TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Tatra T6B5SU № 2754
  Ташкент Tatra T6B5SU № 2754  —  маршрут 17
Lutfiy ko'chasi

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 8 апреля 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 09.04.2012 21:52 MSK
Просмотров — 378

Подробная информация

Ташкент, Tatra T6B5SU № 2754

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:2010
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1991
Заводской №:179549
Текущее состояние:Списан (2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2017
Примечание:До 2010 — 2702

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:08.04.2012 14:02
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:10.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

24.07.2013 10:34 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Может я чего и не понял, но разве наши татры T6B5SU? Они же построены уже после развала СССР. И вообще вроде как кроме просторов СНГ больше никуда не поставлялись (за исключением Риги, но там они тоже SU)
0
+0 / –0
24.07.2013 11:27 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Во первых - посмотрите на главной странице сайта, в разделе: "Трамвай - модели", найдёте там эту модель, и увидите, что она была в 25 городах СССР + в Праге. Модель эта старая, начала 1980-х годов, и что, что она с индексом SU была после развала СССР - не будут же из-за этого менять индексы на каждую республику отдельно.
0
+0 / –0
24.07.2013 13:38 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Ну, судя по базе, для Софии индекс В, для Пхеньяна К, вагоны постройки 89 и 91 годов соответственно. Вообще странно давать любые индексы вагонам данной модели, так как она изначально создавалось по заказу СССР и конкретно для СССР. Вагоны с другими техническими характеристиками для других государств получали и другие названия: Т6С5, Т6А2, Т6А5 и др.
Справедлив лишь индекс В для Софии, т.к. Софийские вагоны отличаются от всех остальных Т6В5 лишь шириной колеи. Я прав?
0
+0 / –0
24.07.2013 14:54 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Если для сравнения взять троллейбус ЗиУ-682, то можно увидеть, что его модификаций - фиг-его знает сколько. Вроде похожи друг на друга, а буквы и цифры в модификациях разные. Оказывается, что это зависит от материала, из которого делают раму кузова, от модели двигателя, от разновидности другого электрооборудования, и от прочих мелочей. Так и здесь - кузов один и тот же, а начинка разная. Наверняка, для Пхеньяна, использовали унифицированные с Татрой Т3, самые простые и дешёвые двигатели и электрооборудование. То же и для Болгарии (В Софии, Т6В5 с такой же, широкой колеёй. Да и вольтаж сети в этих странах не известен.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.