TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vuhlehirsk, YMZ T2 č. 532
  Vuhlehirsk YMZ T2 č. 532 
Тролейбусне депо

Autor: Дима Ягодкин           Dátum: Sobota 7. apríla 2012

Štatistika

Zverejnené 07.04.2012 19:49 MSK
Návštev — 1426

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +141
Kostyan K.+1
Barbar1s+1
Дмитрий Денисенко+1
R. S.+1
Андрей Сычёв+1
Константин Т.+1
Андрей Плешков+1
КЖ+1
kokich_0391+1
Глеб Станиславович+1
NeD+1
Александр Олейников+1
Lancery+1
Артём Божок+1
Артём Мальгинов+1
Moscowit+1
Владислав Лысов+1
Andruschka1985+1
maxiWELL+1
Corbulon+1
Shon+1
Станислав+1
АК (Александр)+1
vic938+1
Stolx+1
FlasH+1
mYm+1
Petroskoi+1
Александр Акуленко+1
Seriy+1
Яков Козлов+1
К-1+1
Денис Щербина+1
Euros+1
Andrey_Sheva+1
Helgi+1
Petko21+1
SaSHOK+1
Voldemar+1
Истязатель клавиш+1
Nestandart+1
nss991+1
Сергей Сергеев+1
Kosta1466+1
Сергей Транзит+1
verbounty+1
Technicman+1
Антифактор+1
Андрій Тр+1
Кирилл Величко+1
Станислав Слепухин+1
Ушастик+1
Михаил Чукалов+1
Иванов Олег+1
Yosheek+1
Дима Сторожниченко+1
Anton_Abramov+1
Dimas-pjas+1
Ситников Илья+1
romanmonster+1
olegomm+1
Nazar.Zayats+1
Азат Ахтямов+1
Колобок+1
pazik+1
BOSS+1
Santehnik+1
3142+1
L62+1
Головизин Сергей+1
kozak Oleg+1
Синий трамвай+1
Руслан Измайлов+1
LAEN+1
ВЗТМ-5284+1
AVB+1
Станислав Калита+1
вадя 2017+1
Андрей Харьковой+1
A. V.+1
Serj+1
Убийца КТМов-5+1
Павел Зюзин+1
Денис Волотовский+1
makfan+1
Anton+1
луч 71+1
Илья+1
Олександр+1
D.A.mix+1
Андрей Бурлаков+1
КТМ-19+1
Макс Вдовиченко+1
chibuga+1
АлекSандр+1
X-Rayder+1
Александров Николай+1
Яков Титенок+1
Евгений Вишняков+1
Марат Бикметов+1
Dима66+1
Алексей Разуменко+1
IvanPG+1
Novert Байкальский+1
Игорь Петренко+1
Steve+1
IKS+1
PRO100МИХА+1
tavalex2007+1
TFA+1
Karol95+1
Александр Рябов+1
Foreigner+1
Евгений Гура+1
ZIU+1
Roman Maslovets+1
Ищенко Никита+1
Simferopol+1
Игорь Букатин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Bombik+1
alexey+1
Yuriy Suprunov+1
BaNDiT69+1
Alexman+1
2846.373+1
Михаил Селивёрстов+1
Алексей Савин+1
maks ivanovo+1
LIS+1
Трёхгранка+1
sav2403+1
Сергей Валерьевич+1
Богдан Смыков+1
Т.Л.Н.+1
Aleksandr Yakubenko+1
Aztec+1
Сергей Nemtsev+1
Danil Nesterenko+1
sasha24+1
Сэм+1

Vuhlehirsk, YMZ T2 č. 532

Vozovňa/Remíza:Trolleybus
Since...:3/2011
Typ:YMZ T2
Výroba:2002
Výrobné číslo:303
Súčasný stav:Vyradené
Účel:Osobné
Poznámka:03.2011 ex Kyiv, 536
Киев, 536
КР СТО 2010
Углегорск, 532
Поврежден в ходе боевых действий 01.2015

Camera Settings

Model:NIKON D5000
Date and Time:07.04.2012 12:20
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 76

