Интересно, а пассажиров как-то предупреждают о том, что не ходят троллейбусы? Или народ стоит, ждёт, опаздывает на работу, плюётся и матерится, потом садится в маршрутку и едет куда ему надо (как и положено в нашей стране)?
Действительно варвары. Киев отдал не самые паршивые Т2, и можно было бы обратиться в Киеву за запчастями, выйти с письмом на администрацию президента, она бы реально помогла, а не разбазаривать его. Тоже будет и с машинами с Донецка.
А вообще удивляет... в боксах ведь есть место, зачем его выбросили на улицу?Бесконечной помощи-то у Углегорска не будет.И запчасти на 532 тоже не бесконечны, что будут дальше делать?
Тоже не понимаю. как загибалась система - так тряслись над каждым винтиком, груду металлолома красили и выгоняли на маршрут. А как пришли новые (очень _сравнительно_ новые) ЮМЗ, так выкинули ржаветь. Теперь еще два придут из Донецка, как бы вообще не запустили все окончательно.
Да поставить им самые прочные обычные ЗиУ без наворотов и пусть ездят,которые они смогут чинить на коленке и небось с запчастями проблем нет у них для ЗиУ
Цитата (ЮмЗ Е2, 08.04.2012): > После списания 007 и У-04, с ЮМЗмами казалось бы всё супер, но иметь такое отношение к троллейбусам это уже вобще...
Что какбэ намекает, что систему пора закрывать, а троллейбусы отдать туда, где они действительно нужны, в том же Артёмовске вон нужнее. Иначе сколько не передавай туда машин, всё равно не напасешься
Цитата (Sturm, 08.04.2012): > в том же Артёмовске вон нужнее. Ой, ой нашли самый бедный город Артёмовск. Артёмовск может купить себе новые троллейбусы, или б/у из Киева, Донецка. А вот Углегорску троллейбус нужен, а то некоторые Киевляне, забыли, что Углегорский троллейбус принадлежит Енакиевскому ТТУ. А в Енакиево трамвай успешно развивается, и троллейбус в Углегорске будет жить. Хватить, уже позакрывали электротранспортных систем в Донбассе и так много: Дзержинск, Доброполье, Стаханов. Хватит, если так пойдёт и дальше, то кроме областных центров в Украине вообще не останется электротранспортных систем.
Цитата (Met, 08.04.2012): > то кроме областных центров в Украине вообще не останется электротранспортных систем.
А оно им надо? большиству пассажиров монопенесуально на чем их будут везти. Хоть велорикша, главное что бы ходила нормально, и выдерживала требования к нормальной поездке за не дорого.
Помню чьи то слова с СТТСа...."В Киеве их спишут через год или будут под забором,а в Углегорске они будут работать"ну вот результат и вправду кроме ЗИУ корыт ничего давать нельзя.
Цитата (Met, 08.04.2012): > Хватить, уже позакрывали электротранспортных систем в Донбассе и так много: Дзержинск, Доброполье, Стаханов Да вы зажрались там просто в 60-е годы... У нас ГЭТ нету ни в одном крупном райцентре кроме Бобруйска (и то он был областным!), Мозырь и Новополоцк это лишь подвоз к заводу, городской системой не назвать. А у вас в каждом шахтёрском посёлке по системе... ну кто это может вытянуть их обслуживание.
Цитата (Blek, 08.04.2012): > Помню чьи то слова с СТТСа...."В Киеве их спишут через год или будут под забором,а в Углегорске они будут работать"ну вот результат и вправду кроме ЗИУ корыт ничего давать нельзя.
вот это в точку. И я помню, как орали, что пусть Киев отдает, пока не угробили юмзы в хлам. А в итоге Углегорск быстрее убил их, чем Киев. Вообще картина просто убожественная. Особенно вспоминая, как мы с Лёхой приехали, зашли в боксы, а там три пьяных тела, и при этом оба тралика поломанные стоят. 536 два дня на улице под снегом. О каком добросовестном отношении может ити речь?
Троллейбус в Углегорске открыли из за Шахты. Шахта как работала, так и работает, практически не чего не изменилось. Вот-вот прейдут два отремонтированных ЮМЗа с Донецка, а Киевские машины станут донорами для них и всё. Если будет два троллейбуса на линии и будет регулярное движение то пассажиропоток будет и хватит писать бред о закрытие!
