01.25г — 06.25г. прошёл ТР в депо № 2
07.25г. были установлены светодиодные фары с функцией ДХО, габариты, СТОПы, повороты стали тоже светодиодными в рамках проведения текущего ремонта вагону
09.25г. был установлен радиоинформатор АГИТ-131у
Как мне объяснял один из слесарей, проблемы с пружинками, возвращающими тумблер в 1 положение при включение, вот и начали устанавливать кнопки...Правда такая вот забавная мне только одна попалась, в основном они обычные...
Цитата (xLPx, 10.04.2012): > Как мне объяснял один из слесарей, проблемы с пружинками, возвращающими тумблер в 1 положение при включение, вот и начали устанавливать кнопки...Правда такая вот забавная мне только одна попалась, в основном они обычные...
У нас на многих вагонах ключ управления не возвращается в 1е положение, водитель сам рукой возвращает.
У меня была такая неисправность, мне поменяли пружину, ну вот когда вагоны проходят КР, чаще всего возвращаются уже с кнопками.
Подсветки у неё нету, просто форма интересная, мне нравилось включать управление когда на этом вагоне работал, ассоциация некой красной кнопки по запуску ракет :)))
Цитата (Hotaru, 10.04.2012): > А чем это фотозарисовка? Скорее в разные фото.
Цитата (Сергей Валерьевич, 11.04.2012): > Он ведь итак в положении "0". Или сначала вывести в положение "1", а потом в "0"?
Когда вагон включен, переключатель управления находится в положении "1", если цепи управления необходимо выключить — переключатель переводят на положение "0". Вот вам и высшая математика. :)
Цитата (Сергей Валерьевич, 11.04.2012): > Цитата (xLPx, 11.04.2012): > > Как обычно переключатель в "0" положение. > > Он ведь итак в положении "0". Или сначала вывести в положение "1", а потом в "0"?
Смотрите пункт первый в порядке включения управления :)
Цитата (Александр Колесников, 11.04.2012): > У нас над этим не парятся как-то. Ну а здесь, видно, решили. И не нужно было писать слово "отпустить", просто перевести из 0 в 1. Только запутали этой инструкцией безграмотной.
链接