07.04.2012 19:57 MSK
Odkaz
MMG · Prokopyevsk
Fotografií: 1315
Не долго это место пустовало
+34
+34 / –0
07.04.2012 20:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 2075
Движение опять стоит: 536 сломался, а с Донецка ЮМЗы ещё не пришли.
+13
+13 / –0
07.04.2012 20:18 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6868
Интересно, а пассажиров как-то предупреждают о том, что не ходят троллейбусы? Или народ стоит, ждёт, опаздывает на работу, плюётся и матерится, потом садится в маршрутку и едет куда ему надо (как и положено в нашей стране)?
+33
+33 / –0
07.04.2012 20:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 2075
Кому интересно пусть зайдёт в депо и узнает, а так не кто не кому не сообщает!
–25
+11 / –36
07.04.2012 21:05 MSK
Odkaz
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotografií: 1095 · Redaktor všetkých databáz
И сколько планируется ЮМЗов с Донецка? Если обсуждалось, можно ссылку?
+9
+9 / –0
07.04.2012 21:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 2075
Два ЮМЗа с Донецка, вот этот http://transphoto.ru/photo/486064/ и 2023
+12
+12 / –0
07.04.2012 23:05 MSK
Odkaz
Yuriy Suprunov · Bachmut
Fotografií: 441
ну всё, можно сказать угробили машины! Собаки :( лучше б нам их отдали :(
+22
+30 / –8
07.04.2012 23:10 MSK
Odkaz
igoraj · Kyjev
Fotografií: 2
Действительно варвары. Киев отдал не самые паршивые Т2, и можно было бы обратиться в Киеву за запчастями, выйти с письмом на администрацию президента, она бы реально помогла, а не разбазаривать его. Тоже будет и с машинами с Донецка.
+17
+23 / –6
08.04.2012 00:45 MSK
Odkaz
Игорь · Sevastopol
Fotografií: 48
Прошел КР, но по морде потекло. Еще и донор...
+8
+10 / –2
08.04.2012 01:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 436
Мдааа, У-04 ушатали! Хотя возраст берет своё, но ЮМЗ Т2 убить за год - молодцы!
+15
+15 / –0
08.04.2012 01:37 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
мда. произошло то,что, собственно, и должно было произойти.
+17
+19 / –2
08.04.2012 01:56 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Ну и какой ему год? Ему 10 лет. Хотелось бы видеть У-04 в 91 году :) Думаю не свежак.
+10
+11 / –1
08.04.2012 08:14 MSK
Odkaz
nordo · Moskva
Fotografií: 1
А вообще удивляет... в боксах ведь есть место, зачем его выбросили на улицу?Бесконечной помощи-то у Углегорска не будет.И запчасти на 532 тоже не бесконечны, что будут дальше делать?
+14
+15 / –1
08.04.2012 08:32 MSK
Odkaz
Пeresvet · Moskva
Fotografií: 8
Тоже не понимаю. как загибалась система - так тряслись над каждым винтиком, груду металлолома красили и выгоняли на маршрут. А как пришли новые (очень _сравнительно_ новые) ЮМЗ, так выкинули ржаветь. Теперь еще два придут из Донецка, как бы вообще не запустили все окончательно.
+14
+14 / –0
08.04.2012 09:18 MSK
Odkaz
Dmitry Abrams · Lisičanska
Fotografií: 1094
После списания 007 и У-04, с ЮМЗмами казалось бы всё супер, но иметь такое отношение к троллейбусам это уже вобще...
+18
+19 / –1
08.04.2012 10:25 MSK
Odkaz
Bender · Saint-Petersburg
Fotografií: 89
Да поставить им самые прочные обычные ЗиУ без наворотов и пусть ездят,которые они смогут чинить на коленке и небось с запчастями проблем нет у них для ЗиУ
+10
+10 / –0
08.04.2012 10:27 MSK
Odkaz
Sturm · Kyjev
Fotografií: 78
Цитата (ЮмЗ Е2, 08.04.2012):
> После списания 007 и У-04, с ЮМЗмами казалось бы всё супер, но иметь такое отношение к троллейбусам это уже вобще...

Что какбэ намекает, что систему пора закрывать, а троллейбусы отдать туда, где они действительно нужны, в том же Артёмовске вон нужнее. Иначе сколько не передавай туда машин, всё равно не напасешься
+10
+19 / –9
08.04.2012 11:28 MSK
Odkaz
Dmitry Abrams · Lisičanska
Fotografií: 1094
Цитата (Sturm, 08.04.2012):
> они действительно нужны, в том же Артёмовске вон нужнее

Славянску, Краснодону, Лисичанску, Антрациту, вот там реально нужны!
+10
+11 / –1
08.04.2012 12:38 MSK
Odkaz
Altair · Odesa
Fotografií: 1
Цитата (ЮмЗ Е2, 08.04.2012):
>
> Славянску, Краснодону, Лисичанску, Антрациту, вот там реально нужны!