Да Углегорск такая же деревня ,в которой не нужны троллейбусы. А то правда пооткрывали во всяких райцентрах троллейбусы ,от которых одни убытки. Понятно,что никто их не может содержать в таком количестве. Сюда и так передали две машины,а одну уже почти списали. Был бы еще большой город ,а то население всего лишь 10 000. Это не система ,а аттракцион какой-то. Лучше бы Киев передал 2 автобуса
Цитата (Дима Ягодкин, 08.04.2012): > Вот-вот прейдут два отремонтированных ЮМЗа с Донецка, а Киевские машины станут донорами для них и всё.
А через год? Еще две машины с какого-нибудь города? И так, пока депо не обрастет ЮМЗометаллоломом? Я вот не знаю, то ли в депо с ЮМЗами не умеют общаться, то ли ЮМЗ такая хреновая машина.. Как иначе объяснить, что У-04 и 003 прожили так долго? Может быть им все-таки надо было ЗИУ каких-нибудь подсуетить?
ЗЫ: и еще сугубо мое мнение - киевские машины по кузову лучше, чем те, что приедут с Донецка.
Цитата (Дима Ягодкин, 08.04.2012): > Вы были в Углегорске что б судить о городе ? Надо быть семи пядей во лбу, чтобы не понимать, что уже старый 10 тысячный город не может быть чем-то иным? Пару 5 этажек, дряхлые 2-х этажки и деревня. http://www.maplandia.com/ukraine/donetska/uglegorsk/ Со спутника всё видно отлично. У нас такие городки спокойно обслуживаются Парочкой А092 или одним МАЗ-103, который не привязан к проводам и вне пик, или выходные может поехать на пригород или по короткому рейсу. Хватит этого фанатизма то уже.
Цитата (IKS, 08.04.2012): > У нас такие городки спокойно обслуживаются Парочкой А092 или одним МАЗ-103, который не привязан к проводам и вне пик, или выходные может поехать на пригород или по короткому рейсу. Хватит этого фанатизма то уже.
Это не фанатизм, а суровые реалии Украины. Ты не сравнивай вашу зажиточную страну где могут себе позволить те-же МАЗ-103 и нас где коммерческая Рута уже успех, а ПАЗ-3205 гордо называют автобусом...
А что у нас бесплатно бензин что-ли? Или запчасти? В Минске даже автобусы без шин простаивают. Мы не можем себе позволить троллейбусы в рабочих посёлках, МАЗ-103 дешевле намного. А они всё тянут эту разруху и ещё плачут, что живут плохо.
Цитата (IKS, 08.04.2012): > А что у нас бесплатно бензин что-ли? Или запчасти?
Намного дешевле чем у нас, плюс страна в целом богаче.
Понимаеш, у таких городов выбор или полуразваленый, но большой ЗиУ-9 за 1 грн с перевозкой льготников, или коммерческая Рута за 2 грн (а то и больше) без никакх льгот с такими же адскими интервалами и таким-же убогим состояним ПС... Так что даже такая разруха куда лучше, чем её отсутствие.
От любви до ненависти - два неходовых ЮМЗа :) Казалось, еще недавно Углегорск был городом-легендой, городом-мечтой для каждого ТФа. Не было предела восторженным возгласам. Каждый мало-мальски целый списываемый троллейбус тот час же требовали передать в Углегорск. А теперь, похоже, предложения будут иными :)
Цитата (IKS, 08.04.2012): > Да вы зажрались там просто в 60-е годы...
Цитата (IKS, 08.04.2012): > А у вас в каждом шахтёрском посёлке по системе...
Они там в 60-е годы не зажрались. Донбасс - очень крупный промышленный регион с очень мощным энергоснабжением дешевой на то время электроэнергией. Поэтому даже в небольших городах экономически целесообразно было эксплуатировать электрический транспорт, в том числе и для подвозок рабочих к шахтам и предприятиям. И не забывайте также экологический аспект. В Госплане СССР не все дураки сидели.
Еще факт, касающийся ЭТ Украинской ССР. До начала 70-х годов троллейбусы и трамваи в этой республике работали с прибылью, то есть себестоимость поездки одного пассажира была меньше оплаты за проезд.
