Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Uljanowsk, 71-619А-01 Nr. 1265; Ust-Kataw — New cars
  Uljanowsk 71-619А-01 Nr. 1265 
  Ust-KatawNew cars
Ust-Kataw, Подъездные пути УКВЗ
Вагоны 71-619А для Ульяновска (на переднем плане - зав. № 00210) перед приёмкой представителями железной дороги к перевозке

Autor: Яков Титенок · Ust-Kataw           Datum: Samstag, 31. März 2012

Statistik

Veröffentlicht: 31.03.2012 17:32 MSK
Aufrufe — 945

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +116
Эд4м романов+1
Matvey71-619+1
Ilya Rudakov+1
Антифактор+1
Сергей Лапин+1
Андрей Дубовицкий+1
morgendorffer+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Дем+1
mixkol+1
Володя Мадоян+1
Михаил Селивёрстов+1
Maxim Dmitriev+1
Станислав Лаврентьев+1
Убийца КТМов-5+1
Андрэ+1
АкварельМедиаГрупп+1
Сергей Филатов+1
RGB+1
Silvish+1
mkm+1
motoprogger+1
Андрей Плешков+1
Kostja+1
Андрей Харьковой+1
Антон+1
Pal_Andrei4+1
mYm+1
Илья Шпаков+1
СтаС+1
Владимир Дмитриев+1
Игорь Букатин+1
Pokakukam+1
Corbulon+1
Roman Maslovets+1
Аркадий Новожилов+1
TFA+1
Nicolas+1
X-Rayder+1
Novert Байкальский+1
Антон triangel+1
Denis+1
GeLo+1
Илья+1
Александр Попов+1
Роман Агапитов+1
Коновалов Артём+1
Anton+1
Александр Рябов+1
Василий КР+1
AVB+1
Кочешков Александр+1
Vostok+1
Karol95+1
Mister Mo+1
ZZ-TOP+1
VVN+1
sav2403+1
Павел Мельников+1
Илья Брезгунов+1
Артур Челомбиев+1
Rezident+1
Fering+1
bolani+1
Дима Горбатский+1
КТМ-19+1
Михаил Абрамов+1
ЛМ-99АВН+1
Андрей Захаров+1
Simferopol+1
Марат Бикметов+1
zis+1
Львёнок_2302+1
Юрий Боб+1
Алексей Разуменко+1
Александр Сологубов+1
Богдан Смыков+1
Яковлев Александр+1
Viktor_L+1
ПисателЬ+1
xrds2009+1
Кипарисов Станислав+1
olegomm+1
Сэм+1
Борис Абызов+1
Владислав Александров+1
Александров Николай+1
Jan de Vu+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Чернов+1
2846.373+1
Алексей Савин+1
Ушастик+1
Дмитрий Михайлов+1
Евгений Гаврилин+1
Siachoquero+1
Сергей Крылов+1
ALX+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Nemtsev+1
Олег Бодня+1
Алексей Мякишев+1
Ищенко Никита+1
Даниил Ларионов+1
KKP+1
Archi+1
Aleks+1
Головизин Сергей+1
Aztec+1
Евгений Барцио+1
MMG+1
Карданный Вал+1
Александр Конов+1
Serj+1
Федин Кирилл+1
Дима Сторожниченко+1

Uljanowsk, 71-619А-01 Nr. 1265

Betrieb/Depot:Tramway depot # 1 (Severnoye)
von...:05.04.2012
Typ:71-619А-01
Baujahr:2012
Fabriknummer:210
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:04.2012
Закрепления на маршрутах:
4Р (до 04.2013).
22 (с 04.2013; №2Ю до 01.04.2017).
9,10 с 12.2020.
1 с 07.2021.
15 с 04.2024.
"Разграфичен" в ночь с 8 на 9.12.2012, на линии с 25.12.2012.
Отсутствует заводская табличка.
ПР 06.2014; 02.2016; 11.2017;05.2019;10.2020;11.2022; 03-04.2025

Kommentare · 25

31.03.2012 18:25 MSK
Link
Fotos: 707
...возможно, вот так тихо и незаметно вершится история - подходит к концу эпоха новых "619-х", ибо на площадке готовой продукции УКВЗ теперь остались лишь два 71-619КТ.
+15
+15 / –0
31.03.2012 18:30 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Большая просьба к москвичам сфотографировать таблички вагонов 4333 и 4317.
+8
+8 / –0
01.04.2012 01:30 MSK
Link
Fotos: 452
контраст. на переднем плане весна, на заднем зима ещё =)

Повезло Ульяновску. А сколько всего девятнашек попало туда за последний год? (в базе вроде как не все ещё?)
+5
+6 / –1
01.04.2012 02:27 MSK
Link
Fotos: 1551 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Stadtredakteur
Почему же не все? В базе все 10 штук, которые пока пришли в этом году, на данном фото остальные 5.
+4
+4 / –0
01.04.2012 10:40 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Кстати, ходят слухи что в ближайшие два года в Москву не ожидается поставок новых вагонов, печально я о 623-х размечтался :((
0
+0 / –0
01.04.2012 10:41 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
В Москву 407-е в этом году.
+4
+4 / –0
01.04.2012 13:01 MSK
Link
Tram777 · Sankt Petersburg
Fotos: 4
колеса безболтовые?
0
+0 / –0
01.04.2012 13:03 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Уже несколько лет как только такие и делают. Тут тележки 608АМ.
+4
+4 / –0
01.04.2012 13:07 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Цитата (Карданный Вал, 01.04.2012):
> В Москву 407-е в этом году.