Антрациту нужны скорей ЛАЗы, а еще больше- запчасти к ним.
Лисичанск... вроде бы не нашли язык с ЮМЗами, или будут восстанавливать свои?
+5
+5 / –0
08.04.2012 12:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Sturm, 08.04.2012):
> в том же Артёмовске вон нужнее.
Ой, ой нашли самый бедный город Артёмовск. Артёмовск может купить себе новые троллейбусы, или б/у из Киева, Донецка.
А вот Углегорску троллейбус нужен, а то некоторые Киевляне, забыли, что Углегорский троллейбус принадлежит Енакиевскому ТТУ. А в Енакиево трамвай успешно развивается, и троллейбус в Углегорске будет жить. Хватить, уже позакрывали электротранспортных систем в Донбассе и так много: Дзержинск, Доброполье, Стаханов. Хватит, если так пойдёт и дальше, то кроме областных центров в Украине вообще не останется электротранспортных систем.
+2
+13 / –11
08.04.2012 13:30 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Met, 08.04.2012):
> то кроме областных центров в Украине вообще не останется электротранспортных систем.

А оно им надо? большиству пассажиров монопенесуально на чем их будут везти. Хоть велорикша, главное что бы ходила нормально, и выдерживала требования к нормальной поездке за не дорого.
+2
+8 / –6
08.04.2012 13:44 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
Помню чьи то слова с СТТСа...."В Киеве их спишут через год или будут под забором,а в Углегорске они будут работать"ну вот результат и вправду кроме ЗИУ корыт ничего давать нельзя.
+8
+11 / –3
08.04.2012 13:56 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Цитата (Met, 08.04.2012):
> Хватить, уже позакрывали электротранспортных систем в Донбассе и так много: Дзержинск, Доброполье, Стаханов
Да вы зажрались там просто в 60-е годы... У нас ГЭТ нету ни в одном крупном райцентре кроме Бобруйска (и то он был областным!), Мозырь и Новополоцк это лишь подвоз к заводу, городской системой не назвать. А у вас в каждом шахтёрском посёлке по системе... ну кто это может вытянуть их обслуживание.
+15
+19 / –4
08.04.2012 14:38 MSK
Odkaz
Yuriy Suprunov · Bachmut
Fotografií: 441
Цитата (Blek, 08.04.2012):
> Помню чьи то слова с СТТСа...."В Киеве их спишут через год или будут под забором,а в Углегорске они будут работать"ну вот результат и вправду кроме ЗИУ корыт ничего давать нельзя.

вот это в точку. И я помню, как орали, что пусть Киев отдает, пока не угробили юмзы в хлам. А в итоге Углегорск быстрее убил их, чем Киев. Вообще картина просто убожественная. Особенно вспоминая, как мы с Лёхой приехали, зашли в боксы, а там три пьяных тела, и при этом оба тралика поломанные стоят. 536 два дня на улице под снегом. О каком добросовестном отношении может ити речь?
+11
+11 / –0
08.04.2012 14:41 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Направляйте в Углегорск Марию, она поднимит все ЮМЗ и увеличит выпуски!!!
+14
+17 / –3
08.04.2012 14:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 2075
Троллейбус в Углегорске открыли из за Шахты. Шахта как работала, так и работает, практически не чего не изменилось. Вот-вот прейдут два отремонтированных ЮМЗа с Донецка, а Киевские машины станут донорами для них и всё. Если будет два троллейбуса на линии и будет регулярное движение то пассажиропоток будет и хватит писать бред о закрытие!
–5
+9 / –14
08.04.2012 14:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 225
Да Углегорск такая же деревня ,в которой не нужны троллейбусы. А то правда пооткрывали во всяких райцентрах троллейбусы ,от которых одни убытки. Понятно,что никто их не может содержать в таком количестве. Сюда и так передали две машины,а одну уже почти списали. Был бы еще большой город ,а то население всего лишь 10 000. Это не система ,а аттракцион какой-то. Лучше бы Киев передал 2 автобуса
0
+10 / –10
08.04.2012 14:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 2075
Цитата (Егор Ромадов, 08.04.2012):
> Да Углегорск такая же деревня ,в которой не нужны троллейбусы.

Вы были в Углегорске что б судить о городе ?
–3
+9 / –12
08.04.2012 14:56 MSK
Odkaz
fanat22 · Mykolajiv
Fotografií: 42
Цитата (Дима Ягодкин, 08.04.2012):
> Вот-вот прИдут два отремонтированных ЮМЗа с Донецка, а Киевские машины станут донорами для них и всё.

