TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Saratów — Accidents
  Saratów 71-605 (KTM-5M3) Nr 2223  —  linia 10
 ZiU-682G-012 [G0A] Nr 1242  —  linia 16
Accidents
Улица Вавилова / Астраханская улица
Встал на трамплине, вслед за ним встал троллейбус.

Autor: Артем Минаев · Saratów           Data: 9 kwietnia 2012 r., poniedziałek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 10.04.2012 13:36 MSK
Odsłon — 1350

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +109
sfs558+1
VOLGA+1
Фомин Александр+1
Герман Муромцев+1
Иван Шишкин+1
Katinka+1
Дмитрий Комаров+1
Alexandr Matr+1
Semën Kuznetsov+1
Черная Татра+1
sarman+1
Антоха+1
Dима66+1
Olegov+1
Pokakukam+1
DiPeNN+1
Александр Акуленко+1
АНТИСТРЕССОВНА+1
Глеб Станиславович+1
3142+1
Иван Ревенков+1
Maciej Zysko+1
Владимир Дмитриев+1
BaNDiT69+1
Kam1kadze+1
Star2007+1
Maestro+1
Константин Марков+1
AVB+1
ВЗТМ-5284+1
Кирилл Величко+1
Мол+1
trolls-mike+1
Кипарисов Станислав+1
Александров Николай+1
михаил95+1
zero20+1
Андрей 76+1
Novert Байкальский+1
PRO100МИХА+1
sasha24+1
bolani+1
chibuga+1
Seriy+1
Диман из КТМ-5+1
Максим Таничев+1
Щукин Д.+1
Роман Романов+1
Yotjeg+1
Sentinel+1
дядя андрей+1
tramvajka9020+1
Tram Racer+1
Petko21+1
Union+1
Володя Мадоян+1
ПисателЬ+1
Андрей Бурлаков+1
Колобок+1
Игорь Букатин+1
Илья+1
Виталий В+1
zis+1
Ситников Илья+1
Andrey_Sheva+1
пассат+1
Пашка+1
Михаил Чукалов+1
Etix1979+1
Макс Вдовиченко+1
Блескин Михаил+1
Сергей Транзит+1
Руслан Измайлов+1
Львёнок_2302+1
Ярослав Московка+1
Александр Марьянович+1
Михаил Селивёрстов+1
К-1+1
Kosta1466+1
Сергей Валерьевич+1
Головизин Сергей+1
СПЕКТР-1+1
Максим Наумов+1
Olgerd+1
Владимир Мартынов+1
RGB+1
Ушастик+1
X-Rayder+1
Silvish+1
РВЗ -6М2+1
Александр GUSb+1
Rio+1
Alexman+1
Simferopol+1
Lancery+1
vadik_1+1
Александр Рябов+1
Dajnecz+1
Ищенко Никита+1
verbounty+1
Siachoquero+1
KKP+1
Дмитрий Максимов+1
Karol95+1
Danil Nesterenko+1
atto+1
Т.Л.Н.+1
Serj+1
Сергей Nemtsev+1

Parametry zdjęcia

Model:1
Date and Time:09.04.2012 13:30
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:80
Focal Length:4.2 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 22

10.04.2012 13:39 MSK
Link
Serj · Saratów
Zdjęć: 198
Какой парковый номер троллейбуса - 1240?
+2
+2 / –0
10.04.2012 14:00 MSK
Link
Zdjęć: 229
Цитата (Serj, 10.04.2012):
> Какой парковый номер троллейбуса - 1240?

Это 1242.
+6
+6 / –0
10.04.2012 18:34 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratów
Zdjęć: 10
Вот я неделю назад в числе прочих пассажиров десятку, вставшую на этом трамплине, руками толкал.
+1
+1 / –0
10.04.2012 20:38 MSK
Link
Tram Racer · Omsk
Zdjęć: 10
Что за "трамплин"? Может таки пересечение?
+2
+2 / –0
10.04.2012 20:40 MSK
Link
Ivaner · Jekaterynburg
Zdjęć: 571
Водитель троллейбуса рискнул проехать на отклонении. Зря.
+2
+5 / –3
10.04.2012 21:06 MSK
Link
СТТС · Saratów
Zdjęć: 1
Цитата (Tram Racer, 10.04.2012):
> Что за "трамплин"? Может таки пересечение?

Трамплин = пересечение :) А почему так называется сам не знаю.
+2
+2 / –0
10.04.2012 21:06 MSK
Link
иван анатольевич · Rostów nad Donem
Brak zdjęć
Вагон видимо"резанули" и он попал на ЦЕНТР пересечения"МТТ-56".Как раз находящийся без напряжения.Тут вот другое:фотокадр-основание для лишения премии монтера службы энергохозяйства.Категорически запрещено производить какие-либо работы ВНЕ МОНТАЖНОЙ ПЛОЩАДКИ. Хотя есть еще вариант ,что это слесарь АВР-ему можно...Каску надел-уже"плюс".
+1
+4 / –3
10.04.2012 21:29 MSK
Link
Tassadar · Moskwa
Zdjęć: 1198
И обувь явно специальная.
+4
+4 / –0
10.04.2012 21:41 MSK
Link
Zdjęć: 5903
Цитата (СТТС, 10.04.2012):
> А почему так называется сам не знаю.

