TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Харков, Tatra T3SU № 767
  Харков Tatra T3SU № 767  —  маршрут 27
Вулиця Академіка Павлова

Автор: ктм · Харков           Дата: 2 април 2012 г., понеделник

Статистика

Публикувано 06.04.2012 18:57 MSK
Разглеждан — 1137

Подробна информация

Харков, Tatra T3SU № 767

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
От...:03.2012
Модел:Tatra T3SU
Построен:1979
Заводски №:168259
Текущо състояние:Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Забележка:До 03.2012 — 561; до 11.1982 — Октябрьское, 439
1979-1982 — СМЕ 439+440
1982-2000 — СМЕ 561+562
С 2000 г. — одиночный вагон
С 2009 г по 03.2012 не эксплуатировался
03.2012 — КР ХВРЗ
07.2012-11.2014 — СМЕ 565+767
11.2014-09.2019 — СМЕ 643+767
01.2017 — СР
09.2019-10.2019 — СМЕ 771+767
с 10.2019 — СМЕ 643+767, имеется возможность самостоятельной работы вагона
с 08.2021 — одиночный вагон

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot SX30 IS
Время съёмки:02.04.2012 10:21
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:40.903 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 18

04.05.2012 19:46 MSK
Връзка
Снимка: 1218
Редакторы Харькова, вы народ за дураков держите? Создана целая тема на форуме, ознакомившись с которой каждый поймёт что этот вагон не может быть 1984 года выпуска. Или основная задача редакторов БД по Харькову - заметание следов махинаций работников Харьковского гортранса, причём переусердствуя их самих? Почему заводские номера вагонов вносит посторонний любитель, а Харьковские редакторы за много лет этого не сделали? Перенумерации даже официальные также вами не были внесены, зато чётко отслеживаются "неудобные" правки БД...
+8
+10 / –2
04.05.2012 20:22 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (Максимов А., 04.05.2012):
> Редакторы Харькова, вы народ за дураков держите? Создана целая тема на форуме, ознакомившись с которой каждый поймёт что этот вагон не может быть 1984 года выпуска.

С добрым, как говорится, утром))) Это вроде уже не для кого не секрет.
+1
+2 / –1
04.05.2012 20:24 MSK
Връзка
Снимка: 1218
Цитата (Максимов А., 04.05.2012):
> Редакторы Харькова, вы народ за дураков держите?

Цитата (Сергей_Н, 04.05.2012):
> Это вроде уже не для кого не секрет.

Я правильно понял?
+2
+3 / –1
04.05.2012 20:26 MSK
Връзка
Снимка: 302
Цитата (Максимов А., 04.05.2012):
> Создана целая тема на форуме, ознакомившись с которой каждый поймёт что этот вагон не может быть 1984 года выпуска

На фото вагон ведь не в том виде, в котором сошёл с конвеера, не так ли? Попробуйте по внешним признакам, описанным в той статье, назвать годы выпуска многих киевских вагонов - многое там изменено до неузнаваемости. И не обязательно причина в перебивках.

Аналогия с троллейбусами - мы одно время допускали, что одна машина после КВР вышла подменой - настолько сильно они внешне отличались от оригинала, причём изменения были необязательными и необъясниыми с т. зрения логики и опыта предыдущих капиталок - но, проверив заводской номер, отчеканенный на балке, убедились: это оригинал.
+1
+1 / –0
04.05.2012 20:45 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (Максимов А., 04.05.2012):
> Я правильно понял?

