Можете забивать в базу, заводской номер его - 78. Кстати, вагон этот - не такой, как те девять, что работают во втором депо. Это гибрид - 71-403 с приводом 71-405, точно такой же, как вот этот - http://transphoto.ru/vehicle/196847/
Даешь гибридизацию !!! На табличке, гляжу, перестали приписывать Т3 к модели. На этих ЭМУ тоже только номер маршрута показывает? Давайте с бегущей строкой присылайте! Не солидно выглядит современный трамвай с доской на боку, показывающей маршрут...
А "чистых", как я понимаю, больше и не будет уже, "векторовские" преобразователи кончились, так что все последующие должны быть уже с нашими.
Цитата (смотритель, 04.04.2012): > На этих ЭМУ тоже только номер маршрута показывает? Давайте с бегущей строкой присылайте! Не солидно выглядит современный трамвай с доской на боку, показывающей маршрут...
На конкретно этом - только номер маршрута, кузов-то в сборе был еще хрен знает каких годов. Что на последующих будет, не знаю пока, не смотрел, что там за кузова и в какой комплектности.
Да какая разница? Пока в городе будут плохие пути сколько вагонов не купи, через полгода все сараями разного уровня комфорта станут. Первому депо полезнее будут трезвые квалифицированные ремонтники, а не лишние неизвестные единицы ПС.
Цитата (смотритель, 04.04.2012): > Я слышал, что 3 штуки в первое пойдут, 9 - во второе. Не пойму только - как первому депо полегчает от трех вагонов? Уж менять - так менять.
Генеральный дал команду десять в первое два во второе.
Цитата (Schurick, 04.04.2012): > А, я то фото даже и не видел. Кстати, до кучи бы уж тогда в базе пометили, что это не совсем 71-403, хотя бы так, как у тагильского написано.
Это не проблема, вот как с номером определятся так все пропишем.
Цитата (Сергей Филатов, 04.04.2012): > Кстати, к нам на эти вагоны не собираетесь приехать?
Да пока нет. С нашей стороны наладка на заводе выполнена в полном объеме, запускать у вас их будет ОГСО "Уралтрансмаша". Это если они не смогут справиться с какими-то сложными гарантийными случаями, тогда привлекут нас.
Цитата (Schurick, 04.04.2012): > Да пока нет. С нашей стороны наладка на заводе выполнена в полном объеме, запускать у вас их будет ОГСО "Уралтрансмаша". Это если они не смогут справиться с какими-то сложными гарантийными случаями, тогда привлекут нас.
Вчера внешне посмотрел на ваши эл. ящики, выглядят посолидней чем те что во втором, но вот от грязи мне показалась защита слабенькая. Покатаются посмотрим как на деле будет, надеюсь я ошибаюсь.
Цитата (смотритель, 04.04.2012): > Я слышал, что 3 штуки в первое пойдут, 9 - во второе. Не пойму только - как первому депо полегчает от трех вагонов? Уж менять - так менять.
Цитата (Сергей Филатов, 04.04.2012): > но вот от грязи мне показалась защита слабенькая.
Где именно?
Цитата (смотритель, 04.04.2012): > На тебе, Боже, что нам не гоже...
Про этот вагон я бы так говорить не стал. Как я уже сказал, это не классический 71-403, и источники двух самых главных "болячек" 403-го - инвертор вентилятора и датчики частоты вращения тяговых двигателей - на этом вагоне отсутствуют в принципе. По большому счету он вобрал в себя самое лучшее из того, что есть в 71-403 и 71-405. Так что в плане эксплуатации эти вагоны должны быть относительно беспроблемными.
链接