TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Krasnodar, ZiU-682V-013 [V0V] č. 203
  Krasnodar ZiU-682V-013 [V0V] č. 203  —  linka 13
Северная улица

Autor: nss991 · Krasnodar           Datum: Září 1990

Statistika

Zveřejněno 31.03.2012 11:29 MSK
Zhlédnutí — 495

Podrobné informace

Krasnodar, ZiU-682V-013 [V0V] č. 203

Vozovna:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
Od...:25. 09. 1990
Typ:ZiU-682V-013 [V0V]
Vyroben:1990
Výrobní číslo:35481
Současný stav:Vyřazen (06. 08. 2015)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:2/2016
Poznámka:КВР МРПС 31.05.2007. 25.09.1990 ex 200
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу.

Nastavení kamery

Komentáře · 9

11.10.2016 03:03 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Интересно, какая именно это остановка?
+3
+3 / –0
11.10.2016 08:23 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678 · Místní editor
Коммунаров?
13, 14, а за ним, наверное, единичка.
+3
+3 / –0
11.01.2018 15:01 MSK
Odkaz
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotografií: 13
По фото выглядит так, будто там четыре троллейбуса.
0
+0 / –0
11.01.2018 19:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 1451
У коммерсантов был свой ПС и свои маршруты? И как в итоге получилось, что ПС перешёл от ГЭТа к КТТУ?
0
+0 / –0
11.01.2018 20:09 MSK
Odkaz
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotografií: 13
Думается, что никаких коммерсантов не было, а ОАО было открыто фиктивно, дабы прикрыть какие-то внутренние прорехи.
0
+0 / –0
11.01.2018 22:36 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678 · Místní editor
Нет, смысл был в другом. На тот момент до 75% (!) пассажиров пользовались льготами, выручки от остальных не хватало для окупаемости ГЭТ. Поэтому на базе КТТУ было создано коммерческое предприятие со своими маршрутами, на которых льготы не действовали, и можно было выходить в плюс. В итоге часть средств из ОАО шло в МУП (за аренду транспорта), что помогало предприятию выйти из кризиса.

Подробнее тема раскрыта тут - http://www.kubtransport.info/articles/commerce.html
0
+0 / –0
12.01.2018 08:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 1451
Цитата (Олег Бодня, 11.01.2018):
> Нет, смысл был в другом. На тот момент до 75% (!) пассажиров пользовались льготами, выручки от остальных не хватало для окупаемости ГЭТ. Поэтому на базе КТТУ было создано коммерческое предприятие со своими маршрутами, на которых льготы не действовали, и можно было выходить в плюс. В итоге часть средств из ОАО шло в МУП (за аренду транспорта), что помогало предприятию выйти из кризиса.
>
> Подробнее тема раскрыта тут - http://www.kubtransport.info/articles/commerce.html

Спасибо за ссылку, очень интересная статья!
Правда, как я понял, несколько неактуальная, сейчас же ОАО уже не работает?
0
+0 / –0
12.01.2018 11:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 442
Вроде бы да
0
+0 / –0
12.01.2018 18:23 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678 · Místní editor
Цитата (Артем Реймер, 12.01.2018):
> Спасибо за ссылку, очень интересная статья!
> Правда, как я понял, несколько неактуальная, сейчас же ОАО уже не работает?

Да. Примерно к 2013 году ПС ОАО "ГЭТ" постепенно либо перевели обратно в МУП "КТТУ", либо списали, а само акционерное общество закрыли.

Надо будет внести коррективы в материал.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.