Цитата (Santehnik, 08.04.2012): > > Понимаеш, у таких городов выбор или полуразваленый, но большой ЗиУ-9 за 1 грн с перевозкой льготников, или коммерческая Рута за 2 грн (а то и больше) без никакх льгот с такими же адскими интервалами и таким-же убогим состояним ПС.
ну а смысл системы ради 1 машины как минимум 2 водителя, 1 слесарь, бухгалтер, директор, сторож. в случаи с рутой расходы на одну з/п будут куда меньшими.
Цитата (Виктор Бергман, 08.04.2012): > И не забывайте также экологический аспект.
Не забывайте про уровень автобусных выхлопов тогда и сейчас. + само изготовление необходимой троллейбусной инфраструктуры грузит экологию. тем более сейчас, когда состояние близко к "замените все" Цитата (Виктор Бергман, 08.04.2012): > Еще факт, касающийся ЭТ Украинской ССР. До начала 70-х годов троллейбусы и трамваи в этой республике работали с прибылью, то есть себестоимость поездки одного пассажира была меньше оплаты за проезд.
Вы не поверите, если сейчас отменить конкурентов, ЭТ тоже будет в плюсах :)
Цитата (nikooolay, 08.04.2012): > ну а смысл системы ради 1 машины > как минимум 2 водителя, 1 слесарь, бухгалтер, директор, сторож. > в случаи с рутой расходы на одну з/п будут куда меньшими.
тогда уж лучше пазик, он менее убиваем, нежели рута, они в городе сыпятся жутко, что говорить про деревню...
Цитата (Матяс Владимир, 08.04.2012): > А через год? Еще две машины с какого-нибудь города? И так, пока депо не обрастет ЮМЗометаллоломом? > Я вот не знаю, то ли в депо с ЮМЗами не умеют общаться, то ли ЮМЗ такая хреновая машина.. Как иначе объяснить, что У-04 и 003 прожили так долго? > Может быть им все-таки надо было ЗИУ каких-нибудь подсуетить?
нашим ЮМЗ по 10 лет, их спокойно адаптировали под запчасти от ЗиУ и ездят и еще лет 20 проездят. Дело в руках и желании работать и осваивать новую, хотя и примитивную технику, а не в том, что это ЮМЗ плохая машина. Просто в ее ремонте нужен не только молоток, как было с ЗиУ.
Вот странно, у нас в двух городках с ГРЭС (очень мощными при том), с населением примерно таким же, но правда с нормальной городской застройкой Новолукомль и Белоозерск даже в мыслях не было пускать ЭТ когда-либо. Зачем? 2 троллейбуса в пик для подвоза на ГРЭС и назад в город? Так я думаю там работает людей не меньше чем на Углегорской шахте... Просто эти же автобусы можно использовать на пригороде, на заказных и т.д. При парке менее 15 машин вообще не пойму зачем городить отдельный вид транспорта.
Дешевле! Просто тупо дешевле! 12 метровый троль за день работы сжирает электричества на 200 грн, то аналогичный автобус соляры на 600 сожрет... Ну и плюс экология, рабочие места и всё такое.
Из чего считается сжирание? Сколько рейсов? Километров? Остановок? В таком городке разницы не будет :)А рабочие места что? Не всё ли равно троллейбус, автобус или самосвал? У нас районные АП совмещены автобусы+фуры+самосвалы облтрансов, фуры, самосвалы - кормят автобусы, по отдельности автобусы бы вымерли за убыточностью, что уж говорить о троллейбусах.
Цитата (IKS, 08.04.2012): > Из чего считается сжирание? Сколько рейсов? Километров?
Расчитывалось сколько сожрет троллейбус и автобус при аналогичном километраже после чего умножалось на цены на электричество и солярку. Там разница в три раза получилась. И это при том что троллейбусы древние. Если рассматривать асинхронники то там еще больше разница!
Цитата (IKS, 08.04.2012): > А рабочие места что? Не всё ли равно троллейбус, автобус или самосвал?
Ты не забывай что это Украина, а не РБ. Тут всё через жопу. Если снимут троллейбус и пустят Руту то это будет частная Рута дяди Васи который сам её чинит, у себя во дворе отстаивает, сам заправляет и так далее...
Цитата (Santehnik, 08.04.2012): > Дешевле! Просто тупо дешевле! 12 метровый троль за день работы сжирает электричества на 200 грн, то аналогичный автобус соляры на 600 сожрет... Ну и плюс экология, рабочие места и всё такое.