а не проще снабдить это все дело еще и запчастями, чем просто так отдавать машины в "утиль", смысл давать 2 троллейбуса на линию и 2 на разборку...
+13
+14 / –1
08.04.2012 15:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 225
Цитата (Дима Ягодкин, 08.04.2012):
> Вы были в Углегорске что б судить о городе ?

Да
+10
+13 / –3
08.04.2012 15:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Цитата (Дима Ягодкин, 08.04.2012):
> Вот-вот прейдут два отремонтированных ЮМЗа с Донецка, а Киевские машины станут донорами для них и всё.

А через год? Еще две машины с какого-нибудь города? И так, пока депо не обрастет ЮМЗометаллоломом?
Я вот не знаю, то ли в депо с ЮМЗами не умеют общаться, то ли ЮМЗ такая хреновая машина.. Как иначе объяснить, что У-04 и 003 прожили так долго?
Может быть им все-таки надо было ЗИУ каких-нибудь подсуетить?

ЗЫ: и еще сугубо мое мнение - киевские машины по кузову лучше, чем те, что приедут с Донецка.
+12
+13 / –1
08.04.2012 15:38 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Цитата (Дима Ягодкин, 08.04.2012):
> Вы были в Углегорске что б судить о городе ?
Надо быть семи пядей во лбу, чтобы не понимать, что уже старый 10 тысячный город не может быть чем-то иным? Пару 5 этажек, дряхлые 2-х этажки и деревня.
http://www.maplandia.com/ukraine/donetska/uglegorsk/
Со спутника всё видно отлично.
У нас такие городки спокойно обслуживаются Парочкой А092 или одним МАЗ-103, который не привязан к проводам и вне пик, или выходные может поехать на пригород или по короткому рейсу. Хватит этого фанатизма то уже.
+5
+10 / –5
08.04.2012 15:41 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (IKS, 08.04.2012):
> У нас такие городки спокойно обслуживаются Парочкой А092 или одним МАЗ-103, который не привязан к проводам и вне пик, или выходные может поехать на пригород или по короткому рейсу. Хватит этого фанатизма то уже.

Это не фанатизм, а суровые реалии Украины. Ты не сравнивай вашу зажиточную страну где могут себе позволить те-же МАЗ-103 и нас где коммерческая Рута уже успех, а ПАЗ-3205 гордо называют автобусом...
+7
+11 / –4
08.04.2012 15:44 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
А что у нас бесплатно бензин что-ли? Или запчасти? В Минске даже автобусы без шин простаивают. Мы не можем себе позволить троллейбусы в рабочих посёлках, МАЗ-103 дешевле намного. А они всё тянут эту разруху и ещё плачут, что живут плохо.
+8
+12 / –4
08.04.2012 15:47 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (IKS, 08.04.2012):
> А что у нас бесплатно бензин что-ли? Или запчасти?

Намного дешевле чем у нас, плюс страна в целом богаче.

Понимаеш, у таких городов выбор или полуразваленый, но большой ЗиУ-9 за 1 грн с перевозкой льготников, или коммерческая Рута за 2 грн (а то и больше) без никакх льгот с такими же адскими интервалами и таким-же убогим состояним ПС... Так что даже такая разруха куда лучше, чем её отсутствие.
+5
+8 / –3
08.04.2012 15:57 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
От любви до ненависти - два неходовых ЮМЗа :) Казалось, еще недавно Углегорск был городом-легендой, городом-мечтой для каждого ТФа. Не было предела восторженным возгласам. Каждый мало-мальски целый списываемый троллейбус тот час же требовали передать в Углегорск. А теперь, похоже, предложения будут иными :)
+17
+18 / –1
08.04.2012 16:02 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Потому, что стало окончательно ясно, разруха не в депо, а в головах.
+18
+19 / –1
08.04.2012 16:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Цитата (IKS, 08.04.2012):
> Да вы зажрались там просто в 60-е годы...


Цитата (IKS, 08.04.2012):
> А у вас в каждом шахтёрском посёлке по системе...

Они там в 60-е годы не зажрались. Донбасс - очень крупный промышленный регион с очень мощным энергоснабжением дешевой на то время электроэнергией. Поэтому даже в небольших городах экономически целесообразно было эксплуатировать электрический транспорт, в том числе и для подвозок рабочих к шахтам и предприятиям. И не забывайте также экологический аспект. В Госплане СССР не все дураки сидели.

