TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Богдан Т60111 № 6301
  Крымский троллейбусБогдан Т60111 № 6301  —  маршрут 1
Ялта, улица Пионерская

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 25 марта 2012 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.03.2012 23:34 MSK
Просмотров — 382

Подробная информация

Крымский троллейбус, Богдан Т60111 № 6301

Депо/Парк:Ялтинский троллейбусный парк
Модель:Богдан Т60111
Построен:12.2011
Заводской №:34
VIN:Y6LT60111CL100034
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 16

01.04.2012 00:34 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
С кондуктором, о_о...
0
+0 / –0
01.04.2012 02:53 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3518
А это разве плохо?
ИМХО, глядя на ситуацию в Симферополе, то кондуктора просто необходимы в богданах и 14тр! Платить там никто не спешит, конечно есть честные люди, но их я видел пару человек!!! и это на всей протяжённости маршрута №9/8 заплатило примерно человек 15... при том, что в салоне ехала далеко не одна пенсия!
+4
+4 / –0
01.04.2012 09:59 MSK
Ссылка
Ters · Севастополь
Фото: 50
Так там талончики можно на остановке купить, зайти спокойно и закомпостировать, не передавая деньги через весь салон. У меня подруга из Симфа вообще берет сразу 10-20 билетиков в киоске и потом ездит,не толкаясь у водителя.
+4
+4 / –0
01.04.2012 10:16 MSK
Ссылка
Denis_Simonov · Вильнюс
Фото: 203
Я вроде слышал что у вас пенсионеры ездят бесплатно на льготах. Если так то я считаю это абсурдом. Просто она любят ездить туда сюда в любое время. В Германии я слышал эту проблему решилт, если пенсионер един днём то ездит со скидной, если решит в час пик, то тогда пускай платит как нормальный пасажир и это я считаю правильно.
+8
+8 / –0
01.04.2012 13:46 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Ters, 01.04.2012):
> Так там талончики можно на остановке купить, зайти спокойно и закомпостировать, не передавая деньги через весь салон. У меня подруга из Симфа вообще берет сразу 10-20 билетиков в киоске и потом ездит,не толкаясь у водителя.
У нас нет такого, как в Симферополе. Оплата проезда водителю идет
0
+0 / –0
01.04.2012 15:11 MSK
Ссылка
zhekay · Санкт-Петербург
Нет фотографий
По хорошему кондукторы не нужны, они только толкаются, уже проверено не одной цивилизованной страной, что помогают высокие штрафы, причем контроллеры не выбивают с пассажира налик, а просто регистрируют инцидент, и хочешь плати хочешь нет, просто потом будет висеть не оплаченный штраф, но государство будет в курсе что гражданин не порядочный и если набежит сколько-то штрафов на энную сумму, то при удобном случае припомнит ему в этом, просто заблокируют в чем-то, например при получении кредита, субсидий да мало ли в чем. У нас же можно штраф избежать, сказать ну нету денег, и непорядочный гражданин так и останется безнаказанным. Справедливость не восторжествует
+1
+1 / –0
01.04.2012 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 522
Denis_Simonov, пусть отменяют льготы хоть завтра. Только не забыть про отмену отрицательного показателя уровня жизни.
+1
+1 / –0
01.04.2012 16:43 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Знакомые лица за рулем....
0
+0 / –0
01.04.2012 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 302
А слева от троллейбуса не знакомое лицо? (-;
0
+0 / –0
01.04.2012 16:58 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну, сваливать контроль оплаты проезда на водителя на городском маршруте лично я считаю беспределом... хотя, возможно (и даже скорее всего), не все крымские водители так считают. Что касается Симферополя - кондукторов там вводили в 1996 году и именно потому, что пассажиры НЕ ПЛАТИЛИ. Насчёт льготников... У нас в России уж лет 7 как вместо бесплатного проезда ввели хоть и дешёвый, но проездной. Именной. Увеличив пенсию на ту же сумму. И по крайней мере сразу стало понятно, сколько пенсионеров на самом деле много ездит. Насчет "цивилизованных" штрафов... начнем с того, что это надо обязать всех пассажиров ездить с паспортом... Интересно - как? Вообще эта тема больная почти везде... в Нижнем Новгороде всё идет к тому, что поставят турникеты во всех дверях... что реально затруднит работу транспорта.
+1
+1 / –0
01.04.2012 17:01 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (zhekay, 01.04.2012):
> По хорошему кондукторы не нужны, они только толкаются, уже проверено не одной цивилизованной страной

Вот не считаю я цивилизованными страны, где транспорт забит настолько, что хоть кондуктору, хоть кому другому приходится толкаться!
+2
+2 / –0
01.04.2012 17:10 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Andrew-NNG, 01.04.2012):
> Ну, сваливать контроль оплаты проезда на водителя на городском маршруте лично я считаю беспределом...