а сколько сожрет троллейбусная КС при строительстве?)
Уже 2 раза построена, и наверное столбы и ТП тоже не новьё :))) Цитата (Santehnik, 08.04.2012): > Расчитывалось сколько сожрет троллейбус и автобус при аналогичном километраже после чего умножалось на цены на электричество и солярку. А если автобус задействовать ещё куда-то кроме города и это куда-то покроет убытки?
Только не надо здесь рассказывать что троллейбус дороже в эксплуатации автобуса, это всего-лиш миф придуман толстопузыми властями. Разве обслуживание троллейбусного ТЭДа дороже ДВС? сомневаюсь.. + на автобусе есть коробка передач поэтому автобус в ремонте будет дороже и труднее троллейбуса. Ресурс кузова троллейбуса тоже будет длиннее из-за отсутствия вибраций ДВС. и ко всему этому в нашем государстве хорошо развита энергетика, поэтому ЭТ не зависит от иностранной нефти/газа. То что троллейбус не рентабельный вид ОТ всего лишь миф придуман властями для собственной наживы. Если в городе уже есть троллейбусная система намного целесообразнее привести все до ума, чем заменять вонючими маршрутками...
Цитата (Андрей ТР, 08.04.2012): > Только не надо здесь рассказывать что троллейбус дороже в эксплуатации автобуса, это всего-лиш миф придуман толстопузыми властями. Разве обслуживание троллейбусного ТЭДа дороже ДВС? сомневаюсь.. + на автобусе есть коробка передач поэтому автобус в ремонте будет дороже и труднее троллейбуса. Ресурс кузова троллейбуса тоже будет длиннее из-за отсутствия вибраций ДВС. и ко всему этому в нашем государстве хорошо развита энергетика, поэтому ЭТ не зависит от иностранной нефти/газа. То что троллейбус не рентабельный вид ОТ всего лишь миф придуман властями для собственной наживы. Если в городе уже есть троллейбусная система намного целесообразнее привести все до ума, чем заменять вонючими маршрутками...
Цитата (Андрей ТР, 08.04.2012): > Если в городе уже есть троллейбусная система намного целесообразнее привести все до ума, чем заменять вонючими маршрутками... Всё это применимо к системам, где как я уже писал, хотя бы 15 единиц ПС на ходу. Настоящий автобусный парк (не дядя Вася во дворе) с 2-3 городскими автобусами тоже загнётся в два счёта.
Цитата (Матяс Владимир, 08.04.2012): > Я вот не знаю, то ли в депо с ЮМЗами не умеют общаться, то ли ЮМЗ такая хреновая машина..
ЮМЗ, конечно, машина еще та, но она будет ездить столько, пока не сгниёт (т. е. от 9-12 лет в Киеве до неизвестно скольки в каком-нибудь райцентре, где не используют реагенты, но умеют делать кузовной ремонт). Жаль, что не услышишь комментариев работников, с чем стоят, чего не хватает, но учитывая то, что запчасти они потихоньку брали и в Киеве, и в Донецке, всё это удивительно. Особо дорогостоящих узлов в древнем юзике нету (в отличие от последних, например, мариупольских) и особо частовыходящих из строя - тоже. Оно может работать хреново (обычно так и происходит), но полностью выходить из строя - редко.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.04.2012): > ЮМЗ, конечно, машина еще та, но она будет ездить столько, пока не сгниёт (т. е. от 9-12 лет в Киеве до неизвестно скольки в каком-нибудь райцентре В нашем райцентре Одессе ЮМЗам в этом году стукнет 20 лет. Ни один не списан, а 20-летние ветераны маршрутов работают на всю катушку.
В передаче Углегорску двух Т2 не вижу ничего плохого,но интересно,а будут ли передавать те же Т2 или ЗиУ тем же Славянску,Антрациту,Краматорску и другим нуждающимся системам?
Цитата (nikooolay, 08.04.2012): > ну а смысл системы ради 1 машины > как минимум 2 водителя, 1 слесарь, бухгалтер, директор, сторож. > в случаи с рутой расходы на одну з/п будут куда меньшими.
Директор и бухгалтер НЯП сидят в Енакиево и ведают заодно местными трамваями.