Еще факт, касающийся ЭТ Украинской ССР. До начала 70-х годов троллейбусы и трамваи в этой республике работали с прибылью, то есть себестоимость поездки одного пассажира была меньше оплаты за проезд.
+16
+17 / –1
08.04.2012 16:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Цитата (Santehnik, 08.04.2012):
>
> Понимаеш, у таких городов выбор или полуразваленый, но большой ЗиУ-9 за 1 грн с перевозкой льготников, или коммерческая Рута за 2 грн (а то и больше) без никакх льгот с такими же адскими интервалами и таким-же убогим состояним ПС.

ну а смысл системы ради 1 машины
как минимум 2 водителя, 1 слесарь, бухгалтер, директор, сторож.
в случаи с рутой расходы на одну з/п будут куда меньшими.
–2
+8 / –10
08.04.2012 16:27 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Виктор Бергман, 08.04.2012):
> дешевой на то время электроэнергией

Сейчас по сути тоже самое. Электроэнергия для предприятий ГЭТ отпускается по той-же стоимости что и для населения.
+7
+7 / –0
08.04.2012 16:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Цитата (Виктор Бергман, 08.04.2012):
> И не забывайте также экологический аспект.

Не забывайте про уровень автобусных выхлопов тогда и сейчас. + само изготовление необходимой троллейбусной инфраструктуры грузит экологию. тем более сейчас, когда состояние близко к "замените все"
Цитата (Виктор Бергман, 08.04.2012):
> Еще факт, касающийся ЭТ Украинской ССР. До начала 70-х годов троллейбусы и трамваи в этой республике работали с прибылью, то есть себестоимость поездки одного пассажира была меньше оплаты за проезд.

Вы не поверите, если сейчас отменить конкурентов, ЭТ тоже будет в плюсах :)
+5
+8 / –3
08.04.2012 16:33 MSK
Odkaz
fanat22 · Mykolajiv
Fotografií: 42
Цитата (nikooolay, 08.04.2012):
> ну а смысл системы ради 1 машины
> как минимум 2 водителя, 1 слесарь, бухгалтер, директор, сторож.
> в случаи с рутой расходы на одну з/п будут куда меньшими.

тогда уж лучше пазик, он менее убиваем, нежели рута, они в городе сыпятся жутко, что говорить про деревню...
+5
+7 / –2
08.04.2012 16:38 MSK
Odkaz
fanat22 · Mykolajiv
Fotografií: 42
Цитата (Матяс Владимир, 08.04.2012):
> А через год? Еще две машины с какого-нибудь города? И так, пока депо не обрастет ЮМЗометаллоломом?
> Я вот не знаю, то ли в депо с ЮМЗами не умеют общаться, то ли ЮМЗ такая хреновая машина.. Как иначе объяснить, что У-04 и 003 прожили так долго?
> Может быть им все-таки надо было ЗИУ каких-нибудь подсуетить?

нашим ЮМЗ по 10 лет, их спокойно адаптировали под запчасти от ЗиУ и ездят и еще лет 20 проездят. Дело в руках и желании работать и осваивать новую, хотя и примитивную технику, а не в том, что это ЮМЗ плохая машина. Просто в ее ремонте нужен не только молоток, как было с ЗиУ.
+8
+9 / –1
08.04.2012 16:39 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Вот странно, у нас в двух городках с ГРЭС (очень мощными при том), с населением примерно таким же, но правда с нормальной городской застройкой Новолукомль и Белоозерск даже в мыслях не было пускать ЭТ когда-либо. Зачем? 2 троллейбуса в пик для подвоза на ГРЭС и назад в город? Так я думаю там работает людей не меньше чем на Углегорской шахте... Просто эти же автобусы можно использовать на пригороде, на заказных и т.д. При парке менее 15 машин вообще не пойму зачем городить отдельный вид транспорта.
+7
+8 / –1
08.04.2012 16:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Цитата (nikooolay, 08.04.2012):
> Не забывайте про уровень автобусных выхлопов тогда и сейчас


Цитата (nikooolay, 08.04.2012):
> если сейчас

мой комментарий относился к "тогда"))
про "сейчас" я даже и не буду вступать в дискуссию))
+4
+4 / –0
08.04.2012 16:42 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Дешевле! Просто тупо дешевле! 12 метровый троль за день работы сжирает электричества на 200 грн, то аналогичный автобус соляры на 600 сожрет... Ну и плюс экология, рабочие места и всё такое.
+9
+10 / –1
08.04.2012 16:48 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Из чего считается сжирание? Сколько рейсов? Километров? Остановок? В таком городке разницы не будет :)А рабочие места что? Не всё ли равно троллейбус, автобус или самосвал? У нас районные АП совмещены автобусы+фуры+самосвалы облтрансов, фуры, самосвалы - кормят автобусы, по отдельности автобусы бы вымерли за убыточностью, что уж говорить о троллейбусах.
+3
+7 / –4
08.04.2012 16:58 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (IKS, 08.04.2012):
> Из чего считается сжирание? Сколько рейсов? Километров?

