К сожалению, не разу на линии не видел, помню, давно как-то видел тролль, похожий на этот - в парке стоял и тоже без передних окон. Видимо, он был.
Кстати, Егор, было бы неплохо, если б ты его нарисовал, так бы можно было тебя попросить нарисовать наши тролли в 90-х годах, ты ведь помнишь это лихое время, наверно :) (Извини, конечно, если что)
Цитата (Егор Опалев, 26.03.2011): > Не сам же я его нарисовал
Я не то имел ввиду,по этому фото-этот тот,он пропал давно,я на нём как-то ездил.Тогда он уже был бесхозный и стоял в резерве.Правда выглядел он тогда достойнее.
Цитата (Зелёненький, 26.03.2011): > Я не то имел ввиду,по этому фото-этот тот,он пропал давно,я на нём как-то ездил.Тогда он уже был бесхозный и стоял в резерве.Правда выглядел он тогда достойнее.
Таких троллей раньше было полно во 2-м депо, почти все были бело-голубые/бело-синие, и шрифт такой на всех писали, он кстати больше мне нравится, чем нынешний, недавно пытались его снова возвратить, но взять хотя бы 432, на который его, именно, ПОПЫТАЛИСЬ нанести.
Поэтому, не факт, что именно этот был на 1-це, но не исключено.
Цитата (Oleg13, 26.03.2011): > Кстати, Егор, было бы неплохо, если б ты его нарисовал, так бы можно было тебя попросить нарисовать наши тролли в 90-х годах, ты ведь помнишь это лихое время, наверно
Из меня художник, как из тебя балерина. Вячеслав Мочалов рисовал раньше троллейбусы не хуже фотоаппарата, жаль что сейчас забросил это дело.
Не знаю, я тоже раньше рисовать пробовал, но потом моделить решил, но все крайне примитивно получается, потому что наспех делаю, вот например один из вариантов http://myphoto.nnov.ru/img/BnPhG.jpg . Крышевое оборудование по памяти делал, так что не все так, как на самом деле.
Цитата (Oleg13, 13.02.2012): > кто в первые дни на 15-ом маршруте работал?
ну уж за первые дни именно 15 маршрута моя память не поручится, а то что в начале существования 14 и 15 маршрутов на них можно было встретить 407, 440, 449, 471, 490, 494 (все, кроме 449, списаны) - такое в памяти всплывает. Ну и стоит отметить, что к "старожилам" этих маршрутов можно отнести из ныне действующих 488, 598, 524, 558.
А вообще если копнуть еще глубже, то можно найти такой ответ на вопрос - на 14 и 15 маршруты преимущественно вышли троллейбусы с ранее отмененных 9 и 10 маршрутов (на них помню 490, 454, 465, 582).
Вот как-то так, извините, что много воспоминаний)))
А я помню, что в середине 90-х (вплоть до 1997 года) у него было боковое двойное сиденье за кабиной водителя. В то время так было только у Г-шек, причём у 529, 534 и 568 оно было, судя по обшивке, поставлено от В-шек, а у 513 (ныне 599), 547, 548, 565 и 570 - своё, родное. У 520 было то же самое, только это сиденье было одиночное. А у В-шек такое я видел разве что на этом, ещё в начале 90-х такое сиденье было в 448 (бывший 377), но потом его убрали и поставили обычное одиночное сиденье, как у всех троллейбусов. Потом также сделали и у остальных выше упомянутых, кроме 513 (ныне 599), где до сих пор стоит это боковое сиденье.
Кстати, я ещё помню, что в 90-х годах и, возможно, в 80-х на задних площадках троллейбусов ставили дополнительные сиденья. У разных троллейбусов это было по-всякому: где-то стояло одно сиденье задом наперёд, где-то напротив него ещё одно сиденье было, где-то было боковое сиденье (или сиденья) и т. д. У этого троллейбуса я на них внимание не обратил, но у многих их расположение я помню. Тут перечислять всё это очень долго, но скажу один факт: у В-шек сиденья стояли от старых списанных собратьев, 200-300-х номеров, а у Г-шек стояли главным образом сиденья и от старых В-шек, и от Г-шек, правда, в меньшинстве. Но с конца 90-х годов эти дополнительные сиденья убрали, сделав сзади накопительные площадки.
Вот такие у меня воспоминания о троллейбусах 90-х годов.
А я помню, что в середине 90-х (вплоть до 1997 года) у него было боковое двойное сиденье за кабиной водителя. В то время так было только у Г-шек, причём у 529, 534 и 568 оно было, судя по обшивке, поставлено от В-шек, а у 513 (ныне 599), 547, 548, 565 и 570 - своё, родное. У 520 было то же самое, только это сиденье было одиночное. А у В-шек такое я видел разве что на этом, ещё в начале 90-х такое сиденье было в 448 (бывший 377), но потом его убрали и поставили обычное одиночное сиденье, как у всех троллейбусов. Потом также сделали и у остальных выше упомянутых, кроме 513 (ныне 599), где до сих пор стоит это боковое сиденье.
Кстати, я ещё помню, что в 90-х годах и, возможно, в 80-х на задних площадках троллейбусов ставили дополнительные сиденья. У разных троллейбусов это было по-всякому: где-то стояло одно сиденье задом наперёд, где-то напротив него ещё одно сиденье было, где-то было боковое сиденье (или сиденья) и т. д. У этого троллейбуса я на них внимание не обратил, но у многих их расположение я помню. Тут перечислять всё это очень долго, но скажу один факт: у В-шек сиденья стояли от старых списанных собратьев, 200-300-х номеров, а у Г-шек стояли главным образом сиденья и от старых В-шек, и от Г-шек, правда, в меньшинстве. Но с конца 90-х годов эти дополнительные сиденья убрали, сделав сзади накопительные площадки.
