TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Харків, Tatra T3SU № 767
  Харків Tatra T3SU № 767  —  маршрут 27
Вулиця Академіка Павлова

Автор: ктм · Харків           Дата: 2 квітня 2012 р., понеділок

Статистика

Опубліковано 06.04.2012 18:57 MSK
Переглядів — 1137

Детальна інформація

Харків, Tatra T3SU № 767

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
З...:03.2012
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1979
Заводський №:168259
Поточний стан:Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 03.2012 — 561; до 11.1982 — Октябрьское, 439
1979-1982 — СМЕ 439+440
1982-2000 — СМЕ 561+562
С 2000 г. — одиночный вагон
С 2009 г по 03.2012 не эксплуатировался
03.2012 — КР ХВРЗ
07.2012-11.2014 — СМЕ 565+767
11.2014-09.2019 — СМЕ 643+767
01.2017 — СР
09.2019-10.2019 — СМЕ 771+767
с 10.2019 — СМЕ 643+767, имеется возможность самостоятельной работы вагона
с 08.2021 — одиночный вагон

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot SX30 IS
Время съёмки:02.04.2012 10:21
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:40.903 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 18

04.05.2012 19:46 MSK
Посилання
Фото: 1218
Редакторы Харькова, вы народ за дураков держите? Создана целая тема на форуме, ознакомившись с которой каждый поймёт что этот вагон не может быть 1984 года выпуска. Или основная задача редакторов БД по Харькову - заметание следов махинаций работников Харьковского гортранса, причём переусердствуя их самих? Почему заводские номера вагонов вносит посторонний любитель, а Харьковские редакторы за много лет этого не сделали? Перенумерации даже официальные также вами не были внесены, зато чётко отслеживаются "неудобные" правки БД...
+8
+10 / –2
04.05.2012 20:22 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (Максимов А., 04.05.2012):
> Редакторы Харькова, вы народ за дураков держите? Создана целая тема на форуме, ознакомившись с которой каждый поймёт что этот вагон не может быть 1984 года выпуска.

С добрым, как говорится, утром))) Это вроде уже не для кого не секрет.
+1
+2 / –1
04.05.2012 20:24 MSK
Посилання
Фото: 1218
Цитата (Максимов А., 04.05.2012):
> Редакторы Харькова, вы народ за дураков держите?

Цитата (Сергей_Н, 04.05.2012):
> Это вроде уже не для кого не секрет.

Я правильно понял?
+2
+3 / –1
04.05.2012 20:26 MSK
Посилання
Фото: 302
Цитата (Максимов А., 04.05.2012):
> Создана целая тема на форуме, ознакомившись с которой каждый поймёт что этот вагон не может быть 1984 года выпуска

На фото вагон ведь не в том виде, в котором сошёл с конвеера, не так ли? Попробуйте по внешним признакам, описанным в той статье, назвать годы выпуска многих киевских вагонов - многое там изменено до неузнаваемости. И не обязательно причина в перебивках.

Аналогия с троллейбусами - мы одно время допускали, что одна машина после КВР вышла подменой - настолько сильно они внешне отличались от оригинала, причём изменения были необязательными и необъясниыми с т. зрения логики и опыта предыдущих капиталок - но, проверив заводской номер, отчеканенный на балке, убедились: это оригинал.
+1
+1 / –0
04.05.2012 20:45 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (Максимов А., 04.05.2012):
> Я правильно понял?

Все вопросы к Администраторам. Тема неоднократно поднималась.
0
+1 / –1
04.05.2012 20:54 MSK
Посилання
Фото: 1218
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.05.2012):
> назвать годы выпуска многих киевских вагонов - многое там изменено до неузнаваемости

Приведите пример Киевского вагона, у которого вставлена часть кузова с лестницей на крышу у средней двери, и ещё одна - без лестницы у задней. Остальные мелочи можно оставить без внимания.
0
+2 / –2
04.05.2012 21:04 MSK
Посилання
Фото: 302
Я по годам переезды лестниц на Т3-шниках не помню, я всё же больше по троллейбусам.
Могу привести примеры, когда у троллейбуса была лестница на крышу, как у Татры (откидные ступеньки перед задней дверью), а потом она переехала назад (у ранних машин было именно так).
0
+0 / –0
04.05.2012 21:07 MSK
Посилання
Фото: 1218
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.05.2012):
> а потом она переехала назад

