TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Krasnodar, ZiU-682V-013 [V0V] Nr 203
  Krasnodar ZiU-682V-013 [V0V] Nr 203  —  linia 13
Северная улица

Autor: nss991 · Krasnodar           Data: Wrzesień 1990 r.

Statystyka

Opublikowano 31.03.2012 11:29 MSK
Odsłon — 495

Dokładna informacja

Krasnodar, ZiU-682V-013 [V0V] Nr 203

Zajezdnia:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
Od...:25.09.1990
Model:ZiU-682V-013 [V0V]
Wyprodukowany:1990
Numer fabryczny:35481
Stan obecny:Skasowany (06.08.2015)
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:02.2016
Notatka:КВР МРПС 31.05.2007. 25.09.1990 ex 200
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу.

Parametry zdjęcia

Komentarze · 9

11.10.2016 03:03 MSK
Link
Brak zdjęć
Интересно, какая именно это остановка?
+3
+3 / –0
11.10.2016 08:23 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678 · Redaktor lokalny
Коммунаров?
13, 14, а за ним, наверное, единичка.
+3
+3 / –0
11.01.2018 15:01 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasnodar
Zdjęć: 13
По фото выглядит так, будто там четыре троллейбуса.
0
+0 / –0
11.01.2018 19:31 MSK
Link
Дарья Лапшина · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1451
У коммерсантов был свой ПС и свои маршруты? И как в итоге получилось, что ПС перешёл от ГЭТа к КТТУ?
0
+0 / –0
11.01.2018 20:09 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasnodar
Zdjęć: 13
Думается, что никаких коммерсантов не было, а ОАО было открыто фиктивно, дабы прикрыть какие-то внутренние прорехи.
0
+0 / –0
11.01.2018 22:36 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678 · Redaktor lokalny
Нет, смысл был в другом. На тот момент до 75% (!) пассажиров пользовались льготами, выручки от остальных не хватало для окупаемости ГЭТ. Поэтому на базе КТТУ было создано коммерческое предприятие со своими маршрутами, на которых льготы не действовали, и можно было выходить в плюс. В итоге часть средств из ОАО шло в МУП (за аренду транспорта), что помогало предприятию выйти из кризиса.

Подробнее тема раскрыта тут - http://www.kubtransport.info/articles/commerce.html
0
+0 / –0
12.01.2018 08:10 MSK
Link
Дарья Лапшина · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1451
Цитата (Олег Бодня, 11.01.2018):
> Нет, смысл был в другом. На тот момент до 75% (!) пассажиров пользовались льготами, выручки от остальных не хватало для окупаемости ГЭТ. Поэтому на базе КТТУ было создано коммерческое предприятие со своими маршрутами, на которых льготы не действовали, и можно было выходить в плюс. В итоге часть средств из ОАО шло в МУП (за аренду транспорта), что помогало предприятию выйти из кризиса.
>
> Подробнее тема раскрыта тут - http://www.kubtransport.info/articles/commerce.html

Спасибо за ссылку, очень интересная статья!
Правда, как я понял, несколько неактуальная, сейчас же ОАО уже не работает?
0
+0 / –0
12.01.2018 11:35 MSK
Link
Zdjęć: 442
Вроде бы да
0
+0 / –0
12.01.2018 18:23 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678 · Redaktor lokalny
Цитата (Артем Реймер, 12.01.2018):
> Спасибо за ссылку, очень интересная статья!
> Правда, как я понял, несколько неактуальная, сейчас же ОАО уже не работает?

Да. Примерно к 2013 году ПС ОАО "ГЭТ" постепенно либо перевели обратно в МУП "КТТУ", либо списали, а само акционерное общество закрыли.

Надо будет внести коррективы в материал.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.