Вот такие у меня воспоминания о троллейбусах 90-х годов.
А я помню, что в середине 90-х (вплоть до 1997 года) у него было боковое двойное сиденье за кабиной водителя. В то время так было только у Г-шек, причём у 529, 534 и 568 оно было, судя по обшивке, поставлено от В-шек, а у 513 (ныне 599), 547, 548, 565 и 570 - своё, родное. У 520 было то же самое, только это сиденье было одиночное. А у В-шек такое я видел разве что на этом, ещё в начале 90-х такое сиденье было в 448 (бывший 377), но потом его убрали и поставили обычное одиночное сиденье, как у всех троллейбусов. Потом также сделали и у остальных выше упомянутых, кроме 513 (ныне 599), где до сих пор стоит это боковое сиденье.
Кстати, я ещё помню, что в 90-х годах и, возможно, в 80-х на задних площадках троллейбусов ставили дополнительные сиденья. У разных троллейбусов это было по-всякому: где-то стояло одно сиденье задом наперёд, где-то напротив него ещё одно сиденье было, где-то было боковое сиденье (или сиденья) и т. д. У этого троллейбуса я на них внимание не обратил, но у многих их расположение я помню. Тут перечислять всё это очень долго, но скажу один факт: у В-шек сиденья стояли от старых списанных собратьев, 200-300-х номеров, а у Г-шек стояли главным образом сиденья и от старых В-шек, и от Г-шек, правда, в меньшинстве. Но с конца 90-х годов эти дополнительные сиденья убрали, сделав сзади накопительные площадки.
Вот такие у меня воспоминания о троллейбусах 90-х годов.
Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 13.12.2012): > А что только 3 раза написали?
Я на это и внимание не обратил. Может быть, случайно попали три копии. Как говорится, Бог троицу любит. А вообще я хотел бы сказать, что так действительно было. А вы это помните? Мне только интересно, зачем это так делали - чтобы равномерно распределить нагрузку на салон или же чтобы было больше сидячих мест? Поясните мне это, пожалуйста.
Когда небыло кондукторов, да, ставили много сидений в том числе и на задней накопительной площадке. Учитывая пассажиропотоки тех времён, по крайней мере у нас, в Рязани, этим уменьшалось колличество вошедших людей и уменьшалась нагрузка на вагон, как следствие, машина дольше оставалась целостной.
Цитата (Czeburaszka, 17.12.2012): > в автобусах дополнительные сиденья, в частности на задней площадке (у ЛиАЗов-677) ставили редко.
Их не дополнительные ставили редко, а 677МБ заводские были с высокой площадкой и сидениями. Икарусы когда укорачивали, да, в некоторых ставили самопально по паре сидений на заднюю площадку.
Что к чему написал? Думаешь для кого-то Америку открыл?
Цитата (Czeburaszka, 19.12.2012): > В простых 677 дополнительные сиденья не ставили, как в 677МБ, хотя могли это сделать.
Не надо ля-ля, если не знаешь. Все это делалось и повсеместно. Практически все 677-е в КПАТе были по МБ своими силами переделаны. В других городах области это тоже делали.
Цитата (Czeburaszka, 19.12.2012): > Сравните, например, два НефАЗа и два Хайгера
И как там их сравнить можно по фотографиям снаружи?
Цитата (Егор Опалев, 19.12.2012): > Все это делалось и повсеместно. Практически все 677-е в КПАТе были по МБ своими силами переделаны. В других городах области это тоже делали.
А я в ПАТП-2 и ПАТП-3 так не видел, разве что в 1184 КВС, к примеру; он тогда на 4-ке ходил. А на остальных сзади была накопительная площадка.
Цитата (Егор Опалев, 19.12.2012): > Сравните, например, два НефАЗа и два Хайгера > > И как там их сравнить можно по фотографиям снаружи?
Я просто показываю их, а сужу по их салону, сам видел это. Кто не знает, дождитесь, зайдите и посмотрите.
Цитата (Czeburaszka, 20.12.2012): > А я в ПАТП-2 и ПАТП-3 так не видел
Глупо эксплуатировать автобусы в пригородном исполнении на городе, поэтому ты и не видел 677-е с сиденьями на задней площадке на городских маршрутах. Шевели немного извилинами.
Цитата (Czeburaszka, 20.12.2012): > Я просто показываю их, а сужу по их салону, сам видел это. Кто не знает, дождитесь, зайдите и посмотрите.
Для тех кто в танке - НефАЗ выпускает городские высокопольные автобусы с 4-мя вариантами количества сидений.
Цитата (Егор Опалев, 20.12.2012): > Глупо эксплуатировать автобусы в пригородном исполнении на городе, поэтому ты и не видел 677-е с сиденьями на задней площадке на городских маршрутах. Шевели немного извилинами.
Так ходили же 677МБ что у ПАТП-2, что у ПАТП-3, просто они ходили на окраины города или пригороды. Например, 09-01 КВШ на 8-ке помню, ходил, 3060 КВН - на 15-м и 19-м маршрутах, 1184 КВС и 1188 КВС - на 18-м и 21-м маршрутах. Ну и В 007 ОМ сейчас ездит на 21-м маршруте. Тут всё понятно.
Цитата (Егор Опалев, 20.12.2012): > Глупо эксплуатировать автобусы в пригородном исполнении на городе, поэтому ты и не видел 677-е с сиденьями на задней площадке на городских маршрутах. Шевели немного извилинами.
Нижегородские НПАП-3 и НПАП-4 (возможно, и НПАП-5) в конце девяностых вовсю выпускали на городские маршруты подобные автобусы. Хотя допускаю, что просто ПС не хватало и выпускали просто все то, что как-то едет - в том числе автобусы "садовых" маршрутов на город.
链接