Издевательство...
+2
+3 / –1
01.04.2012 14:28 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Карданный Вал, 01.04.2012):
> В Москву 407-е в этом году.

Пока скажу осторожно, но, похоже, не придут.
+2
+2 / –0
01.04.2012 14:29 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Рано их эпохе уходить... еще пока не все хозяйства готовы переходить на низкий пол. Если уж немаленький областной центр закупает выпокополы, то что говорить о меньших городах вроде Златоуста, Прокопьевска, Усолья итд. Нельзя же вечно 71-605 латать.

мне кажется, что будь сейчас какое-нибудь гос.софинансирование на трамваи, было бы много заказов на 619е от тех систем, которым давно нужно обновление, но все никак не наскребут денег на приличную партию вагонов. А так УКВЗ рынок высокополов может слить белорусам в итоге, как уже получилось в Прокопьевске.
+2
+2 / –0
01.04.2012 14:32 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Пeresvet, 01.04.2012):
> А так УКВЗ рынок высокополов может слить белорусам в итоге, как уже получилось в Прокопьевске.

Ну там история простая. Говорят им завод купил вагоны. Белорусы дешевле вышли, вот их и взяли.
+2
+2 / –0
01.04.2012 14:36 MSK
Link
Fotos: 707
Увы, сейчас очень наглядно прорисовывается ситуация на трамвайном рынке: абсолютное нежелание городов обновлять трамвайный парк при полном невнимании к этой проблеме 99% муниципалитетов и региональных администраций. Как недавно в одном из комментариев правильно отметил Владимир Кириллов, кадры на СТТС с главными героями - развалившимися напополам трамваями от полутора-двукратного превышения заложенного срока службы - будут появляться всё чаще. Не будет господдержки трамвайных закупок - события логично пойдут по пути наименьшего сопротивления - закрытия целых депо и трамвайных систем с иссякшим запасом "прочности". И тут уже единичными закупками дело не поправить, отгрузи хоть 631-й в Уфу, сама по себе от этого ситуация не наладится.
В итоге будут два полюса: "сверхбогатые" столицы, не жалеющие денег на самый современный "европейский" транспорт - и (в хорошем смысле) провинциальные города с загибающимися трамхозяйствами.
+4
+4 / –0
01.04.2012 14:44 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
ИМХО сейчас для массовых закупок нужно создать простой и дешевый трамвайный вагон, который легко был бы осваиваем эксплуатацией и стоил хотя бы в половину от существующих предложений. Скажем сейчас городам нужен этакий массовый 608-й чтобы в сжатые сроки обновить парк. Простая ситуация: в администрации города смотрят банально на проблему: стандартный автобус стоит условно 3 млн, а стандартный трамвай 13-15 млн. Возят они одинаково пассажиров за один рейс. Так зачем платить больше? Для эксплуатации единичные корытополы это головная боль: базы запчастей нет, покупается все неохотно, работники предприятия смотрят на вагон, как на дорогую игрушку. Вклееные стекла на трамвае - красиво, модно, но геморойно в замене. Особенно попробуйте в нашем среднестатистическом депо поменять лобовое стекло у 619-го на коленке. Электроника - это вообще бичь. Как только заходит разговор об электронной начинки администрация предприятий отпихивается от нее как черт от ладана. Специалистов нет, ставок нет, денег на обучение нет. В итоге нам нужен 608КМ последних лет выпуска. Отличный надежный, неприхотливый, выносливый, даже можно сказать неубиваемый вагон. Водители довольны, ремонтники довольны, стоит недорого.
+7
+7 / –0
01.04.2012 14:55 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (Карданный Вал, 01.04.2012):
> В итоге нам нужен 608КМ последних лет выпуска. Отличный надежный, неприхотливый, выносливый, даже можно сказать неубиваемый вагон. Водители довольны, ремонтники довольны, стоит недорого.

Но не выпускается(
+1
+1 / –0
01.04.2012 14:59 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Карданный Вал, 01.04.2012):
> ИМХО сейчас для массовых закупок нужно создать простой и дешевый трамвайный вагон, который легко был бы осваиваем эксплуатацией и стоил хотя бы в половину от существующих предложений.

