Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Harkov, Tatra T3SU — 767
  Harkov Tatra T3SU — 767  —  Viszonylat 27
Вулиця Академіка Павлова

Készítette: ктм · Harkov           Dátum: 2 április 2012 ., hétfő

Statisztikák

Publikálva 06.04.2012 18:57 MSK
Megtekintések — 1137

Részletes adatok

Harkov, Tatra T3SU — 767

Kocsiszín/üzem:Saltovskoye tramway depot
kezdete:03.2012
típus:Tatra T3SU
Gyártási év:1979
Gyári szám:168259
Aktuális állapot:Leállítva
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:03.2012 ex 561; 11.1982 ex Oktyabrskoye, 439
1979-1982 — СМЕ 439+440
1982-2000 — СМЕ 561+562
С 2000 г. — одиночный вагон
С 2009 г по 03.2012 не эксплуатировался
03.2012 — КР ХВРЗ
07.2012-11.2014 — СМЕ 565+767
11.2014-09.2019 — СМЕ 643+767
01.2017 — СР
09.2019-10.2019 — СМЕ 771+767
с 10.2019 — СМЕ 643+767, имеется возможность самостоятельной работы вагона
с 08.2021 — одиночный вагон

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon PowerShot SX30 IS
Date and Time:02.04.2012 10:21
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:160
Focal Length:40.903 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 18

04.05.2012 19:46 MSK
Link
Képek: 1218
Редакторы Харькова, вы народ за дураков держите? Создана целая тема на форуме, ознакомившись с которой каждый поймёт что этот вагон не может быть 1984 года выпуска. Или основная задача редакторов БД по Харькову - заметание следов махинаций работников Харьковского гортранса, причём переусердствуя их самих? Почему заводские номера вагонов вносит посторонний любитель, а Харьковские редакторы за много лет этого не сделали? Перенумерации даже официальные также вами не были внесены, зато чётко отслеживаются "неудобные" правки БД...
+8
+10 / –2
04.05.2012 20:22 MSK
Link
Képek: 52
Цитата (Максимов А., 04.05.2012):
> Редакторы Харькова, вы народ за дураков держите? Создана целая тема на форуме, ознакомившись с которой каждый поймёт что этот вагон не может быть 1984 года выпуска.

С добрым, как говорится, утром))) Это вроде уже не для кого не секрет.
+1
+2 / –1
04.05.2012 20:24 MSK
Link
Képek: 1218
Цитата (Максимов А., 04.05.2012):
> Редакторы Харькова, вы народ за дураков держите?

Цитата (Сергей_Н, 04.05.2012):
> Это вроде уже не для кого не секрет.

Я правильно понял?
+2
+3 / –1
04.05.2012 20:26 MSK
Link
Képek: 302
Цитата (Максимов А., 04.05.2012):
> Создана целая тема на форуме, ознакомившись с которой каждый поймёт что этот вагон не может быть 1984 года выпуска

На фото вагон ведь не в том виде, в котором сошёл с конвеера, не так ли? Попробуйте по внешним признакам, описанным в той статье, назвать годы выпуска многих киевских вагонов - многое там изменено до неузнаваемости. И не обязательно причина в перебивках.

Аналогия с троллейбусами - мы одно время допускали, что одна машина после КВР вышла подменой - настолько сильно они внешне отличались от оригинала, причём изменения были необязательными и необъясниыми с т. зрения логики и опыта предыдущих капиталок - но, проверив заводской номер, отчеканенный на балке, убедились: это оригинал.
+1
+1 / –0
04.05.2012 20:45 MSK
Link
Képek: 52
Цитата (Максимов А., 04.05.2012):
> Я правильно понял?