Это логично сделано для удобства, но у данного вагона не тот случай.
0
+2 / –2
04.05.2012 21:10 MSK
Посилання
Фото: 302
Цитата (Максимов А., 04.05.2012):
> Это логично сделано для удобства

?
Все равно по ним почти никто не лазит, как по откидным, там и по "драбынам" сзади. У ремонтных бригад есть вышки, водителям там делать нечего.
Когда штанги красил - выбивал колодкой ступеньки, которые застряли под слоями краски, а некоторые, вероятно, прикипели, ибо отбить их так и не удалось.
0
+0 / –0
04.05.2012 21:15 MSK
Посилання
Фото: 52
http://transphoto.ru/vehicle/26288/#n19615
Угадайте год выпуска)))
0
+1 / –1
04.05.2012 21:35 MSK
Посилання
Фото: 1218
Цитата (Сергей_Н, 04.05.2012):
> Угадайте год выпуска)))

1980. Очередной пример внесения редакторами заведомо ложной информации. Хорошо хоть там не написали "T3SU двухдверная", а то у некоторых вагонов было.
+3
+4 / –1
04.05.2012 21:39 MSK
Посилання
Metallist_Ultras · Харків
Фото: 5
Цитата (Максимов А., 04.05.2012):
> Редакторы Харькова, вы народ за дураков держите? Создана целая тема на форуме, ознакомившись с которой каждый поймёт что этот вагон не может быть 1984 года выпуска. Или основная задача редакторов БД по Харькову - заметание следов махинаций работников Харьковского гортранса, причём переусердствуя их самих? Почему заводские номера вагонов вносит посторонний любитель, а Харьковские редакторы за много лет этого не сделали? Перенумерации даже официальные также вами не были внесены, зато чётко отслеживаются "неудобные" правки БД...

Это ещё мелочи, тут не хотят принимать заявки на правку БД на те троллейбусы/трамваи, которые уже порезаны, но они тут ещё значатся как нерабочие.
+1
+2 / –1
04.05.2012 23:05 MSK
Посилання
Фото: 14393
Исправил год, спасибо.
+1
+1 / –0
04.05.2012 23:26 MSK
Посилання
IKS · Мінськ
Фото: 4092
Не понимаю чем им не хватает СВОЕГО сайта для игр в цифры? Зачем это вытворять на всех сайтах куда руки дойдут? Впрочем администрации пофиг.
+2
+3 / –1
04.05.2012 23:28 MSK
Посилання
FlasH · Луганськ
Фото: 345
"поиграть в цифры", это как раз твоя прерогатива, похоже. Иначе бы не разводили каждый раз такой срач.
–5
+0 / –5
04.05.2012 23:33 MSK
Посилання
IKS · Мінськ
Фото: 4092
Не моя, как есть так и вношу по нашим городам.
0
+2 / –2
05.05.2012 00:08 MSK
Посилання
PVA · Харків
Фото: 797
Цитата (Максимов А., 04.05.2012):
> Почему заводские номера вагонов вносит посторонний любитель

Пусть посторонний любитель проверит свои данные, почему у вагонов 966 и 969 одинаковые заводские?

966 Tatra T3SU 173766 1980 С 2002 — 767
969 Tatra T3SU 173766 1984 С 2002 — 3057
+1
+1 / –0
05.05.2012 00:25 MSK
Посилання
Фото: 629
Два раза посмотреть в базу...
http://transphoto.ru/list.php?&mid=1809&st=9500
http://transphoto.ru/list.php?&mid=1809&st=12000
...и видно, что заводской 173766 появился в 1984 году.

Но, как так же видно, пользователь "martin" не только посторонний любитель, а владелец заводских списков по вагонам ČKD Tatra (которые кстати тоже могут ошибаться или иметь опечатки).
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.