Где то я уже это слышал)))
+1
+1 / –0
01.04.2012 15:00 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Правильно тут коллега подсказывает. Троллейбусники до сих пор выпускают клонов ЗИУ-9 и они пользуются огромным спросом.
+5
+5 / –0
01.04.2012 15:27 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
К тому-же скоро случится ВТО и всякие азиатские автобусы еще подешевеют,пошлины на б/у автобусы тоже снизятся.
+2
+2 / –0
01.04.2012 16:14 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Карданный Вал, 01.04.2012):
> Специалистов нет, ставок нет, денег на обучение нет.

Так если такие жадные, может нам вообще общественный транспорт не нужен и будем ходить пешком или ездить на конных повозках? Прямо феодализмом пахнет...
+2
+2 / –0
01.04.2012 16:35 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Карданный Вал, 01.04.2012):
> Электроника - это вообще бичь. Как только заходит разговор об электронной начинки администрация предприятий отпихивается от нее как черт от ладана. Специалистов нет, ставок нет, денег на обучение нет.

Ну кто-то же ремонтирует статические преобразователи разные...вот их и учить. Да и заводы могли бы делать супер-предложение - покупаете 10 вагонов - обучение специалистов - в подарок;)
+2
+2 / –0
01.04.2012 16:41 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Оксана23, 01.04.2012):
> ездить на конных повозках?
Зачем на конных? Самобеглые с номером маршрута на мятой бамажке - всяко лучше))
+2
+2 / –0
01.04.2012 17:07 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Володя, 01.04.2012):
> Ну кто-то же ремонтирует статические преобразователи разные

А вы уверены что ремонтирует? ;-) Ну и электроника уровня статика и уровня скажем 623 - совершенно разные вещи.

Цитата (Оксана23, 01.04.2012):
> ак если такие жадные, может нам вообще общественный транспорт не нужен и будем ходить пешком или ездить на конных повозках?

А все к этому и идет, будем ездить на газелях и пазиках.
+4
+4 / –0
01.04.2012 18:20 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Карданный Вал, 01.04.2012):
> А вы уверены что ремонтирует? ;-) Ну и электроника уровня статика и уровня скажем 623 - совершенно разные вещи.

Не особо.

Да, для диагностики и ремонта электроники в 623 требуются абсолютно другие навыки, но научить им человека "в теме" проще, чем просто человека со стороны. Да и разница только в цепяхх, генерирующих импульсы и для меня различные аналоговые схемы сложнее, чем микросхема, которая следует программе и ремонт которой может заключаться в 2 вещах: перепрошивка и замена, если пункт 1 не может быть выполнен и точно известно, что она не выдаёт то, что нужно;)

Ещё бы знать, а что она должна выдавать - вот для этого и должен завод учить персонал.
+1
+1 / –0
02.04.2012 10:16 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Яков Титенок, 01.04.2012):
> Увы, сейчас очень наглядно прорисовывается ситуация на трамвайном рынке: абсолютное нежелание городов обновлять трамвайный парк при полном невнимании к этой проблеме 99% муниципалитетов и региональных администраций.

Тут противоречие, ведь муниципалитеты в 99% собственники трамвайных хозяйств. И в нынешней ситуации бывает так что действительно нехотят, а бывает что физически не могут из-за бедности самих бюджетов.

> Не будет господдержки трамвайных закупок - события логично пойдут по пути наименьшего сопротивления - закрытия целых депо и трамвайных систем с иссякшим запасом "прочности". И тут уже единичными закупками дело не поправить, отгрузи хоть 631-й в Уфу, сама по себе от этого ситуация не наладится.

В чем должна заключаться господдержка? Тупо выдачей бабла? Опыт последних 12 лет показывает что сколько бабла не выделяй - без четкой программы действий никакого позитивного результата не будет, тупо бабло распилят. Поэтому если внезапно свалятся миллиарды и УКВЗ загрузят на полную мощность, УКВЗ конечно будет в шоколаде на этот период, но вагоны в хозяйствах только быстро убьют при нынешнем состоянии дел и никакого реального результата в улучшении пассажирских перевозок не будет.

Нужна не просто программа закупок ПС, нужна программа развития НОТа в формате всей страны, куда входило бы все, и строительство, и новые материалы и ПС, и оплата проезда, и управление работой предприятий, и финансовые вопросы. Чтобы деньги выделяемые из бюджета шли по делу, а не просто проедались.

> В итоге будут два полюса: "сверхбогатые" столицы, не жалеющие денег на самый современный "европейский" транспорт - и (в хорошем смысле) провинциальные города с загибающимися трамхозяйствами.

Оно по сути так и есть уже сейчас.
0
+0 / –0
02.04.2012 11:13 MSK
Link
Fotos: 41734
Цитата (Карданный Вал, 01.04.2012):
> неубиваемый вагон.

Ой не сказал бы я) Убить можно всё, если захотеть
Вообще я вот не понимаю. Заводам сейчас нужно делать сейчас "корыто", но максимально простое, без излишеств дизайна, возможно даже угловато-металлический, и с РКСУ по желанию. Взять к примеру Оптиму: низкопольник вроде, в дешёвый. И берут её. Почему такой трамвай не могут сделать?
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..