TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-403 № 1001
  Нижний Новгород 71-403 № 1001 
Трамвайное депо №1

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 7 апреля 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 10.04.2012 11:54 MSK
Просмотров — 830

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96
afterrrdarkk666+1
Ilya Rudakov+1
Глеб_НН25+1
Михаил Семенцов+1
driver9817+1
Абрам+1
mixkol+1
Максим Таничев+1
Oleg13+1
Александр Конов+1
Dvizzzok+1
Убийца КТМов-5+1
Евгений Гаврилин+1
Anton 368+1
Александр Ш+1
vic938+1
misa+1
Александр Колесников+1
Илья Шпаков+1
Maestro+1
VVN+1
Кирилл Величко+1
tsl946+1
михаил95+1
Артём Мальгинов+1
Novert Байкальский+1
Yotjeg+1
Seriy+1
Роман Романов+1
дядя андрей+1
Щукин Д.+1
Влад Заулин+1
Aztec+1
ПисателЬ+1
Олег Бодня+1
Игорь Букатин+1
Илья+1
makfan+1
Колобок+1
пассат+1
Александр Марьянович+1
Алексей Мякишев+1
KIRILLZ90+1
Ярослав Московка+1
Львёнок_2302+1
Dima61+1
Яковлев Александр+1
max6855+1
Кирилл Сипугин+1
AVB+1
TatroNik555+1
Сергей Валерьевич+1
Владислав Александров+1
Alexman+1
Rio+1
Василий+1
Руслан Измайлов+1
Илюха_ЛэП+1
Капитан+1
arsjkee+1
Федин Кирилл+1
pazik+1
Вололя+1
Yosheek+1
Михаил Селивёрстов+1
Etix1979+1
Михаил Чукалов+1
Андрей Плешков+1
Dissident+1
Simferopol+1
Александр Рябов+1
Kostja+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
Антон triangel+1
Александров Николай+1
Stolx+1
Пикет+1
RGB+1
Metro_man+1
Артур Челомбиев+1
WEST+1
Rai+1
Serj+1
Сергей Nemtsev+1
Rezident+1
Dима66+1
Ищенко Никита+1
Т.Л.Н.+1
DiPeNN+1
Евгений Барцио+1
Карданный Вал+1
Vlad Kuptsov+1
Михаил А+1
Кочешков Александр+1
Karol95+1

Нижний Новгород, 71-403 № 1001

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
С...:03.04.2012
Модель:71-403
Построен:03.2012
Заводской №:78
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.2012
Отставлен:11.2017
Электрооборудование ЗАО "АСК" (тяговый привод аналогичен 71-405)
Установлен обычный пантограф

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:07.04.2012 10:06
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

10.04.2012 12:20 MSK
Ссылка
OLEG1980 · Нижний Новгород
Фото: 94
ого! неужели он не "Т3 КВР"?:))
+4
+8 / –4
10.04.2012 15:31 MSK
Ссылка
KIRILLZ90 · Нижний Новгород
Фото: 395
Как я понял уже работает
+6
+7 / –1
10.04.2012 15:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
7 решеток на борту, немного разных и немного по-разному расположенных.
однако
+12
+12 / –0
10.04.2012 19:53 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1265
Выполз на 19 маршрут.
–4
+1 / –5
10.04.2012 20:40 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (OLEG1980, 10.04.2012):
> ого! неужели он не "Т3 КВР"?:))

Нет.
+6
+6 / –0
10.04.2012 20:49 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Вау! Никак не думал, что ему дадут такой бортовик. Солидно, однако!
+3
+5 / –2
10.04.2012 21:41 MSK
Ссылка
Лёха из НН · Нижний Новгород
Фото: 2
Интересно,а в 3 депо вообще будут чего-нибудь закупать?,а то всё 1 и 2 обновляют...
+2
+3 / –1
10.04.2012 21:45 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Лёха из НН, 10.04.2012):
> Интересно,а в 3 депо вообще будут чего-нибудь закупать?,а то всё 1 и 2 обновляют...

