Ввод в эксплуатацию: 27.05.1970.
Переведен в служебный 23.02.1989.
Списан 08.09.1995 приказом № 243.
Сохранялся на территории троллейбусного депо № 1 до 1999 года.
Помню этот самолёт, и разделительный газон с цветами, позднее заасфальтированный. А 353-й троллейбус был самым крутым, наверное, с цацками, занавесочками... только в Одессе! :-))
А справа - памятник тизеру или рендеру, говоря современным языком. Рисунков и даже моделек Ту-144 СССР-68000 было множество, но прототип СССР-68001, не говоря уже про серийные самолёты, значительно отличался внешне от этого воплощённого проектного эскиза.
Кстати, троллейбус явно ещё не достиг своего фирминга, брэндинга, модинга и топинг снобинга, на фото видно, что он только в начале этого пути. Жаль что не догадались в центральное окошко тепловозик поместить, получилось бы полное описание тогдашнего 14-го маршрута.
链接