Расчитывалось сколько сожрет троллейбус и автобус при аналогичном километраже после чего умножалось на цены на электричество и солярку. Там разница в три раза получилась. И это при том что троллейбусы древние. Если рассматривать асинхронники то там еще больше разница!

Цитата (IKS, 08.04.2012):
> А рабочие места что? Не всё ли равно троллейбус, автобус или самосвал?

Ты не забывай что это Украина, а не РБ. Тут всё через жопу. Если снимут троллейбус и пустят Руту то это будет частная Рута дяди Васи который сам её чинит, у себя во дворе отстаивает, сам заправляет и так далее...
+13
+14 / –1
08.04.2012 17:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Цитата (Santehnik, 08.04.2012):
> Дешевле! Просто тупо дешевле! 12 метровый троль за день работы сжирает электричества на 200 грн, то аналогичный автобус соляры на 600 сожрет... Ну и плюс экология, рабочие места и всё такое.

а сколько сожрет троллейбусная КС при строительстве?)
+1
+10 / –9
08.04.2012 17:14 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (nikooolay, 08.04.2012):
> а сколько сожрет троллейбусная КС при строительстве?)

Она УЖЕ построена :-)
+12
+13 / –1
08.04.2012 17:21 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Уже 2 раза построена, и наверное столбы и ТП тоже не новьё :)))
Цитата (Santehnik, 08.04.2012):
> Расчитывалось сколько сожрет троллейбус и автобус при аналогичном километраже после чего умножалось на цены на электричество и солярку.
А если автобус задействовать ещё куда-то кроме города и это куда-то покроет убытки?
+5
+6 / –1
08.04.2012 18:14 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (IKS, 08.04.2012):
> А если автобус задействовать ещё куда-то кроме города и это куда-то покроет убытки?

Куда его задействовать, если он с утра до вечера ездит?
+3
+4 / –1
08.04.2012 18:22 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
А реальный поток есть кроме как в пик/смены на шахту? А в выходные?
+8
+8 / –0
08.04.2012 18:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor sprav
Там проблема в том, что троллейбус не ходит в большой многоэтажный микрорайон, построенный в 80-е годы...
+6
+6 / –0
08.04.2012 18:55 MSK
Odkaz
Андрій Тр · Ternopil
Fotografií: 16
Только не надо здесь рассказывать что троллейбус дороже в эксплуатации автобуса, это всего-лиш миф придуман толстопузыми властями. Разве обслуживание троллейбусного ТЭДа дороже ДВС? сомневаюсь.. + на автобусе есть коробка передач поэтому автобус в ремонте будет дороже и труднее троллейбуса. Ресурс кузова троллейбуса тоже будет длиннее из-за отсутствия вибраций ДВС. и ко всему этому в нашем государстве хорошо развита энергетика, поэтому ЭТ не зависит от иностранной нефти/газа. То что троллейбус не рентабельный вид ОТ всего лишь миф придуман властями для собственной наживы. Если в городе уже есть троллейбусная система намного целесообразнее привести все до ума, чем заменять вонючими маршрутками...
+10
+12 / –2
08.04.2012 19:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Цитата (Santehnik, 08.04.2012):
> Цитата (nikooolay, 08.04.2012):
> > а сколько сожрет троллейбусная КС при строительстве?)
>
> Она УЖЕ построена :-)

Её состояние ближе к КС, или к провисающем обрывкам, вместо которых должна быть КС?)
+1
+8 / –7
08.04.2012 19:25 MSK
Odkaz
dubliss_black · Ternopil
Fotografií: 141
Цитата (Aztec, 07.04.2012):
> Интересно, а пассажиров как-то предупреждают о том, что не ходят троллейбусы?

думаю, что народ не сильно надееться на троллейбус..
+3
+4 / –1
08.04.2012 20:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 203
Цитата (Андрей ТР, 08.04.2012):
> Только не надо здесь рассказывать что троллейбус дороже в эксплуатации автобуса, это всего-лиш миф придуман толстопузыми властями. Разве обслуживание троллейбусного ТЭДа дороже ДВС? сомневаюсь.. + на автобусе есть коробка передач поэтому автобус в ремонте будет дороже и труднее троллейбуса. Ресурс кузова троллейбуса тоже будет длиннее из-за отсутствия вибраций ДВС. и ко всему этому в нашем государстве хорошо развита энергетика, поэтому ЭТ не зависит от иностранной нефти/газа. То что троллейбус не рентабельный вид ОТ всего лишь миф придуман властями для собственной наживы. Если в городе уже есть троллейбусная система намного целесообразнее привести все до ума, чем заменять вонючими маршрутками...

