Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, ZiU-682V-013 [V0V] Nr. 203
  Krasnodar ZiU-682V-013 [V0V] Nr. 203  —  Linie 13
Северная улица

Autor: nss991 · Krasnodar           Datum: September 1990

Statistik

Veröffentlicht: 31.03.2012 11:29 MSK
Aufrufe — 495

Detailinformation

Krasnodar, ZiU-682V-013 [V0V] Nr. 203

Betrieb/Depot:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
von...:25.09.1990
Typ:ZiU-682V-013 [V0V]
Baujahr:1990
Fabriknummer:35481
Status:Ausgemustert (06.08.2015)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:02.2016
Bemerkung:КВР МРПС 31.05.2007. 25.09.1990 ex 200
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу.

Kameraeinstellungen

Kommentare · 9

11.10.2016 03:03 MSK
Link
Keine Fotos
Интересно, какая именно это остановка?
+3
+3 / –0
11.10.2016 08:23 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Коммунаров?
13, 14, а за ним, наверное, единичка.
+3
+3 / –0
11.01.2018 15:01 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotos: 13
По фото выглядит так, будто там четыре троллейбуса.
0
+0 / –0
11.01.2018 19:31 MSK
Link
Дарья Лапшина · Sankt Petersburg
Fotos: 1451
У коммерсантов был свой ПС и свои маршруты? И как в итоге получилось, что ПС перешёл от ГЭТа к КТТУ?
0
+0 / –0
11.01.2018 20:09 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotos: 13
Думается, что никаких коммерсантов не было, а ОАО было открыто фиктивно, дабы прикрыть какие-то внутренние прорехи.
0
+0 / –0
11.01.2018 22:36 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Нет, смысл был в другом. На тот момент до 75% (!) пассажиров пользовались льготами, выручки от остальных не хватало для окупаемости ГЭТ. Поэтому на базе КТТУ было создано коммерческое предприятие со своими маршрутами, на которых льготы не действовали, и можно было выходить в плюс. В итоге часть средств из ОАО шло в МУП (за аренду транспорта), что помогало предприятию выйти из кризиса.

Подробнее тема раскрыта тут - http://www.kubtransport.info/articles/commerce.html
0
+0 / –0
12.01.2018 08:10 MSK
Link
Дарья Лапшина · Sankt Petersburg
Fotos: 1451
Цитата (Олег Бодня, 11.01.2018):
> Нет, смысл был в другом. На тот момент до 75% (!) пассажиров пользовались льготами, выручки от остальных не хватало для окупаемости ГЭТ. Поэтому на базе КТТУ было создано коммерческое предприятие со своими маршрутами, на которых льготы не действовали, и можно было выходить в плюс. В итоге часть средств из ОАО шло в МУП (за аренду транспорта), что помогало предприятию выйти из кризиса.
>
> Подробнее тема раскрыта тут - http://www.kubtransport.info/articles/commerce.html

Спасибо за ссылку, очень интересная статья!
Правда, как я понял, несколько неактуальная, сейчас же ОАО уже не работает?
0
+0 / –0
12.01.2018 11:35 MSK
Link
Fotos: 442
Вроде бы да
0
+0 / –0
12.01.2018 18:23 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Артем Реймер, 12.01.2018):
> Спасибо за ссылку, очень интересная статья!
> Правда, как я понял, несколько неактуальная, сейчас же ОАО уже не работает?

Да. Примерно к 2013 году ПС ОАО "ГЭТ" постепенно либо перевели обратно в МУП "КТТУ", либо списали, а само акционерное общество закрыли.

Надо будет внести коррективы в материал.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..