Потому, что если присмотреться, пантограф перепрыгивает кс троллейбуса, поэтому, трамваям и нельзя проезжать его на малой скорости не оттягивая пант.
+1
+1 / –0
10.04.2012 22:39 MSK
Link
Колобок · Niżny Nowogród
Zdjęć: 224
Цитата (Tassadar, 10.04.2012):
> И обувь явно специальная.

Износостойкая, марки "Русские валенки"))
+3
+4 / –1
10.04.2012 23:21 MSK
Link
Tram Racer · Omsk
Zdjęć: 10
Цитата (OVERPROTECTED, 10.04.2012):
> Потому, что если присмотреться, пантограф перепрыгивает кс троллейбуса, поэтому, трамваям и нельзя проезжать его на малой скорости не оттягивая пант.

Никто его не оттягивает, рекомендуемая скорость прохождения пересечения, согласно ПТЭ, не менее 10 км/ч. На такой скорости пантограф отбивает от пересечки, прижимая его к крыше.
0
+1 / –1
11.04.2012 00:28 MSK
Link
Zdjęć: 4367
Мой нарядный вагон! Я в тот день во вторую смену работал! А сменщица, зараза, даже не рассказала про такое приключение!

Пантограф оттягивают, когда едут медленнее 15 км/ч, иначе вставка может попасть в выемку, и пантограф поломается.
+3
+3 / –0
11.04.2012 05:49 MSK
Link
Zdjęć: 38
Цитата (Ivaner, 10.04.2012):
> Водитель троллейбуса рискнул проехать на отклонении. Зря.

Почему зря? Ведь могло и получиться. Видать качнуло на бордюре,"мосланулся",штанги "в проводах" запутались.
+1
+1 / –0
11.04.2012 05:54 MSK
Link
Zdjęć: 38
Если не запутался, то можно и без посторонней помощи штанги поставить. Достаточно было оттянув верёвки трамвай обойти. Но я бы предпочел попробовать трамвай столкнуть,для 3-5 человек работа посильная
0
+0 / –0
11.04.2012 07:41 MSK
Link
Zdjęć: 5903
Цитата (Tram Racer, 10.04.2012):
> Никто его не оттягивает, рекомендуемая скорость прохождения пересечения, согласно ПТЭ, не менее 10 км/ч. На такой скорости пантограф отбивает от пересечки, прижимая его к крыше.

Я смотрю тут одни спецы собрались))
+6
+6 / –0
11.04.2012 12:01 MSK
Link
иван анатольевич · Rostów nad Donem
Brak zdjęć
Действительно-"спецы"...Во-первых в КРИВОЙ-столкнуть даже расторможенный вагон силами пассажиров или уличного народа практически нереально!Во-вторых при прохождении "МТТ"(или других типов пересечений)- скорость вагонов регламентируется исключительно МЕСТНЫМИ инструкциями,при этом ни одни правила не требуют отнимать пантограф от контактной сети.И уж конечно никакого "прижима"к крыше...
+1
+1 / –0
11.04.2012 13:18 MSK
Link
Tram Racer · Omsk
Zdjęć: 10
Я говорю о том, что при прохождении пересечения, на пантограф оказывается вертикальное динамическое воздействие,от которого он и отрывается от сети.
Скорость прохождения зависит от местных условий, минимальная скорость 10 км\ч, согласно ПТЭ.
0
+1 / –1
11.04.2012 15:43 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Zdjęć: 303
Цитата (Tram Racer, 11.04.2012):
> рекомендуемая скорость прохождения пересечения, согласно ПТЭ, не менее 10 км/ч.

Цитата (Tram Racer, 11.04.2012):
> минимальная скорость 10 км\ч, согласно ПТЭ.

Сколько можно выдумывать? Нет этого в ПТЭ. Это в местной должностной инструкции должно быть.
+2
+2 / –0
12.04.2012 00:32 MSK
Link
Zdjęć: 4367
У нас - 15 км/ч проезд трамплина
+2
+2 / –0
12.04.2012 15:47 MSK
Link
Olegov · Swietłogorsk
Zdjęć: 151
В Калининграде скорость проезда пересечений вообще никак не регламентируется.
+1
+1 / –0
13.01.2013 08:39 MSK
Link
Ivaner · Jekaterynburg
Zdjęć: 571
Цитата (Андрей 76, 11.04.2012):
> Почему зря? Ведь могло и получиться. Видать качнуло на бордюре,"мосланулся",штанги "в проводах" запутались.

Видно же что провода далеко.
0
+0 / –0
22.12.2021 11:18 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratów
Zdjęć: 10
Цитата (иван анатольевич, 11.04.2012):
> в КРИВОЙ-столкнуть даже расторможенный вагон силами пассажиров или уличного народа практически нереально!

Ну вот, значит, я нереальное дело совершал дважды в числе 10-15 мужиков.
+4
+4 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.