Цитата (Met, 08.04.2012): > Ой, ой нашли самый бедный город Артёмовск. Артёмовск может купить себе новые троллейбусы, или б/у из Киева, Донецка. > А вот Углегорску троллейбус нужен, а то некоторые Киевляне, забыли, что Углегорский троллейбус принадлежит Енакиевскому ТТУ. А в Енакиево трамвай успешно развивается, и троллейбус в Углегорске будет жить.
Уже видим, как живет. 2 недавно полученные машины уже приказали долго жить. Чем по большим городам выпрашивать ходовые машины, лучше отдайте их туда, где с ними хотя бы обращаться умеют, и есть желание нормально их эксплуатировать. Как тут правильно написали, лучше дядя Вася с Рутой, он хотя бы за ней будет следить, и поддерживать в рабочем состоянии, т.к. будет в этом кровно заинтересован. А у вас там, судя по отношению к машинам, сколько не передавай, всем быстро финиш будет
Цитата (Santehnik, 08.04.2012): > Расчитывалось сколько сожрет троллейбус и автобус при аналогичном километраже после чего умножалось на цены на электричество и солярку. Там разница в три раза получилась. И это при том что троллейбусы древние. Если рассматривать асинхронники то там еще больше разница!
> Ты не забывай что это Украина, а не РБ. Тут всё через жопу. Если снимут троллейбус и пустят Руту то это будет частная Рута дяди Васи который сам её чинит, у себя во дворе отстаивает, сам заправляет и так далее...
Вот это в расчет приняли? На автобус нужен 1-2 водителя, а на троллейбус обслуга.
Цитата (ЮмЗ Е2, 08.04.2012): > Цитата (Sturm, 08.04.2012): > > они действительно нужны, в том же Артёмовске вон нужнее > > Славянску, Краснодону, Лисичанску, Антрациту, вот там реально нужны!
А что там в Антраците? ЛАЗы со Стаханова уже работают?
Ну город всю жизнь эксплуатировал ЗиУ, а тут им дали ЮМЗы понятное дело что есть проблемы с их ремонтом. Я считаю надо было дать несколько ЗиУ-9 и они бы ещё лет 10 прослужили. Ещё ко всему этому дурное руководство. 532 вытянули на улицу, а сами небось там фуры делают.
> ...Как тут правильно написали, лучше дядя Вася с Рутой, он хотя бы за ней будет следить, и поддерживать в рабочем состоянии, т.к. будет в этом кровно заинтересован.
Наивный...
Цитата (Евгений Куйбышев, 09.04.2012):
> Вот это в расчет приняли? На автобус нужен 1-2 водителя, а на троллейбус обслуга.
Вы не поверите: и на автобус - тоже нужна. Экономия засчет стоимости электроэнергии покрывает зарплату 4-х электриков подстанции. Если выпуск 2 троллейбуса - то уже "в плюс" по сравнению с 2-мя автобусами.
В Углегорске продлили маршрутку №21 до кольца троллейбусного маршрута №2 (трасса в сторону Дебальцево). Теперь у них на троллейбусном кольце очередь. Думаю, они возят и по городу (рынок и т.п.). Так что теперь троллейбус нужен только в качестве развозки смен на шахту. Несколько раз проезжал город в разное время (правда, по выходным) в течение месяца: троллейбусного движения визуально нет.
Цитата (Эдуард Татаренко, 09.04.2012): > Вы не поверите: и на автобус - тоже нужна.
Нужна. Но проблема в том, что количество обслуги, непосредственно работающей с подвижным составом, примерно одинаковое и для 2-3, и для 10-20 машин. Поэтому при закупке двух новых автобусов в действующий автобусный парк взамен всех двух троллейбусов количество обслуги автобусной не увеличится, а вот троллейбусную всю можно уволить.
Цитата (Эдуард Татаренко, 09.04.2012): > Цитата (Sturm, 08.04.2012): > > > ...Как тут правильно написали, лучше дядя Вася с Рутой, он хотя бы за ней будет следить, и поддерживать в рабочем состоянии, т.к. будет в этом кровно заинтересован. > > Наивный...
Сейчас нам небось расскажут, что автотранспорт на грани вымирания, а ЭТ бурно развивается, особенно в малых системах :)
2 троллейбуса на весь городок, которые сохраняют землю под собой в виде депо, а также провода и прочее... По правде уже бы давно в городах этой страны сия территория была продана...
链接