Согласен с этим полностью.
+2
+5 / –3
08.04.2012 20:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Игорь, 07.04.2012):
> Прошел КР, но по морде потекло

Такой КР был.
У нас 530 потёк в первые недели езды по городу.
+5
+6 / –1
08.04.2012 20:41 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Цитата (Андрей ТР, 08.04.2012):
> Если в городе уже есть троллейбусная система намного целесообразнее привести все до ума, чем заменять вонючими маршрутками...
Всё это применимо к системам, где как я уже писал, хотя бы 15 единиц ПС на ходу. Настоящий автобусный парк (не дядя Вася во дворе) с 2-3 городскими автобусами тоже загнётся в два счёта.
+6
+8 / –2
08.04.2012 20:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Матяс Владимир, 08.04.2012):
> Я вот не знаю, то ли в депо с ЮМЗами не умеют общаться, то ли ЮМЗ такая хреновая машина..

ЮМЗ, конечно, машина еще та, но она будет ездить столько, пока не сгниёт (т. е. от 9-12 лет в Киеве до неизвестно скольки в каком-нибудь райцентре, где не используют реагенты, но умеют делать кузовной ремонт).
Жаль, что не услышишь комментариев работников, с чем стоят, чего не хватает, но учитывая то, что запчасти они потихоньку брали и в Киеве, и в Донецке, всё это удивительно.
Особо дорогостоящих узлов в древнем юзике нету (в отличие от последних, например, мариупольских) и особо частовыходящих из строя - тоже. Оно может работать хреново (обычно так и происходит), но полностью выходить из строя - редко.
+8
+8 / –0
08.04.2012 20:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.04.2012):
> ЮМЗ, конечно, машина еще та, но она будет ездить столько, пока не сгниёт (т. е. от 9-12 лет в Киеве до неизвестно скольки в каком-нибудь райцентре
В нашем райцентре Одессе ЮМЗам в этом году стукнет 20 лет. Ни один не списан, а 20-летние ветераны маршрутов работают на всю катушку.
+7
+7 / –0
08.04.2012 21:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 148
В Кировоградских ЮМЗ Т-2 тоже некоторые агрегаты вполне успешно заменили на менее капризные и более простые от ЗИУ-682
+5
+5 / –0
08.04.2012 22:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 187
В передаче Углегорску двух Т2 не вижу ничего плохого,но интересно,а будут ли передавать те же Т2 или ЗиУ тем же Славянску,Антрациту,Краматорску и другим нуждающимся системам?
+3
+4 / –1
08.04.2012 23:29 MSK
Odkaz
Vyacheslav · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (nikooolay, 08.04.2012):
> ну а смысл системы ради 1 машины
> как минимум 2 водителя, 1 слесарь, бухгалтер, директор, сторож.
> в случаи с рутой расходы на одну з/п будут куда меньшими.

Директор и бухгалтер НЯП сидят в Енакиево и ведают заодно местными трамваями.
+7
+7 / –0
08.04.2012 23:58 MSK
Odkaz
Sturm · Kyjev
Fotografií: 78
Цитата (Met, 08.04.2012):
> Ой, ой нашли самый бедный город Артёмовск. Артёмовск может купить себе новые троллейбусы, или б/у из Киева, Донецка.
> А вот Углегорску троллейбус нужен, а то некоторые Киевляне, забыли, что Углегорский троллейбус принадлежит Енакиевскому ТТУ. А в Енакиево трамвай успешно развивается, и троллейбус в Углегорске будет жить.

Уже видим, как живет. 2 недавно полученные машины уже приказали долго жить. Чем по большим городам выпрашивать ходовые машины, лучше отдайте их туда, где с ними хотя бы обращаться умеют, и есть желание нормально их эксплуатировать. Как тут правильно написали, лучше дядя Вася с Рутой, он хотя бы за ней будет следить, и поддерживать в рабочем состоянии, т.к. будет в этом кровно заинтересован. А у вас там, судя по отношению к машинам, сколько не передавай, всем быстро финиш будет
+3
+5 / –2
09.04.2012 12:29 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4705
Цитата (Santehnik, 08.04.2012):
> Расчитывалось сколько сожрет троллейбус и автобус при аналогичном километраже после чего умножалось на цены на электричество и солярку. Там разница в три раза получилась. И это при том что троллейбусы древние. Если рассматривать асинхронники то там еще больше разница!

