. маршруты 1, 11, 13 (на Крещатик) останавливались отдельно от 4, 10 и 12 (на вокзал и Владимирскую). На данной табличке, видимо, был обозначен 28-й маршрут (рабочий пиковый), который позднее отменили. Цифры были накладные, наверное, суперклеем крепили (поверхность была из пластика). Добавлю, что я не помню случая, чтобы трамвая в этом месте приходилось ждать более двух-трёх минут. А уж фанера вместо стекла была и вовсе немыслима.
链接