В этом году навряд ли, а в следующих - время покажет. А вообще 3-ее депо и так неплохо обновили в 2009-ом году новыми вагонами в количестве 11 штук, так что пусть подождут - и до них очередь дойдёт.
+1
+2 / –1
10.04.2012 22:08 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Исторический момент. Трамвайное депо-1 получило впервые за несколько десятилетий новый татроподобный вагон..
0
+1 / –1
10.04.2012 22:09 MSK
Ссылка
Лёха из НН · Нижний Новгород
Фото: 2
Хм,11 новых вагонов из 60 старых допустим,несовсем большое обновление(
+2
+3 / –1
10.04.2012 22:10 MSK
Ссылка
Лёха из НН · Нижний Новгород
Фото: 2
Цитата (Колобок, 10.04.2012):
> татроподобный вагон

А Tatra T3SU как же?
0
+0 / –0
10.04.2012 22:21 MSK
Ссылка
Diman5762 · Нижний Новгород
Нет фотографий
А сколько их будет
0
+0 / –0
10.04.2012 22:28 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Лёха из НН, 10.04.2012):
> Хм,11 новых вагонов из 60 старых допустим,несовсем большое обновление(

Давай вспомним когда какие депо получали новые вагоны большой партией:
Трамвайное депо № 1 — последнее массовое обновление было в 2005-2006 гг. вагонами 619-ой модели в количестве 16 штук. 1203, 1216 и 1101 не в счёт - штучная покупка.
Трамвайное депо № 2 — 9 вагонов из партии УТМов в 2011-ом году, а до этого новые вагоны они получали только при СССР. 407-ой и 153-ий не в счёт - штучная покупка.
Про трамвайное депо № 3 уже выше сказал.
0
+0 / –0
10.04.2012 22:48 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Лёха из НН, 10.04.2012):
> А Tatra T3SU как же?

В смысле после ещё старых советских поставок)
0
+0 / –0
10.04.2012 22:54 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1265
Трамвай - долгоживущий вид транспорта. Не вижу необходимости срочно закупать всякий ширпотреб для замены вполне нормальных плохо обслуживаемых вагонов. Через полгода разобьют эти ужастики до среднегородского состояния и чего?
–12
+3 / –15
10.04.2012 23:01 MSK
Ссылка
Лёха из НН · Нижний Новгород
Фото: 2
Цитата (Колобок, 10.04.2012):
> В смысле после ещё старых советских поставок)

Да)
+1
+1 / –0
11.04.2012 07:28 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 617
Цитата (дмитрий из нн, 11.04.2012):
> Не вижу необходимости срочно закупать всякий ширпотреб

УТМ - не ширпотрёб. Очень хорошие вагоны. Единственный недостаток, на мой взгляд, то, что очень жёстко чувствуется каждый стык, чего нет даже на 71-605, не говоря уже про более поздние модели УКВЗ (больше мне сравнивать не с чем).

Цитата (дмитрий из нн, 11.04.2012):
> Через полгода разобьют эти ужастики до среднегородского состояния и чего?
А вот это Вы уже сами виноваты, точнее обслуживающий персонал депо и служба пути виновата.
+9
+10 / –1
11.04.2012 11:12 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (Лёха из НН, 10.04.2012):
> Цитата (Колобок, 10.04.2012):
> > татроподобный вагон
> А Tatra T3SU как же?

Последние новые Татры поступили в первое депо в 1986 году.
+1
+1 / –0
11.04.2012 13:49 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1265
Это самый главный недостаток
Цитата (Евгений Барцио, 11.04.2012):
> Единственный недостаток, на мой взгляд, то, что очень жёстко чувствуется каждый стык, чего нет даже на 71-605

Ну вот видите! Новый вагон по уровню комфорта хуже 30-летних, да и внешний как у 30-летних. У нас кроме свежего ширпотреба 403-й модели ездит вагон №2001 407-й модели. Ему всего 3 года, а у него месяц назад ось лопнула. Так что и по качеству комплектующих есть нарекания.
–2
+0 / –2
11.04.2012 14:20 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 617
Цитата (дмитрий из нн, 11.04.2012):
> У нас кроме свежего ширпотреба

Вам грех жаловаться! У нас вообще нет свежего ширпотрёба, самым новом вагонам 8 лет и не жалуемся.

Цитата (дмитрий из нн, 11.04.2012):
> Ему всего 3 года, а у него месяц назад ось лопнула.

Цитата (Евгений Барцио, 11.04.2012):
> А вот это Вы уже сами виноваты, точнее обслуживающий персонал депо и служба пути виновата.

В Екатеринбурге же она не лопается, притом, что для меня, проездившему 5 лет по идеальным путям Челябинска ( http://transphoto.ru/photo/391243/ , http://transphoto.ru/photo/391509/ , http://transphoto.ru/photo/336801/ и http://transphoto.ru/photo/224366/ ), в Екатеринбурге довольно кривые рельсы и сильно качает. Я приезжал в Екатеринбург совсем недавно, в конце марта и на улице было довольно холодно, но проехавшись в УТМе я изменил своё мнение о том, что в вагоне, где нет печки "под попой", как в продукции УКВЗ, холодно. Вагоны очень хорошие, а для завода с историей в 11 лет просто отличные.
+3
+3 / –0
11.04.2012 14:27 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1265
Мне как пассажиру важно, что вагон приезжал (а такое у нас бывает через раз), чтобы в вагоне было комфортно, а не сколько ему лет. При поездке в утм403 от этой дикой тряски по нашим путям, которые куда кривее ебуржских, более 15-20 минут у меня реально начинают болеть ноги.
Проблема отопления в салоне это 25.000 рублей (3 калорифера).
–1
+0 / –1
11.04.2012 14:34 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 617
Цитата (дмитрий из нн, 11.04.2012):
> При поездке в утм403 от этой дикой тряски по нашим путям