> Ты не забывай что это Украина, а не РБ. Тут всё через жопу. Если снимут троллейбус и пустят Руту то это будет частная Рута дяди Васи который сам её чинит, у себя во дворе отстаивает, сам заправляет и так далее...

Вот это в расчет приняли? На автобус нужен 1-2 водителя, а на троллейбус обслуга.
0
+2 / –2
09.04.2012 12:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 187
Цитата (ЮмЗ Е2, 08.04.2012):
> Цитата (Sturm, 08.04.2012):
> > они действительно нужны, в том же Артёмовске вон нужнее
>
> Славянску, Краснодону, Лисичанску, Антрациту, вот там реально нужны!

А что там в Антраците? ЛАЗы со Стаханова уже работают?
+3
+3 / –0
09.04.2012 16:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 2075
Ну город всю жизнь эксплуатировал ЗиУ, а тут им дали ЮМЗы понятное дело что есть проблемы с их ремонтом. Я считаю надо было дать несколько ЗиУ-9 и они бы ещё лет 10 прослужили.
Ещё ко всему этому дурное руководство. 532 вытянули на улицу, а сами небось там фуры делают.
+2
+3 / –1
09.04.2012 18:15 MSK
Odkaz
donrace · Doneck
Bez fotografií
Сегодня проезжал, в боксах стоит что-то не сильно смахивающее на троллейбус.
+4
+4 / –0
09.04.2012 20:28 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Sturm, 08.04.2012):

> ...Как тут правильно написали, лучше дядя Вася с Рутой, он хотя бы за ней будет следить, и поддерживать в рабочем состоянии, т.к. будет в этом кровно заинтересован.

Наивный...


Цитата (Евгений Куйбышев, 09.04.2012):

> Вот это в расчет приняли? На автобус нужен 1-2 водителя, а на троллейбус обслуга.

Вы не поверите: и на автобус - тоже нужна.
Экономия засчет стоимости электроэнергии покрывает зарплату 4-х электриков подстанции. Если выпуск 2 троллейбуса - то уже "в плюс" по сравнению с 2-мя автобусами.

В Углегорске продлили маршрутку №21 до кольца троллейбусного маршрута №2 (трасса в сторону Дебальцево). Теперь у них на троллейбусном кольце очередь. Думаю, они возят и по городу (рынок и т.п.). Так что теперь троллейбус нужен только в качестве развозки смен на шахту. Несколько раз проезжал город в разное время (правда, по выходным) в течение месяца: троллейбусного движения визуально нет.
+2
+2 / –0
09.04.2012 21:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 313
Цитата (Эдуард Татаренко, 09.04.2012):
> Вы не поверите: и на автобус - тоже нужна.

Нужна. Но проблема в том, что количество обслуги, непосредственно работающей с подвижным составом, примерно одинаковое и для 2-3, и для 10-20 машин. Поэтому при закупке двух новых автобусов в действующий автобусный парк взамен всех двух троллейбусов количество обслуги автобусной не увеличится, а вот троллейбусную всю можно уволить.
0
+1 / –1
10.04.2012 00:54 MSK
Odkaz
Sturm · Kyjev
Fotografií: 78
Цитата (Эдуард Татаренко, 09.04.2012):
> Цитата (Sturm, 08.04.2012):
>
> > ...Как тут правильно написали, лучше дядя Вася с Рутой, он хотя бы за ней будет следить, и поддерживать в рабочем состоянии, т.к. будет в этом кровно заинтересован.
>
> Наивный...

Сейчас нам небось расскажут, что автотранспорт на грани вымирания, а ЭТ бурно развивается, особенно в малых системах :)
0
+1 / –1
10.04.2012 01:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 203
Лучше пусть так и будет, ЭТ развивается, а КОРОБОЧКИ НА КОЛЕСИКАХ(шрутки и пазики милипиздрические) ВЫМИРАЮТ НАВСЕГДА!!!
0
+1 / –1
10.04.2012 01:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
По-моему, эталон коробки на колёсах - троллейбус Киев-11У, на основе которого и был создан ЮМЗ Т2 (-:
+2
+2 / –0
13.04.2012 12:38 MSK
Odkaz
Bez fotografií
2 троллейбуса на весь городок, которые сохраняют землю под собой в виде депо, а также провода и прочее... По правде уже бы давно в городах этой страны сия территория была продана...
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.