Все вопросы к Администраторам. Тема неоднократно поднималась.
0
+1 / –1
04.05.2012 20:54 MSK
Връзка
Снимка: 1218
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.05.2012):
> назвать годы выпуска многих киевских вагонов - многое там изменено до неузнаваемости

Приведите пример Киевского вагона, у которого вставлена часть кузова с лестницей на крышу у средней двери, и ещё одна - без лестницы у задней. Остальные мелочи можно оставить без внимания.
0
+2 / –2
04.05.2012 21:04 MSK
Връзка
Снимка: 302
Я по годам переезды лестниц на Т3-шниках не помню, я всё же больше по троллейбусам.
Могу привести примеры, когда у троллейбуса была лестница на крышу, как у Татры (откидные ступеньки перед задней дверью), а потом она переехала назад (у ранних машин было именно так).
0
+0 / –0
04.05.2012 21:07 MSK
Връзка
Снимка: 1218
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.05.2012):
> а потом она переехала назад

Это логично сделано для удобства, но у данного вагона не тот случай.
0
+2 / –2
04.05.2012 21:10 MSK
Връзка
Снимка: 302
Цитата (Максимов А., 04.05.2012):
> Это логично сделано для удобства

?
Все равно по ним почти никто не лазит, как по откидным, там и по "драбынам" сзади. У ремонтных бригад есть вышки, водителям там делать нечего.
Когда штанги красил - выбивал колодкой ступеньки, которые застряли под слоями краски, а некоторые, вероятно, прикипели, ибо отбить их так и не удалось.
0
+0 / –0
04.05.2012 21:15 MSK
Връзка
Снимка: 52
http://transphoto.ru/vehicle/26288/#n19615
Угадайте год выпуска)))
0
+1 / –1
04.05.2012 21:35 MSK
Връзка
Снимка: 1218
Цитата (Сергей_Н, 04.05.2012):
> Угадайте год выпуска)))

1980. Очередной пример внесения редакторами заведомо ложной информации. Хорошо хоть там не написали "T3SU двухдверная", а то у некоторых вагонов было.
+3
+4 / –1
04.05.2012 21:39 MSK
Връзка
Metallist_Ultras · Харков
Снимка: 5
Цитата (Максимов А., 04.05.2012):
> Редакторы Харькова, вы народ за дураков держите? Создана целая тема на форуме, ознакомившись с которой каждый поймёт что этот вагон не может быть 1984 года выпуска. Или основная задача редакторов БД по Харькову - заметание следов махинаций работников Харьковского гортранса, причём переусердствуя их самих? Почему заводские номера вагонов вносит посторонний любитель, а Харьковские редакторы за много лет этого не сделали? Перенумерации даже официальные также вами не были внесены, зато чётко отслеживаются "неудобные" правки БД...

Это ещё мелочи, тут не хотят принимать заявки на правку БД на те троллейбусы/трамваи, которые уже порезаны, но они тут ещё значатся как нерабочие.
+1
+2 / –1
04.05.2012 23:05 MSK
Връзка
Снимка: 14393
Исправил год, спасибо.
+1
+1 / –0
04.05.2012 23:26 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Не понимаю чем им не хватает СВОЕГО сайта для игр в цифры? Зачем это вытворять на всех сайтах куда руки дойдут? Впрочем администрации пофиг.
+2
+3 / –1
04.05.2012 23:28 MSK
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
"поиграть в цифры", это как раз твоя прерогатива, похоже. Иначе бы не разводили каждый раз такой срач.
–5
+0 / –5
04.05.2012 23:33 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Не моя, как есть так и вношу по нашим городам.
0
+2 / –2
05.05.2012 00:08 MSK
Връзка
PVA · Харков
Снимка: 797
Цитата (Максимов А., 04.05.2012):
> Почему заводские номера вагонов вносит посторонний любитель

Пусть посторонний любитель проверит свои данные, почему у вагонов 966 и 969 одинаковые заводские?

966 Tatra T3SU 173766 1980 С 2002 — 767
969 Tatra T3SU 173766 1984 С 2002 — 3057
+1
+1 / –0
05.05.2012 00:25 MSK
Връзка
Снимка: 629
Два раза посмотреть в базу...
http://transphoto.ru/list.php?&mid=1809&st=9500
http://transphoto.ru/list.php?&mid=1809&st=12000
...и видно, что заводской 173766 появился в 1984 году.

Но, как так же видно, пользователь "martin" не только посторонний любитель, а владелец заводских списков по вагонам ČKD Tatra (которые кстати тоже могут ошибаться или иметь опечатки).
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.