В Т3, Т6В5, 71-605 и 71-619 не так трясёт или Т3, Т6В5, 71-605 и 71-619 приезжают не "через раз"? Почему Вы вините вагоны модели 71-403, а не службу пути и слесарей по ремонту подвижного состава, я понять никак не могу?!
+3
+3 / –0
11.04.2012 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Vlad Kuptsov, 10.04.2012):
> Цитата (Лёха из НН, 10.04.2012):
> > Интересно,а в 3 депо вообще будут чего-нибудь закупать?,а то всё 1 и 2 обновляют...
>
> В этом году навряд ли, а в следующих - время покажет. А вообще 3-ее депо и так неплохо обновили в 2009-ом году новыми вагонами в количестве 11 штук, так что пусть подождут - и до них очередь дойдёт.

Вот "развалятся" на части с десяток вагонов, тогда "массово" заменят и обновят тамошний ПС
+2
+2 / –0
11.04.2012 15:52 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1265
Цитата (Евгений Барцио, 11.04.2012):
> Цитата (дмитрий из нн, 11.04.2012):
> > При поездке в утм403 от этой дикой тряски по нашим путям
>
> В Т3, Т6В5, 71-605 и 71-619 не так трясёт или Т3, Т6В5, 71-605 и 71-619 приезжают не "через раз"? Почему Вы вините вагоны модели 71-403, а не службу пути и слесарей по ремонту подвижного состава, я понять никак не могу?!

Вагоны других моделей так не колбасит, как именно утм403. Службу пути и слесарей по ремонту можно обвинять только не зная сколько они получают. Лично я за 14.000р в месяц ничего чинить не стал бы.
Насчёт развалятся: в 13:00 на ильинке произошла авария нескольких трамваев, 6 пострадавших. В новостях пока что невразумительные подробости, якобы от СМЕ 21го маршрута отцепился вагон, который каим-то образом столкнулся со встречным вагоном 2го маршрута...
+1
+1 / –0
11.04.2012 16:06 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 617
Вы простите, но не верю я, что 71-403 "колбасит" сильнее, чем вагоны других моделей.
А на счёт зарплаты... Вы считаете правильным платить 14 тысяч за безделие? По Вашей логике, врачи и учителя тоже бы не стали лечить и учить соответственно.
У нас водители и 14 тысяч не получают, разве что 1-ый класс, а про слесарей я вообще молчу. Но при этом вагоны НЕ КОЛБАСИТ.
+3
+3 / –0
11.04.2012 19:35 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 11.04.2012):
> В новостях пока что невразумительные подробости, якобы от СМЕ 21го маршрута отцепился вагон, который каим-то образом столкнулся со встречным вагоном 2го маршрута...

СМЕ там не было, столкнулись 1231 и 2914, оба одиночки, один въехал в другой. Думаю, позже узнаем подробности, но вроде как один из вагонов был неисправен.

Цитата (Евгений Барцио, 11.04.2012):
> Вы простите, но не верю я, что 71-403 "колбасит" сильнее, чем вагоны других моделей.

Жень, уже писалось, что утээмы очень требовательны к качеству путей. И сравнивать с Екабэ не стоит, я там тоже был и могу сравнивать, какие пути там и какие у нас. Там из трамвая выходить не хочется, а у нас порой не хочется в трамвай входить. Да даже можно сравнить объемы работ по ремонту путей, хотя бы. Вот, к нам приезжай и тогда будет с чем сравнивать.
+3
+3 / –0
11.04.2012 20:07 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Барцио, 11.04.2012):
> мне хватило "колбаса" в Екатеринбурге

Ну если там колбас, то я тогда не знаю, где искать идеальные трамсистемы в пределах госграницы)

Цитата (дмитрий из нн, 11.04.2012):
> Лично я за 14.000р в месяц ничего чинить не стал бы.

Дим, когда люди идут устраиваться на работу, они как правило знают, на что идут. И не идут работать в депо ради зарплаты, можно работать, скажем так, по призванию. Когда я в школу устраивался работать в 2001 году, я получал там 650 рублей, но работал потому, что работа нравилась. А 14000 - ещё не самая плохая сумма
+3
+3 / –0
11.04.2012 20:12 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 617
Цитата (Антон triangel, 11.04.2012):
> И сравнивать с Екабэ не стоит, я там тоже был и могу сравнивать, какие пути там и какие у нас.