Все вопросы к Администраторам. Тема неоднократно поднималась.
0
+1 / –1
04.05.2012 20:54 MSK
Link
Képek: 1218
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.05.2012):
> назвать годы выпуска многих киевских вагонов - многое там изменено до неузнаваемости

Приведите пример Киевского вагона, у которого вставлена часть кузова с лестницей на крышу у средней двери, и ещё одна - без лестницы у задней. Остальные мелочи можно оставить без внимания.
0
+2 / –2
04.05.2012 21:04 MSK
Link
Képek: 302
Я по годам переезды лестниц на Т3-шниках не помню, я всё же больше по троллейбусам.
Могу привести примеры, когда у троллейбуса была лестница на крышу, как у Татры (откидные ступеньки перед задней дверью), а потом она переехала назад (у ранних машин было именно так).
0
+0 / –0
04.05.2012 21:07 MSK
Link
Képek: 1218
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.05.2012):
> а потом она переехала назад

Это логично сделано для удобства, но у данного вагона не тот случай.
0
+2 / –2
04.05.2012 21:10 MSK
Link
Képek: 302
Цитата (Максимов А., 04.05.2012):
> Это логично сделано для удобства

?
Все равно по ним почти никто не лазит, как по откидным, там и по "драбынам" сзади. У ремонтных бригад есть вышки, водителям там делать нечего.
Когда штанги красил - выбивал колодкой ступеньки, которые застряли под слоями краски, а некоторые, вероятно, прикипели, ибо отбить их так и не удалось.
0
+0 / –0
04.05.2012 21:15 MSK
Link
Képek: 52
http://transphoto.ru/vehicle/26288/#n19615
Угадайте год выпуска)))
0
+1 / –1
04.05.2012 21:35 MSK
Link
Képek: 1218
Цитата (Сергей_Н, 04.05.2012):
> Угадайте год выпуска)))

1980. Очередной пример внесения редакторами заведомо ложной информации. Хорошо хоть там не написали "T3SU двухдверная", а то у некоторых вагонов было.
+3
+4 / –1
04.05.2012 21:39 MSK
Link
Képek: 5
Цитата (Максимов А., 04.05.2012):
> Редакторы Харькова, вы народ за дураков держите? Создана целая тема на форуме, ознакомившись с которой каждый поймёт что этот вагон не может быть 1984 года выпуска. Или основная задача редакторов БД по Харькову - заметание следов махинаций работников Харьковского гортранса, причём переусердствуя их самих? Почему заводские номера вагонов вносит посторонний любитель, а Харьковские редакторы за много лет этого не сделали? Перенумерации даже официальные также вами не были внесены, зато чётко отслеживаются "неудобные" правки БД...

Это ещё мелочи, тут не хотят принимать заявки на правку БД на те троллейбусы/трамваи, которые уже порезаны, но они тут ещё значатся как нерабочие.
+1
+2 / –1
04.05.2012 23:05 MSK
Link
Képek: 14393
Исправил год, спасибо.
+1
+1 / –0
04.05.2012 23:26 MSK
Link
IKS · Minszk
Képek: 4092
Не понимаю чем им не хватает СВОЕГО сайта для игр в цифры? Зачем это вытворять на всех сайтах куда руки дойдут? Впрочем администрации пофиг.
+2
+3 / –1
04.05.2012 23:28 MSK
Link
FlasH · Luganszk
Képek: 345
"поиграть в цифры", это как раз твоя прерогатива, похоже. Иначе бы не разводили каждый раз такой срач.
–5
+0 / –5
04.05.2012 23:33 MSK
Link
IKS · Minszk
Képek: 4092
Не моя, как есть так и вношу по нашим городам.
0
+2 / –2
05.05.2012 00:08 MSK
Link
PVA · Harkov
Képek: 797
Цитата (Максимов А., 04.05.2012):
> Почему заводские номера вагонов вносит посторонний любитель

Пусть посторонний любитель проверит свои данные, почему у вагонов 966 и 969 одинаковые заводские?

966 Tatra T3SU 173766 1980 С 2002 — 767
969 Tatra T3SU 173766 1984 С 2002 — 3057
+1
+1 / –0
05.05.2012 00:25 MSK
Link
Képek: 629
Два раза посмотреть в базу...
http://transphoto.ru/list.php?&mid=1809&st=9500
http://transphoto.ru/list.php?&mid=1809&st=12000
...и видно, что заводской 173766 появился в 1984 году.

Но, как так же видно, пользователь "martin" не только посторонний любитель, а владелец заводских списков по вагонам ČKD Tatra (которые кстати тоже могут ошибаться или иметь опечатки).
+2
+2 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.