Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Volgograd, Tatra T3SU Br. 2701; Volgograd — Miscellaneous photos
  VolgogradTatra T3SU Br. 2701 
Miscellaneous photos
Cab/controls
Пульт. Во 2 депо начали устанавливать на выключатели управления кнопки.

Autor: xLPx · Volgograd           Date: 3 Travanj 2012 god., Utorak

Statistics

Published 10.04.2012 12:09 MSK
Pregledi — 913

Detailed info

Volgograd, Tatra T3SU Br. 2701

Prijevoznik/Pogon:Tramway depot # 2
Model:Tatra T3SU
Proizvedeno:1978
Serijski broj:167241
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:Ранее СМЕ 2702+2701
01.25г — 06.25г. прошёл ТР в депо № 2
07.25г. были установлены светодиодные фары с функцией ДХО, габариты, СТОПы, повороты стали тоже светодиодными в рамках проведения текущего ремонта вагону
09.25г. был установлен радиоинформатор АГИТ-131у

Comments · 18

10.04.2012 14:35 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
Photos: 1270
Жесть... А чем не угодил стандартный тумблер?
+1
+2 / –1
10.04.2012 15:27 MSK
Link
xLPx · Volgograd
Photos: 2
Как мне объяснял один из слесарей, проблемы с пружинками, возвращающими тумблер в 1 положение при включение, вот и начали устанавливать кнопки...Правда такая вот забавная мне только одна попалась, в основном они обычные...
+3
+4 / –1
10.04.2012 18:44 MSK
Link
Hotaru · Tashkent
Photos: 594
А чем это фотозарисовка? Скорее в разные фото.
+7
+7 / –0
10.04.2012 19:41 MSK
Link
Photos: 266
кнопка стоповая,грибок. видимо с подсветкой.
+2
+2 / –0
10.04.2012 20:17 MSK
Link
RGB · Ulyanovsk
Photos: 447
Цитата (xLPx, 10.04.2012):
> Как мне объяснял один из слесарей, проблемы с пружинками, возвращающими тумблер в 1 положение при включение, вот и начали устанавливать кнопки...Правда такая вот забавная мне только одна попалась, в основном они обычные...

У нас на многих вагонах ключ управления не возвращается в 1е положение, водитель сам рукой возвращает.
+3
+3 / –0
10.04.2012 20:34 MSK
Link
xLPx · Volgograd
Photos: 2
У меня была такая неисправность, мне поменяли пружину, ну вот когда вагоны проходят КР, чаще всего возвращаются уже с кнопками.

Подсветки у неё нету, просто форма интересная, мне нравилось включать управление когда на этом вагоне работал, ассоциация некой красной кнопки по запуску ракет :)))

Цитата (Hotaru, 10.04.2012):
> А чем это фотозарисовка? Скорее в разные фото.

Возможно....
+2
+3 / –1
10.04.2012 22:54 MSK
Link
ротор · Volgograd
Photos: 4
О-о-о, на предприятии закончились переключатели управления...
+1
+1 / –0
10.04.2012 23:53 MSK
Link
Tassadar · Moskva
Photos: 1198
А выключать как?
0
+1 / –1
11.04.2012 00:18 MSK
Link
xLPx · Volgograd
Photos: 2
Цитата (ротор, 10.04.2012):
> О-о-о, на предприятии закончились переключатели управления...

Лишь с пружинками проблемы есть, как я понял.

Цитата (Tassadar, 10.04.2012):
> А выключать как?

Как обычно переключатель в "0" положение.
+1
+1 / –0
11.04.2012 09:36 MSK
Link
Photos: 2225
Цитата (xLPx, 11.04.2012):
> Как обычно переключатель в "0" положение.

Он ведь итак в положении "0". Или сначала вывести в положение "1", а потом в "0"?
–2
+1 / –3
11.04.2012 09:47 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Photos: 111
Цитата (Сергей Валерьевич, 11.04.2012):
> Он ведь итак в положении "0". Или сначала вывести в положение "1", а потом в "0"?

Когда вагон включен, переключатель управления находится в положении "1", если цепи управления необходимо выключить — переключатель переводят на положение "0". Вот вам и высшая математика. :)
+1
+1 / –0
11.04.2012 12:28 MSK
Link
Photos: 1119
А если попробовать тронуться с нажатым "Пуском" и отпущенной ПБ, поедет вагон?
+4
+4 / –0
11.04.2012 14:41 MSK
Link
71-623 · Moskva
Photos: 32
Саш, кнопка пуск заменяет 2-е положение, замыкая РБ, так что вполне должен поехать :D
+1
+1 / –0
11.04.2012 15:27 MSK
Link
xLPx · Volgograd
Photos: 2
Цитата (Александр Колесников, 11.04.2012):
> А если попробовать тронуться с нажатым "Пуском" и отпущенной ПБ, поедет вагон?

Поедет, это равносильно тому что держать рычаг во 2 положение, единственно да рельсовый тормоз от педали не упадет...
0
+1 / –1
11.04.2012 15:28 MSK
Link
xLPx · Volgograd
Photos: 2
Цитата (Сергей Валерьевич, 11.04.2012):
> Цитата (xLPx, 11.04.2012):
> > Как обычно переключатель в "0" положение.
>
> Он ведь итак в положении "0". Или сначала вывести в положение "1", а потом в "0"?

Смотрите пункт первый в порядке включения управления :)
0
+0 / –0
11.04.2012 18:01 MSK
Link
Alex828 · Yekaterinburg
Photos: 82
Ужс какой!
+1
+1 / –0
11.04.2012 20:37 MSK
Link
Photos: 1119
Вот только не понимаю - в чем такая великая проблема - вернуть переключатель из двойки в единицу вручную? У нас над этим не парятся как-то.
+2
+2 / –0
11.04.2012 22:11 MSK
Link
Женек · Minsk
Photos: 6
Цитата (Александр Колесников, 11.04.2012):
> У нас над этим не парятся как-то.
Ну а здесь, видно, решили. И не нужно было писать слово "отпустить", просто перевести из 0 в 1. Только запутали этой инструкцией безграмотной.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.