А что сделаешь, если кондукторы у нас массово поуходили... Сначала бескондукторная система стала на двойке(это где-то в 2003-2004 году, я еще тогда учился в начальной школе), потом частично на тройке(в 2004 примерно) и потом полностью стала. И где-то в 2005 году бескондукторная система стала на единице.. И теперь вакансии кондуктора у нас нет, а обилечивают контролеры, но это происходит не часто.
0
+0 / –0
01.04.2012 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Andrew-NNG, 01.04.2012):
> начнем с того, что это надо обязать всех пассажиров ездить с паспортом... Интересно - как?
Возможность оплаты штрафа на месте, если пациент сопротивляется - уже идут документы.
Если не помогают и документы, профилактические мероприятия по установлению личности от стражей порядка.

Да и штрафы у нас смешные. Зачем человек будет покупать проездные, если дешевле несколько раз в месяц заплатить штраф ?
0
+0 / –0
01.04.2012 19:55 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Начну издалека. Вообще во всей Нижегородской области пассажиры массово не платят только в электричках, и то если там нет разъездного кассира. Именно что и контролёр в такой ситуации почти бессилен. Большинство пассажиров-зайцев предпочитают не платить штраф, а убегать. Перебегают из вагона в вагон, на станциях перебегают по платформе в вагоны, которые уже проверили... Примерно такая же ситуация была и в Симферополе 1992-95 годов. Зайцы со стажем знали в лицо всех контролёров и умели самыми разными способами им не попадаться. Один из наиболее экзотических способов использовался теми, кто часто бывал в Ялте и Алуште, где работали кондукторы и выдавали ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ билеты, как в Симферополе - эти билетики привозились в Симферополь и пробивались в компостерах. Южнобережные студенты, лишенные лишних денег и брезгливости, просто собирали эти выкинутые билетики на остановках Ялты и Алушты.

При наличии же в салоне кондуктора платят, как правило, все. Ибо если попадается кто-то особо наглый - транспорт останавливается и наглец высаживается. Пока он не выходит - транспорт не едет, в итоге сами пассажиры, кто покрепче, быстро "помогают" ему выйти. Но! Кондуктору надо платить, и платить не пять копеек. В этом вся и соль.

К сожалению, даже когда платят ВСЕ, общественный транспорт редко бывает рентабельным - ибо стоимость проезда ограничена и невысока. Тут уж либо повышать стоимость проезда (но это упирается в бедность населения), либо всячески помогать системам общественного транспорта, признавая его общественную важность (но это упирается в бедность государства). Есть и третий вариант - лицемерный. Учитесь, мол, работать, работают же маршрутки... работают, да. Обычно с грубейшими нарушениями всего, что можно нарушить.

И выдача билетов водителем... это типичная практика маршруток. При том, что во время движения водитель НЕ ДОЛЖЕН этим заниматься. Дело даже не в инструкциях, а именно в том, что НЕ ДОЛЖЕН. Далеко не одна авария маршрутки произошла ИМЕННО потому, что водитель на ходу обилечивал. А на остановках... Ну если в зимней Ялте в троллейбусе 10-15 человек, то оно и без проблем... а вот если троллейбус ПОЛНЫЙ... Так пешком приучат ходить.

Может, и банальностей понаписал, но... Просто зацепило, ибо не представляю. В СССР в Ялте были талоны и компостеры, кстати... видимо, кондукторы появились по той же причине, что в Симферополе, но раньше.
+1
+1 / –0
01.04.2012 20:51 MSK
Ссылка
zhekay · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 01.04.2012):
> Насчет "цивилизованных" штрафов... начнем с того, что это надо обязать всех пассажиров ездить с паспортом... Интересно - как?

Так же как и в цивилизованных странах, это касается всего не только транспорта и оплаты проезда. Я понимаю, что для нас ихние порядки это фантастика и только, но где-то такая система есть и работает, а поэтому в тех странах ездить в транспорте приятно.
0
+0 / –0
02.04.2012 19:19 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
А лично я всё же ЗА кондукторов. Только не за базарных тёток, орущих на пассажиров и договаривающихся с водителями, чтобы те двигались с опозданием от графика, дабы побольше народу собрать (и побольше выручки), а за культурных людей, которые в салоне что-то вроде проводника в поезде. Не только собирают за проезд, но и следят за порядком, а заодно консультируют пассажиров, как ходит транспорт, где лучше выйти, ну и так далее.

Вот только, повторюсь, таким людям надо достойно платить. Не зарплату уборщицы, а зарплату хоть и не высококвалифицированного, но всё же специалиста. Чтобы любили свою работу и держались за неё.

Если же это экономически неэффективно, то есть такой кондуктор тире проводник только себе на зарплату и собирает... Ну тогда САМЫЙ цивилизованный подход - это как далеко не в одном городе мира, где общественный транспорт для пассажиров бесплатный. Потому что его полностью (и достойно!) финансируют местные власти.

Иные подходы лично я считаю компромиссами. Всё же "цивилизованность с кулаками", когда человек даже на пляж или на помощь другому человеку в беде, например (мало ли ситуации бывают), не доедет без паспорта... Это реальность многих городов и стран, да. Но это точно не идеал цивилизованности.

А работа водителя всё же вести троллейбус. Если отвлекаться на иную работу приходится нечасто, как на трассе - это вполне допустимо... для города, если речь не идет о почти пустом салоне, это перебор.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.