Друзья! Я, конечно, понимаю, что у многих есть надежда и т.п.... Но смиритесь, этот год для поездов ПОСЛЕДНИЙ! Ни КВР, ни музеев, ничего этого, к сожалению, не будет. Будут забитые в мясо одиночки, как сейчас на 14-м.
Поддерживаю Игоря. Не нужно вокруг поездов культ разводить. Да, они интересные, да, они последние, но всему есть свой срок. Насчёт забитости в мясо. Не забываем, что сейчас параллельно 9-ке ходит ещё и 15-й маршрут, который способен взять на себя часть её пассажиров.
Олег, 15-й-то есть, но он очень любит стоять на Красной площади на перерыве днем, иногда в количестве больше 1-й машины, и очень не любит ходить вечером даже в будни. Я езжу в политех на Московской со вторника по четверг еженедельно, автобус домой жду на Гаврилова примерно в 19:00. Жду, ввиду забитости маршруток, иногда по 20-30 минут. Без преувеличения скажу-15-й троллейбус за всё время его существования я видел всего один раз. Забитый в мясо, к слову.
Извольте. Культ будет, когда система одна останется, и та на волоске. А сейчас это отражение текущей ситуации, многим, я уверен, интересной. И с этим всем я не смирюсь, так что говорите что хотите.
Если бы 15-й ходил как маршрут, а не как гавно, то я бы ещё подумал. В пик 15 едет забитый, а если этих троллейбусов будет не один в час, а чуть больше, то он бы составил хорошую конкуренцию всяким 31, 182 и 5.
Цитата (Игорь Букатин, 31.03.2012): > Олег, 15-й-то есть, но он очень любит стоять на Красной площади на перерыве днем, иногда в количестве больше 1-й машины, и очень не любит ходить вечером даже в будни.
Аналогичное можно сказать и про поезда на 9-ке, только вместо КП будет бальнеолечебница. Так что фактически то на то и выходит :-)))
Если же серьёзно, то да, график работы пятнашки надо менять. Трамваи же у нас на к/ст не стоят. Чем троллейбусы хуже?
Цитата (Игорь Букатин, 31.03.2012): > Ни КВР, ни музеев, ничего этого, к сожалению, не будет. Будут забитые в мясо одиночки, как сейчас на 14-м.
Да в общем, 5 сцепок особой погоды не могут сделать на таком маршруте. Да, в какой-то момент пассажирам легче, но чтобы от них был ощутимый толк - их должно быть на линии, как минимум, половина. А они ещё ходили только до 14.
Я согласен с тем, что не следует принимать близко к сердцу происходящее. Всему свой срок. Данный поезд, конечно, жаль, но он не может ведь работать вечно! К тому же пока в разряд нерабочих перешла только СМЕ 106+107, остальные работают, не правда ли? Будем надеяться, что их тронут ещё не скоро. Если только другие четыре поезда сами не начнут ломаться друг за дружкой по цепочке (тьфу-тьфу-тьфу! :-)).
Цитата (Roman302646, 01.04.2012): > К тому же пока в разряд нерабочих перешла только СМЕ 106+107, остальные работают, не правда ли? Будем надеяться, что их тронут ещё не скоро. Если только другие четыре поезда сами не начнут ломаться друг за дружкой по цепочке (тьфу-тьфу-тьфу! :-)).
Как сказать, Рома, как сказать. В апреле собирается уходить на пенсию дядя Саша, водитель 114+115. Чует моё сердце, нового водителя системе искать не будут...
У нас поледний в Украине троллейбусный поезд остался http://transphoto.ru/photo/431131/ тоже в плачевном состояние. Надо подымать вопрос об восстановлении, пока он не сгнил окончательно...
链接