TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Krasnodar, ZiU-682V-013 [V0V] № 203
  Krasnodar ZiU-682V-013 [V0V] № 203  —  Marsruut 13
Северная улица

Autor: nss991 · Krasnodar           Kuupäev: September 1990 a.

Statistika

Avaldatud 31.03.2012 11:29 MSK
Vaatamisi — 495

Detailne info

Krasnodar, ZiU-682V-013 [V0V] № 203

Depoo:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
Alates:25.09.1990
Mudel:ZiU-682V-013 [V0V]
Ehitatud:1990
Tehase number:35481
Praegune olukord:Maha kantud (06.08.2015)
Määramine:Liinisõiduk
Utiliseeritud:02.2016
Märkus:КВР МРПС 31.05.2007. 25.09.1990 ex 200
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу.

Pildifaili teave

Kommentaarid · 9

11.10.2016 03:03 MSK
Link
Fotod puuduvad
Интересно, какая именно это остановка?
+3
+3 / –0
11.10.2016 08:23 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotosid: 678 · Linna toimetaja
Коммунаров?
13, 14, а за ним, наверное, единичка.
+3
+3 / –0
11.01.2018 15:01 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotosid: 13
По фото выглядит так, будто там четыре троллейбуса.
0
+0 / –0
11.01.2018 19:31 MSK
Link
Дарья Лапшина · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1451
У коммерсантов был свой ПС и свои маршруты? И как в итоге получилось, что ПС перешёл от ГЭТа к КТТУ?
0
+0 / –0
11.01.2018 20:09 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotosid: 13
Думается, что никаких коммерсантов не было, а ОАО было открыто фиктивно, дабы прикрыть какие-то внутренние прорехи.
0
+0 / –0
11.01.2018 22:36 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotosid: 678 · Linna toimetaja
Нет, смысл был в другом. На тот момент до 75% (!) пассажиров пользовались льготами, выручки от остальных не хватало для окупаемости ГЭТ. Поэтому на базе КТТУ было создано коммерческое предприятие со своими маршрутами, на которых льготы не действовали, и можно было выходить в плюс. В итоге часть средств из ОАО шло в МУП (за аренду транспорта), что помогало предприятию выйти из кризиса.

Подробнее тема раскрыта тут - http://www.kubtransport.info/articles/commerce.html
0
+0 / –0
12.01.2018 08:10 MSK
Link
Дарья Лапшина · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1451
Цитата (Олег Бодня, 11.01.2018):
> Нет, смысл был в другом. На тот момент до 75% (!) пассажиров пользовались льготами, выручки от остальных не хватало для окупаемости ГЭТ. Поэтому на базе КТТУ было создано коммерческое предприятие со своими маршрутами, на которых льготы не действовали, и можно было выходить в плюс. В итоге часть средств из ОАО шло в МУП (за аренду транспорта), что помогало предприятию выйти из кризиса.
>
> Подробнее тема раскрыта тут - http://www.kubtransport.info/articles/commerce.html

Спасибо за ссылку, очень интересная статья!
Правда, как я понял, несколько неактуальная, сейчас же ОАО уже не работает?
0
+0 / –0
12.01.2018 11:35 MSK
Link
Fotosid: 442
Вроде бы да
0
+0 / –0
12.01.2018 18:23 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotosid: 678 · Linna toimetaja
Цитата (Артем Реймер, 12.01.2018):
> Спасибо за ссылку, очень интересная статья!
> Правда, как я понял, несколько неактуальная, сейчас же ОАО уже не работает?

Да. Примерно к 2013 году ПС ОАО "ГЭТ" постепенно либо перевели обратно в МУП "КТТУ", либо списали, а само акционерное общество закрыли.

Надо будет внести коррективы в материал.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.