В Нижнем Новгороде хуже?? Да ну не верю... http://transphoto.ru/photo/364116/ , http://transphoto.ru/photo/354403/ , http://transphoto.ru/photo/315162/ , http://transphoto.ru/photo/295242/
Хотя соглашусь. В Екатеринбурге есть места с хорошими путями.

Цитата (Антон triangel, 11.04.2012):
> где искать идеальные трамсистемы в пределах госграницы)

Усть-Ильимск, Челябинск, улица Карла Маркса в Златоусте, Набережные Челны и это только первое, что взбрело в голову.
–3
+1 / –4
11.04.2012 20:23 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Барцио, 11.04.2012):
> Да ну не верю...

Внешность обманчива) Как раз таки на улице Пушкина колбасит не подеццки, особенно, если учесть http://transphoto.ru/photo/315978/
А если попадется ушатанная погремушка, вроде 1682 или 1733, то капец обеспечен. Там неподалеку ещё и Бекетовка имеется, тоже пути убитые.

Цитата (Евгений Барцио, 11.04.2012):
> http://transphoto.ru/photo/354403/

Тоже пути не лучшие, уже в 2008 году там колбасило..

Цитата (Евгений Барцио, 11.04.2012):
> http://transphoto.ru/photo/295242/

Ну а это даже не смешно, эти пути давно снесены и трамвайного движения там нет.
+3
+3 / –0
11.04.2012 20:39 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 617
Ну я-то откуда об этом знаю) я открыл раздел "трамвайные линии" и всё :D
А в чём причина закрытия движения?
+1
+1 / –0
11.04.2012 20:59 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1265
Причина традиционная: трамвай по мнению администрации разрушает всё на своём пути.
В подборке "хороших" путей нашего города не хватает самого лучшего участка - Молитовского моста. Об это эпическое место ежедневно убивается почти половина нашего парка вагонов, №1001 ждёт та же участь.
+2
+2 / –0
11.04.2012 21:03 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Барцио, 11.04.2012):
> Ну я-то откуда об этом знаю)

Дак я там в комментах уже успел пути поругать вроде, ну хотя бы комменты почитал бы) Уже бы исключил линию из списка идеальных) Хотя, она была несомненно лучше, чем на Молитовском мосту.

Цитата (Евгений Барцио, 11.04.2012):
> А в чём причина закрытия движения?

Аварийное состояние моста, к чему привел предыдущий некачественный ремонт. Пока провели ремонт на скорую руку, через несколько лет ждет повторный, более основательный ремонт, после которого пути должны вернуться, согласно генплану.
+1
+1 / –0
11.04.2012 21:19 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1265
Показали сюжет про аварию. 1231 догнал 2914 сразу после 90градусного поворота. Как он смог не понятно.
+2
+2 / –0
11.04.2012 22:33 MSK
Ссылка
Сладкий ребенок · Нижний Новгород
Фото: 35
не могу найти сюжет, известно, что 2914 тащил сломавшийся вагон 3 депо в тупик, информация в источниках слегка расходится, но в целом смысл понятен
+1
+1 / –0
11.04.2012 23:27 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Сравнительный анализ из Ташкента.
71-403, по сравнению с 71-619, T6B5 и Vario, действительно жестче идёт. Критично это или нет - каждый для себя решает.
+3
+3 / –0
12.04.2012 00:17 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1265
Вот вся информация про ДТП: http://www.transp.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2473&start=120
0
+0 / –0
12.04.2012 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 185
Сколько времени уйдет на ремонт 2914?
0
+0 / –0
13.04.2012 00:15 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1265
Жизнь забирает лучших. Возможно 2914 больше мы уже не увидим.
0
+0 / –0
13.04.2012 09:11 MSK
Ссылка
Фото: 4417
Цитата (дмитрий из нн, 13.04.2012):
> Возможно 2914 больше мы уже не увидим.

Судя по повреждениям скорее всего не увидите. Геометрия кузова в задней части 2914 нарушилась основательно.
+1
+1 / –0
13.04.2012 12:25 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1265
Это да. Надеюсь депо найдёт возможность "отремонтировать" 2914 перебив какую-нибудь из недавно списанных Т6Б5.
0
+0 / –0
13.04.2012 15:03 MSK
Ссылка
Сладкий ребенок · Нижний Новгород
Фото: 35
так во втром еще одна татра из минска стоит http://transphoto.ru/photo/475760/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.